скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Методы оценки эксплуатационного состояния автомобильных дорог

Перспективная интенсивность движения, приведённая к нагрузке 50 кН на колесо, на полосу, авт/сут Требуемая ровность дорожных одежд Sтр, см/км
90 110 130 150 165 180 >200
10 0,62
20 0,71 0,67
30 0,75 0,74 0,71
50 0,76 0,75 0,72
100 1,10 1,03 0,91 0,86 0,82 0,80 0,76
200 1,15 1,09 1,01 0,94 0,91 0,88
300 1,18 1,15 1,03 1,01 0,97 0,94
500 1,23 1,20 1,17 1,15 1,08 1,04
>1000 1,38 1,34 1,30 1,26 1,18 1,11

Таблица 16. Тип климатических и гидрологических условий.

Тип условий ДКЗ Тип местности по увлажнению Грунты
Тяжёлые II 3 Пылеватые супеси и суглинки
Сложные II 3 Непылеватые суглинки и глины
III 2 Пылеватые супеси и суглинки
Средней сложности III 2–3 Пылеватые супеси и суглинки
II 2 Непылеватые суглинки и глины
II 1 Все виды грунтов

Таблица 17. Численные значения поправки Δ.

Тип покрытия

Общая толщина дорожной одежды, м, для климатических и грунтово–

гидрологических условии

Δ, МПа, при требуемых модулях упругости
тяжёлых сложных

Средней

сложности

Етр.д

Eтp.oc

Eтp. c

Усовершенствованный Более 0,95 Более 0,75 Более 0,45 0 0 0
для капитальных одежд: 0,90–0,95 0,70–0,75 0,40–0,45 15 14 12
0,85–0,89 0,65–0,69 0,35–0,39 30 28 25
0,80–0,84 0,60–0,64 0,30–0,34 45 42 37
Усовершенствованный менее 0,80 менее 0,60 менее 0,30 58 52 48
для облегчённых одежд:
На вязком битуме более 0,80 более 0,70 более 0,40 0 0 0
0,75–0,80 0,60–0,70 0,3–0,4 17 16 14
менее 0,75 менее 0,60 менее 0,30 29 25 20
На жидком битуме более 0,75 более 0,65 более 0,40 0 0 0
0,7–0,75 0,55–0,65 0,30–0,40 16 14 11
менее 0,70 менее 0,55 менее 0,30 29 25 20

Таблица 18. Величина коэффициента Кк.

Тип покрытия Интенсивность движения, приведённая к нагрузке 50 кН на колесо, авт/сут Толщина песчаного слоя, м
Более 0,50 0,45 0,4
Общая толщина одежды над песчаным слоем, м
0,35 0,30 0,25 0,20 0,30 0,25 0,20 0,25 0,20
Усовершенствованные капитальные 50 1 1,10 1,45 1,63 1 1,20 1,40 1 1
100 1 1 1,40 1,48 1 1,1 1,30 1 1
300 1 1 1,23 1,30 1 1 1,10 1 1
500 1 1 1,18 1,22 1 1 1,10 1 1
1000 1 1 1,10 1,14 1 1 1 1 1
3000 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5000 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Усовершенствованные облегчённые на вязком битуме 30 1 1,20 1,68 2,10 1 1,48 1,72 1 1,18
50 1 1,10 1,55 1,80 1 1,28 1,45 1 1,03
100 1 1 1,45 1,60 1 1,18 1,32 1 1
300 1 1 1,27 1,38 1 1 1,14 1 1
500 1 1 1,07 1,22 1 1 1,02 1 1
То же на жидком битуме 30 1 1,27 1,90 2,15 1 1,47 1,60 1 1,27
50 1 1,17 1,78 1,95 1 1,35 1,67 1 1,17
100 1 1,09 1,64 1,75 1 1,23 1,36 1 1,09
300 1 1 1,37 1,50 1 1,03 1,14 1 1

Примечания:

1. При толщине песчаного слоя 0,30 м и менее Кк=1 во всех случаях.

2. При расчетной интенсивности движения более указанной в таблице следует принимать те значения Кк, что указаны в табл. 15 для наибольшей интенсивности.

Таблица 19. Величина коэффициента КМ для двухслойного асфальтобетонного покрытия с нижним слоем из крупнозернистой смеси.

Интенсивность движения, приведённая к нагрузке 50 кН на колесо, авт/сут Относительная толщина двухслойного покрытия
0,2 0,3 0,4
Марка асфальтобетона
I, II III 1, II III 1, II III
100 1 1 1 1 1 1
200 1.04 1 1 1 1 1
300 1.06 1.06 1 1 1 1
500 1.11 1.12 1 1 1 1
700 1.16 (*) 1.07 (*) 1 (*)
1000 1.2 (*) 1.15 (*) 1 (*)
2000 (*) (*) 1.23 (*) 1 (*)
3000 (*) (*) 1.29 (*) 1.06 (*)
5000 (*) (*) (*) (*) 1.15 (*)

Знак (*) обозначает, что при данной интенсивности движения соответствующая толщина слоя асфальтобетона не обеспечивает его необходимой прочности. При определении Етр.р по формуле (13) в расчет вводят одну из поправок: Кк или КМ, при которой величина Етр.р приобретает большее значение.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.