скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКонтрольная работа: Организация перевозок и управление движением

Контрольная работа: Организация перевозок и управление движением

Экзаменационные тесты «Организация перевозок и управление движением поездов»

1. Что такое график движения поездов?

А) система организации вагонопотоков, устанавливающая, какие поезда и из каких вагонов должны формироваться сортировочными и другими станциями данного направления

Б) Это основной документ в технологии перевозочного процесса, которому подчинена вся деятельность многочисленных служб железных дорог сети

В) наибольшие размеры движения (в поездах), которые могут быть освоены в течение суток в зависимости от технического оснащения и способа организации движения

Г) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года

Д) сумма рабочего и нерабочего парков

2. Тяговое плечо – это …

А) условная единица измерения длины состава.

Б) локомотивы, занятые на поездной и маневровой работе;

В) расстояние следования локомотива в одном направлении;

Г) вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении;

Д) максимальное число вагонов, которое станция может переработать (т. е. пропустить через себя с расформированием и формированием поездов) в течение суток

3. Провозная способность линии- это…

А) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года;

Б) максимальное число вагонов, которое станция может переработать (т. е. пропустить через себя с расформированием и формированием поездов) в течение суток

В) вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы

Г) вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении;

Д) локомотивы, занятые на поездной и маневровой работе;

4. Пропускная способность линии - это…

А) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года;

Б) наибольшие размеры движения (в поездах), которые могут быть освоены в течение суток в зависимости от технического оснащения и способа организации движения

В) вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы

Г) вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении;

Д) расстояние следования локомотива в одном направлении;

5. Условный вагон- это…

А) расстояние следования локомотива в одном направлении;

Б) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года;

В) максимальное число вагонов, которое станция может переработать (т. е. пропустить через себя с расформированием и формированием поездов) в течение суток

Г) вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы

Д) условная единица измерения длины состава


6. Что означает план формирования поездов –

А) система организации вагонопотоков, устанавливающая, какие поезда и из каких вагонов должны формироваться сортировочными и другими станциями данного направления

Б) наибольшие размеры движения (в поездах), которые могут быть освоены в течение суток в зависимости от технического оснащения и способа организации движения

В) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года;

Г) максимальное число вагонов, которое станция может переработать (т. е. пропустить через себя с расформированием и формированием поездов) в течение суток;

Д) вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы

7. Перерабатывающая способность станции называется:

А) система организации вагонопотоков, устанавливающая, какие поезда и из каких вагонов должны формироваться сортировочными и другими станциями данного направления

Б) наибольшие размеры движения (в поездах), которые могут быть освоены в течение суток в зависимости от технического оснащения и способа организации движения

В) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года;

Г) максимальное число вагонов, которое станция может переработать (т. е. пропустить через себя с расформированием и формированием поездов) в течение суток;

Д) вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы


8. Рабочий парк вагонов - это…

А) расстояние следования локомотива в одном направлении;

Б) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года;

В) максимальное число вагонов, которое станция может переработать (т. е. пропустить через себя с расформированием и формированием поездов) в течение суток

Г) вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы

Д) условная единица измерения длины состава

9. Нерабочий парк – это…

А) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года;

Б) наибольшие размеры движения (в поездах), которые могут быть освоены в течение суток в зависимости от технического оснащения и способа организации движения

В) вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы

Г) вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении;

Д) расстояние следования локомотива в одном направлении;

10. Наличный парк вагонов называется:

А) сумма рабочего и нерабочего парков

Б) вагоны, необходимые сети, дороге, отделению, станции для выполнения заданной работы

В) вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении

Г) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года;

Д) наибольшие размеры движения (в поездах), которые могут быть освоены в течение суток в зависимости от технического оснащения и способа организации движения

11. Что такое эксплуатируемый парк локомотивов?

А) расстояние следования локомотива в одном направлении;

Б) локомотивы, занятые на поездной и маневровой работе;

В) расстояние следования локомотива в одном направлении;

Г) вагоны, находящиеся в ремонте, запасе, хозяйственном движении

Д) наибольшие размеры грузовых перевозок (в тоннах груза), которые можно осуществить на данной линии в течение года

12. Основными объектами управления движением на участках железных дорог являются поезда, которые можно подразделить:

А) по роду перевозок;

Б) дальности следования;

В) способу формирования (грузовые);

Г) состоянию вагонов (грузовые);

Д) все ответы верны.

13. По роду перевозки делиться:

А) на пассажирские, грузовые, хозяйственные, людские (грузовые поезда, в которых 10 и более вагонов заняты людьми), одиночные локомотивы;

Б) на дальние, местные, пригородные (в пассажирском движении); сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные (в грузовом движении);

В) на отправительские, ступенчатые и технические маршруты;

Г) на груженые, порожние, комбинированные;

Д) грузового поезда — на одногруппные поезда и групповые.


14. Дальности следования- это…

А) на пассажирские, грузовые, хозяйственные, людские (грузовые поезда, в которых 10 и более вагонов заняты людьми), одиночные локомотивы;

Б) на дальние, местные, пригородные (в пассажирском движении); сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные (в грузовом движении);

В) на отправительские, ступенчатые и технические маршруты;

Г) на груженые, порожние, комбинированные;

Д) грузового поезда — на одногруппные поезда и групповые

15. По способу формирования (грузовые) поезда делиться:

А) на пассажирские, грузовые, хозяйственные, людские (грузовые поезда, в которых 10 и более вагонов заняты людьми), одиночные локомотивы;

Б) на дальние, местные, пригородные (в пассажирском движении); сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные (в грузовом движении);

В) на отправительские, ступенчатые и технические маршруты;

Г) на груженые, порожние, комбинированные;

Д) нет правильных ответов

16. Состоянию вагонов (грузовые) бывает:

А) на пассажирские, грузовые, хозяйственные, людские (грузовые поезда, в которых 10 и более вагонов заняты людьми), одиночные локомотивы;

Б) на дальние, местные, пригородные (в пассажирском движении); сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные (в грузовом движении);

В) на отправительские, ступенчатые и технические маршруты;

Г) на груженые, порожние, комбинированные;

Д) грузового поезда — на одногруппные поезда и групповые

17. Число групп вагонов в составе грузового поезда делиться:

А) на пассажирские, грузовые, хозяйственные, людские (грузовые поезда, в которых 10 и более вагонов заняты людьми), одиночные локомотивы;

Б) на дальние, местные, пригородные (в пассажирском движении); сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные (в грузовом движении);

В) на отправительские, ступенчатые и технические маршруты;

Г) на груженые, порожние, комбинированные;

Д) на одногруппные поезда и групповые

18. Что такое перегон?

А) участки пути, отделяемые друг от друга раздельными пунктами.

Б) участки дороги, отделяемые друг от друга раздельными пунктами.

В) участки отделении, отделяемые друг от друга раздельными пунктами.

Г) разъезды, обгонные пункты и станции

Д) нет правильных ответов

19. Различают раздельные пункты:

А) разъезды, обгонные пункты и станции

Б) участки пути, отделяемые друг от друга раздельными пунктами.

В) без путевого развития и с путевым развитием

Г) без путевого развития делят перегоны на участки, ограждаемые светофорами, которые разрешают или запрещают движение на этот участок.

Д) нет правильных ответов


20. При полуавтоматической блокировке такие участки называют

А) межпостовыми, Б) блок-участками

В) разъезды, обгонные пункты и станции

Г) все ответы верны Д) нет правильных ответов

21.Раздельные пункты без путевого развития делят

А) перегоны на участки, ограждаемые светофорами, которые разрешают или запрещают движение на этот участок.

Б) железнодорожную линию на перегоне, которое разрешают или запрещают движение на этот участок

В) межпостовыми, которые разрешают или запрещают движение на этот участок

Г) блок-участками, которое разрешают или запрещают движение на этот участок

Д) все ответы верны

22. Разъезды это…

А) раздельные пункты однопутных участков

Б) раздельные пункты двухпутных участков

В) раздельные пункты многопутных участков

Г) по линии можно было пропустить требуемое число поездов каждого направления

Д) нет правильных ответов

23. Железнодорожной станцией называется

А) раздельный пункт с путевым развитием и устройствами,

Б) операции по приему, выдаче грузов и обслуживанию пассажиров

В) операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов,

Г) маневровую работу по расформированию и формированию поездов, технические операции с группами вагонов и отдельными вагонами.

Д) все ответы верны

24. Станция – это

А) важнейшие производственно-хозяйственные единицы, на которых осуществляется непосредственная связь железных дорог с клиентурой.

Б) раздельный пункт с путевым развитием и устройствами, позволяющими осуществлять операции по приему, выдаче грузов.

В) выполняются начальные и конечные операции перевозочного процесса и большая работа по обеспечению движения поездов.

Г) все ответы верны

Д) нет правильных ответов

25. К техническим операциям относятся

А) прием, отправление и безостановочный пропуск поездов,

Б) техническое обслуживание и ремонт вагонов, их подготовка под погрузку;

В)смена локомотивов или локомотивных бригад;

Г) маневровая работа с составами и группами вагонов

Д) все ответы верны

26. К грузовым и коммерческим операциям относятся

А) прием грузов от грузоотправителей,

Б) оформление платежей за перевозку, погрузка, выгрузка, хранение и выдача грузов,

В) перегрузка, грузосортировка и другие

Г) все ответы верны

Д) нет правильных ответов

27. К операциям, связанным с пассажирскими перевозками, относятся

А) посадка и высадка пассажиров,

Б) продажа проездных билетов,

В) прием, выдача багажа и ручной клади и ряд других

Г) все ответы верны

Д) нет правильных ответов

28. В зависимости от объема и характера работы станции имеют

А) путевое развитие для приема и отправления поездов, для выполнения маневровой работы и для грузовых операций;

Б) сортировочные устройства (сортировочные горки, полугорки, вытяжные пути); путевое развитие и устройства для осмотра, экипировки и ремонта вагонов и локомотивов;

В) устройства СЦБ и связи;

Г) грузовые устройства (крытые склады и открытые площадки, платформы, вагонные весы, контейнерные площадки);

Д) все ответы верны.

29. Железнодорожные пути делятся на

А) главные, станционные и специального назначения.

Б) дополнительные, улавливающие

В) предохранительные

Г) приемо-отправочные, сортировочные, вытяжные, погрузочно-выгрузочные

Д) подъездные пути и ветви к предприятиям

30. Предохранительные тупики– это

А) тупиковые пути, предназначенные для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов

Б) предназначенные для остановки потерявшего управление поезда или части его при движении по крутому спуску

В) это подъездные пути и ветви к предприятиям, складам и карьерам;

Г) тупики, устраиваемые для обеспечения безопасности движения (предохранительные и улавливающие).

Д) все ответы верны.

31. Улавливающие – это тупики

А) тупики, устраиваемые для обеспечения безопасности движения (предохранительные и улавливающие

Б) предназначенные для остановки потерявшего управление поезда или части его при движении по крутому спуску

В) тупиковые пути, предназначенные для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов

Г) предназначенные для остановки потерявшего управление поезда или части его при движении по крутому спуску

Д) это подъездные пути и ветви к предприятиям, складам и карьерам;

32. Пути, предназначенные для выполнения одних и тех же операций, объединяют в парки

А) приема и отправления поездов,

Б) сортировочные, транзитные,

В) объединенные приемо-отправочные и др

Г) все ответы верны

Д) нет правильных ответов

33. Путь, на котором уложены стрелочные переводы, ведущие на последовательно ответвляющиеся параллельные пути, называется

А) стрелочной улицей.

Б) горловиной станции.

В) предохранительные и улавливающие тупики

Г) тупиковые пути, предназначенные для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов

Д) предназначенные для остановки потерявшего управление поезда или части его при движении по крутому спуску

34. Место, где сосредоточены соединения путей, называют

А) стрелочной улицей.

Б) горловиной станции.

В) предохранительные и улавливающие тупики

Г) тупиковые пути, предназначенные для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов

Д) предназначенные для остановки потерявшего управление поезда или части его при движении по крутому спуску

35. Полной длиной сквозного пути считают

А) расстояние между остряками ведущих на него стрелочных переводов,

Б) расстояние от остряка стрелки до упора

В) в пределах которой может разместиться подвижной состав без нарушения безопасности движения по соседним путям.

Г) ограничивают предельные столбики и выходные сигналы.

Д) все ответы верны

36. Полезная длина пути

А) расстояние между остряками ведущих на него стрелочных переводов,

Б) расстояние от остряка стрелки до упора

В) в пределах которой может разместиться подвижной состав без нарушения безопасности движения по соседним путям.

Г) ограничивают предельные столбики и выходные сигналы.

Д) все ответы верны


37. Полезная длина путей принята

А) 1250, 1050 и 850 м.

Б) 1000, 1020, 1050м

В) 800, 900, 1020м

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.