скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Дипломная работа: Менеджмент по страховой компании "ООО "Артекс"

Министерство образования РФ

Тольяттинский Экономико-Технологический Колледж

Дипломная работа по дисциплине:

«Менеджмент» по страховой компании «ООО СК «АРТЕКС»»

Выполнила студентка

2-го курса гр. ООСС-281:

Сагирова А. Р.    Проверил преподаватель:

Тольятти,2010г.


1 Функции всех подразделений ООО СК «АРТЕКС»

Зам ГД по развитию и управлению сетью филиалов:

·          обеспечивает укрепление и расширение филиальной сети Компании;

·          выполняет комплекс работ по открытию новых филиалов;

·          управляет сетью уже работающих филиалов.

Отдел сопровождения филиальной сети:

·          подготовка нормативной базы Банка, для целей организации работы по сопровождению кредитных сделок корпоративных клиентов;

·          организация процесса в филиальной сети, в части подготовки качественной документации, сопровождения кредитных сделок корпоративных клиентов, формирование полного кредитного досье, в соответствии с требованиями законодательства;

·          контроль за выполнением соблюдения нормативной базы и решений.

Региональные дирекции:

·          донесение и реализация стратегии компании до конечных региональных единиц – филиалов;

·          представление интересов региональных подразделений в головном офисе.

Финансовый отдел:

·          организация финансовой деятельности компании, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий плана, сохранности и эффективного использования основных фондов и оборотных средств, трудовых и финансовых ресурсов предприятия, своевременности платежей по обязательствам;

·          проведение конвертационных операций посредством банков;

·          заключение, регистрация, учет исполнения импортных контрактов.

Административно-хозяйственный отдел

·          формирование, ведение, учет и контроль выполнения договоров и контрактов, заключаемых администрацией на проведение ремонта помещений, оборудования, инвентаря, потребления тепло и электроэнергии, холодной и горячей воды, текущее и аварийное обслуживание зданий и помещений, теплоэлектросетей, водопровода;

·          ремонт и текущее обслуживание, обеспечение ГСМ и нефтепродуктами автотранспорта администрации города;

·          обслуживание охранно-пожарной сигнализации;

·          контроль за пропускным режимом в здания;

·          обеспечение уборки помещений и территории администрации;

·          закупка и снабжение сотрудников администрации канцелярскими товарами, материальным инвентарем и мебелью;

·          учет движения материальных ценностей и их хранение.

Служба безопасности:

·          выявление и локализации возможных каналов утечки конфиденциальной информации;

·          обеспечение режима безопасности при проведении всех видов деятельности, включая различные встречи, переговоры, совещания, заседания, связанные с деловым сотрудничеством, как на национальном, так и на международном уровне;

·          обеспечение охраны зданий, помещений, оборудования, продукции и технических средств обеспечения производственной деятельности;

·          обеспечение личной безопасности руководства и ведущих сотрудников и специалистов;

·          оценка маркетинговых ситуаций и неправомерных действий злоумышленников и конкурентов.

Отдела корпоративных продаж:

·          управление и структурой работы подразделения;

·          участие в разработке целей, задач по продажам и контроль их выполнения;

·          управление и координация работы менеджеров по продажам (до 5 чел.);

·          участие в обучении и аттестации персонала;

·          участие во внедрении разработок, политики компании;

·          работа с клиентами (поиск, поддержание, личные продажи);

·          подготовка необходимой отчетной документации.

Отдела агентских продаж:

·          сотрудничество с посредниками (банки, автосалоны, брокеры);

·          проведение переговоров;

·          заключение договоров страхования (все виды страхования).

Контакт-центр:

·          создание, ведение и постоянная актуализация базы данных (капитализация клиентов);

·          стимулирование спроса и привлечение новых клиентов;

·          сохранение существующих клиентов, повышение их заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве;

·          организация более эффективных продаж продуктов и услуг по телефону, SMS и E-mail;

·          формирование единого входа для обработки вызовов, увеличение числа каналов, через которые осуществляются коммуникации;

·          повышение скорости обслуживания и эффективности труда операторов, обеспечение более высокого уровня контроля качества их работы.

Отдел маркетинга:

·          разрабатывает стратегию производства и сбыта продукции:

·          готовит информацию для руководства о ситуации на рынке для принятия решений;

·          оказывает поддержку отдела сбыта по продвижению продукции;

·          планирование маркетинговой деятельности;  исследование рынка;

·          позиционирование компании (продукта);

·          ценообразование;

·          разработка новых идей;

·          анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов;

·          формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.

Управление страхования:

·          планирование (используемый ресурс - время);

·          маркетинг (используемый ресурс - потребитель);

·          предпринимательство (используемый ресурс бизнес);

·          финансы (используемый ресурс - деньги);

·          организация (используемый ресурс - люди);

·          производство (используемый ресурс - технологии);

·          инновация (используемый ресурс - идеи);

·          информация (используемый ресурс - данные);

·          социальное развитие (используемый ресурс культура).

Отдел страхования:

·          анализ финансовых рисков по заключаемым сделкам;

·          ведение переговоров со страховыми организациями;

·          согласование условий и оформление договоров страхования;

·          контроль правильности исчисления страховых взносов;

·          учет и контроль страховых операций. Ведение баз данных по заключенным договорам страхования.

Отдела перестрахования:

·          своевременная и надежная перестраховочная защите рисков;

·          тщательный отбор партнеров - перестраховщиков;

·          поддержание благоприятной структуры перестраховочного портфеля.

·          привлечение зарубежных партнеров;

·          увеличение сборов перестраховочной премии Компании за счет развития направления;

·          активное позиционирование, создание и поддержка репутации Компании как профессионального перестраховщика среди игроков международного перестраховочного рынка.

Отдел ДМС:

·          обеспечение непосредственного руководства отделом;

·          планирование работы отдела;

·          прямые продажи;

·          организация и контроль работы с ЛПУ;

·          организация и контроль работы по сопровождению договоров.

Юридический отдел:

·          поиск, сбор нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности организации;

·          проверка соответствия закону представляемых на подпись руководителю предприятия проектов инструкций, положений и других документов правового характера;

·          визирование проектов, составленных юридически правильно по существу и форме;

·          возврат проектов без визы в подразделения (специалистам), их разработавших, с указанием положений не соответствующих законодательству, и приведением обоснованных ссылок на нормативно-правовые акты.

Бухгалтерия:

·          учет и контроль финансово-хозяйственной деятельности ООО СК «АРТЕКС»;

·          работа с филиалами, проверка финансово-хозяйственной деятельности филиалов;

·          составление сводного баланса;

·          анализ деятельности ООО СК «АРТЕКС»;

·          управление денежными средствами и оборотными активами;

·          разработка и реализация налоговой политики компании (оптимизация налогообложения);

·          обеспечение экономической безопасности компании.

Информационно технический отдел:

·          обеспечение автоматизации работы предприятии;

·          обслуживание информационно-технического комплекса предприятия (компьютерная и оргтехника; локальные вычислительные и телефонные сети);

·          программирование и поддержка web-сайта.

2 Миссия:  «Своевременное и справедливое определение величины ущерба и выплата страхового возмещения — основной и конечный результат всей нашей работы».

3 Цель:

«Цель — ОООСК «АРТЕКС» стремится к лидерству на ключевых сегментах страхового рынка, предоставляя клиентам полный спектр качественных страховых услуг, обеспеченных сервисом на уровне мировых стандартов, содействуя тем самым успеху партнеров и клиентов, процветанию бизнеса».            Стратегические задачи на период кризисных явлений в экономике 2009—2010г.:

·          достижение стабильности  в вопросах управления и размещения резервов с целью обеспечения текущего уровня ликвидности компании и позитивной динамики в осуществлении страховых выплат клиентам;

·          оптимизация текущих расходов, совершенствования уровня коммуникаций и документооборота внутри компании путем повышения скорости и качества обслуживания клиентов;

·          сохранение работоспособной структуры компании и персонала, сохранения баланса полученных страховых платежей и выплаченных страховых возмещений;

·          качественное обслуживание клиентов, быстрая реакция менеджмента на изменения;

·          разработка и производство необходимых потребителю новых качественных страховых продуктов, отвечающих современным требованиям законодателя и ожиданиям самых разборчивых потребителей с четкими отличительными свойствами от товаров основных конкурентов.

4 Сильные и слабые стороны конкурентов:

Страховая компания «РОСНО».

Сильные стороны:

1.         Опыт работы компании – боле 10 лет на Российском рынке

2.         Регулярное проведения семинаров для начинающих бизнес, приводящее в компанию новых клиентов

3.         Разработанная система обучения новых сотрудников

4.         Налаженные партнерские отношения с поставщиками, предоставляющими товар на разумных кредитных условиях.

Слабые стороны:

1.         Демотивирующая система компенсации сотрудников, не стимулирующая к увеличению продаж.

2.         Большой процент текучести кадров на уровне низшего и среднего звена – около 30% за 2002 год.

3.         Отсутствие инвестирования в маркетинг за исключением минимально необходимых средств на размещение рекламы. Узкая интерпретация функции маркетинга, только коммуникационная.

4.         Низкий уровень подержания баз данных компании, отсутствие их анализа.

5.         Недостаток внутрифирменных коммуникаций, отсутствие регулярного информирования сотрудников о результатах их труда, слабая обратная связь, являющиеся демотивирующими факторами.

6.         Политика стимулирования продаж и продвижения товара не отвечает целям компании и условиям рынка

Страховая компания «ИНТАЧ».

Сильные стороны:

1.         Имеет устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения так население с низкими доходами и контролирующее оптимальную скорость товарооборота.

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.