скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Этические проблемы глобализма

Реферат: Этические проблемы глобализма

Православный Свято-Тихоновский Богословский Институт

Богословско-Пастырский факультет, гр. 417

Нравственное богословие,

Воевода А.А.

Москва, 2002 год.

Тема: Этические проблемы глобализма.

План

  1. Христианская и антихристианская глобализация мира
  2. Видные деятели глобализма.
  3. Отход человека от Бога и поклонение самому себе.
  4. Союз неоязыческой доктрины с христианством на западе.
  5. Мондиализм - синтетическая религия ХХ века.
  6. Сравнение глобализма с марксизмом.
  7. Глобализм стремится к обезличиванию всего самобытного.
  8. Ограничение личной свободы человека.
  9. «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам».
  10. Стремление элиты к мировому господству.
  11. Международный суд, банк, правительство.
  12. Современный человек использует институты демократии для угождения плоти.
  13. Подмена Нового Завета утопией нового мирового порядка.
  14. Ложь глобалистов о том, что процессы глобализации естественны и неизбежны.
  15. Ложь глобалистов о равноправии всех народов  иметь в новой системе равные права.
  16. Сравнение глобализма с сектой.
  17. Сравнение глобализма с заповедями Божьими.
  18. Как противостоять глобализации.

            Глобализация есть формирование нового мирового порядка, характеризуемого слиянием, как правило, принудительно, национальных экономик в одну единую экономическую систему, уничтожением национальных государственных правительств и государственных границ. Конечная цель глобализма есть формирование вселенской цивилизации, носителем которой является глобальное сверхобщество, управляемое мировым правительством. Геополитика глобализации захватывает духовную, культурную, политическую, хозяйственную и другие сферы. Она выражается в целеустремленных попытках Запада навязать другим культурно – историческим типам (русскому, китайскому, исламскому, индуистскому, латиноамериканскому, африканскому др.) свой тип цивилизации, как единственно верный и подлинный. Инструментами такой глобализации являются: разложение национального самосознания людей и народов, подрыв государственности, преимущество международного права над национальным и установление полного контроля над суверенными системами власти, всеобщая информационная прозрачность.

Христианская глобализация мира началась с момента рождения Иисуса Христа. Страны и народы стали объединяться верой в духовные ценности Нового Завета. Силой духовного воздействия христианства из дикости, варварства и язычества были вырваны и объединены огромные массы людей. Прорыв в истории человечества, совершенный христианской глобализацией, увлек за собой значительную часть человечества и стал основным содержанием духовного развития последние две тысячи лет. Под воздействием христианской глобализации в мире стало больше нравственного порядка, человек стал добрее и справедливее. Все лучшее, что было достигнуто человечеством в духовной сфере, культуре, искусстве связано с христианской глобализацией.

Однако, начиная с эпохи Возрождения наряду с мощным потоком христианской глобализации постепенно, начинает развиваться другая — антихристианская глобализация, основанная на иных, нехристианских ценностях. По мнению русского философа Лосева, именно с эпохи Возрождения начинается развертывание духа сатанизма в форме капитализма и коммунизма. Понимание сути антихристианской глобализации содержатся в словах Христа, обращенных к представителям иудейской секты фарисеев: “Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего! Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи” (Ин. 8, 42-44). Если христианская глобализация основана на мировоззрении Нового Завета, то антихристианская - на мировоззрении фарисея-талмудиста. Разница между этими мировоззрениями непреодолима:

христианин считает всех людей своими братьями, талмудист же делит людей на своих и чужих; он считает их своими потенциальными врагами, если они не служат ему;

христианин считает необходимым делать добро всем людям без исключения, талмудист, по своему закону, может делать добро только для своих. Сделать зло чужому не считается грехом, а даже религиозной доблестью;

христианин считает грехом стремление к стяжанию собственности, талмудист считает доблестью достижение богатства любой ценой;

христианин считает невозможным для себя захват чужого имущества или земли, талмудист же полагает, что все земли и имущество являются его потенциальной собственностью от бога и захватить все это - его религиозная задача.

Антихристианская глобализация - это объединение человечества для обеспечения господства “избранных”. Она предполагает разделение человечества на элиту и всех остальных. Господствующая элита пользуется всеми благами научно-технического прогресса и свободно перемещается из страны в страну, все остальные становятся объектами жесточайшей эксплуатации и живут в виртуальном мире, лишающем их возможности следовать ценностям Нового Завета. Мировой порядок денег входит в конфликт с христианской глобализацией и становится главным источником разрушения человеческого общества. Столкновение христианской и антихристианской глобализации является главным содержанием современной эпохи. Это столкновение ведет к катастрофической деформации во всех областях развития человеческого общества - экономики, информации, управления, а главное, в религиозном сознании.

            Глобальное управление призвано отменить суверенитет национального государства - этот фундаментальный принцип международного правопорядка со времен Вестфальского договора 1648 года. В самом общем виде глобализм как идеология ориентирован на то, чтобы заменить классический для международного права принцип невмешательства во внутренние дела государств на противоположный ему принцип вмешательства. Этот принцип сейчас осуществляется на наших глазах США и НАТО, достаточно вспомнить Сербию, Ирак и Афганистан. Под видом борьбы с терроризмом и экстремизмом уничтожаются неугодные Америке и Европе страны и народы.

Можно назвать некоторых видных представителей глобализма. Дэвид Рокфеллер - финансово-промышленный магнат, возглавлял один из крупнейших в Америке банков - "Чейз Манхэттен" и стоял в 1968 году у истоков создания Римского клуба. В том же 1968 году извлек из безвестности 40-летнего профессора Збигнева Бжезинского, поручил ему возглавить созданную по инициативе Д. Рокфеллера Трехстороннюю комиссию, тоже своего рода клуб, объединивший в 1973 году крупнейших представителей делового и политического мира. Сорос Дьёрдь (Джордж) - международный спекулянт еврей-эмигрант из Венгрии, хорошо известен своими многочисленными "соросятниками" - институтами или фондами "открытого общества", создававшимися этим финансовым игроком повсюду, где назревали серьезные потрясения - от ЮАР до России и от Китая до Восточной Европы. Роберт Макнамара - бывший президент Всемирного банка. До этого, во время войны во Вьетнаме, занимал пост министра обороны США и "прославился" применением напалма, сжигавшего целые деревни. Был одержим идеей уничтожения "лишней" части человечества. Состоял в сатанинской организации "Трест Люцифера", впоследствии, переименованный в  "Трест Люциса"(6). Большая часть глобалистских инициатив (внедрение ИНН, реформы  образования и здравоохранения) реализуется у нас в России на деньги Всемирного  банка. Жак Аттали, еще один крупный глобалист, был президентом  Европейского банка реконструкции и развития. В своих книгах провозглашает откровенно сатанинские идеи: разрушение семьи, превращение одних людей  в товар для других, создание нации новых кочевников, не имеющих ни родины, ни дома. Маргарет Зангер, основательница Международной Федерации  Планирования Семьи (МФПС), входила все в тот же  "Трест Люциса". Исповедовала и рьяно насаждала откровенно фашистские взгляды на селекцию людей по расовому и социальным признакам. Исполнительный директор РАПСа (Российская Ассоциация планирования семьи) И. Гребешева занимает  ключевую позицию в государственных органах России, ведающих нашей демографией, неудивительно поэтому, что население России катастрофически падает. Глобалисты специально создали антиглобалистское движения для того, чтобы скомпрометировать борьбу с глобализмом. Во время проведения глобалистских форумов эти подставные люди специально организуют погромы и драки. Им позволяют печатать статьи в газетах, у них берут интервью, но оплачивают их труд те, с кем они «борются». Руководителем движения антиглобалистов является Эдвард Голдсмит гражданин Британии, который проживает во Франции.

Теперь уместно вспомнить слова одного из главных апологетов глобализма Бжезинского, сказанные еще в 1968 г.: «Наша эпоха не просто революционная: мы вошли в фазу новой метаморфозы всей человеческой истории. Мир стоит на пороге трансформации, которая по своим историческим и человеческим последствиям будет более драматичной, чем та, что была вызвана французской или большевистской революциями... В 2000 году признают, что Робеспьер и Ленин были мягкими реформаторами». («Проблемы глобализации». Т. 4. М. 1999). Интересны высказывания личного консультанта-психолога ряда ведущих миллиардеров мира Антонио Менегетти, опубликованные несколько лет назад: «Президенты являются марионетками в чужих руках. Решение принимают не Ельцин, Клинтон или Ширак — у них нет больше власти. Реально экономической властью на этой планете владеют те, кто благодаря коммуникационной сети цифровой технологии контролируют и изменяют всю экономику так, как им удобно» (Р. Череш. «Ответ Джо Соросу или изучение мудрости». СПб. 2000). Похоже, что план покорения мира разработан и случилось это, по-видимому, в конце 60-х годов. Бжезинский в 1968 году в своем выступлении называет конкретный – 2000 год, то есть он намекал на выработанный план действий. Также и президент Римского клуба Рикардо Диас Хохлайтнер заявил, что 1968 год “стал годом великого перелома”. Бжезинский ошибся лишь на год. В сентябре 2001 года были взорваны башни Всемирного торгового центра, взорваны наверняка не без участия глобалистов. После этого было объявлено о всеобщей борьбе с терроризмом. Как, не стесняясь, заявляет президент США Буш: Афганистан лишь начало. Уже названы очередные цели – Сев. Корея, Ирак, Иран, то есть НАТО готово усмирять всех непокорных. Здесь глобалисты убивают сразу двух зайцев, вразумляют непокорных и вызывают переселение народов. Беженцы как раз необходимы глобалистам, так как они потом легко признают своей родиной всю землю.

            Одно из постоянно повторяемых заклинаний идеологов глобализма - "постхристианский мир". В основе современного глобализма лежит отход человека от Бога. В центр вселенной был помещен не Бог, а человек. В ядро антропоцентрической вселенной был помещен богоподобный Человек, как мера всех вещей. Причем не просто человек, но человек падший, находящийся во грехе. Ведь, по учению Церкви, человек сотворен по образу и подобию Божию, но грех исказил красоту образа. Это представление об искаженной природе человека совершенно отсутствует в современном западном мышлении. В нем торжествует комплекс идей, имеющих языческое происхождение – идей, которые утверждались в культуре Западной Европы в эпоху Возрождения. Таким образом, вместе с возвращением к античной культуре в эпоху Возрождения происходило движение вспять от ценностей христианства к языческому миросозерцанию. Можно с полным основанием говорить о триумфе идолопоклонства в современном западном мире в наиболее порочной форме поклонения человека самому себе.

            Что же касается западного христианства, то оно не осуждало этого процесса, но, приняв постулат о свободе человека как высшей ценности его земного бытия, освятило союз неоязыческой доктрины с христианской этикой. Так в ходе формирования либерального стандарта сочетались христианское (через католицизм и протестантизм) и языческое начала. Определенное влияние здесь оказала также достаточно влиятельная в западноевропейских университетах иудейская богословская мысль, пришедшая через испанскую культуру и еврейскую эмиграцию в Голландию и сопредельные страны. Не удивительно, что наиболее востребованными либеральным мировоззрением в процессе его формирования оказались идеи таких вольнодумцев, атеистов и пантеистов, как Барух Спиноза. К XIX веку практически сложился весь комплекс понятий, описывающих либеральный стандарт существования. Впервые провозглашенной в “Декларации прав человека и гражданина” Великой французской революцией, он был окончательно закреплен во “Всеобщей декларации прав человека” в 1948 года.

            Сегодня большинство народов Земли, постепенно вняв люциферовой лести и раздувшись от собственной значимости, усвоили антихристианские этические ценности и открыто отступили от заповеданных нравственности и морали. И тем самым, быть может, против собственного желания, они предуготовили себе участь рабов в стремительно накатившем на них “новом мировом порядке”, властелину которого поклонились – одни из страха, другие из-за ненасытного потребительства. И никого уже не удивляют лики тьмы и “духи злобы поднебесной” (Еф. 6:12), открыто торжествующие в эту новую эпоху. Новейшие факиры, вызвали из небытия языческих веков, казалось бы, навсегда ушедших идолов и поселили их в сознании людей. Номады-кочевники, безродные и безымянные скитальцы, живущие, чтобы потреблять, и странствующие ради лучшей поживы, объявляются народом будущего для того, чтобы перемешать все народы. Для этой же цели специально устраиваются по всему миру перевороты, конфликты и войны, чтобы согнать со своей земли коренное население и превратить их в кочевников, так как они легко  признают своей родиной всю землю. С этой же целью из новых паспортов изъята графа – национальность, чтобы считать, что у всех людей одна национальность. Жак Аттали в своей книге “Линия горизонта” пишет, что кочевничество будет высшей формой нового общества, определит образ жизни, культурный стиль и форму потребления. Под кочевничеством Аттали понимает общество людей, лишенных чувства Родины, почвы, веры предков и живущих только интересами потребления и зрелищ, которые им несет телевидение и видео экран. Кочевники будут регулироваться через компьютерные сети в глобальном масштабе. Каждый кочевник будет иметь специальную магнитную карточку со всеми данными о нем и прежде всего о наличии у него денег. “Человек (кочевник), как и предмет, - пишет Аттали, - будет находиться в постоянном передвижении, без адреса или стабильной семьи. Он будет нести на себе, в самом себе то, в чем найдет воплощение его социальная ценность”(14), т.е. то, что в него вложат его "воспитатели” и куда сочтут необходимым направить его.

У этого апостасийного безумия есть имя – мондиализм. Мондиализм – религия глобалистов, включает в себя масонские теории о братстве (перед лицом “премудрого” и “преблагого” всеобщего повелителя), о равенстве (вынуждающем большинство жить по правилам меньшинства, силу – подчиняться слабости, а ум – следовать глупости) и о свободе (выбирать среди унифицированного многообразия). Антиобщественный характер глобализации проявляется в полном ограничении свободы волеизъявления личности, возможности человека самостоятельно приобретать права и нести обязанности, в разрушении системы защиты и восстановления нарушенных прав, в разрушении установленного общественного порядка и существующих ныне органов власти. Мондиализм - синтетическая религия ХХ века, специально облагороженная для пользования властными и религиозными “элитами” всего мира. Эта религия должена оправдать полную власть ничтожного меньшинства над большинством. Это экуменическая религия объявляет, что все религии содержат лишь часть истины и, только объединив все религии в одну, мы получим истину. Мондиализм предполагает уничтожения всего личностного, самобытного. Он предполагает религиозно-культурную, экономическую, информационную, территориально-этническую  глобализацию, обеспечивающую мировое господство для горстки “богоизбранных” и рабство для всех остальных. Мы сейчас все являемся свидетелями открытого и скрытого психологического насилия над людьми в форме массовой принудительной теле- и радиорекламы, грязных предвыборных технологий, развращающих теле воздействий под видом различных ток-шоу, групповых азартных телеигр на деньги, пропаганды эротики и секса. В условиях подобной информационной среды, как отмечают психологи, психиатры, социологи, происходит массовый кризис индивидуальной идентичности, обезличивание человека, потеря им духовных и мировоззренческих ориентиров. Это позволяет легко внушать людям необходимые мысли реформаторам. “Ритмом закона, - откровенничает Жак Аттали, - будет эфемерность (создание иллюзорного мира с помощью телевидения и видео), высшим истоком желания будет нарциссизм (самоудовлетворение, самонаслаждение). Стремление быть нормальным (типовым, как все) станет двигателем социальной адаптации”(14).

Страницы: 1, 2


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.