скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Учебно-тематическое планирование к курсу "Органическая химия в 10классе" по новому учебнику О.С. Габриеляна


Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

37. Альдегиды.Строение и свойства. Познакомить уч-ся с новым для них классом веществ- альдегидами; расширить понятие о функциональной группе(карбонильная группа-СОН); рассмотреть химические свойства альдеги-дов; качественная реакция на альдегид. Карбонильная группа, альдегид, кетон, реакция "серебряного зеркала". Уметь характеризовать состав альдегидов и кето-нов; указывать карбонильную группу; записывать молекулярные и структурные формулы альдегидов и кетонов, да-вать им названия; уметь составлять уравнения, характеризующие химические свойства альдегидов на примере уксусного альдегида; знать качественную реакцию на альдегид.

Д.1. Шаростерж. модели альдегида и кетона.

2.Знакомство с физическими свойствами уксусного альдегида и ацетона. 3. Реация "серебрянного зеркала".

Л.О.№6. Окисле-ние этанола в этаналь.

§ 19.стр. 164-171. упр. № 1-6 стр.174.

Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

38. Применение и получение альдегидов. Познакомить уч-ся с областями применения и способами получения альдегидов; совершенст вовать умения состав-лять уравнения реак-ций, иллюстрирующих: а). способы получения альдегидов, б) схемы превращений тоуглеводородов к альдегидам. Метаналь, этаналь Знать основные способы получения альдегидов, уметь составлять уравне-ния реакций; называть области применения альдегидов, иллюстриро-вать способ получения альдегида окислением спиртов уравнениями реакций.

§ 19 стр. 172-173 №11-14

стр.175

39. Предельные карбоновые кислоты. Познакомить уч-ся с составом и химически-м строением карбоно-вых кислот, расширить представления о функц. группе органических веществ на примере карбоксильной-СООН, определить общую фор Карбоновые кислоты, карбоксильная группа. Уметь характеризовать состав и химические стро-ение карбоновых кислот, их физические свойства, знать гомологический ряд и названия карбоновых кислот составлять молекулярные и структурные формулы

Д.1. Знкомство с физическими свойствами уксусной и муравьиной кис-лотами.

2. Отношение

различных кар- боновых кислот

§ 20 стр.175-179 упр.№1,2,3

стр.188


Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

мулу карбоновых кислот, их физические свойства предложенных кислот, указывать из перечня веществ формулы карбоновых кислот к воде.
40. Химические свойства карбоновых кислот.

Напримере карбоно-вых кислот совершенст

вовать умения уч-ся подтверждать уравнениями реакций химические свойства органических соедине-ний; обучать примене-нию знаний получен-ных внеорганической химии для характерис- тики свойств уксусной кислоты;; развивать уже имеющие знания о реакциях ионного об- мена и умение доказы- вать общее в строение неорг. и орг. кислот, тнм самым подтверж- дая единство неорган. и орган. мира.

Реакция этерификации, сложные эфиры.

Уметь составлять уравнения химических реакций, характеризую- щие химические свойства кислот: взаимодействие с некоторыми металлами, оксидами металлов, щелочами и спиртами; сравнивать свойства не- органических и органичес

ких кислот ( например уксусной и серной).

Д. 1. Получение приятно пахнущего эфира

2. Взаимодейст-вие растворов уксус-ной кисло-ты с : цинком, оксидом меди(II) гидроксидом железа(III) , кар-бонатом натрия, раствором стеа-рата калия.

3.Отношение к раствору KMnO4

предельных и

§ 20 стр.180-184 упр.7-12 стр. 189.

Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

 не-предельных к-т.

Л,О,№7 Получе-ние уксусной кислоты из соли и опыты с ней.

41. Мыла как соли высших карбоно-вых кислот. Познакомить уч-ся с отдельными представи-телями карбоновых кислот: пальмитиновой, стеариновой, их значением; использование кислот со сравнительно большой молекулярной массой для получения мыла и синтетических моющих средств Пальмитиновая, стеариновая кис-лоты, мыла, СМС. Уметь изображать формулами состав пальмитиновой и стеари-новой кислот; сравнивать и доказывать практические свойства мыла и синтетических моющих средств

Д.1. Взаимодейст

вие стеариновой и олеиновой кислот со щело-чью. .

2.Гидролиз мыла

§ 20 стр.186-188

Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

42. Практическая работа №2. "Получениеуксусной кислоты и опыты с ней". Совершенствовать умение учащихся самостоятельно проводить опыты; углу-бить знания учащихся о типах химических реакций; соблюдать правила техники безо-пасности; доказывать химические свойства полученных веществ; описывать результаты наблюдений и делать выводы.
43. Сложные эфиры. Жиры. Сформировать знания уч-ся о классе сложных эфиров, о реакциях этерификациии гидролиза; закрепить знания о закономернос-тях протекания обратимых реакций; дать понятие о жирах как сложных эфирах и их ращепление на гли-церин и кислоты в процессе пищеварения; охарактеризовать значе Сложный эфир, реакция этерифи-кации, гидролиз, гидрирование жиров. Уметь составлять уравнение реакции этерификации в общем виде; указывать условия смещения химического равновесия в обратимых реакциях в желательную сторону; называть области применения сложных эфиров; характе-ризовать состав, строение и свойства жиров, гидро-лиз жиров.

Д.1.Шаростерж-невая модель сложных эфиров.

2.Получения сложного эфира.

Л.О.№8,Отноше-ние жиров к воде.

№9. Омыление жиров.

§21 упр. 2,3,8-11 стр.196.

Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

ние жиров как биологически ценных веществ.
44. Практическая работа №3. "Решение эксперименталь- ных задач ". Закрепить и совершен-ствовать практические навыки уч-ся прово-дить химические опыты, составлять план решения эксперимент.
задачи и анализировать е результаты, соблю-дать правила техники безопасности при работе с химическами веществами.

45.

46.

Обоощающие уроки по теме: "Кислородсодержащие органичес

кие соединения".

Обобщить и привести в систему знания уч-ся

о строении веществ, химических свойствах и способах получения кислородсодержащих соединений; развивать и совершенствовать умения

Уметь по формулам веществ устанавливать принадлежность их к определённому классу кислородсодержащих соединений и давать им названия; знать химичес-кие свойства; с помощью химических реакций

Повторить

§§ 17-21.


Продолжение таблицы

дата

урока

Тема урока

Задачи урока

Основные

понятия

Планируемые

результаты

Эксперимент

Д-демонстрац.

Л- лаборат.

Домашнее

задание

Приме-

чание

сравнивать вещества по строению, составу, химическим свойствам, составлять уравнения реакций, ха- рактеризующие химические свойства веществ и раскрываю-щих схемы их генети-ческих связей. доказывать генетическую связь между классами органических веществ; решать задачи.
47. Контрольная работа №3 по теме: "Кислород-содержащие органические соединения". Проверить знания учащихся о важнейших классах кислордсодер-жащих соединений; умение составлять уравнения химических реакций по схемам превращений веществ; знания химических свойств и способов получения; умение составлять молекуляр- ные и структур. ф-лы.

Продолжение таблицы

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.