Вена, Австрия. День 1

Теги:

Началось всё как обычно. Я не могу без приключений. Прилетела в Москву, там ожидание было часа три, которые я стойко перетерпела. Стою, значит, около своего гейта в очереди на самолёт и понимаю, что у меня не хватает сумки, очень важной сумки, в которой мои документы, билеты, деньги, фотоаппарат и ещё парочка причендалов. Сердце упало в пятки. Я бросила все шмотки в очереди и побежала искать сумку. Оббежала пол аэропорта в истерике, ходила по всем местам где была, где сидела, где стояла, где лежала, хотя я же не лежала... и вот она! Стоит родненькая одиноко в стороне, брошенная дурной хозяйкой. Целенькая, всё на месте. Удивительно!

Вена

Лететь до Вены примерно 2 часа 40 минут. В самолёте я чуть с ума не сошла, хотя что я, там чуть весь экипаж с ума не сошёл. С нами ехал целый класс с детьми и их родителями! Детям лет по 7-8. Боже мой, это стадо бегало по самолёту, орало, требовало воды, пирожков, посрать, простите. Как же хорошо, что у меня были наушники, и некоторое время, часа полтора, там крутили сериал друзья, мультики и я всё это смотрела, хотя головы детей периодически мелькали перед монитором им нужно было срочно постоять ногами на кресле.

Приземлилсь часов в 5 вечера (разница с Москвой -2 часа). Врубила свой гудлайн, гугл мапс и искать что-нибудь добраться до пункта назначения. Увидела CAT (City Airport Train) — скоростной поезд, который за 16 минут доставляет вас из аэропорта в центр Вены. Подхожу к стойке, где продают билеты и первым делом покупаю венскую карту (Vienna Card). Это отличная вещь для туристов. Она стоит 19.90 евро и даёт право бесплатного проезда в любом виде транспорта в течении 72 часов, плюс ко всему, она даёт сотни скидок в музеи, магазины, рестораны, на выставки, концерты и т.д. С венской картой я купила себе билет на CAT сразу в обе стороны за 18 евро вместо 19. Небольшая скидка, но приятное начало.

Доехали быстро, как и обещали. Выхожу и начинаю искать метро, заветную букву U. Не могу найти. Подхожу к женщине спршиваю, а она, блин, русская. Прохожу ещё немного, спрашиваю мужчину, не поверите, он тоже русский, аааааа! Кароче, в итоге сама всё нашла. Метро просто ужасное, нет не просто ужасное, а отвратительное, мерзкое и гадкое, по крайней мере та, станция, где я садилась. Подходит поезд, людей, кстати, не очень много, что удивительно, и двери не открываются. Я стою в непонятке, тут подходит мужик и дёргает дверь за ручку и дверь открывается. В общем, у них в метро и трамваях двери сами по себе не открываются, нужно либо дёргать за ручку, либо нажимать кнопку (в новых).

Вена

Скажу, что метро непонятное. Есть одна удивительная вещь — у них нет турникетов, там просто стоят автоматы и ты в них валидируешь свой билетик. Они там все на доверии и честности живут. Если поймают без билетика, штраф 60 евро. Одна поездка на любом виде транспорта стоит 2 евро. Невероятно дорого.

Выхожу на остановке своей (я вычислила её на гугл мапс, посчитала сколько остановок ехать) и иду до гостиницы. Гостиница несколько странная в том плане, что в ней нет ресепшена. За сутки до моего прилёта мне пришло письмо, где они мне пояснили, что когда я приеду, слева от входной двери будет сейф, введёте код, достанете ключ и закроете сейф. Что я и сделала. Гостиница моя старая, как написано в стиле борокко, находилась в 2 кварталах от ринга, на котором в основном находятся все достопримечательности, вернее их большее скопление. В номере была комната, кухня и туалет с душевой, квартира, одним словом.

Побросала шмотки и пошла смотреть, не хотелось терять время ибо приехала я всего на 4 дня.

Вена

Пробыть на улице я смогла часа 3, потом просто синяя вернулась в номер. Погода там как в Питере. Днём +36, вечером +13. Я так окалела в своём платье, думала утром слягу. Люди в сапогах, куртках, некоторые в шапках даже, а я в тонком платюшке.

Первое впечатление было неоднозначное. Вроде бы такая красивая архитектура старого города, такие необычные дома, скульптуры, но оно всё такое чёрное, как-будто эти здания обсыпали сажей и размазали, чтобы красиво не выгядели. Потом я поняла на следующий день, что практически вся Вена сейчас реставрируется, она вся в лесах и сетках, как мини-Сочи.

Ещё один огромный косяк Австрии — магазины работают до 18.00. Это же пипец! Я приехала к гостинице в начале восьмого, магазины все закрыты, Вена вымерла, ни одного магазина нет, который бы работал круглосуточно.

Вена

Пришла я в итоге замёрзший как цуцик, залезла в душ греться и купаться и пошла спатки.

Фото можно посмотреть вконтакте или facebook