скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Проектирование нефтехозяйства сельскохозяйственного предприятия

Дизельное топливо:

                  

где Gcc - среднесуточный расход нефтепродуктов, кг/сут.

Бензин:

 кг/сут

Моторное масло Г1:

 кг/сут.

Моторное масло Г2:

 кг/сут.

 Трансмиссионное масло:

 кг/сут.

Индустриальное масло:

 кг/сут.

Определяют максимальный суточный расход нефтепродуктов

где Qмmax - максимальный месячный расход топлива; мmax - количество дней месяца, с максимальным расходом топлива

Определим его для дизельного топлива:

Дизельное топливо:


Бензин:

 

Масло Г1:

Масло Г2:

Трансмиссионное масло:

Индустриальное масло:

Необходимый запас (текущий запас - средняя величина производственного запаса, обеспечивающая непрерывную работу машинно-тракторного парка при  равномерном поступлении и расходовании нефтепродуктов) каждого вида нефтепродукта при равномерном его расходовании определяется по формуле:

Рт=Gсс*tд,

где tд - интервал доставки нефтепродукта, сут.

tд=T/Nг

где Т - длительность расчетного периода, дни (Т=365); Nг - оптимальная частота (периодичность) доставки топлива, определя­ется по формуле

Wд - оптимальное количество доставки (объем заказа (достав­ки), определяют исходя из минимума затрат на доставку и хра­нение нефтепродуктов

Qr - годовой расход нефтепродуктов; Lд - стоимость доставки нефтепродукта, руб

 - стоимость 1 км пути автоцистерны,= 1,2...6,5 руб.; RД - рас­стояние доставки, RД =35...50 км; Lx - стоимость хранения запа­сов нефтепродуктов на нефтескладе, руб./т в год;

 

При подстановке числовых значений показателей получим стоимость хранения, зависящая от вида топлива: для дизельного топлива Lx = 400...700 руб/т в год, для бензина Lx=500...800pyб/т в гoд.

Дизельное топливо

 т

Бензин

 т

Дизельное топливо

 сут

    Бензин

 сут

Дизельное топливо

                                           сут

Бензин

 сут

Дизельное топливо

 кг

Бензин

 кг

Полученное по формуле значение оптимального объе­ма доставки - это оптимальная вместимость автоцистерны, кото­рую экономически целесообразно применять при доставке неф­тепродуктов на данный нефтесклад в течение всего года. На основании полученных расчетов принимают автоцистерну с емко­стью близкой значению

При определении вместимости резервуарного парка следу­ет учитывать страховой запас, который служит для обеспечения техники нефтепродуктами при суточном отклонении их расхода в сторону увеличения и при задержке доставки:

Рстр=Рн+Рз,

где Рн - страховой запас для компенсации неравномерности расхо­да нефтепродукта:

,

Дизельное топливо                  кг

Бензин                                        кг  

- коэффициент неравномерности расхода:

                                              

- максимальный суточный расход; P3-страховой запас для компенсации задержки доставки;

Дизельное топливо                   

Бензин                                         

P3=Gсс*t3;

t3-продолжительность задержки доставки по сравнению с плановой, сут(t3=0,5…0,8).

Дизельное топливо                           Рз=771,5*0.5= 385,75кг

Бензин                                                Рз=3110*0.5=1555 кг

Дизельное топливо                           Рстр=11578,7+385,75=11964,45 кг

Бензин                                                Рстр=21247,52+1555 =22802,52 кг

Подготовительный запас Рп предусматривается в связи с отстоем дизельного топлива в течение 96 ч (4 суток) и рассчитывается:

Рп= Gсс*tпод;

Где tпод- время, необходимое для отстоя дизельного топлива, сутки(tпод=4)

Дизельное топливо                        Рп=771,5*4=3086 кг

Бензин                                             Рп=3110*4=12440 кг

Работа такой системы осуществляется следующим образом: как только уровень производственного запаса опустится ни­же определенного уровня, называемого точкой заказа, или ста­нет равной ему, подают заявку на пополнение запасов.

Регулирующими параметрами системы являются максимальный уровень запасов Рmax и точка заказа РТЗ. Эти величины постоянные. Периодичность заказа - величина переменная, размер партии  - количество продукта, на которое нужно оформить заказ, чтобы минимальный уровень запаса достиг максимума.

Точку заказа Ртз и максимальный уровень заказа PПРmax определяют по формулам:

Ртз=Рстр+Рт+РП

Дизельное топливо   

Ртз=11964,45+10338.1+3086 =25388,55 кг

Бензин

Ртз=22802,52 +18971+12440=54213,52 т

Рmax= Ртз+WД,

Дизельное топливо

Рmax=25388,55+10300=35688,55 кг

Бензин

Рmax=54213,52+19100= 73313,52кг

Емкость резервуарного парка для хранения запасов отдель­ных видов нефтепродуктов на складе определяют:

р - плот­ность нефтепродукта (таблица 3). где - степень заполнения резервуара, =0,85...0,90;

Дизельное топливо

м3

Бензин

м3

Таблица 4 - Среднее значение плотности нефтепродуктов

Нефтепродукт Плотность при 20°. кг/м Нефтепродукт Плотность при 20°, кг/м
Дизельное топливо ДЗ 795...815 Масло дизельное зимнее 885... 905
Дизельное топливо ДЛ 810...840 Масло дизельное летнее 890...910
Дизельное топливо Л 800...840 Масло автотракторное летнее 910...918
Бензин А-66 712...742 Масло автотракторное зимнее 915... 925
Бензин А-72 715...735

Типовой проект нефтесклада выбирают из условия

VН>VДТ+VБ,

где VН - номинальная вместимость резервуаров нефтесклада, м3; Vдт и VБ - соответственно требуемые емкости для хранения в производственной организации дизельного топлива и бензина, м3.

Общая вместимость резервуарного парка Vн=47,2+110,1=157,3 м3. следовательно, принимаем VН=160 м3.

Резервуары выбираются, как правило, из числа горизонтальных цилиндрически резервуаров, серийно выпускаемых промышленностью.

Установка резервуаров, в зависимости от местных условий и с учетом экономических соображений, осуществляется в на­земном или заглубленном варианте. При технико-экономическом обосновании выбора варианта установки резервуара учитывается стоимость работ по установке и потери нефтепродукта при раз­личных вариантах, а в случае необходимости - обеспечение тре­буемой защиты резервуаров от внешнего воздействия.

При выборе емкости для хранения масел исходят из того, что планируют и осуществляют поставку масел в объеме квар­тальной потребности. Установка отдельной резервуарной емко­сти для масел на центральной усадьбе производится в случае, ес­ли объем квартальной потребности превышает емкость цистерны, используемой при доставке нефтепродуктов. Учитывая, что расход моторных масел тракторами, авто­мобилями и другими машинами невелик, для их хранения реко­мендуется устанавливать резервуары емкостью не более 10 3.


5 РАСЧЕТ СРЕДСТВ ЗАПРАВКИ НА ТОПЛИВОЗАПРАВОЧНЫХ ПУНКТАХ

Для заправки техники нефтепродуктами используются топ­ливо- и маслораздаточные колонки.

Исходными данными для определения количества топливораздаточных колонок для каждого вида топлива служит:

•       среднесуточная потребность в данном виде топлива, м3/сут;

•      пропускная способность топливозаправочной колон­ки, машин/ч;

•  продолжительность использования колонки, ч/сут;

•  производительность колонки, м3/ч;

•  средняя доза заправки машин, л;

•  количество заправляемых машин.

Необходимое количество топливораздаточных колонок можно ориентировочно определить из выражения:

где Gcc - среднесуточный расход нефтепродукта; gk - пропуск­ная способность одной топливозаправочный колонки, машин/час; кз - доля суточного расхода топлива, выдаваемого через запра­вочный пункт (для ориентировочных расчетов кз=0,7... 1,0); кк - коэффициент использования топливораздаточной колонки (для ориентировочных расчетов кк=0,5); t - продолжительность работы топливозаправочной колонки, ч/сут (для ориентировочньгх расчетов t =2.. .8 ч).

Пропускная способность одной топливораздаточной ко­лонки определяется по формуле:

где tпв - продолжительность, вспомогательных операций (подача машины под заправку, установка раздаточного крана, отъезд от ко­лонки и т. п.), мин. Ориентировочно tпв=5мин; (dз - средняя доза заправки; gН - производительность топливозаправочной колон­ки, л/мин производительность колонок типа КЭР-50-1,0; КЭР-50-0,5; КЭД-50-0,5 равна 50 л/мин.

Где d3i- средняя доза заправки i-го трактора (автомобиля) на нефтескладе, (значения доз заправок машин наиболее распространенных марок, полученные путем выборочного анализа фактических данных на заправочных пунктах различных предприятий; nтр.Аi- количество тракторов(автомобилей) i-й марки; nтрiAi- общее количество тракторов и автомобилей заправляемых на нефтескладе.

Количество маслораздаточных колонок, как правило, определяется исходя из числа марок потребляемых моторных масел (по одной на каждую марку масел). Принимаем, что на нефтескладе 5 маслораздаточных колонок.

Для проведения с/х работ устанавливаем следующий состав МТП:

Тракторы:

К-701………………………………………………………………………2 шт

ДТ-75М……………………………………………………………………1 шт

Т-150……………………………………………………………………...1 шт

МТЗ-80…………………………………………………………………...3 шт

Т-40……………………………………………………………………….3 шт

 кг


 кг


 

Принимаем n=2

Автомобили:

ГАЗ-3307………………………………………………………………9 шт

     ЗИЛ-130………………………………………………………………….2 шт

 кг

 кг

Принимаем n=3

6 РАСЧЕТ СРЕДСТВ ПЕРЕКАЧКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ И ТРУБОПРОВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ НЕФТЕСКЛАДА

Технологическая схема нефтесклада, в зависимости от его назначения, должна обеспечивать возможность выполнения сле­дующих операций:

•  перекачки нефтепродуктов с участка приема в резервуары участков хранения;

•  перекачки нефтепродуктов с участка хранения на участок отпуска в автомобильные средства транспортирования и заправки;

•  перекачки нефтепродуктов с участка хранения на топливозаправочный пункт;           

•  перекачки нефтепродукта с участка приема непосредст­венно на топливозаправочный пункт, минуя участок хранения;

•  внутрискладской перекачки из одного резервуара (группы резервуаров) в другой резервуар (группу резервуаров), а также между резервуарами одной группы;

•  перекачки нефтепродукта из резервуаров в разливочную для затаривания в бочки.

Технологическая схема заправочного пункта (автозапра­вочной станции) должна предусматривать возможность слива то­плива из автоцистерн в расходные резервуары насосом автоцис­терны или автономным насосом и самотеком, а также забор топ­лива из резервуаров для заправки техники насосом топливораздаточной колонки, а также подачу масла из резервуара насосной ус­тановкой маслораздаточной колонки, установленной на горлови­не резервуара с маслом.

Сливные устройства топливораздаточного пункта могут устанавливаться непосредственно на крышке горловины резер­вуара или в специальном сливном колодце. Второй вариант пред­почтительнее, так как позволяет размещать автоцистерны при сливе на безопасном удалении от резервуара.

Исходными данными для гидравлического расчета трубо-
проводов являются:                            

•  выбранная технологическая схема нефтесклада с указа­нием местных сопротивлений;                

•  расстояние между объектами нефтесклада в соответствии с принятым генеральным планом;

•  геодезические отметки объектов нефтесклада (профиль трассы трубопровода);

•  физико-химические свойства перекачиваемых нефтепро­дуктов (вязкость, плотность, давление насыщенных паров);

•  климатические условия района размещения нефтесклада (барометрическое давление и температура воздуха).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.