скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках

По диаграмме местных вагонопотоков определяем для каждого суммарный вес вагонов, следующих в сборных поездах в нечетном и четном направлениях,

(2.3) [7 ст. 15]

и их суммарную длину

 (2.4) [7 ст. 15]

где – число груженых вагонов, следующих на перегоне;

– число порожних вагонов на том же перегоне;

– соответственно вес вагона груженого и порожнего, т

(см. табл. 4).

Для каждого перегона рассчитывают потребное число нечетных и четных сборочных поездов по силе тяги:


 (2.5) [7 ст. 15]

где – вес сборного поезда брутто; =2000т;

и по длине приемоотправочных путей:

 (2.6) [7 ст. 15]

м

Перегон Г-а

Четное направление =16, =1

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Нечетное направление =21, =0

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Перегон а-е

Четное направление =20, =1

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Нечетное направление =25, =0

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Перегон е-ж

Четное направление =22, =6

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Нечетное направление =22, =0

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Перегон ж-з

Четное направление =20, =8

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Нечетное направление =22, =0

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Перегон з-и

Четное направление =21, =0

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Нечетное направление =15, =0

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Перегон и-К

Четное направление =22, =0

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Нечетное направление =23, =3

т

м

 п-ов/сут

 п-ов/сут

Расчеты сводим в табл. 12.

Таблица 12

Перегон Направление
нечетное четное

,

т

,

м

,

п-ов/

сут

п-ов/

сут

,

т

,

м

,

п-ов/

сут

п-ов/

сут

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Г-а 1302 298,2 0,65 0,30 1014 241,4 0,51 0,24
а-е 1550 355 0,78 0,35 1262 298,2 0,63 0,30
е-ж 1364 312,4 0,68 0,31 1496 397,6 0,75 0,40
ж-з 1364 312,4 0,68 0,31 1416 397,6 0,71 0,40
з-и 930 213 0,47 0,21 1302 298,2 0,65 0,30
и-К 1492 369,2 0,75 0,37 1364 312,4 0,68 0,31

Вывод: достаточно одного сборного поезда для обеспечения устойчивого развоза местного груза на однопутном участке. На двухпутном участке для прокладки в графике принимают одну пару сборных поездов.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.