скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Особенности статистической оценки качества теста диагностики индивидуального прогресса учащихся общеобразовательной школы

A3

Найдите значение выражения  

  если 

1) – 6,5 2) – 0,5 3) – 10,5 4) – 67,5

Ответом к заданиям В1 – В11 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.

B1

Решите уравнение     .

B2

Найдите значение выражения  

если

ЧАСТЬ 2

*B10

Высота правильной четырехугольной призмы  равна 8, а сторона основания равна . Найдите расстояние от вершины A до плоскости .


*B11

Дан ромб ABCD с острым углом В. Площадь ромба равна 320, а синус угла В равен 0,8. Высота СН пересекает диагональ BD  в точке К. Найдите длину отрезка СК.

Для записи ответов на задания С1 и С2 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение.

C1

Найдите значение функции    в точке максимума.

C2

Решите уравнение  .

ЧАСТЬ 3

Для записи ответов на задания (С3 – С5) используйте бланк ответов №2. Запишите  сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное решение.


C3

Найдите все значения , которые удовлетворяют неравенству  < при любом  значении параметра , принадлежащем промежутку

*C4

Дана правильная треугольная пирамида  со стороной основания, равной . Центр основания пирамиды является вершиной конуса,  окружность  основания которого вписана в боковую грань пирамиды. Найдите радиус основания конуса.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Примеры заданий теста ИП.

1. Целое и части

Задание 1.1. Реши задачу: “Учащиеся 7-х классов после уроков одновременно разошлись по секциям.  Три четверти из них ушло в бассейн, шестая часть отправилась играть в футбол, а остальные занялись бальными танцами.  Сколько пар танцоров было в 7-х классах, если всего в этих классах училось 144 человека”?

Решение:

Ответ: В 7-х классах было  ________  пар танцоров.

Задание 1.2. Реши задачу: “Винни-Пух, братец Кролик и ослик Иа-Иа гостили  у  ослика Иа-Иа. После этого  все они отправились к Винни-Пуху, где пробыли на 20 минут дольше, чем у ослика.  Затем братец Кролик и Винни-Пух пошли к Кролику, где пробыли в три раза дольше, чем у ослика Иа-Иа. Переходы от одного домика к другому заняли вместе  на 5 минут меньше времени, чем продолжительность пребывания у ослика. Сколько времени приятели провели у Винни-Пуха, Иа-Иа  и  братца Кролика, если общая продолжительность пребывания в гостях вместе с переходами составляет  285 минут?”.


Решение:

Ответ:  У  Винни-Пуха  гостили _____ минут.  У ослика Иа-Иа гостили _____ минут.

У братца Кролика  гостили  ____ минут. 

Задание 1.3. Реши задачу: “Спросил некто у учителя: сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать к тебе в ученики своего сына. Учитель ответил: если к моим ученикам придет еще учеников столько же, сколько имею, и полстолько, и четверть столько, и твой сын, тогда будет у меня учеников 56. Сколько учеников было у учителя?”.

Решение:

Ответ: У учителя было ________ учеников.

2. Мозаики

Компьютерная программа последовательно выдает мозаики из символов « и как показано на рисунке:

« « « «
« « « « «
« « « « «
« « « « « «
« « « « «
« « « « « « «
« « « «

Мозаика 1 (n=1)          Мозаика 2 (n=2)                    Мозаика 3 (n=3)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.