Да, да! Это я! Самая любимая и красивая. Эх, если сам себя не похвалишь и не поздравишь, никто ж не сделает. Нет, ну, конечно, поздравят не спорю, но так всенародно — никто!
Так вот, хочу поздравить себя с этим чудным днём, поблагодарить мамочку любименькую за то, что она такая прекрасная есть, и что дала мне жизнь. А все остальное в моих руках!

А чего же я хочу в этот день? А хочу я много, много всего шоколадного и вкусного. Эх, нажраться и умереть счастливой! Не, пока рано. Надо успеть ещё полетать. Да, мечта такая у меня, хочу маленький спортивный самолётик — Cessna SkyCatcher™. Ну, пока этот хочу, может со временем что-то другое захочу.

Немного о самолётике расскажу для тех, кто может тоже желает увидеть мир с высоты птичего полёта.
Cessna 162 SkyCatcher — двухместный одномоторный поршневой высокоплан. Конструкция самолета в основном выполнена из алюминиевого сплава с использованием небольшого количества композитов для капота, крыла и оперения. Основные шасси оснащены высокопрочными конусообразными стальными кожухами, колеса с дисковыми тормозами.
На SkyCatcher установлен двигатель фирмы Teledyne Continental марки O-200D (оппозитный, без редуктора, 4 цилиндра, воздушного охлаждения, без наддува, искровое зажигание, карбюраторный). Воздушный винт двухлопастный, фиксированного шага, выполнен из композитных материалов.
Фирма Garmin для 162-й модели специально разработала авионику G300. Эта система отображает общую информацию о полете и о работе двигателя на дисплее. В стандартную комплектацию входит радиостанция Garmin SL40Com, ответчик Garmin GTX327 Mode C и аварийный маяк ELT, работающий на частоте 121,5 МГц.
Самолет соответствует требованиям FAR 91.205 и допущен к ночным визуальным полетам.
Такой самолёт обойдётся, примерно, в 110 тысяч долларов.
По материалам

Отправить комментарий