скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Информационные системы электронного маркетинга в Интернете

Реферат: Информационные системы электронного маркетинга в Интернете

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Интернет-маркетинг»

по теме «Информационные системы электронного маркетинга в Интернете»


1. Программное обеспечение Интернета

Информационные и телекоммуникационные технологии и системы традиционно содержат два компонента аппаратные средства и программное обеспечение, предназначенное для их функционирования. Современное решение задач маркетинга включает эти компоненты и к традиционному комплексу "marketing-mix" из четырех "Р", в который входят: товар (product), цена (price), продвижение товара (promotion), каналы сбыта (place), — может быть добавлено еще одно "Р" — обработка данных (processing). Это обусловлено тем, что в современных экономических информационных системах управление осуществляется через информационные потоки, К информационным потокам из внешней среды можно отнести различного рода нормативную информацию, информацию о конъюнктуре рынка, создаваемую конкурентами, потребителями, поставщиками. Во внешнюю среду от хозяйствующих субъектов поступает информация о финансовой деятельности (в государственные органы, кредиторам, инвесторам), маркетинговая информация (потребителям, партнерам, поставщикам) и т. д. Большой объем информации накапливается, обрабатывается и циркулирует внутри предприятий и служит основой для прогнозирования развития экономической системы, корректировки целей в хозяйственной деятельности. Передача и обработка этих потоков осуществляется телекоммуникационными вычислительными сетями, что делает их наиболее значимым компонентом информационных систем. Именно они обеспечивают пользователям широкий диапазон информационно-вычислительных услуг, предоставляя доступ к локальным и удаленным информационным ресурсам, технологиям и базам данных.

Наибольшую популярность среди глобальных компьютерных сетей получила сеть Интернет — глобальное объединение компьютерных сетей. С позиций маркетинга Интернет — та среда, в которой общаются покупатели и продавцы. И те и другие вынуждены для установления контактов пользоваться специальными техническими средствами и программным обеспечением.

К техническим средствам в первую очередь относятся средства доступа в Сеть. В большинстве случаев подключение домашнего персонального компьютера осуществляется с помощью модема. Для соединения с провайдером используют различные каналы: телефонные линии, выделенные линии связи, беспроводную или спутниковую связь.

Программные средства представлены значительно более широким набором для просмотра и передачи информации по Сети. Среди наиболее популярных:

FTP-Commander — программа предназначена для копирования файлов между вашим компьютером и удаленным сервером по протоколу FTP (File Transfer Protocol). Программа позволяет переписывать файлы на удаленный компьютер (FTP-сервер), чтобы опубликовать их на своем сайте или копировать файлы с удаленного компьютера на свой. Кроме того, имеется возможность создать или удалить директорию, переименовать или удалить файл на сервере. Во многих случаях использование передачи по FTP увеличивает скорость работы;

ReGet — позволяет копировать: несколько файлов одновременно с FTP- и http-серверов с автоматическим продолжением процесса после обрыва связи; все ссылки с одной страницы за несколько кликов. Имеет поддержку более 17 языков, в том числе украинского и русского;

Website Extractor программа предназначена для загрузки Web-сайтов в соответствии с выбранными условиями и ограничениями. В качестве ограничений можно указать имена доменов, директорий и файлов, типы файлов и их размеры, а также другие свойства. Программа одновременно копирует до 100 файлов, что позволяет существенно ускорить получение информации. Результаты работы помещаются в заранее указанную папку. Функция импорта списка адресов Web-страниц (URL) из текстовых файлов позволяет пользователям программы использовать существующие списки адресов загружаемых Web-сайтов, избегая их повторного ручного ввода. Программа поддерживает работу через proxy-сервер и автоматическую загрузку только измененных и новых файлов;

WWW Jet Triton программа для одновременного копирования Web-сайтов несколькими потоками; возобновление задания в случае разрыва соединения с места разрыва; работа через proxy; выполнение JS, VBS, аплетов; настройки, необходимые для оптимальной работы. Сохраненные на диске копии сайтов удобно исследовать при помощи встроенного многофункционального проводника;

FastDownload — очень быстрый менеджер загрузки файлов из Интернета с поддержкой HTTP/FTP/HTTPS (128-битный уровень шифрования). Возможности: до 20 соединений на файл, что позволяет копировать файлы с высокой скоростью; автоматическое удаление "заснувших" потоков с последующим восстановлением; интеллектуальный генератор очереди копирования; удобная настройка папок для хранения download-файлов;

FlashGet "качалка", заметно ускоряющая время загрузки файлов из Интернета за счет одновременной работы с несколькими фрагментами файла. Настраивая число потоков, можно оптимально использовать пропускную способность соединения. Загружаемые файлы легко сортируются по категориям. Программу отличают удобный интерфейс с поддержкой русского языка, отображение графика загрузки, множество настроек. Предусмотрены импорт и экспорт списков заданий, а также встроенный HTTP/FTP-браузер;

WebCopier — позволяет копировать Web-сайты целиком или частично для последующего просмотра в режиме off-line. Пользователь может ограничить максимальный объем загружаемой информации, глубину прохода по вложенным ссылкам, установить фильтры адресов страниц и расширений файлов. Кроме того, можно сформировать список файлов для загрузки вручную или автоматически на основании просмотра структуры сайта. В программе реализован доступ через proxy-серверы, ввод паролей для доступа к сайтам, работа JavaScript, планировщик заданий;

Way — компактная утилита для проверки почты по протоколу РОРЗ, поддерживающая неограниченное количество почтовых ящиков. Среди функций программы — запуск при получении почты используемого по умолчанию почтового клиента, оповещение о входящей почте посредством звукового сигнала и анимации пиктограммы в системной области панели задач;

Advanced Direct Remailer многофункциональный почтовый ремайлер (релей), позволяющий доставлять исходящую почту прямо на почтовый сервер получателя в обход сервера провайдера. Встроенный почтовый сервер SMTP позволяет легко интегрироваться в любую систему и использовать любимый мейлер для создания писем. Предусмотрена поддержка списков рассылки (простые, CSV, создаваемые налету SQL-списки), адресных книг Windows; имеется развитая система пользовательских программ обработки писем (плагинов), поставляемых с исходными текстами, открытый интерфейс COM/ActiveX; возможно слияние с базой данных, когда по письму пропечатывается информация из базы (через ODBC SQL — любая база от MS SQL и Oracle до документа MS Excel) или файла CSV. Работает через proxy-серверы Socks5 и позволяет скрыть IP-адрес отправителя (stealth mailing), использует многопоточную доставку почты, может работать как сервис Windows NT/2000;

Active Email Monitor утилита Active Email Monitor, размещающаяся в системной области панели задач, предназначена для автоматической проверки ящиков электронной почты и защиты компьютера. Она позволяет удалять нежелательные письма прямо на сервере, без необходимости их загрузки. Эту операцию можно выполнить как вручную, так и автоматически (при помощи фильтров). Редактирование фильтров происходит в наглядной форме. Программа снабжена базой данных по вирусам и спаммерам. При получении нового сообщения программа показывает отправителя, получателя, размер и тему сообщения;

AutoMail — утшшта, предназначенная для отправки файлов по электронной почте прямо из окна проводника Windows;

dMail Monitor — монитор почтового ящика для тех, кто использует UUPC-почту. После предварительной настройки параметров программа отслеживает модификации даты и нремени файла почтового ящика. Как только изменения обнаружены, программа сообщает об этом анимацией пиктограммы в системной области панели задач;

FileSender — программа для передачи файлов по электронной почте. Длинные файлы могут быть предварительно разделены на части. Файлы можно отправлять в теле письма или в виде вложения, немедленно или через заданный промежуток времени. Многоязычный интерфейс. Среди других улучшений новой версии — возможность при отправке указать сразу несколько получателей;

MailSend Plus — программа предназначена для отправки электронной почты из командной строки и для организации списков рассылки. Поддерживается прямая рассылка (в обход SMTP-сервера провайдера) и работа по расписанию. В программу встроено средство для установки соединения;

MAPInotify: Shadow of Power — программа служит для проверки почтовых ящиков или общих папок Microsoft Exchange, т. е. может работать совместно с Outlook 9x/2000, Outlook Express или Microsoft Mail;

The Bat — одна из самых мощных на сегодня программ электронной почты, абсолютно корректно работающая с любыми русскими и другими национальными кодировками. Обладая всеми функциями, необходимыми для профессионального пользователя, эта программа имеет интуитивно-понятный интерфейс. К преимуществам этой программы относятся неограниченное число почтовых ящиков, очень мощная система фильтров и макросов, автоматизирующая обработку писем и позволяющая превратить ее даже в сервер списков рассылки, мощные функции поиска, встроенная поддержка PGP, возможность управления почтой непосредственно на РОРЗ-сервере, поддержка 17 языков интерфейса;

Internet Explorer — браузер от Microsoft. Поддержка CSS (Cascading Style Sheets), Java-Script;

Netscape Communicator — браузер от компании Netscape;

ICQ 2000b — коммуникатор, содержащий в себе возможности посылки сообщений, чат, почтовые функции, контакт-лист.

2. Системы коммерческой и финансовой информации

В соответствии с существующей классификацией к коммерческой информации относятся сведения о фирмах, компаниях, корпорациях, направлениях их работы, финансовом состоянии, ценах на продукцию и услуги, связях, сделках, руководителях. Наиболее крупным видом коммерческой информации являются справочники по производителям товаров и услуг — регистры предприятий. Эти справочники могут быть представлены как в печатном виде, так и в электронном. По тематике их можно разделить на универсальные, отраслевые и региональные.

Отраслевые и региональные справочники иногда называют специализированными. По данным опросов потребителей, информация специализированных справочников используется на 50-60%, а информация универсальных справочников лишь на 5~7%. Среди специализированных справочников наибольшим спросом пользуются отраслевые справочники. Такое положение объясняется тем, что, как правило, бизнес каждой конкретной организации связан с какой-то определенной отраслью или небольшой группой отраслей, являющихся для данного производителя продукции либо поставщиком сырья или комплектующих, либо потребителем продукции.

Универсальными справочниками пользуются либо крупные многопрофильные фирмы, либо банки, ведущие свою деятельность во многих отраслях и регионах.

Наиболее крупными поставщиками информационных услуг являются следующие агентства.

Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации Госкомстата России предлагает информацию, содержащуюся в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРПО). ЕГРПО представляет собой государственную информационную систему, состоящую из организационно упорядоченной совокупности документов и информационных технологий, обеспечивающих на основе применения общероссийских классификаторов однозначную идентификацию хозяйствующих субъектов на всей территории Российской Федерации независимо от их формы собственности и организационно-правовой формы, и позволяющую получить на ее основе информацию о финансово-хозяйственной деятельности указанных субъектов, а также организовать статистическое наблюдение за деятельностью юридических лиц, их обособленных подразделений.

Учет и идентификация субъектов хозяйственной деятельности в составе ЕГРПО осуществляется органами государственной статистики на основе единой методологии с использованием общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (ОК ТЭИ).

Агентство деловой информации (АДИ) "Бизнес-карта" существует на российском информационном рынке с 1990 г.

Специализируется на предоставлении информации о различных фирмах и организациях. Сеть корреспондентов в 89 субъектах РФ и 14 центрах других государств СНГ. В настоящее время база данных агентства насчитывает более 3,5 млн адресов предприятий по 40 странам, в том числе 200 тыс. адресов по России. Количество постоянных клиентов агентства — 100 тыс. предприятий. Основная продукция предоставляется потребителю в виде справочников и баз данных. Ежегодно выпускается 200 наименований справочников тиражом 800 тыс. экземпляров на русском и английском языках. Справочники издаются по 164 странам, республикам, краям, областям СНГ, 23 секторам экономики, 29 отраслям, 225 подотраслям. Агентство предлагает потребителю 240 баз данных на русском и английском языках по 23 секторам экономики, 89 республикам, краям и областям РФ и странам СНГ, 29 отраслям, а также 12 тыс. видов продукции. Помимо приобретения баз данных клиент может заказать выборку предприятий из баз данных по Российской Федерации и странам СНГ. АДИ "Бизнес-карта" выпускает ежеквартальный научно-практический журнал "Информация и бизнес" и осуществляет маркетинговые услуги: проводит исследования и готовит обзоры.

Информационно-консультативный центр "Мосвнешинформ" создан в 1990 г. с участием Правительства Москвы. Центром издаются "Бизнес-путеводитель по Москве" и "Бизнес-путеводитель по России", содержащие аналитические обзоры по основным направлениям экономической жизни страны. Потребителю предлагается свыше 35 постоянно обновляемых банков данных, содержащих сведения о производителях товаров, коммерческих банках, инофирмах, торговых предприятиях, экспорте/импорте, государственных органах власти, законодательных и нормативных документах, и другую необходимую в условиях рынка информацию.

Маркетинговые исследования рынков товаров и услуг в Центре осуществляют более 60 опытных экспертов, объединенных в рабочие группы. Проведенные и предлагаемые потребителю исследования касаются продуктов питания, промышленных товаров, медицинских и других важных сектором рынка. Типовая структура маркетингового исследования, проводимого ИКЦ "Мосвнешинформ", включает следующие разделы: производство продукции; экспорт/импорт; анализ спроса; деятельность зарубежных фирм; анализ методов реализации продукции; нормативно-законодательные акты, нормативные акты, которые должны быть использованы; цены на продукцию и ее конкурентоспособность; ежемесячные мониторинговые обзоры динамики изменения рынка определенного вида товара; экспортно-импортные сводки, содержащие сведения о поставщиках и импортерах товаров, приемах экспорта/импорта.

Информационно-аналитическое обслуживание инвестиционной деятельности охватывает все ее стороны, включая получение исходной информации,' разработку бизнес-плана II поиск источников финансирования. По желанию заказчика ИКЦ "Мосвнешинформ" может осуществлять мониторинг проекта.

Рекламные услуги, предоставляемые Центром, включают рекламу в телесетях и рекламу в изданиях, выпускаемых ИКЦ "Мосвнешинформ".

Информационная коммерческая система "Международные Информационные Рынки" (ИКС "МИР") получила известность в 1991 г. как структура, оказывающая информационные услуги с использованием прямой модемной связи через дилерскую сеть региональных и отраслевых центров. В 1996 г. был создан и внедрен в эксплуатацию бизнес-сервер ИКС "МИР" в Интернете (www.mir.glasnet.ru). Начиная с 1997 г. информационное обслуживание абонентов Интернета в режиме on-line становится основным направлением деятельности ИКС "МИР". С января 1998 г. эта деятельность осуществляется с сервера www.icsmir.ru. Создателем и владельцем ИКС "МИР" является ЗАО "Международные Информационные Рынки" (ЗАО "МИР").

Система осуществляет распространение на территории Российской Федерации и государств СНГ международной и внутренней политической, экономической, правовой, справочной и другой информации в электронном виде. В настоящее время созданы, поддерживаются в актуальном состоянии и доступны пользователям более 50 баз данных. Информация предоставляется в режиме on-line.

Информационные ресурсы в области биржевой информации включают справочники и базы данных по организациям, оказывающим соответствующие услуги (эмитентам, регистраторам и депозитариям, биржам, брокерским фирмам, инвестиционным компаниям и банкам), справочники и базы данных по выпускам ценных бумаг, финансовым услугам, печатные справочники и базы данных, характеризующие состояние рынка ценных бумаг и соответствующие коммерческие предложения, а также специальные базы текстовой информации.

Страницы: 1, 2


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.