скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Бизнес-план "TAXI LaNoS" в г. Калуга


Таблица 3

Наша фирма

LaNoS

Конкуренты.
«3 дюжины» Экспресс такси Таксо-парк 1
Услуги

1.1    Качество услуг

1.2    Автомобильный ряд

1.3    Престиж.

1.4    Работа операторов

1.5    Скорость обслуживания

1.6    Наличие дополнительных услуг

5

5

0

4

5

4

4

3

5

4

4

5

4

4

3

3

5

4

3

5

2

0

1

1

Цена

2.1 Цена услуг

2.2 % скидки с цены.

4

3

5

4

5

3

2

0

Продвижение услуг на рынке

3.1 Реклама.

3.2 Стимулирование потребителей.

4

4

3

2

3

3

2

2

Общее количество баллов 38 39 37 18

 

Для оценки своих сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам мы использовали метод сегментации рынков по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию по конкурентоспособности фирмы и её главных конкурентов. Исходя из результатов данной таблицы, мы видим, что наша фирма является конкурентоспособной по сравнению с другими фирмами, находящимися на рынке предоставляемых услуг. Это прежде всего дает нам понимание того, что нашими услугами будут пользоваться и компания будет работать.

Следующая таблица 4 представлена в виде SWOT-анализа, предоставляет собой анализ, сравнивающий конкурирующие товары (услуги) по базисной цене, характеристикам, обслуживанию, гарантийным обязательствам и другим существенным признакам.


Таблица 4

 

Наша фирма

«3 дюжины»

«Экспресс такси»

Сильные стороны

Наличие собственного автопарка; новые автомобили; возможность сервисного обслуживания; централизованная система управления; комфортное передвижение; более высокое качество обслуживания

Призвание среди пользователей услуг такси в г. Калуге; самая большая численность автомобилей; высокая скорость обслуживания; опыт работы более 7 лет.

Самые низкие тарифные планы; система скидок и дисконтов; быстрая скорость обслуживания клиентов.

Возможности

Увеличение количества автомобильного ряда; улучшение качества. предлагаемых услуг.

Создание собственного автопарка; увеличение численности автомобильного ряда. Улучшение сервиса и качества обслуживания

 

Слабые стороны

Маленький автомобильный ряд; небольшой объем доли рынка.

Наличие автомобилей в плохом техническом состоянии; невысокий уровень качества предоставляемых услуг; плохая работа операторов.

Наличие автомобилей в плохом техническом состоянии; невысокий уровень качества предоставляемых услуг; плохая работа операторов.

Угрозы

Возможность вытеснения с рынка услуг; невозможность конкурировать с более крупными фирмами

Уход с рынка; потеря основных клиентов;

Уход с рынка; потеря основных клиентов;

 

Таблица факторов конкурентоспособности и SWOT-анализ дают нам возможность увидеть, что наша фирма способна конкурировать на данном рынке, это, прежде всего, связано с нововведениями в эту сферу бизнеса и с формированием нового подхода в области предоставления услуг такси. Основные конкуренты сейчас занимают большую долю рынка, но в связи с быстрыми изменениями экономической ситуации во внешнем мире этот процент постоянно падает. Основной проблемой всех конкурентов является то, что они не полностью не удовлетворяют потребность потребителей, не предоставляя им качественные услуги и комфортный сервис. Большинство из них находятся на стадии «дойной коровы», что само по себе плохо влияет на их положение на рынке. Следует также отметить низкий уровень работы операторов конкурирующих фирм. Исходя из этого, мы ставим основные акценты необходимые в создании нашего предприятия, которые определят наше последующее положение на рынке:

1.   Обеспечивать высокий уровень предоставляемых услуг.

2.   Быстрое и качественное обслуживание.

3.   Высокий уровень работы операторов и водителей

4.   «Такси для клиента»

 

2.5.План маркетинга

При реализации плана маркетинга я основывался на следующих принципах:

1.   Принцип понимания потребителей.

Основан на учете потребностей и динамики рыночной конъюнктуры. Бизнес невозможен, если фирма ориентирована только на прибыль, а не на понимание потребителей и его потребностей.

2.   Принцип «Борьба за потребителей»

Реализуется воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качества товара, реклама, сервис, дизайн, цена и т.д.)

Суть этого принципа – борьба за потребителя, а не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае – лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

3.   Принцип «Максимального приспособления производства к требованиям рынка»

Данный принцип состоит в том, чтобы вся деятельность фирмы основывалась на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров и услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю.

Исходя из этого, основной стратегией на рынке предоставляемых услуг будет концепция маркетинга (потребительская). Стратегия, при которой услуги найдут сбыт на рынке, если фирма правильно определит нужды и потребности целевых рынков и удовлетворит их более эффективно и продуктивно, чем конкурент.

Основная потребность целевых рынков – это хороший и качественный сервис предоставляемых услуг и удобство их использования. Учитывая эти факты, мы создадим соответствующую рекламную компанию в нашем городе. Также основной рекламой нашей фирмы будут специальные наклейки на бортах автомобиля с логотипом нашей компании «TAXI LaNoS»

Стоимость рекламной компании

Размещение: полноцветная реклама на первой обложке справа от логотипа «Все Для Вас» (манжета)

Размер (нестандартный) – 40х80 мм

Стоимость размещения:

(3 публикации в неделю – понедельник + среда + пятница): 1.500 р.

Количество публикаций: от 24 недель

Скидка за количество недель размещения: 25%

Итого в месяц: - 4.500 р.

Газета «Моя реклама»

Размещение: полноцветная обложка 3-й части газеты, раздел «Транспорт»

Размер ¼ полосы

Стоимость размещения:

(2 публикации в неделю – понедельник + четверг): 4.078 р.

Количество публикаций: более 25 недель

Скидка за количество недель размещения: 20%

Итого в месяц: 13.050 р.

Бортовые наклейки

Стоимость одной наклейки 350 руб.

Итого: 10 500 руб.

 

2.6.Организационный план

Так как осуществление грузопассажирских перевозок на легковом автотранспорте (такси) не лицензируется, мы в качестве правового статуса выбрали частное предпринимательство с упрощенной системой налогообложения, с реестром на вид деятельности «деятельность такси» ОКВЭД - 60.22

Персонал:

1.         Исполнительный директор

2.         Главный бухгалтер

3.         Операторы (3 чел)

4.         Водители (90 чел)

5.         Механик

6.         Сан. работник


Рисунок 2. Организационная схема управления такси «LaNoS»


Работа автомобилей будет заключаться по следующей схеме. На каждом автомобиле будет работать по 3 водителя. Каждый водитель будет работать по 8 часов в сутки (согласно статье 96 «Федерального закона от 24.07.2002 N 97-ФЗ» Работа в ночное время). При этом через каждые 24 часа автомобиль будет находиться на профилактике в течение 8 часов. В таблице 5 представлен график работы автомобилей и водителей.

Таблица 5

день Смена Работает/Не работает Водитель
1 6-14 Р 1
14-22 Р 2
22-6 Р 3
2 6-14 Н
14-22 Р 1
22-6 Р 2
3 6-14 Р 3
14-22 Н
22-6 Р 1
4 6-14 Р 2
14-22 Р 3
22-6 Н

Из таблицы видно, что постоянно на линии будет находиться 24 автомобиля, а 6 автомобилей будут находиться на профилактике, либо на станции технического обслуживания.

Таблица 6 «Штатное расписание»

Должность Число рабочих Оклад, руб. Годовой ФОТ, тыс. руб.
Директор 1 15000 180000
Бухгалтер 1 10000 120000
Оператор 3 7000 252000
Механик и сан. работник Договор с др. организацией 9000 108000
Водитель 90 40 руб. за заказ -

2.7.План производства

Для осуществления деятельности фирмы, планируется закупка 30 автомобилей Chevrolet Lanos Sedan 1.5 MT

Автомобили предполагается взять в кредит. Для этого мы воспользуемся услугами Фора-банка. Кредит предоставляется на 3 года под 11,2 % годовых. При стоимости автомобиля 9 235 у.е. (236 416 руб), ежемесячные кредитные отчисления составят 343 у.е., то есть 8870 руб./мес. по курс ЦБ РФ на 30.04.07.

Базовая комплектация автомобиля представлена в таблице 7.

Таблица 7

Комплектаци S
Sedan 1.5 / 86 л.с.
Стандартное оборудование
Подушка безопасности со стороны водителя
Усилитель руля
Кондиционер
Передние окна с электрическими стеклоподъемниками
Стальные диски 14"

Полноразмерное запасное колесо


Складывающиеся зеркала заднего вида черного цвета

Задние брызговики 

Обогрев заднего стекла

Передние подстаканники

Солнцезащитные козырьки (с карманом со стороны водителя)

Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40

Дистанционное управление замком багажника 

Акустическая система с 4-мя динамиками

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.