скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Вагонное хозяйство

Курсовая работа: Вагонное хозяйство

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Ростовский государственный университет путей сообщения

Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к расчетно-графической работе

по дисциплине: «Вагонное хозяйство»

2008


Содержание

Введение

1. Расчет эксплуатационной работы вагонного депо

2. Расчет численности рабочих

3. Расчет расхода материалов и запчастей на техническое обслуживание

4. Расчет расхода сжатого воздуха на определение тормозов

5. Расчет параметров пункта текущего отчепочного ремонта грузового вагона

6. Определение потребности депо в оборудовании

7. Технологический процесс ремонта в сортировочной станции

Заключение

Список использованных источников


Введение

Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплуатационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта.

Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от:

- структуры вагонного парка;

- технико-экономических параметров вагонов;

- технического состояния вагонного парка.

Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов.

В расчетно-графической работе разработано эксплуатационное депо для ремонта грузовых вагонов, а также расчет параметров ремонтных путей и разработан технологический процесс ремонта вагона.


1. Расчет эксплуатационной работы вагонного депо

Рассчитываю среднее количество вагонов в грузовом поезде на участке

 (1.1)

где масса поезда,  

средняя масса брутто одного вагона

 (1.2)

где доли 4-осных и 8-осных вагонов в составе поезда,   Принимаю  тогда

тара 4-осных и 8-осных вагонов, принимаю  принимаю

коэффициент использования грузоподъемности 4-осных и 8-осных вагонов,  принимаю

грузоподъемность 4-осных и 8-осных вагонов,  принимаю   принимаю

Рассчитываю общее количество вагонов, находящихся в движении


 (1.3)

где число поездов на участке,  

Рассчитываю общий пробег грузовых вагонов на участке, необходимых для выполнения перевозок в сутки, т.е. объем суточной работы

 (1.4)

Рассчитываю общий годовой пробег грузовых вагонов на участке, необходимых для выполнения перевозок

 (1.5)

Результаты расчетов сводятся в таблицу 1.

Таблица 1 – Объем эксплуатационной работы участка

Параметры Работа на длине плеч Всего
АБ АВ
Средняя масса вагона в поезде, т 94 94 188
Количество вагонов в поезде 43 38 81
Количество осей в поезде 209 184 393
Пробег, вагоно-км 1324400 564300 1888700

Определяю инвентарный парк вагонов на всех участках


 (1.6)

где рабочий парк, принимаю

коэффициент, учитывающий вагоны, находящиеся в нерабочем парке,  Принимаю

Определяю объем работы в парках прибытия и отправления станции.

Расчет заносим в таблицу 2.

Таблица 2 – Объем работы в парках станции (за смену)

Наименование парков Количество поездов
с переработкой транзитных
Парк прибытия 1 47 -
Парк отправления 1 47 8
Парк прибытия 2 38 -
Парк отправления 2 38 7

Определение суточной программы текущего отцепочного ремонта:

 (1.7)

где количество вагонов в поездах с переработкой в сортировочном парке,

 (1.8)

количество вагонов в транзитных поездах,


 (1.9)

2. Расчет численности рабочих.

Число ремонтных бригад при равномерном подходе поездов

 (2.1)

где среднее количество поездов, прибывающих за смену;

продолжительность обработки одного состава, ч;

продолжительность рабочей смены, ч.

Число явочных работников в ремонтной бригаде парков прибытия и отправления

 (2.2)

где среднее количество вагонов в поезде;

средние затраты труда на техническое обслуживание одного вагона, чел.-ч./ваг. Можно принять

коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости работ вследствие внедрения средств механизации и автоматизации при техническом обслуживании вагонов,

Общая численность явочных рабочих, занятых технических обслуживанием вагонов

- для одной рабочей смены

 (2.3)

- с учетом сменности работ

 (2.4)

где коэффициент сменности.

Расчет занятых работников, занятых техническим обслуживанием заносим в таблицу 3


Таблица 3 – Расчет явочных работников в ПТО

Профессия В одну смену, чел.

Итого

ПП1 ПО1 ПС1 ПП2 ПО2 ПС2 Итого
Осмотрщик-ремонтник 3 6 - 4 8 - 21 93
Осмотрщик вагонов 3 - 1 4 - 1 9 40
Слесарь по укрупненному ремонту - 3 - - 4 - 7 31
Осмотрщик по тормозам - 2 - - 2 - 4 18
Сменный мастер 1 1 - 1 1 - 4 18

Всего

7 12 1 9 15 1 45 200

Технологическая (явочная) численность работников МПРВ

 (2.5)

где трудоемкость текущего отцепочного ремонта вагона, принимаю

действительный фонд рабочего времени за сутки, принимаю

Таблица 4 – Распределение рабочих по профессиям в МПРВ

Процент от общего количества Расчетное количество Принятое количество
Осмотрщик-ремонтник вагонов 25 3 3
Электросварщик 20 3 3
Столяр 5 1 1
Мойщик-уборщик подвижного состава 3 1 1
Слесарь по ремонту подвижного состава 47 7 7
Итого 100 15 15

Общая численность явочных работников ПТО

Страницы: 1, 2


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.