скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Складская логистика

Одной из составляющих частей контроля является штрих-кодирование, которое в настоящее время охватило большое число стран и находит все новые области применения. Система автоматической идентификации, основанная на использовании штрих-кодов, что значительно сокращает время на поиск необходимого товара на складе. Каждому виду товара присваивается отдельный штрих код, когда необходимо подчеркнуть его особенности.

Уникальный номер (штрих-код) необходим для:

- идентификации вида товара

- его цвета и упаковки

- модификации партии товара

Основными объектами внутреннего контроля являются:

- заказ запасов

- получение запасов

- регистрация запасов

- хранение запасов

- отпуск запасов

На стадии поступления заказа главной операцией является учет всех необходимых потребностей для более эффективной работы предприятия. Заказ поступает в отдел снабжения. Снабженцы формируют портфель заказов, и совершают следующие действия:

- Поступивший заказ регистрирует в книге учета заказов. Просматривают договора с поставщиками, с которыми заключены договора на длительный срок на поставку товаров. Учитывают количество товаров, которое поступит от этих поставщиков, на недостающее количество ищут новые каналы.

- Ищутся каналы перечисления денежных средств поставщикам или способы расчета сними.

- В случае предварительной оплаты необходимо перечислить соответствующую сумму на счет поставщика.

Должностные лица предприятия участвующие на стадии формирования заказа:

- главный экономист

- ведущий специалист

- начальник отдела снабжения

- снабженец

Документы, формируемые на стадии формирования заказа:

- план продаж

- заказ

- книга учета заказов

- договора с поставщиками

Поступление материалов происходит либо по железной дороге, либо автомобильным транспортом поставщика, либо само вывоз. В любом из этих случаев работник отдела снабжения имеет доверенность, которую предварительно получает в бухгалтерии. Каждая доверенность регистрируется в книге выданных доверенностей. У поставщика доверенность обменивается на товар, к которому прилагается соответствующие документы (накладная на отпуск, товарно-транспортная накладная, акт и др.). На предприятии работник снабжения сдает документы и материалы кладовщику, который принимает их по количеству. Должностные лица предприятия участвующие на стадии получения товаров:

- кладовщик

- снабженец

- бухгалтер материальной группы

Документы, формируемые на стадии получения запаса:

- доверенность

- накладная

- счет фактура

- книга регистрации счетов фактур

После принятия материалов на склад кладовщик выписывает приходный ордер и передает его в бухгалтерию. Снабжение передает в бухгалтерию счет фактуру, на основании которой закрывается доверенность. Бухгалтер проверяет соответствие данных приходного ордера со счет фактурой. Регистрация счетов фактур происходит в реестре за соответствующий месяц по поступившим материалам. Затем бухгалтер вносит данные счета и приходного ордера в компьютер для регистрации поступления товаров. Должностные лица предприятия участвующие на стадии регистрации запасов:

- снабженец

- кладовщик

- бухгалтер материальной группы.

Документы, формируемые на стадии регистрации запасов:

- приходный ордер

- счет фактура

- реестр

Все запасы хранятся в специально отведенных местах. Одной из главных целей общей системы внутреннего контроля, организованной администрацией, является предупреждение уменьшения средств в результате каких-либо причин. Эффективные способы борьбы с неправильным расходованием или небрежным хранением запасов состоят в следующем:

- требуемое количество определяется точно, а не приблизительно

- подобран квалифицированный персонал, отвечающий за отпуск товаров.

Для предотвращения случаев потерь запасов по причине устаревания, порчи, случайной гибели проводятся следующие меры:

- создана система пожарной сигнализации и приобретено пожарное оборудование

- создана специальная температура для хранения

- проверяется срок годности готовой продукции

- регулярно проводится проверка наличия ценностей, т.е. инвентаризация

Должностные лица предприятия участвующие на стадии хранения запасов:

- кладовщик

- начальник магазина

- охранник

Документы, формируемые на стадии хранения запасов:

- инвентаризационные описи (опись ценностей подвергаемых инвентаризации)

- сличительная ведомость (сопоставление данных из инвентаризационной ведомости с соответствующими данными из бухгалтерского учета, т.е. только те записи материальных ценностей, по которым имеются недостачи и излишки, что делает ведомость более наглядной)

- ведомость по счету 10 (материалы)

Повышения эффективность складского хозяйства

Для эффективной организации деятельности складского хозяйства необходимы современная организация, использование новейших технологий, наличие квалифицированных кадров. Для оптимального решения задач организации оперативного учета, планирования, контроля и менеджмента логистическая система должна отличаться максимальной гибкостью. Для этого необходимо автоматизировать склад.


Вторая глава

Прежде чем приступить к автоматизации склада, необходимо выбрать складскую программу, с помощью которой будет произведена автоматизация склада. Для того необходимо сделать обзор сегодняшнего рынка складских программ.

Обзор рынка складских программ

Разработка компании «1С»

Возможности программы «1С: Торговля и склад7.7»:

- вести раздельный управленческий и финансовый учет

- вести учет от имени нескольких юридических лиц

- вести партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней)

- вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию

- оформлять закупку и продажу товаров

- производить автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных

- вести учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, детализировать взаиморасчеты по отдельным договорам

- формировать необходимые первичные документы

- оформлять счета-фактуры, автоматически строить книгу продаж и книгу покупок, вести количественный учет в разрезе номеров ГТД

- выполнять резервирование товаров и контроль оплаты

- вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе

- вести учет товарных кредитов и контроль их погашения

- вести учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату

- задать для каждого товара необходимое количество цен разного типа, хранить цены поставщиков, автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен

- работать со взаимосвязанными документами

- выполнять автоматический расчет цен списания товаров

- быстро вносить изменения с помощью групповых обработок справочников и документов

- вести учет товаров в различной валюте

- получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег

- автоматически формировать бухгалтерские проводки для 1С:Бухгалтерии

Цены:

1С:Предпр.7.7 для SQL.Опер.учет.Конф. Торговля и склад – 57 600,00 руб.

1С:Предпр.7.7(Сет).Опер.учет.Конф. Торговля и склад. – 28 800,00 руб.

1С:Предпр.7.7(Сет.3п).Опер.учет.Конф. Торговля и склад – 14 400,00 руб.

1С:Предпр.7.7+MS SQL Srv 2000 (5 п).Опер.учет. – 72 000,00 руб.

1С:Торговля и склад 7.7 ПРОФ – 8 400,00 руб.

Подробнее о разработках и о самой компании можно узнать с официального сайта http://www.1C.ru

Разработка компании «Argussoft Company»

Возможности программы «Core IMS 3.5»

Учет плановых, внеплановых поступлений на склад, в разрезе:

- Адресов, мест хранения товара, номера паллеты и контейнера

- № партии товара и даты поставки

- Уникального серийного номера товара

- Дополнительных свойств товара, таких как цвет, размер и др.

- Владельца товара

Подбор товара и учет отгрузки товара со склада, в том числе:

- Автоматизированное резервирование товара под заказ на отгрузку в местах хранения по правилам FIFO

- Подбор и перемещение товара в зону отгрузки при помощи ТСД

- Сортировка по заказам

- Отгрузка паллетами

Учет перемещения товаров между складами

Управление товарами внутри склада

- Перемещение товаров

- Инвентаризация

Широкие возможности по управлению безопасностью

Отчетность и аналитика

Модуль Core IMS Enterprise Edition – базовый модуль системы управления складом на основе web-интерфейса, используется для работы, как в локальной сети, так и для удаленной работы через Интернет. В качестве СУБД используется MS SQL Server 2000 или 2005. Стандартная функциональность системы направлена на автоматизацию учета складских операций, при помощи мобильных Терминалов Сбора Данных (ТСД).

Модуль визуализации склада (Core IMS Visio), модуль позволят визуализировать топологию склада, просматривать состояние остатков, наглядно осуществлять поиск ячеек содержащих определенный товар и свободных ячеек на схеме.

Модуль Core Mapping – обеспечивает обмен данными CoreIMS с другими информационными системами через файлы Excel, текстовый формат

Модуль Core IMS 1C – Модуль интеграции с бухгалтерской учетной системой 1С:Предприятие.

Модуль Core IMS RF mobile - интерфейс для беспроводных радио-терминалов сбора данных. Обмен данными между RF-терминалом и базой данных CoreIMS происходит в режиме On-line.

Цены:

1 рабочее место - (сервер + одно рабочее место) - стоимость $180.

3 рабочих места - (сервер + три рабочих места) - стоимость $280.

5 рабочих мест - (сервер + пять рабочих мест) - стоимость $420.

10 рабочих мест - (сервер + десять рабочих мест) - стоимость $640.

Подробнее о разработках и о самой компании можно узнать с официального сайта http://www.coreIMS.ru

Разработка компании «Рилл-Софт»

Возможности программы «ИП: торговый Склад Проф.3»:

- быстрый ввод и печать документов

- учет любых видов движения товара

- гибкая система автонумерации документов

- возможность использования упаковок и единиц измерения

- выписка счетов с резервированием товара и частичная отгрузка по счету

- выписка заявок и частичное оприходование по заявке

- многовалютный учет

- аналитический учет товаров

- управление политикой скидок

- управление ценовой политикой

- учет договоров

- гибкая система оплат

- гибкая система работы с организациями

- контроль остатков товаров

- производство изделий и полуфабрикатов с расчетом себестоимости

- инвентаризация товаров

- учет доверенностей

- мощная система отчетов и анализа информации

- разграничение прав доступа

- возможность работы от лица нескольких фирм

- учет ГТД

- автоматическое формирование книг покупок и продаж

- расчет учетной цены по ФИФО, ЛИФО, средней и фактической себестоимости

- связь с бухгалтерией

- множество различных сервисных функций

- встроенная контекстная справка с подробным описанием функций

Цены:

Цены на программы представлены в рублях

ИП2 ПРОФ: Торговый Склад 3 для Win95/98/NT/ME/XP/2000 11.000
ИП2 ПРОФ: Торговый Склад 3 отдельное дополнительное место (доп.электронный ключ) 7.000
ИП2 ПРОФ: Торговый Склад 3 дополнительное рабочее место (до 5 мест/от 5 до 10 мест) 4.000 / 3.500
ИП2 ПРОФ: Торговый Склад 3 дополнительное рабочее место (от 10 до 50 мест/от 50 мест) 3.000 / 2.800
ИП2 ПРОФ: Торговый Склад 3 для пользователей ИП: Торгового Склада 5.500
ИП2 ПРОФ: Торговый Склад 3 дополнительное рабочее место для пользователей ИП: Торгового Склада 2.000
ИП2 ПРОФ: Торговый Склад 3 дополнительное рабочее место (доп.электронный ключ) для пользователей ИП: Торгового Склада 3.500
ИП2 Стандарт: Торговый Склад 3 для Win95/98/NT/ME/XP/2000 7.000
ИП2 Стандарт: Торговый Склад 3 отдельное дополнительное место (доп.электронный ключ) 5.000
ИП2 Стандарт: Торговый Склад 3 дополнительное рабочее место (до 5 мест) 2.800
ИП2 Стандарт: Торговый Склад 3 для пользователей ИП: Торгового Склада 1.700
ИП2 Стандарт: Торговый Склад 3 дополнительное рабочее место для пользователей ИП: Торгового Склада 600
ИП2 Стандарт: Торговый Склад 3 дополнительное рабочее место (доп.электронный ключ) для пользователей ИП: Торгового Склада 1.000

Подробнее о разработках и о самой компании можно узнать с официального сайта http://www.real-soft.ru

Разработка компании «ФОЛИО»

Возможности программы «ФОЛИО WinСклад. Проф7.5»:

Учет основных товарных операций

- приход

- расход

- возврат

- резервирование

- внутреннее перемещение

- инвентаризация

Учет оплат

- рубли и валюта

- наличная и безналичная

- полная и частичная

- по конкретным товарам, документам и без привязки

- учет различных условий расчетов - предоплата, консигнация, бартер, взаимозачеты

Оформление и печать документов и отчетов

- первичные складские и платежные документы (счет, счет-фактура, накладная, платежное поручение, приходный и расходный кассовый ордера, банковские выписки… ).

- другие документы и отчеты (книга покупок, книга продаж, книга доходов и расходов для упрощенного учета, акты, журналы, протоколы, товарные отчеты, инвентаризационная ведомость, стеллажные карточки …)

- прайс-листы, остатки, ценники

- индивидуальные документы (встроенный генератор позволяет корректировать существующие и создавать собственные документы и отчеты)

Учет товаров

- по группам и подгруппам.

- по партиям (сериям) с возможностью автоподбора в зависимости от остатка, фасовки, срока.

- по срокам годности.

- по серийным номерам.

- по дополнительным параметрам и признакам.

- работа с комплектами

Ценообразование

- различные методы (партионный, FIFO,LIFO, по средней) и изменение методов в процессе учета

- переоценка

- неограниченное количество отпускных цен.

- возможность автоматического расчета скидок на товар, товарную группу, от суммы, с оборота

- учет дополнительных расходов

Оперативные данные

- товарный запас (остатки)

- товарооборот

- расчеты с поставщиками, покупателями, партнерами

- прибыль

- графики платежей

Анализ и отчетность

- в количественном и суммовом выражении

- в различных разрезах:

- по дате (периоду)

- по товару и товарной группе

- по видам расчетов и суммам документов

- по организации и группе организаций

- по типам операций

- по договорам

- по менеджерам

- по эффективности рекламы

- блок мини-отчетов (небольшие экспресс-отчеты, параметры которых выбираются пользователем)

- представление данных в виде таблиц, графиков, диаграмм

Обмен данными и взаимодействие с другими программами

- между удаленными рабочими местами

- экспорт/импорт в MS Excel

- передача проводок в популярные бухгалтерские программы (1С, Турбо-Бухгалтер, Инфо-Бухгалтер, Парус, Инфин и др.)

- взаимодействие с другими программами ФОЛИО и сторонних производителей

Дополнительно

- ведение любого количества складов

- работа от нескольких своих организаций

Страницы: 1, 2, 3


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.