Дипломная работа: Имидж организации
Параметры оценки | Сильные стороны |
К - во ответов |
Слабые стороны |
К - во отве- тов |
Организация | Наличие тесной связи Обкома с другими общественными организациями | 5 | ||
Деятельность местных организаций становится лучше, когда за ними ведется контроль | 2 | Нет непосредственной связи с местными организациями | 2 | |
Есть выезды на мероприятия | 1 | Необходимо ставить более конкретные цели и задачи организаторам программ | 2 | |
Программный подход | 2 | Плохо распределены обязанности внутри аппарата Обкома РСМ | 3 | |
Слаженная работа коллектива при проведении мероприятия | 3 | Необходимо регулярное обучение сотрудников РСМ | 2 | |
Распределение обязанностей | 1 | Малое число выездов работников Обкома | 1 | |
Обмен новой информацией, новыми идеями. | 1 | Отсутствие на местах имиджевой продукции РСМа | 1 | |
Вовлечение местных организаций в большое количество программ | 1 | Больше организовывать местных мероприятий | 1 | |
Конкурс местных организаций | 1 | Слабое взаимодействие участников программ с участниками других программ | 2 | |
Оказание консультаций по акциям | 1 | |||
2. Показатели деятельности | Программы РСМ | 5 | Поощрять надо не только сильных, но и слабых | 1 |
Хорошее поощрение | 1 | Слабое развитие организации в деревнях | 1 | |
Проведение областных мероприятий и участие в них команд из других регионов | 2 | Необходимо проводить больше областных мероприятий | 4 | |
Программы разнообразны, затрагивают различные интересы студентов | 3 | Сравнительно небольшая известность РСМ среди молодежи | 4 | |
Необходимость PR РСМ | 2 | |||
Значимость в гос. Органах не значительная | 2 | |||
Малая информированность молодежи о программах и деятельности РСМ | 2 | |||
Боязнь молодежи вступать в политические организации | 1 | |||
Слабая подготовка руководителей первичного звена | 2 | |||
3. Финансы | Возможность привлечения спонсоров | 5 | Необходимо проведение корпоративных тренингов | 1 |
Регулярно выигрываются гранты по программам | 3 | Зарабатывать деньги вряд ли сможем | 1 | |
Появились постоянные спонсоры крупных мероприятий | 2 | Есть возможность выигрывать гранты, но не всегда хватает знаний | 2 | |
Финансирование областных мероприятий | 1 | Необходимо структурировать работу со спонсорами | 4 | |
Финансирование местных организаций | 1 | Нет возможности вкладывать деньги в молодежный рекламный проект, чтобы он помог зарабатывать деньги | 2 | |
Общие принципы распределения денежных средств | 1 | |||
Привлечение спонсоров должно происходить на уровне начальства, а не рядовых сотрудников | 1 | |||
4. Инновации | В организации год от года появляются новые продукты | 6 | Традиционность программ | 3 |
Новых программ немного, но они привлекают молодежь | 1 | Не понятна система включения в деятельность РСМ членов организации | 1 | |
Новизна соприкасается с традициями и опытом |
1 | Нет достаточного развития программ, т.к с их появлением старые программы остаются, а сотрудников не прибавляется | 3 | |
Инноваций мало, нужны профессиональные тренинги или повышение квалификации сотрудников | 2 | |||
5. Персонал | Высокий уровень квалификации сотрудников | 3 | Сотрудники варятся в собственном соку, их не учат | 3 |
Сотрудники очень заинтересованы в развитии организации и прилагают к этому свои усилия | 5 | Сотрудники заинтересованы не в деятельности организации, а в развитии своих программ | 1 | |
Уровень общения очень высок, огромный оптимизм | 1 | Иногда уровень квалификации сотрудников низок, т.к нет оплаты в организации | 1 | |
Хорошее взаимодействие между руководителями | 1 |
Нет связи между РСМовцами различных категорий |
2 | |
6. Маркетинг | Уровень качества выполнения рекламы | 2 | Плохая реклама | 8 |
Репутация организации | 2 | Сильная реклама наших конкурентов, необходимы более массовые мероприятия и более обширное информирование населения | 5 | |
Через программы идет хорошая установка на деятельность организации | 2 | |||
Реклама на КВНе | 1 | Реклама размещается внутри организации, изредка мелькает на телевидении | 1 | |
Наличие постоянных спонсоров | 1 | Не устраивает уровень качества не высокий | 2 | |
Выпуск собственной газеты организации | 1 | |||
В последний год появилась хорошая тенденция рекламы РСМа | 1 | |||
Реклама соответствует нормам этики | 1 |
Разброс факторов получился достаточно большим, а также оценка многих направлений деятельности достаточно противоречива. В результате коллективной работы по анализу результатов получилась, следующая таблица:
ВОЗМОЖНОСТИ Участие в программах КООО РСМ дает возможность молодым людям удовлетворения потребностей в: общении, обучении, применении теоретических знаний на практике, получении трудоустройства. Многие программы организации уникальны, есть коллектив участников программ. Сложились взаимоотношения с администрацией Костромской области, её структурными подразделениями. У организации есть возможность привлечения спонсоров и получения грантовых средств. |
УГРОЗЫ Потребности молодежи слабо изучены (нет анализа, социсследований); вследствие этого некоторые программы имеют слабое развитие или утратили свою актуальность. Сильные возможности у конкурентов (финансовые), Нет упора на рекламу символики и организации в целом, проводится мало крупных городских мероприятий, вследствие чего не хватает гласности в реализации программ. |
|
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Программный подход к деятельности организации. Слаженная работа коллектива при проведении мероприятий. Вовлечение местных организаций в большое количество программ Возможность привлечения спонсоров. Появились постоянные спонсоры крупных мероприятий. Возможность привлечения грантовых средств. Хорошее взаимодействие между руководителями. Сотрудники очень заинтересованы в развитии программ. |
Больше проявлять инициативы во взаимоотношениях с администрацией, участвовать в различных конкурсах, бороться за получение грантов. Организовать более тесное взаимодействие участников различных программ, чтобы они постоянно чувствовали себя частью большой организации Российского Союза Молодежи. Развивать взаимодействие между руководителями программ. |
Развивать новые программы и направления деятельности, которые интересны молодежи, для чего внимательно изучить данные проведенных исследований, а возможно сделать что-то самим. Привлекать различных спонсоров к финансированию реализации мероприятий и программ КООО РСМ. Организовать рекламу организации при проведении своих мероприятий, использовать РСМ - газету для этих целей в том числе, возможно использование каких-то форм наружной рекламы. |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Необходимо ставить более конкретные цели и задачи организаторам программ. Плохо распределены обязанности внутри аппарата Обкома РСМ. Необходимо регулярное обучение сотрудников РСМ. Малая информированность молодежи о программах РСМ и деятельности всей организации в целом, слабое распространение имиджевой продукции организации. Слабое поощрение активных участников программ. Непонятна система включения в деятельность РСМ членов организации. Сотрудники заинтересованы только в развитии своих конкретных программ. Сильна реклама наших конкурентов, необходимы более массовые мероприятия и более обширное информирование населения. Реклама размещается внутри организации, изредка мелькает на ТV. |
Слабая подготовка работников КООО РСМ, а также актива местных организаций РСМ, может вызвать проблемы в решении поставленных целей. Предполагаемое обновление кадрового состава администрации области потребует выстраивания взаимоотношений заново. Ограниченность финансовых ресурсов может препятствовать реализации имиджевой кампании РСМ. Массовый характер организации может препятствовать системе индивидуальной работы с членами организации. |
Неконкретно сформулированные цели и задачи организации могут вызвать отток членов организации к конкурентам. Активна рекламная кампания конкурентов может привести в оттоку членов организации. Недостаток финансовых средств может привести к трудностям во взаимодействиях с местными организациями РСМ в муниципальных образованиях. |
4.2 Изменение структуры функционирования аппарата КООО РСМ
Данный анализ деятельности организации показал наличие проблем в подходах к фомированию имиджа организации в глазах молодежи, установлении и развитии взаимоотношений с другими организациями, а также четко просматривается кризис аппарате управления КООО РСМ, т.к ранее он работал по следующей структуре: