скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Разработка программного продукта "Отдел кадров ВПТ"

Операционная система Windows XP с помощью модуля Windows File Protection имеет возможность восстановления некоторых из используемых и системных файлов (*. exe, *. dll, *. ocx и некоторые другие), которые оказались без всякой на то необходимости заменёнными (например, в процессе инсталляции какой либо программы), предотвращая тем самым возможные нарушения в работе операционной системы. Это связано с тем, что для защиты наиболее важных файлов Microsoft ввела их цифровую подпись, и в том случае, если обнаруживается, что происходит замена системного файла другим, не имеющим такой цифровой подписи, следует немедленное оповещение пользователя.

Операционная система Windows XP улучшила графический интерфейс, который значительно отличается оттого, что был в предыдущих операционных системах.

2.3 Требования к аппаратной части

Delphi 7 может работать в среде операционных систем от Windows 98 до Windows XP. Особых требований, по современным меркам, к ресурсам компьютера пакет не предъявляет: процессор должен быть типа Pentium или Celeron с тактовой частотой не ниже 166 МГц (рекомендуется Pentium II 400 МГц), оперативной памяти - 128 Мбайт (рекомендуется 256 Мбайт), достаточное количество свободного дискового пространства (для полной установки версии Enterprise необходимо приблизительно 475 Мбайт).

Спроектируем компьютерную модель базы данным по преподавателям техникума. Что такое «хорошее приложение» зависит от мощности аппаратуры, уровня развития программного обеспечения, вкусов пользователей и, конечно же, постоянно меняется. Мы все же постараемся нарисовать образ хорошего приложения, который будет соответствовать действительности, по крайней мере лет пять:

это 32-разрядное приложение для Windows 98 SE или Windows NT, a так же Windows XP и т.д.;

оно имеет простой, удобный, интуитивно понятный интерфейс со всеми присущими Windows атрибутами: динамическими окнами, кнопками, меню;

оно управляется как мышью, так и клавиатурой;

оно отказоустойчиво и корректно обрабатывает любые ошибки пользователя;

оно черпает информацию из баз данных;

оно работает быстро, не раздражая пользователя бесконечно медленной прокруткой;

оно хорошо документировано (как минимум имеет хороший Help);

оно поддерживает OLE (требования для всех продуктов, желающих получить сертификат от Microsoft);

оно, возможно, относятся к группе мультимедиа-приложение;

оно разрабатывается достаточно быстро, чтобы не устареть еще на

стадии разработки.

2.4 Интерфейс конечного пользователя

После запуска программного продукта внешний вид будет выглядеть так, как это показано на рисунке 2.1

Рис.2.1


После нажатия кнопкой мыши по этому интерфейсу, появится главное окно программного продукта. В главном окне располагается несколько листов, на которых есть все, что необходимо для составления отчетов и работы в отделе кадров. Главное окно выглядит так.

Рис.2.2

После заполнения всех необходимых данных, мы переходит к их отчетам, которые мы без особого труда можем вывести на печать.

Рис.2.3

Можно также вывести на бумажный носитель и заявление на аттестацию для выбранного вами преподавателя, который будет автоматически подключен к данному отчету

Рис.2.4

Еще на одном отчете, мы можем увидеть аттестационный лист, который пригодится при повышении квалификации преподавателя.

Рис.2.5

2.5 Внутренняя структура программного продукта

Рассмотрим внутренняя структура программного продукта. Ядро программы - это самая главная часть программы, которая отвечает за механизм работы и выполнение различных операций, таких как вызов модулей, ввод информации, вывод информации, интерфейс пользователя и работа с системными продуктами. Интерфейс - это внешний вид программы, где пользователь может обращаться к программе и данным. Ввод информации - это распознавание программой введенных вами данных. Вывод информации - вывод результата ваших действий на экран. ОС Windows XP - это использование программой системных библиотек операционной системы Windows XP. Модули uses - это использование системных модулей программного продукта, которые подключаются к главной программе и к другим модулям во время разработки программного продукта.

Структура программы


Рис.2.6


3. Рабочий проект

3.1 Описание применения программного продукта

Данный программный продукт предназначен для отдела кадров. Он будет применяться, как база данных о сведениях преподавателя. Она очень легка в практическом применении, имеет доступный и приятный интерфейс, и разобраться в принципе е работы, для обычного пользователя не составит особого труда. Все что нужно - это заносить и сохранять данные.

3.2 Руководство пользователя

Для работы в данной программе вам потребуется небольшие навыки работы с Windows-приложениями. Внешний вид программы прост и понятен.

Программа запускается двойным щелчком по пусковому файлу программы - Project1. exe.

Главное меню представлено несколькими пунктами: файл, справка. При выборе пункта меню файл выпадает список: отчет, заявление, аттестационный лист, закрыть. Выбрав пункт меню Файл/Отчет вы сможете распечатать личные данные преподавателя, заполнить заявление на повышение квалификации и аттестационный лист. Также выбрав вкладку Закрыть, вы сможете выйти из программы. При выборе пункта меню Справка, вы сможете узнать информацию о разработчике.

3.3 Руководство программиста

Данная программа осуществляет работу с базой данных. При использовании компонентов DBEdit, TabSheet, Label, Table, MainMenu, Data Source, RV Project1, RV Table Connektion1. У всех данных компонентов осуществлена взаимосвязь, так как при общем их сочетании мы получаем желательный результат. Без этих компонентом работа данного продукта не осуществляется.

Программа состоит из модулей. Каждый модуль соответствует определённой форме и содержит процедуры. Модуль начинает работать сразу же по окончанию работы предыдущего модуля, либо по вызову его пользователем щелчком мыши по соответствующему объекту.

В программе использованы различные свойства компонентов: видимость (visible), доступность (enabled), заголовок (caption) и куча других настроек, необходимых для правильной работы программного продукта.


4. Экономический раздел

4.1 Теоретическая часть

Переход к рыночным отношениям в экономике и научно-технический прогресс чрезвычайно ускорили темпы внедрения во все сферы социально-экономической жизни российского общества последних достижений в области информатизации. Достижение Россией высоких результатов в экономике и социальной области и завоевание места полноправного партнера в мировой экономической системе в значительной степени зависит от того, каковы будут масштабы использования современных информационных технологий во всех аспектах человеческой деятельности, а также от того, какую роль будут играть эти технологии в повышении эффективности общественного труда.

Современное человеческое общество живет в период, характеризующийся небывалым увеличением информационных потоков. Это относится как к экономике, так и к социальной сфере. Наибольший рост объема информации наблюдается в промышленности, торговле, финансово-банковской сфере. В промышленности рост объема информации обусловлен увеличением объема производства, усложнением выпускаемой продукции, используемых материалов, технологического оборудования, расширением внешних и внутренних связей экономических объектов. Рыночные отношения предъявляют повышенные требования к своевременности, достоверности, полноте информации, без которой немыслима эффективная маркетинговая, финансово-кредитная, инвестиционная деятельность. Роль информации в общественной жизни существенно меняется. Информация приобретает преобразующий, определяющий характер. Создание индустрии информатики и превращение информационного продукта в товар приводит к глубинным социальным изменениям в обществе, трансформируя его из индустриального в информационное. Информация охватывает все стороны жизни общества - от материального производства до социальной сферы. Качественно новое обслуживание информационных процессов человеческой деятельности связано с использованием современной персональной электронно-вычислительной техники, систем телекоммуникаций, созданием сетей ЭВМ. В связи с этим общество на уровне государства должно решить ряд проблем информатизации. Пути решения наиважнейших из них были определены комплексом организационных, экономических и правовых мер в Указе Президента РФ от 20 января 1994 г. «Об основах государственной политики в сфере информатизации».

Стремительное развитие товарных и финансовых рынков в России явилось мощным толчком к интенсивному нарастанию процессов информатизации во всех сферах жизни общества. Изменились подходы к оценке роли информации и информационному обслуживанию производственно-хозяйственной, управленческой деятельности и различных категорий пользователей. Наше общество стало открытым, а потому возросла потребность в достоверных, современных, полных, представленных в доступной для пользователя форме сведений. Информация пронизывает все стороны деятельности субъектов экономики и производства, предоставляет высшему менеджменту безотказный механизм управления при условии правильной постановки задач и обоснованного выбора их технологического решения. В результате законотворческой и регулирующей деятельности государства возросли требования к достоверности, своевременности и законности отчетно-статистической информации, вырабатываемой на уровне микро - и макроэкономических объектов. Информационное сопровождение производства и бизнеса стало необходимым условием полноты и своевременности сбора налогов, что на сегодняшний день все в большей степени определяет существование и процветание государства - главного потребителя самой разнообразной, в том числе финансово-экономической информации. Для современных микроэкономических структур обладание информацией не менее важно, так как неопределенность в окружающей среде возросла в сто крат, что приводит нередко к сбоям в деятельности фирм, предприятий, корпораций, банков. Необоснованное принятие решений на любом уровне руководства может обернуться для хозяйствующих объектов непоправимыми отрицательными последствиями.

В России в условиях становления рыночных отношений скорость обновления информации на государственном, территориальном, отраслевом уровне и уровне предприятия очень высока. Спрос на достоверную, актуальную и полную информацию возрастает. Это обусловливает появление фирм, предоставляющих информационные услуги. Фирмы предлагают правовые общезначимые документы, постоянно необходимые юристам, аудиторам, бухгалтерам, работникам банковских и финансовых структур, государственным чиновникам и руководителям предприятий. Общий объем комплексов составляет десятки тысяч документов законодательного и нормативного характера. Обновление и пополнение информации осуществляется фирмами еженедельно на основании прямых договоров об информационном обмене с органами власти и управления Российской Федерации. Региональные банки правовой информации дают своим клиентам возможность использовать в работе труднодоступные документы органов власти и управления регионального уровня.

Цель моего дипломного проекта «Отдел кадров ВПТ» заключается в возможности в автоматизированном режиме вести базу данных работников Вяземского политехнического техникума, заполнять аттестационные документы, печатать отчеты.


4.2 Расчет себестоимости и цены программы

Таблица 4.2.1

Объем учебных часов по выбранным дисциплинам и тарифной сетки работников бюджетных организаций

Перечень дисциплин по учебному плану, выбирает студент Часы Тарифный разряд Фонд оплаты труда, руб.
Экономика отрасли 77 13 3080
Математические методы 101 14 4340,98
Технология разработки программных продуктов 122 14 5243,56
Основы алгоритмизации и программирования 192 7 4535,04
Итого: 492 17199,58

Таблица 4.2.2

Тарифные разряды труда преподавателей и часовые тарифные ставки по оплате

Преподаватель Тарифный разряд преподавателя

Стоимость нормо - часа

(руб. - коп) Сч

Савченко Р.П. 13 40
Контанистова Е.П. 14 42,98
Коростелев М.К. 14 42,98
Молотов Д.Н. 7 23,62

Средняя стоимость одного нормо-часа:

 руб/ч.

Время работы над программой - 60 ч.

Основная зарплата по стоимости труда программиста равна:

 руб.

Дополнительная зарплата (отпускные, учебный отпуск и т.д.) - 20% от основной зарплаты:

 руб.

Отчисление на социальное страхование - 26% от основной зарплаты:

 руб.

Оплата труда руководителя дипломного проекта (Никонов С. В) с начислениями за 12 часов.

 руб.

Стоимость работы компьютера:

 руб.

где 45 руб. /ч. - стоимость работы одного часа компьютера; 45 ч. - время работы.

Стоимость диска - 15 руб.

Стоимость инструкции - руководство по эксплуатации: 3 руб.

Итого общие затраты - 5758,31 руб.

Накладные расходы предприятия (амортизация помещения, освещения, отопления и т.д.) составляет 10% от всех затрат:

 руб.

Полная себестоимость программы:

5758,31+575,83=6334,14 руб.

Для определения стоимости программы начислим плановую прибыль в размере 15% (от 10 до 25%) по выбору студента:

 руб.  руб.


Заключение

Приложение баз данных, как следует уже из его названия, предназначено для взаимодействия с некоторым источником данных - базой данных (БД). Взаимодействие подразумевает получение данных, их представление в определенном формате для просмотра пользователем, редактирование в соответствии с реализованными в программе бизнес - алгоритмами и возврат обработанных данных обратно в базу данных.

В качестве источника данных могут выступать как собственно базы данных, так и обычные файлы - текстовые, электронные таблицы и т.д. Но здесь мы будем рассматривать приложения, работающие с базами данных.

Страницы: 1, 2, 3


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.