Курсовая работа: Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта
СТi – стоимость единицы подвижного состава,
Стоимость строительства составляет 55% капитальных вложений в подвижной состав и равна 66946000 рублей.
Стоимость технологического оборудования составляет 30% от стоимости строительства и равна 20083800 рублей.
2. Расчет потребности в трудовых ресурсах.
а) водители
, где
Чпз – часы подготовительно-заключительного времени,
5 – количество минут на прохождение медосмотра;
ЧТО-2 часы участия водителей в ТО-2;
ФРВвод фонд рабочего времени водителей,
, где
Дк дни календарные,
Дв выходные дни, Дв=96 дней;
Дп праздничные дни, Дп=12 дней;
Доо – дни основного отпуска, Доо=24 дней;
Ддо – дни дополнительного отпуска, Ддо=6 дней;
Дб – дни болезни, Дб=3 дня;
Тсм=Тн=9,7 часов.
б) ремонтные рабочие
где
Фрр годовой фонд рабочего времени.
Так как Фрр различен для ремонтных рабочих, работающих в нормальных условиях и ремонтных рабочих с тяжелыми и вредными условиями труда, будем считать, что 20-25% от ∑Т выполняется в тяжелых и вредных условиях.
Численность рабочих с тяжелыми и вредными условиями труда:
Численность рабочих, работающих в нормальных условиях труда:
3) подсобно-вспомогательные рабочие
При определении численности подсобно-вспомогательных рабочих трудоемкость подсобно-вспомогательных работ принимается в пределах 25-30% от ∑Т.
Проектируемый уровень основных финансовых показателей.
1) Определение затрат на топливо.
где
Нл – норма расхода топлива на 100 км пробега, Нл=30 л;
L – пробег транспортного средства, L=6989560,2 км;
Не дополнительная норма расхода топлива для самосвалов на 1 ездку, Не=0,3 л/ездка;
ne – количество ездок, ne=153636 ездок;
ЦТ – цена 1 литра топлива, ЦТ=14,9 рублей;
2) Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы.
где
НМ, НТР, НК, НП – соответственно нормы расходов моторного масла, трансмиссионной смазки, консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов в процентах от расхода топлива;
ЦМ, ЦТР, ЦК, ЦК – соответственно цена 1 литра моторного масла, трансмиссионной смазки, 1 кг консистентной смазки и прочих эксплуатационных материалов.
- учесть через коэффициент 1,05 к сумме затрат на основные смазочные материалы.
3) Затраты на ТО и ремонт подвижного состава.
где
НТОиР норма затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава в рублях на 100 км пробега.
4) Затраты на шины.
где
ЦШ – цена шины, ЦШ=6000 рублей;
LНХ – нормативная ходимость шины за период эксплуатации, км;
n – количество одновременно эксплуатируемых шин.
5) Затраты по амортизации подвижного состава на восстановление.
При принятой системе амортизации в зависимости от срока службы:
где
ЦПС – цена подвижного состава, ЦПС=716000 рублей;
ТАМ принятый период времени начисления амортизации, ТАМ=7 лет;
6) Затраты по заработной плате водителей с начислением в виде единого социального налога.
При повременной системе оплаты труда:
где
СТ.ЧАС ставка оплаты водителю за 1 час работы:
ЧР – часы работы;
1,26 – коэффициент, учитывающий начисления в виде единого социального налога;
где
ФРВМЕС фонд рабочего времени за месяц, ФРВМЕС=176,4 часа;
ЗПМЕС заработная плата водителя за месяц, ЗПМЕС =8000 рублей.
7) Накладные расходы.
где
НР.ЧАС – величина накладных расходов, приходящихся на 1 авто-час в наряде,
НР.ЧАС =16,8 рублей на 1 авто-час.
8) Общие затраты.
9) Себестоимость.
а) себестоимость 1 ткм транспортной работы:
б) себестоимость 1 авт/час работы в наряде:
в) себестоимость 1 км пробега:
г) себестоимость1 т перевозимого груза:
Определение цены на транспортные услуги.
где
Зобщ общие затраты;
П – прибыль;
к – коэффициент, учитывающий отношение величины затрат на заработную плату, накладных расходов и амортизационных отчислений к общей сумме затрат;
где
R – закладываемый в цену уровень рентабельности, R=18%;
где
Разработка схемы организационной структуры управления АТП.
Определение численности руководителей, специалистов и служащих по функциям управления, их штатное расписание.
Производится по функциям управления:
- по функции «общее руководство»:
- по функции «технико-экономическое планирование»:
- по функции «бухгалтерский учет и финансовая деятельность»:
- по функции «организация труда и заработная плата»:
- по функции «материально-техническое снабжение»:
- по функции «комплектование и подготовка кадров»:
- по функции «общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание»:
- по функции «эксплуатационная служба»:
- по функции «техническое обслуживание»:
где
X1 – количество автомобилей,
X1=170;
X2 – коэффициент выпуска автомобилей на линию в рабочие дни,
X2=0,63;
X3 – среднесписочная численность водителей и рабочих по ТО и ремонту, X3=200;
X4 – время в наряде,
X4=8,8;
X5 – численность рабочих по ремонту автомобилей,
X5=30;
Формирование схемы организационной структуры управления.
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
Описание должностных обязанностей руководителей служб, под
разделений
Директор АТП.
Должностные обязанности. Руководит в соответствии с действующим законодательством всеми видами деятельности предприятия. Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений предприятия, направляет их деятельность на достижение высоких темпов развития и совершенствование производства, его соответствия лучшим мировым образцам в целях наиболее полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в соответствующих видах продукции, всемерное повышение производительности труда, эффективности производства и качества продукции на основе широкого внедрения новой техники и прогрессивной технологии, научной организации труда, производства и управления, совершенствования хозяйственного механизма. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед федеральным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов. Организует производственно-хозяйственную деятельность предприятия на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллективности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки. Решает все вопросы в пределах предоставленных ему прав и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам – заместителям директора, руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений предприятия. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществление его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления в рыночных условиях, укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений, обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Защищает имущественные интересы предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.