Дипломная работа: Организация работы железной дороги
Таблица 4.6.
Мурманск | Кола | Шонгуй | Магнетиты | Тайбола | Лапландия | Мончегорск | Оленегорск | |
Погрузка |
||||||||
КР | 1 | 1 | - | - | - | - | 15 | - |
ПЛ | 10 | - | - | 1 | - | - | - | 1 |
ПВ | - | - | - | - | - | - | 2 | 250 |
ЦС | - | - | - | - | - | - | 4 | - |
РФ | - | 3 | - | - | - | - | - | - |
ПР | 60 | - | - | - | - | - | 3 | - |
Выгрузка |
||||||||
КР | 40 | 3 | - | - | - | - | 1 | 1 |
ПЛ | 10 | - | - | - | - | - | 2 | - |
ПВ | - | 1 | 1 | - | 1 | - | 6 | 1 |
ЦС | - | 10 | - | - | - | - | - | 40 |
РФ | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
ПР | 140 | 3 | - | 1 | - | 1 | 70 | 1 |
Участок Мурманск – Ваенга
Грузовые операции производятся на станциях Комсомольск, Сафоново, Ваенга.
Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:
Таблица 4.7.
Ваенга | Сафоново | Комсомольск | |
Погрузка | |||
КР | - | - | 1 |
ПЛ | - | - | - |
ПВ | - | - | 1 |
ЦС | - | - | - |
РФ | - | - | - |
ПР | - | - | 1 |
Выгрузка | |||
КР | 1 | - | 2 |
ПЛ | - | - | - |
ПВ | - | - | 1 |
ЦС | 20 | 1 | 20 |
РФ | - | - | 1 |
ПР | - | - | 2 |
Продвижение вагонопотока осуществляется вывозными тепловозами серии 2 м‑62, М‑62 и ТЭМ‑7. При этом вагоны назначением Комсомольск формируются отдельными составами, назначением Ваенга отдельно с постановкой вагонов назначением Сафоново в голову или в хвост поезда. Подача и уборка вагонов на места погрузки и выгрузки по ст. Сафоново производится главным кондуктором, сопровождающим поезд, или маневровым локомотивом.
Для обеспечения поездной работы на участке Мурманск-Ваенга выделяется один графиковый локомотив со сменой бригад по станции Мурманск в 7.00 и 19.00 часов.
При падении объема перевозок участок может переводиться на работу в одну смену, о чем поездной диспетчер предварительно уведомляет начальников станций и локомотивное депо.
Планирование поездной работы осуществляет поездной диспетчер.
Участок Кола – Никель
Грузовые операции производятся на станциях Мурмаши, Нял, Килп, Луостари, Заполярная, Никель и Печенга.
Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:
Таблица 4.8.
Мурмаши | Нял | Килп | Луостари | Заполярная | Никель | Печенга | |
Погрузка |
|||||||
КР |
- | - | - | - | - | - | - |
ПЛ | - | - | - | - | - | 10 | 1 |
ПВ | 1 | - | - | - | 1 | - | - |
ЦС | - | - | - | - | - | 4 | - |
РФ | - | - | - | - | - | - | - |
ПР | - | - | - | - | 70 | 70 | - |
Выгрузка |
|||||||
КР |
1 | - | - | - | 1 | - | - |
ПЛ | - | 1 | - | 1 | - | 10 | 1 |
ПВ | 2 | - | - | - | 2 | 1 | 3 |
ЦС | 2 | - | 1 | - | 5 | 3 | - |
РФ | - | - | - | - | - | - | - |
ПР | 1 | - | - | 1 | 4 | 3 | - |
Поездная работа на участке организуется по системе:
– Вывозного движения Мурманск (Кола) – Пяйве – Кола – (Мурманск);
– Участковыми поездами Пяйве – Заполярная, с оборота Заполярная – Пяйве;
– Вывозного движения Заполярная – Никель.
Подача и уборка вагонов на станцию Печенга осуществляется маневровым локомотивом ст. Заполярная в дневное время, поскольку режим работы ст. Печенга установлен в одну смену с 8.00 до 16.00.
Планирование поездов по ниткам графика на предстоящие сутки осуществляет поездной диспетчер. Подвязку локомотивов, бригад и контроль за выдачей локомотивов из депо осуществляет локомотивный диспетчер.
В целях наилучшего использования локомотивов вывозного движения на участке Заполярная Никель снабжение топливом и маслом по согласованию ГМК «Печенганикель» производится по ст. Заполярная.
4.2.6 Работа с номенклатурным грузом
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12