скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетном учреждении


Таблица 1

Разряды оплаты труда ЕТС по должностям работников учреждений образования Российской Федерации

Наименование должностей Диапазон разрядов

I. Руководители

Руководитель (директор, начальник, заведующий)

учреждения образования

12-16

Продолжение таблицы 1

1 2
Заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего) учреждения образования. Директор (начальник, заведующий) филиала, учреждения образования 11-15
Управляющий учебным хозяйством 10-15
Руководитель структурного подразделения учреждения образования 9-14
Главные специалисты (главный бухгалтер, главный инженер и др.) 12-15

II.Специалисты

Учитель

Преподаватель

7-14

Учитель – дефектолог, учитель – логопед, логопед

Преподаватель – организатор (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки)

Руководитель физического воспитания

Мастер производственного обучения

Методист, инструктор – методист (включая старшего)

8-14
Концертмейстер 7-14
Музыкальный руководитель 7-13

Воспитатель (включая старшего)

Классный воспитатель

Социальный педагог

Педагог – психолог

Педагог - организатор

7-14

Педагог дополнительного образования

Тренер – преподаватель образовательного учреждения (включая старшего)

6-14

Продолжение таблицы 1

1 2

Старший вожатый

Инструктор по труду

Инструктор по физической культуре

6-13

III.Учебно – вспомогательный персонал

Дежурный по общежитию 3-4
Дежурный по режиму (включая старшего) 8-10
Младший воспитатель 3-6
Механик 5-10
Секретарь учебной части (диспетчер) 4-6

Оклады руководителей, определенные по 18 разряду ЕТС, увеличиваются на 10 % при наличии степени кандидата наук и на 20% при наличии степени доктора наук.

На один разряд выше может осуществляться оплата труда руководителям и специалистам учреждений, имеющим почетные звания «Народный учитель», «Заслуженный учитель» и «Заслуженный преподаватель». При наличии у работника учреждений образования двух оснований повышение оплаты труда производиться по одному основанию в пределах 18 разрядов ЕТС по оплате труда работников бюджетной сферы.

Руководители других предприятий, находящихся на бюджетном финансирование могут устанавливать месячные ставки и оклады некоторым работникам по повышенным квалификационным разрядам, исходя из девятого и десятых разрядах, а на особо важных и особо ответственных работах по перечню, утверждаемому Министерством здравоохранения и социального развития РФ, - исходя из одиннадцатых и двенадцатых разрядов Единой тарифной сетки.

С ростом квалификации работника увеличивается и его тарифная ставка. Присвоение разрядов работникам бюджетной сферы осуществляется по результатам аттестации. Аттестация работников в бюджетном учреждении

производится в соответствии с Основными положениями о порядке проведения аттестации служащих организаций, находящихся на бюджетном финансирование, утвержденными Постановлением Минтруда РФ и Минюста РФ от 23 октября 1992 г. №27 и №8/196. в соответствии с этими положениями на каждого работника, подлежащего аттестации, за две недели до начала ее проведения руководитель подготавливает характеристику, содержащую оценку: соответствия профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности и разряду оплаты его труда; отношения к работе. Аттестуемый работник должен знать заранее, и ознакомлен с представленными материалами не менее чем за две недели. В аттестационную комиссию включатся руководители подразделений, представители профсоюзных организаций, высококвалифицированные специалисты. Аттестационная комиссия рассматривает характеристику, выслушивает аттестуемого работника и его руководителя подразделения, где он работает. Оценка деятельности работника и рекомендации комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов. Руководитель учреждения с учетом рекомендаций аттестационной комиссии в месячный срок принимает решение об установлении работникам соответствующих разрядов оплаты труда. Результаты аттестации записываются, после их утверждения руководителем, в трудовую книжку работника с указанием разряда оплаты труда по ЕТС. Примерный перечень показателей для оценки квалификации служащих, приведен в таблице 2

Таблица 2

Примерный перечень показателей для оценки квалификации служащих

п/п

Показатели, характеризующие квалификацию служащего Категории служащих
Руково-дители

Специа-

листы

Др.Служи-

щие

1 2 3 4 5
1 Образование

+

+

+

2 Стаж работы по специальности

+

+

+


Продолжение таблицы 2

1 2 3 4 5
3. Профессиональная компетентность

+

+

+

3.1. Знание необходимых нормативных актов, регламентирующих развитие отрасли

+

+

3.2 Знание отечественного и зарубежного

+

+

опыта
3.3 Умение оперативно принимать решения по достижению поставленных целей +
3.4 Качество законченной работы + + +
3.5 Способность адаптироваться к новой ситуации и принимать новые подходы к решению возникающих проблем + +
3.6 Своевременность выполнения должностных обязанностей, ответственность за результаты работы + + +
3.7 Интенсивность труда + + +
3.8 Умение работать с документами + + +
3.9 Способность прогнозировать и планировать, организовывать, координировать и регулировать, а также контролировать и анализировать работу подчиненных +
3.10 Способность в короткие сроки осваивать технические средства, обеспечивающие повышение производительности труда и качества работы + + +
4. Производственная этика, стиль общения + + +
5. Способность к творчеству, предприимчивость + + +
6. Участие в коммерческой деятельности + +
7. Способность к самооценке + + +

Трудовой кодекс РФ отдельно регулирует оплату труда работников государственных и муниципальных учреждений. Системы оплаты труда, в том числе тарифные системы труда, работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются:

·              В федеральных государственных учреждениях -

- коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

·          В государственных организациях субъектов Российской Федерации - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

·          В муниципальных учреждениях - коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

Конкретные сроки и размеры повышения ставок и окладов работникам организаций, финансируемых из бюджетов субъектов РФ и органами местного самоуправления, могут приниматься субъектами РФ и органами местного самоуправления самостоятельно, исходя из имеющихся финансовых возможностей. Тульская область приняла, Закон Тульской области от 28 декабря 2004 года № 497-ЗТО «Об оплате труда работников государственных учреждений Тульской области. Так же принято Постановление администрации Тульской области от 21.01.2005 г. № 40 «Об утверждении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Тульской области, финансируемых из бюджета Тульской  области», которое утверждает новые тарифные ставки (оклады) Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Тульской области, финансируемых

из бюджета Тульской области. Разница в этих нормативных актах заключается в том, что Постановление Правительства от  31 декабря № 902 повышает имеющиеся  размеры тарифных ставок в 1,2 раза, Постановление администрации Тульской области от 21.01.2005 г. № 40 утверждает тарифные ставки (оклады).

Изменения, внесенные в Трудовой кодекс РФ Федеральным законом от 30 июня 2006г. №90-ФЗ, предусмотрели возможность установления Правительством РФ базовых окладов (базовых ставок по профессиональным квалификационным группам работников). Они являются минимумом, который должен выплачиваться соответствующей категории работников. Базовые оклады, установленные Правительством РФ, обеспечиваются:

·       Федеральными государственными учреждениями – за счет средств федерального бюджета

·       Государственными учреждениями субъектов РФ – за счет средств бюджетов субъектов РФ

·       Муниципальными учреждениями – за счет средств местных бюджетов

Оплата труда некоторых категорий работников бюджетной сферы осуществляется на основе специальных нормативно-правовых актов. Оплата труда работников высших учебных заведений регулируется Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. и рассчитывается по формуле 3:

(3)

ЗП = МРОТ * МТрудового кодекса + НДД + НКН

Где

ЗП – заработная плата

МРОТ – минимальный размер оплаты труда

МТрудового кодекса – межразрядный тарифный коэффициент

НДД – надбавка за должность

НКН – надбавка за ученую степень

Минимальный размер заработной платы – это низший предел оплаты труда работников, в который не включаются доплаты и надбавки, а так же премии и другие поощрительные выплаты.

Минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом, обеспечивается:

·                 организациями, финансируемыми из федерального бюджета, - за счет средств федерального бюджета

·                 организациями, финансируемыми из бюджетов субъектов Российской Федерации, - за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

·                 организациями, финансируемыми из местных бюджетов, - за счет средств местных бюджетов

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.