скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Бизнес-план и его финансовые аспекты

В конце каждого месяца начальник ИАС авиакомпании производит проверку наличия изделий, агрегатов в расходной кладовой согласно перечня неснижаемых запасов.

Учет, маркировка, хранение и выдача со склада запасных частей и материалов в ИАС организуется с учетом требований НТЭРАТ ГА-93.

Управление процессами ТО и Р организуется в соответствии с тре­бованиями НТЭРАТ ГА-93 и производится на основании перспективно­го/годового/, квартального и месячного планов использования ВС, плана полетов, составляемого накануне. Планы доводятся всему соста­ву ИАС.

Система сбора, обработки и оценки данных по надежности в НАС авиакомпании организуется в соответствии с требованиями главы 15 НТЭРАТ ГА-93.

В ИАС ежеквартально проводится анализ надежности эксплуатируе­мого парка ВС. Анализы с намеченными мероприятиями по повышению надежности предоставляются в Камчатское региональное управление ФАС России и доводятся до инженерно-технического состава авиаком­пании.

Немаловажное значение в обеспечении надежности полетов имеет метерологическое обслуживание воздушных судов.

Авиакомпания «Камчатские Витязи» заключила договор от 01.01.98г. на метеорологическое обслуживание с Камчатским информационным управлением по гидрометеорологии и маниторингу окружающей среды по платному специализированному метеорологическому обслуживанию через подведомственные подразделения/авиа метеостанции и опера­тивные группы/всех видов полетов, выполняющихся воздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи».

Данный Договор гарантирует качество метеорологической инфор­мации не ниже предусмотренного НМО ГА, а также согласно Догово­ра проводятся занятия с летным составом и обучение корреспонден­тов методике производства метеорологических наблюдений.

Стоимость специализированного метеорологического обеспечения определена в сумме 33957.1 руб. /тридцать три тысячи девятьсот пятьдесят семь руб.10 копеек/.

Таким образом, производственные мощности авиакомпании «Камчатские Витязи» позволяют обеспечить надежность полетов, достатку пас­сажиров и грузов.

Согласно Договора от 01.01.98г. между авиапредприятием «Халатырка» и авиакомпанией «Камчатские Витязи», авиапредприятие «Халатырка» осуществляет следующие мероприятия:

1/ принимает под охрану воздушные суда заказчика;

2/ предоставляет авиакомпании «Камчатские Витязи» услуги по орга­низации оформления перевозок пассажиров, почты, грузов.

РАСЧЕТ ОБРАБОТКИ ГРУЗОВ АП «Халатырка».

Статьи затрат                               руб/мес
1. Фонд зар/платы                             3700
2. Отчисление на соц.нужды                    1443, 00
3. Накладные расходы                          3086, 00
Итого:                                       8229, 00
С учетом рентабельности 20%                   9875, 00
НДС 20%                                   1975, 00
Всего                                      11850, 00

 

11850, 00 : 100000 кг = 0 руб 12 коп кг

Согласно Договора от 3 января 1993 года авиапредприятие «Халатырка» обеспечивает авиакомпанию «Камчатские Витязи» поисковы­ми и аварийно-спасательными заботами, выполняемыми воздушными су­дами авиапредприятия «Халатырка», которые проводятся с целью спа­сения пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потер­певших бедствие, когда их нахождение неизвестно.

Договором от 18 февраля 1998 года между государственным унитар­ным авиапредприятием г.П-Камчатского и авиакомпанией «Камчатские Витязи» предусмотрено поисковое и аварийно-спасательное обеспече­ние полетов, выполняемых авиавоздушными судами авиакомпании «Камчатские Витязи» в районе ответственности ГУАП, т.е. аварийно-спа­сательные работы производятся в случаях, когда авиационное проис­шествие произошло на территории или в районе аэродрома и нет необ­ходимости в поиске ВС и людей, потерпевших бедствие.

Медицинское обслуживание личного состава авиакомпании «Камчатские Витязи» осуществляет государственное унитарное авиапредприя­тие г.Петропавловска-Камчатского согласно Договора от 26.02.98г., которое включает:

·     предполетный медицинский осмотр;

·     прохождение периодических медицинских освидетельствовании;

·     профилактическое лечение, медицинские консультации;

·     прохождение годовой ВЛЭК.

Калькуляция стоимости прохождения ЗЛЭК летным и диспетчерским составом в МСЧ ПКАП /без учета НДС/

Статьи расходов Расходы в год в руб.
ФЗП 324860
Отчисления на соц.страх 125070
Амортизация 1360
Пролет в отпуск 4580
Лабораторные исследования 445
Медикаменты и перевяз. Материалы 3723
Ремонт мед.оборудования 390
Износ МИ и БП 1560
Отопление 24820
Электроэнергия 2960
Услуги связи 395
Охрана труда 120
Водоснабжение 1260
Прочие 5830

Средняя численность прохождения ВЛЭК в расчете на год 294 чел. Себестоимость прохождения ВЛЭК 1692

на одного работника 338

рентабельность 20%

Всего 2030

Противопожарное обеспечение полетов ВС авиакомпании «Камчатские Витязи» осуществляется ГАП «Халатырка» согласно договору от 05.01.98 г.

Меры по обеспечению авиационной безопасности разработаны на основании Законодательства РФ и нормативных актов Минтранса и ФАС России, а также ведомственных актов и осуществляется персона­лом службы авиационной безопасности государственного авиапредприя­тия «Халатырка».

Исходя из вышеизложенного, можно констатировать, что авиакомпа­ния «Камчатские Витязи» обеспечена всеми необходимыми производ­ственными мощностями, чтобы обеспечить безопасность предлагаемой услуги - доставки авиапассажиров и грузов, а также данные произ­водственные мощности позволяют на перспективу использовать еще 1-2 воздушных судна типа МИ - 8Т, чтобы удовлетворить потребность населения Камчатки и России в предлагаемых услугах.

Обеспечение контроля качества авиакомпании "Камчатские  Витязи"

Основная задача начальника ИАС - выполнение функций по контролю полноты и качества ТО АТ и проведению профилакти­ческих мероприятий для поддержания исправности ВС,их работо­способности и обеспечения требуемого уровня по безопасности полетов.

Начальник ИАС
1. Личное проведение обязательного контроля качества производственных процессов:монтаж,параметрические замеры,регулировки,проверка работоспособности.
2. Надзор и выборочные проверки выполнения контроль­ных функций,относящихся к другим специалистам по тех­нической эксплуатации АТ и производственными контро­лерами.
3. Проведение профилактической работы,направленной на предупреждение нарушений правил ТО АТ
4. Определение перечней операций и работ по ТО,подле­жащих контролю ВС при разных формах ТО и взаимодействие с должностными лицами ОТК и производственных подразде­лений ИАС других авиакомпаний,где выполняется периоди­ческое ТО АТ авиакомпаний по договорам.
Инженер ОТК по Аи РЭО
1. Контроль работ по оперативным формам ТО ВС
2. Контроль качества и приемки от исполнителей работ
3. Выборочный контроль по регламентным работам.
4. Содержание документации по эксплуатации.
5. Контроль выборочной проверки знаний технического персонала.
6. Осуществление контроля наличия судовой и пономер-ной документации.
7. Инспекторские осмотры,аттестации качества.
8. Разработка мероприятий и планов устранения недос-татков и замечаний.выявленных комиссиями Камчатского РУ ФАС России,ФАС России,контроль их выполнения.
9. Составление ежеквартальных и годовых анализов качества АТ в ИАС.доведение их до персонала и рассыл­ка в Камчатское РУ ФАС России.
10. Разработка мероприятий по повышению качества ТО АТ и совершенствование системы контроля за ее состоянием.

3.6. Конкуренция и рынок услуг.

Согласно концепции маркетинга, успеха добьется та авиакомпания, которая создаст высшую потребительскую ценность и которая удов­летворит потребителя лучше, чем конкуренты. Поэтому авиакомпани­ям недостаточно просто адаптировать срои услуги к нуждам конкретного рынка. Они должны добиться стратегического преимущества, позицируя свои услуги так, чтобы потребителям они казались более привлекательными, чем предложения конкурентов.

В мире пока еще не придумали стратегии борьбы с конкурентами так, чтобы она была хороша для всех компаний. То же самое происхо­дит и среди авиакомпаний полуострова. Поэтому каждая авиакомпа­ния учитывает масштабы своей деятельности по сравнению с конку­рентами. И на полуострове есть авиакомпании, которые занимают доми­нирующие позиции на этом рынке авиауслуг. Поэтому они могут позво­лить себе стратегии, которые не может себе позволить авиакомпания «Камчатские Витязи».

К такой авиакомпании относится авиакомпания "Кречет".

Ее базовое расположение г.Елизово. Авиакомпания предоставляет свои услуги туристам по маршрутам: Долина гейзеров, р.Хадутка, р.Гупанова, озеро Курильское.

Не надо быть специалистом в области маркетинга, чтобы оценить маршруты авиакомпании "Кречет". Равной ей в конкуренции авиакомпа­нии на полуострове Камчатка нет.

Тем более, что на данном этапе они владеют государственным заказом на работу по обслуживанию строящегося газопровода. А если учесть, что авиакомпания работает на воздушных судах типа МИ-8Т, то она представляется серьезным конкурентом всем авиакомпаниям полуострова.

Государственное предприятие, авиакомпания «Халатырка» располагается в черте города, что позволяет наравне с авиакомпанией «Камчатские Витязи» осуществлять рейсы в п.Озерную. Учитывая, что авиакомпания имеет свою производственную базу и ей не нужно пла­тить деньги за аренду ангаров, производственных мастерских по тех­ническому обслуживанию вертолетов, они имеют возможность снижать стоимость билета и грузов, т.к. летный час авиакомпании «Халатырка» ниже 8 тысяч рублей.

Серьезным конкурентом авиакомпании «Халатырка» является авиа­компания «Камчатские авиалинии», расположенная на территории аэропорта г.Елизово.

Авиакомпания стремится проникнуть в рыночную нишу по маршру­ту п.Озерная и продвигает свои авиауслуги в направлении п.Анав-гай, п.Эссо, п.Усть-Хайрюзово, п.Палана и Мильково.

Авиакомпания «Камчатские авиалинии» имеет в своем распоряжении 7 вертолетов МИ-8Т.

ГПКАП /государственное Петропавловск-Камчатское авиапредприя­тие/для предоставления авиауслуг использует самолеты ЯК-40, Л-410. ГПКАП является основным конкурентом авиакомпании «Камчатские Витязи», т.к. выполняют ежедневные рейсы в п.Озерную.

Но, с другой стороны, пассажирам г.Петропавловска-Камчатского не очень удобно добираться ежедневно в г.Елиэово и обратно из г.Елизово, а коммерсантам трудно отправить грузы из-за волокиты на коммерческих складах.

Еще одно неудобство самолета - самолетам необходимы взлетные полосы, а периферийные аэродромы работают до 14:00 часов.

Вертолетам не требуется взлетных полос, они могут приземлиться в самых глухих местах, что удобно для транспортировки грузов.

Поэтому в сравнении с данной авиакомпанией «Камчатские Витязи» занимают более выгодное конкурентное положение. Хотя, чтобы завоевать клиентов на свою сторону, авиакомпании»Камчатские Витязи» пришлось потрудиться над тем, чтобы усовершенствовать удобства клиентов, а именно:

·     организовать предоставление клиентам складских помещений бес­платно и круглосуточно, что сразу увеличило приток клиентов;

·     организовать по телефонному заказу закупку товаров и отправ­ление их в п.Озерную.Эта дополнительная услуга также оказалась популярной среди клиентов азиакомпании «Камчатские Витязи».

Эти мероприятия можно назвать удачной стратегией авиакомпа­нии «Камчатские Витязи», которая помогает удерживать стойкое по­ложение среди потенциальных конкурентов.

Самое сложное в конкурентной борьбе авиакомпаний - это потеря рыночной ниши, т.к. рыночная ниша в данном виде конкуренции означает определенный воздушный маршрут.

Поэтому рассматривать своих конкурентов с точки зрения индуст­рии услуг авиакомпаний полуострова нецелесообразно.

Целесообразней всего рассматривать своих конкурентов с точки зрения рынка, т.к. это поможет оценить рынок сбыта услуг по авиаперевозкам и определить своих конкурентов в области общих задач как своей авиакомпании, так и авиакомпаний конкурентов, которые тоже стремятся удовлетворить теже нужды потребителей т.е. пре­доставить те же услуги по перевозке авиагрузов и авиапассажиров, что и авиакомпания «Камчатские Витязи».

Но как изучать сильные и слабые стороны своих конкурентов? Обычно это делается на основании личного опыта и непроверенных слухов. По крайней мере, другой модели изучения опыта конкурентов на Камчатке не существует.

Но каждая авиакомпания следит за успехами и неудачами своих конкурентов. Здесь важно удержать своих потребителей на своем воздушном маршруте. Каждая из авиакомпаний полуострова имеет свое конкурентное преимущество. Авиапассажиры быстро улавливают такое преимущество. Возьмем, например, чартерные рейсы. Естественно, пасса­жирам очень выгодно иметь для своих отправляемых грузов хорошие складские помещения. Авиакомпания «Камчатские Витязи» довольно ус­пешно смогла воспользоваться этой потребительской ценностью.

Но потребительские ценности со временем меняются. Поэтому авиа­компании придется внимательно следить за действием своих конку­рентов и изучать потребности рынка в авиауслугах, пытаясь проник­нуть в новые рыночные ниши и находить новые сегменты рынка. В этом заключаются условия конкуренции.

На сегодняшний день и в нынешней экономической ситуации большинству авиакомпаний не под силу информационно-аналитическая под­держка решении в области конкуренции: бюллетни, рекламные проспекты, отчеты и пр., т.е. в авиакомпаниях нет специализированных подраз­делений, которые бы занимались сбором и анализом сведений о кон­курентах. Можно сказать, что в конкурентной борьбе за место на рынке, авиакомпании более полагаются на интуицию, чем маркетинго­вые исследования.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.