скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Техническое проектирование АТП

Курсовая работа: Техническое проектирование АТП

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение. 2

2. Технологическая часть. 4

2.1. Характеристика предприятия и объекта проектирования. 4

2.2. Расчет периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта  5

2.3. Таблица корректирования нормативов по кратности. 5

2.4. Расчет производственной программы.. 5

2.6. Определение количества ремонтных рабочих: 5

2.8 Совмещённый суточный график работы АТП.. 5

2.9. Расчёт количества постов зоны ТР, общей и поэлементной диагностики  5

3 Организационный раздел. 5

3.1. Организация производства. 5

4. Охрана труда и окружающей среды.. 5

Литература.. 5


1. Введение

Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.

Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.

Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.

Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:

- надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;

- производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;

- выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных сетей;

- унификация объёмно-планировочных решений здания с применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.


2. Технологическая часть

2.1. Характеристика предприятия и объекта проектирования

Данное АТП предназначено для обслуживания строительных предприятий. Обслуживания осуществляются в городе Пермь.

КрАЗ 256 К1 – специализированный автомобиль

Основные технические характеристики:

-габаритные размеры:

-длина – 8100мм,

-ширина – 2640мм,

-высота – 2830мм;

-полная масса –23015кг;

-тип двигателя – дизельный;

-грузоподъёмность – 12000кг;

2.1.2. Списочный состав парка

Количество автомобилей Аи=320 [по заданию]

2.1.3. Техническое состояние парка

Количество автомобилей по группам:

А1=100 [по заданию];

А2=100 [по заданию];

А3=100 [по заданию];

А4=20 [по заданию];

Акр=20 (автомобили прошедшие капитальный ремонт) [по заданию]

Количество рабочих дней в году: Дрг=253.

2.1.4. Среднесуточный пробег

Среднесуточный пробег Lcc=280 км [по заданию]

2.1.5. Категория условий эксплуатации

Проектируемое АТП расположено в городе Пермь, где категория условий эксплуатации (КУЭ) – III [7, с 25]

Тип дорожного покрытия – Д-1.

Рельеф местности – Р-2.

Условия движения – в большом городе (более 100 тыс. жителей).

2.1.6. Природно-климатические условия

Проектируемое АТП располагается в городе Пермь, где природно-климатические условия (ПКУ) – умеренно-холодные [7, с 67].

2.2. Расчет периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта

2.2.1. Периодичность воздействий, L1 км определяется по формуле:

L1=L1H·K1·K3 [6, (3.1) с.7] , (1)

где L1 – пробег между ТО-1, км;

L1H нормативный пробег между ТО-1, км;

L1H=2500 км [6, с.76];

K1 – коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от КУЭ;

K1=0,8 [7, с.26];

K3(K`3·K``3) - коэффициент корректирования нормативов периодичности технического обслуживания, удельной трудоёмкости текущего ремонта, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от ПКУ и агрессивности окружающей среды;

K3=0,9 [7, с.27]

L1=2500·0,8·0,9=1800 км

L2=L2H·K1·K3 [6, (3.2) с.7] ,  (2)

где L2H нормативный пробег между ТО-2, км;

L2H=12500км [6, с.76];

K1=0,8;  K3=0,9 L2=12500·0,8·0,9=9000 км

2.2.2 Межремонтный пробег, Lкр км определяется по формуле:

Lкр=LкрH·K1·K2·K3 [6,(3.3) с.7] , (3)

КП 190604 351 2008 17

где LкрH нормативный пробег между КР, км;

LкрH=160000 км [7, с. 19];

K2 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР, пробега до капитального ремонта и расхода запасных частей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

K1=0,8 [7, с.26]; K2=1,00 [7, с.27]; K3=0,9 [7, с.27]

Lкр=160000·0,8·1.00·0.9=115200 км

2.3. Таблица корректирования нормативов по кратности

Таблица 1. Корректирование нормативов по кратности

Пробег до воздействий Пробег после очередного воздействия (км) Коэффициент корректирования

Пробег после корректирования

(км)

Приведение к кратности

Принятый пробег

(км)

Lсс

280 280

L1

2500

Крез=К1∙К3=0,8∙0,9=0,72

2500∙0,72= 1800

1800/280=6,42 ≈6

280∙6=1680≈ 1700

1700

L2

12500

Крез=K1·K3=0,8·0,9=0,72

12500∙0,72= 9000

9000/1700=5,29≈5

1700∙5=8500

8500

Lкр

160000

Крез=K1·K2·К3=0,8·1,00·0,9=0,72

160000∙0,72= 115200

115200/8500= 13,55≈14

8500∙14=119000

119000

2.4. Расчет производственной программы

2.4.1. Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте dТО и ТР

  определяется по формуле:

 [6, (3. 19), с.11] (4)

где dто, тр – расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР;

dнто, тр – нормативное значение продолжительности простоя подвиж - ного состава в ТО и ТР;

К’4(ср) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации;

dнто, тр =(0,50)  [7, с.24]

, [6,(3. 20) с.12]

где К’4(1), К’4(2), К’4(3), К’4(4) – величины коэффициентов корректирования, принятые из таблицы 2.11. [6, с.28] для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

К’4(1) =0,7

К’4(2) =1,0

К’4(3) =1,2

К’4(4) =1,3

А1, А2, А3, А4 – группы автомобилей с одинаковым пробегом;

2.4.2. Коэффициент технической готовности парка  определяется по формуле:

 [6, (3.22), с.14] (5)

где αт – коэффициент технической готовности парка;

Lcc - среднесуточный пробег а/м

dто и тр - продолжительность простоя а/м в ТО-2 и ТР

Lсркр – средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км

dкр – продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. (определяется по табл.2.6. [1])

 =0.842

 [6,(3.23) с.14] (6)

Где: Lкр – скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км (определяется по формуле 3.3)

Акр – количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед

А – списочное количество автомобилей в АТП, ед

км


2.4.3. Определение коэффициента использования автомобилей ΑИ

Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:

 [6,(3.24) с.14] (7)

где: Дрг – количество рабочих дней в году, дн

αт – коэффициент технической готовности парка

Ки – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93 … 0,97)

2.4.4. Определение годового пробега автомобилей в АТП:

Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле:

 [6,(3.25) с.15] (8)

где  - списочное количество автомобилей;

 - среднесуточный пробег, км.

 - коэффициент использования автомобилей;

2.4.5. Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей.

Количество ЕО за год определяется по формуле:

обслуживаний. [6,(3.26) с.15] (9)

, обслуживаний.

Количество УМР за год:

- для грузовых автомобилей определяется по формуле:

обслуживаний. [6,(3.27) с.15] (10)

обслуживаний.

Количество ТО-2 за год(N2) определяется по формуле:

обслуживаний. [6,(3.29) с.15] (11)

 обслуживаний.

Количество ТО-1 за год(N1) определяется по формуле:

обсл. [6,(3.30) с.16] (12)

Количество общего диагностирования за год(Nд-1) определяется по формуле:

возд. [6,(3.31) с.16] (13)

Количество поэлементного диагностирования за год(Nд-2) определяется по формуле:

воздействий. [6,(3.32) с.16] (14)

Количество СО за год(Nсо) определяется по формуле:

воздействий. [6,(3.33) с.16] (15)

2.4.6. Расчет суточной программы АТП:

Суточная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий по формуле:

обслуживаний. [6,(3.34) с.16] (16)

где:

 - годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2.

обслуживаний.

обслуживаний.

обслуживаний.

2.4.7. Выбор метода обслуживания и количество смен

В соответствии с рекомендациями НИИАТ принимаю для:

2.5. Расчёт трудоёмкости

2.5.1 Трудоёмкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР

Трудоемкость ЕО (tео) определяется по формуле:

 чел - ч [6,(3.10) с.9] (17)

где  - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания,

чел. - ч (табл.2.2. [1])

К5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (таблица 2.12 [1]). = 1,3

Км (ео) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО рассчитывается по формуле:

 [6,(3.11) с.9] (18)

где См -% снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается равным 55%;

Со -% снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается равным 15%.

, чел-ч.

Трудоёмкость ТО2 (t2) определяется по формуле:

 чел - ч [6,(3.13) с.10] (19)

где  - нормативная трудоемкость ТО-2, чел. - ч (определяется по табл.2.2. [1])

Км(2) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9)

чел - ч

Трудоёмкость ТО1 (t1) определяется по формуле:

 чел - ч [6,(3.12) с.9] (20)

где  - нормативная трудоемкость ТО-1, чел. - ч (определяется по табл.2.2. [1])

Км(1) – коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (принимается равным 0,9)

 чел - ч

Трудоемкость общего диагностирования () определяется по формуле:

 [6,(3.14) с.10] (21)

где  - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1.

СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ и общей трудоемкости ТО-1 (Приложение 1).

Трудоемкость поэлементного диагностирования () определяется по формуле:

 [6,(3.15) с.10] (22)

Страницы: 1, 2


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.