Дипломная работа: Особенности статистической оценки качества теста диагностики индивидуального прогресса учащихся общеобразовательной школы
A3
Найдите значение выражения
если
1) | – 6,5 | 2) | – 0,5 | 3) | – 10,5 | 4) | – 67,5 |
Ответом к заданиям В1 – В11 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов №1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно. |
B1
Решите уравнение .
B2
Найдите значение выражения
если
ЧАСТЬ 2
*B10
Высота правильной четырехугольной призмы равна 8, а сторона основания равна . Найдите расстояние от вершины A до плоскости .
*B11
Дан ромб ABCD с острым углом В. Площадь ромба равна 320, а синус угла В равен 0,8. Высота СН пересекает диагональ BD в точке К. Найдите длину отрезка СК.
Для записи ответов на задания С1 и С2 используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем решение. |
C1
Найдите значение функции в точке максимума.
C2
Решите уравнение .
ЧАСТЬ 3
Для записи ответов на задания (С3 – С5) используйте бланк ответов №2. Запишите сначала номер выполняемого задания, а затем обоснованное решение. |
C3
Найдите все значения , которые удовлетворяют неравенству < при любом значении параметра , принадлежащем промежутку
*C4
Дана правильная треугольная пирамида со стороной основания, равной . Центр основания пирамиды является вершиной конуса, окружность основания которого вписана в боковую грань пирамиды. Найдите радиус основания конуса.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Примеры заданий теста ИП.
1. Целое и части
Задание 1.1. Реши задачу: “Учащиеся 7-х классов после уроков одновременно разошлись по секциям. Три четверти из них ушло в бассейн, шестая часть отправилась играть в футбол, а остальные занялись бальными танцами. Сколько пар танцоров было в 7-х классах, если всего в этих классах училось 144 человека”?
Решение:
Ответ: В 7-х классах было ________ пар танцоров.
Задание 1.2. Реши задачу: “Винни-Пух, братец Кролик и ослик Иа-Иа гостили у ослика Иа-Иа. После этого все они отправились к Винни-Пуху, где пробыли на 20 минут дольше, чем у ослика. Затем братец Кролик и Винни-Пух пошли к Кролику, где пробыли в три раза дольше, чем у ослика Иа-Иа. Переходы от одного домика к другому заняли вместе на 5 минут меньше времени, чем продолжительность пребывания у ослика. Сколько времени приятели провели у Винни-Пуха, Иа-Иа и братца Кролика, если общая продолжительность пребывания в гостях вместе с переходами составляет 285 минут?”.
Решение:
Ответ: У Винни-Пуха гостили _____ минут. У ослика Иа-Иа гостили _____ минут.
У братца Кролика гостили ____ минут.
Задание 1.3. Реши задачу: “Спросил некто у учителя: сколько у тебя в классе учеников, так как хочу отдать к тебе в ученики своего сына. Учитель ответил: если к моим ученикам придет еще учеников столько же, сколько имею, и полстолько, и четверть столько, и твой сын, тогда будет у меня учеников 56. Сколько учеников было у учителя?”.
Решение:
Ответ: У учителя было ________ учеников.
2. Мозаики
Компьютерная программа последовательно выдает мозаики из символов « и ♫ как показано на рисунке:
« | « | « | « | |||||||||||||||||
« | « | « | ♫ | « | ♫ | « | ♫ | |||||||||||||
♫ | « | ♫ | « | « | « | « | ||||||||||||||
« | « | « | « | « | « | ♫ | ♫ | ♫ | ||||||||||||
♫ | ♫ | « | ♫ | « | « | « | « | |||||||||||||
« | « | « | « | « | ♫ | « | ♫ | « | ♫ | |||||||||||
« | « | « | « |
Мозаика 1 (n=1) Мозаика 2 (n=2) Мозаика 3 (n=3)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9