скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Маркетинговая деятельность


Выводы и предложения

В представленном маркетинговой программе рассмотрена идея создания цеха ЗАО «Менжинец» по производству сырков в шоколаде с разными начинками.

Были проведены достаточно детальные маркетинговые исследования и анализ рынка с целью выявления конкурентов и отыскания своеобразной “ниши” для деятельности организуемой фирмы.

Для успешного продвижения товара цеха ЗАО «Менжинец» на рынке необходимо применять методы стимулирования продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве некоторых из них можно рассмотреть: возможность приобретения услуги по безналичному расчету;          скидки для постоянных клиентов (или дополнительные товары, предлагаемые бесплатно); проведение специализированных акций. Важным фактором стимулирования продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.

Необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа ЗАО «Менжинец». На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о новом товаре, который можно было бы хорошо видеть с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании - обеспечить клиентов с первых дней работы ЗАО «Менжинец».

В маркетинговой программе были представлены пути создания организации, цеха по производству сырка в шоколаде с разными начинками, определена ее организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.


Список использованной литературы

1.         Векслер А.Ф. Маркетинговый план/ А.Ф. Векслер. – М. ; СПб. : Вершина, 2006.

2.         Гольман И.А. Российская реклама в лицах / Иосиф Гольман. – М. ; СПб. : Вершина, 2006.

3.         Ковалева А.В. Социальная реклама в России : состояние, пробл. и решения / А.В. Ковалева ; Федер. агентство по образованию РФ, Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2006.

4.         Котлер Ф. Бренд-менеджмент в B2B-сфере / Филип Котлер, Вальдемар Пферч ; пер. с англ. Е.В. Виноградовой ; науч. ред. В.Н. Домнин. – М. ; СПб. : Вершина, 2007.

5.         Лидерство и персональный бренд : сб. ст. участников VII Междунар. науч.-практ. конф. (20-23 марта 2007 г.) / [редкол.: В.П. Горшенин, И.В. Резанович, О.А. Головенко]. – Челябинск : ЮУрГУ, 2007.

6.         Маркони Д. PR : полн. рук. / Д. Маркони ; под общ. ред. Б.Л. Еремина ; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М. : Вершина, 2007.

7.         Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю.М. Михайлов. – М. : Бератор Паблишинг, 2007.

8.         Носкова Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на примере рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е.В. Носкова ; М-во образования и науки РФ, Федер. агентство по образованию, Тихоокеан. гос. экон. ун-т. – Владивосток : Изд-во ТГЭУ, 2006.

9.         Огилви Д. Откровения рекламного агента / Дэвид Огилви ; [пер. с англ. и ред. Н.Г. Яцюк]. – М. : Эксмо, 2007.

10.      Паничкина Г.Г. Система продвижения товара или Promotion-технологии от А до Я / Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина. М. : Альфа-Пресс, 2006.

11.      Пономарев Н.Ф. Пиар для PRодвинутых. : крат. курс / Н.В. Пономарев. – Пермь : Пресстайм, 2006.

12.      Маркетинговое планирование: теория и практика : материалы науч.-практ. конф. / [редкол. : С.Л. Страшнов (отв. ред.) и др.]. – Иваново : Иван. гос. ун-т, 2007.

13.      Снопков А.Е. Маркетинговый план / Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук ; – М. : Контакт-Культура, 2007.

14.      Ценев В. Психология рекламы : реклама, НЛП и 25-й кадр / Вит. Ценев. – СПб. : Речь, 2007.

15.      Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью : коммуникатив. и интегратив. сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – Екатеринбург ; М. : Деловая кн. : Акад. проект, 2007.

16.      Явербаум Э. Бизнес план для "чайников" / Э. Явербаум, Р. Блай ; [пер. с англ. и ред. К.С. Головинского]. – М. [и др.] : Диалектика, 2007.


Приложение 1

БАЛАНС ЗАО «Менжинец»

Наименование показателей код стр. 2007г.
на начало года на конец года
1. Внеоборотные активы
Нематериальные активы 110 24 14
Основные средства 120 162749 167319
Незавершенное строоительство 130 3982 731
Доходные вложения в материальные ценности 135
долгосрочные финансовые вложения 140 100 100
Отложенные налоговые активы 145
Прочие внеоборотные активы 150
Итого по разделу 1 190 166855 168164
2. Оборотные активы
Запасы 210 20488 24428
в том числе:
сырье, материалы и другие аналогичные ценности 211 9639 10651
животные на выращивании и откорме 212 3931 5212
затраты в незавершенном производстве 213 190 537
готовая продукция и товары для перепродажи 214 6722 8022
товары отгруженные 215
расходы будущих периодов 216 6 6
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 220 1035 1651
Дебиторская задолженность (свыше 12 месяцев) 230
Дебиторская задолженность (до 12 месяцев) 240 4346 7360
в том числе:
покупатели и заказчики 2157 4092
Краткосрочные финансовые вложения 250 1 1
Денежные средства 260 626 959
Прочие оболротные активы 270 542 555
Итого по разделу 2 290 27038 34954
Баланс 300 193893 203118
3. Капитал и резервы
Уставный капитал 410 553 553
Собственные акции, выкупленные у акционеров
Добавочный капитал 420 43909 43871
Резервный капитал 430 150 150
в том числе:
резервы, образованные в соответствии с законодательством 431 150 150
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами 432
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 470 26395 27014
Итого по разделу 3 490 71007 71588
4. Долгосрочные обязательства
Займы и кредиты 510 110937 116198
Отложенные налоговые обязательства 515
Прочие долгосрочные обязательства 520
Итого по разделу 4 590 110937 116198
5. Краткосрочные обязательства
Займы и кредиты 610 4124 4308
Кредиторская задолженность 620 7545 9914
в том числе:
поставщики и подрядчики 621 2906 5667
задолженность перед персоналом организации 622 743 651
задолженность перед государственными внебюджетными фондами 623 2062 1275
задолженность по налогам и сборам 624 1118 2300
прочие кредиторы 625 88 21
Задолженность перед участникамии (учредителями) по выплает доходов 630
Доходы будущих периодов 640 280
Резервы предстоящих расходов 650
Прочие краткосрочные обязательства 660
Итого по разделу 5 690 11669 14222
Баланс 700 193893 203118

Приложение 2
Отчет о прибылях и убытках по ЗАО «Менжинец»
Наименование показателей код.стр 2007г.
1 2 5
Доходы и расходы по обычным видам деятельности
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг 010 47528
в том числе от продажи
сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки 011 44313
промышленной продукции 012
товаров 013 1196
работ и услуг 014 2019
из них по договорам финансируемым федеральным бюджетом 015
Себестоимость проданных товаров, продукциим, работ, услуг 020 (40283)
в том числе проданных
сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки (37292)
промышленной продукции (-)
товаров (1189)
работ и услуг (1802)
Валовая прибыль 029 7245
Коммерческие расходы 030 (-)
Управленческие расходы 040 (-)
Прибыль(убыток) от продаж 050 7245
Прочие доходы и расходы
Проценты к получению 060 (-)
Проценты к уплате 070 (7172)
Доходы от участия в других организациях 080 404
Прочие операционные доходы 090 1273
Прочие операционные расходы 100 (1241)
Внереализационные доходы 120 6356
в том числе субсидии из бюджетов всех уровней 125 550
из них субсидии из федерального бюджета 126 237
Внереализационные расходы 130 (340)
Прибыль(убыток) до налогообложения 140 825
Отложенные налоговые активы 145
Отложенные налоговые обязательства 146
Текущий налог на прибыль 151 (-)
Единый сельскохозяйственный налог 152 (-)
Иные обязательные платежи из прибыли 153 (-)
Прибыль(убыток) от обычной деятельности 160 825
Чрезвычайные доходы и расходы
Чрезвычайные доходы 170 34
в том числе субсидии из бюджетов по чрезвычайным ситуациям 175 34
Чрезвычайные расходы 180 (-)
в том числе по стихийным бедствиям 181 (-)
Чистая прибыль(убыток) отчетного периода 190 859

Приложение 3
Форма №5-АПК
Отчет о численности и з/плате работников организации за 2007 год
код среднесписочная численность, чел. начислено за год з/платы выплаты социального характера
А Б 1 2 3
По организации - всего 010 412 12501 402
в том числе:
работники, занятые в с/х производстве - всего 020 400 12200 388
из них
рабочие постоянные 030 223 7412 335
в том числе:
трактористы-машинисты 031 21 1005 254
операторы машинного доения 032 32 1390 60
скотники КРС 033 7 171 13
рабочие сезонные и временные 040 139 1746 0
служащие 050 39 3042 53
из них:
руководители 051 12 1496 36
специалисты 052 17 1546 12
работники списочного состава других организаций привлеченных на с/х работы 060 х 0 3
работники, занятые в подсобных производствах 070 0 0 0
работники ЖКХ и культурно-бытовых учреждений 080 0 0 0
работники торговли и общественного питания 090 11 258 4
работники занятые на стр-ве хозспособом 100 0 0 0
работники детских учреждений, учебных заведений 110 0 0 0
работник, занятые прочими видами деятельности 120 1 47 0

[1] Явербаум Э. Бизнес – план для "чайников" / Э. Явербаум, Р. Блай ; [пер. с англ. и ред. К.С. Головинского]. – М. [и др.] : Диалектика, 2007.С.65.

[2] Огилви Д. Откровения рекламного агента / Дэвид Огилви ; [пер. с англ. и ред. Н.Г. Яцюк]. – М. : Эксмо, 2007. С.97.

[3] Маркетинговое планирование: теория и практика : материалы науч.-практ. конф. / [редкол. : С.Л. Страшнов (отв. ред.) и др.]. – Иваново : Иван. гос. ун-т, 2007. С.91.

[4] Снопков А.Е. Маркетинговый план / Александр Снопков, Павел Снопков, Александр Шклярук ; – М. : Контакт-Культура, 2007. С.59.


Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.