скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКонтрольная работа: Грузовой план судна

Контрольная работа: Грузовой план судна

Грузовой план судна

1. Данные о рейсе

Транспортно-эксплуатационные характеристики судна

№п/п Характеристика значение
1 Тип судна Сормовский
2 Проект 1557
3 Длина наибольшая 114,0 м
4 Длина между перпендикулярами 110,0 м
5 Ширина судна 13,2 м
6 Высота борта 5,5 м
7 Осадка судна по ЛГМ в грузу 3,75 м
8

hдн Возвышение дна трюма над основной плоскостью

0,9 м
9 Водотоннажность в грузу по ЛГМ 4426 т
10 Дедвейт 3130 т
11 Грузоподъемность по ЛГМ 3000 т
12 Водотоннажность порожнем 1286 т
13 Скорость в грузу 9 уз.
14 Скорость в балласте 10,5 уз.
15 Экипаж 15 человек
16 Расстояние между портами 2200 миль
17 Осадка судна носом перед погрузкой 0,3 м
18 Осадка судна кормой перед погрузкой 2,1 м
19 Осадка судна на миделе перед погрузкой 1,3 м
20 Абсцисса ЦТ судна порожнем – 9,85 м
21 Аппликата ЦТ судна до погрузки 4,72 м
22 Плотность забортной воды в порту до погрузки 1,023
23 Плотность забортной воды в порту до выгрузки 1,016
24 Груз Промышленное оборудование
25 Удельный погрузочный объем груза

2,2 м3/т

26 Расход топлива на ходу 5,64 т/сутки
27 Расход пресной воды на 1 человека 0,1 т/сутки

Данные о парусности судна в грузу при осадке 3,75 м

1 Площадь парусности

460 м2

2 Возвышение центра парусности в грузу над ВЛ 2,7 м
3 Суммарная площадь скуловых килей

40 м2

Расчет ходового времени производится по формуле:

Tx = S /V·24,                                                                            (1.1)

где S расстояние между портами;

V – скорость хода судна.

Тх = 2200/9×24 =10,2 сут.

Расчет необходимых запасов на рейс произведем по следующим формулам:

– необходимое количество топлива определяем по формуле:

Pт = Kзт·q·tx,                                    (1.2)

где    Кзт коэффициент запаса топлива Кзт = 1,1;

q – норма расхода топлива на ходу;

tx – время судна в ходу.

Рт = 1,1·5,64·10,2 = 63,3 т

– запасы масла принимаем в количестве 5% от количества топлива:

Рм = 0.05·Рт,                                     (1.3)

Рм = 0.05·63,3 = 3,2 т

– запасы пресной воды определим по формуле:

Pв = q·Чэк·tx,                                             (1.4)

где q – количество воды приходящееся на одного человека экипажа в сутки;

Чэк количество членов экипажа.

Рв= 0,1·15·10,2 = 15,3 т

Для исключения влияния свободных поверхностей жидкости заполним бортовые цистерны пресной воды вместимостью 10,9 и 12,8 т полностью.

Итого судно на отход будет иметь 23,7 т пресной воды.

Сумму всех запасов найдем по формуле:

Рзн=Рт+Рм+Рв,                                         (1.5)

Рзн = 63,3+3,2+15,3= 81,8 т

К концу рейса остается 10% от суммарных запасов и плюс остаток пресной воды, которые находятся по формуле:

Рзк = 10·Рзн/100+DРв,                                            (1.6)

где DРв – остаток пресной воды, который равен DРв = 23,7 – 15,3 = 8,4 т

Рзк = 10·81,8 /100+8,4 = 16,6 т

Характеристика груза

Промышленное оборудование обычно перевозят в ящиках, поэтому мы можем отнести этот груз к генеральному, подвиду ящичных грузов.

В ящиках перевозят самые разнообразные грузы. В зависимости от массы груза нетто, его плотности, физико-химических и биологических свойств требуется большая или меньшая прочность ящиков. Ящики подразделяются по материалу, из которого они изготовлены, на дощатые, фанерные и картонные короба.

От площадки, находящейся под просветом люка, ящики перемещают к месту укладки вручную, при помощи трюмных электропогрузчиков, ручных тележек или специальных катков. Кантовать, но с осторожностью, разрешается только те ящики, на которых не нанесено надписей, запрещающих это. Ящики укладывают плашмя на подкладки толщиной не менее 5 см. Если груз требует активной вентиляции, между ярусами помещают      прокладки толщиной не менее 2,5 см. Если ящики отличаются по размерам и форме, необходимо заполнять мелкими ящиками промежутки между крупными местами. При этом нужно следить затем, чтобы поверхность каждого яруса была ровной. Прочные и тяжелые ящики укладывают внизу, более легкие – наверху. Большие ящики следует укладывать в центре трюма, ящики меньших размеров – у бортов. Это позволит лучше использовать грузовместимость.

При погрузке ящиков на другой груз необходимо поверх этого груза устроить ровный настил и уже на него укладывать ящики. Остающееся свободное пространство в оконечностях грузовых помещений, около льял и пиллерсов необходимо забить любым подручным материалом, поверх которого устанавливают платформу из досок и укладывают следующий ярус ящиков. Для предотвращения поломки и загрязнения ящиков поверх того слоя, на котором ведется укладка, следует настилать широкие доски переходные мостики для портовых рабочих.


Распределение грузов и запасов

Данные по грузовым помещениям судна

Наименование цистерн

ΔМН

Масса

Р (т)

Z (м)

Мz (тм)

Х (м)

Мх (тм)

Цистерна отходов топл. Масла №25 ПБ 142–144 1,7 0,5 1 -41 -70
Цистерна пресной воды ЛБ №11 127–133 10,9 4,2 46 -33,8 -368
Цистерна пресной воды ПБ №11 127–133 12,8 1,9 24 -33,92 -434
Цистерна основных запасов топлива №13 133–144 418 38,6 0,5 19 -39,2 -1513
Цистерна основных запасов топлива №14 136–150 19,5 3,22 63 -40,3 -802
Расходная цистерна главного двиг. ЛБ №15 141–142 1,6 4,16 7,0 -39,97 -64
Цист сепар. Масла №16 ПБ 145–148 1,1 0,58 1,0 -43,0 -47
Цистерна осн. запасов топлива ЛБ №17 133–156 690 27,1 3,3 89 -42,0 -1138
Цистерна отраб. Масла ПБ №18 145–149 1,9 0,6 1,0 -42,1 -82
Цистерна осн. Запаса масла №19 145–150 4,5 0,68 3 -43,8 -197
Цистерна подсланевой воды №20 ПБ 148–156 8 2,08 16 -45,6 -336
Цистерна осно. запасов топлива №21 ДП 151–156 7,5 0,9 7 -46,2 -350
Цистерна балластная ДП №22 156–159 55 48,8 2,72 133 -50,6 -2469
Фекальная цистерна №23 156–161 6 4,39 26 -49,5 -297
Цистерна пресной воды ДП №24 167–172 44 13,8 4,54 62,6 -55,4 -764
Балласт ДП №1 11–23 378 92 1,86 171 45,8 4214
Балласт ДП №2 23–34 302 95 2,18 207 39,9 3790
Балласт ДП №3 34–55 217 226 1,90 429 31,1 7029

Запасы топлива размещаем в первую очередь в расходных цистернах, расположенных в районе машинно-котельного отделения (МКО), танках двойного дна и в последнюю очередь в топливно-балластных танках. Танки, как правило, заполняем полностью, чтобы исключить влияние свободной поверхности жидких грузов на остойчивость. Цистерны пресной воды заполняем полностью.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.