Европа. День шестой

Теги:

22 сентября 2012 года.

Рим

Это был самый крутецкий день по количеству испытанного страха, прощания с жизнью, по количеству выработанного адреналина и полученного счастья.

Вышли мы как обычно сутра, позавтракали в нашем любимом кафе, получили заряд бодрости и пошли куда-то гулять, не помню зачем. Посмотрели по дороге пару достопримечательностей, оказались на вокзале. Пока мы шли я посетовала на то, что я не попала в Диснейленд и была очень расстроена этим. Тут мне гризлик сообщает, что в Риме есть подобный парк и называется он Magic Land, если хочешь, можем поехать покататься. Да, конечно! Что за вопросы! Мы с ребятами разделились и я с гризликом поехали в Magic Land, который находился в каком-то маленьком городке в часе езды от Рима на поезде.

Приезжаем в Valmontone в 2 часа дня, подходим к остановке автобусной, откуда отправляются автобусы до парка, который оказывается находится где-то на холме, окружённом лесом и больше ничего рядом нет. Смотрим, а следующий автобус через 2 часа, ёмаё!

Рим

Тут к нам подходят 2 чувака и спрашивают, не едем ли мы случайно в парк. Мы, конечно же, говорим да. Тут он показывает на такси и говорит, мол, давайте поедем вчетвером скинемся по 2,50 евро. Я такая деловая, да конечно, чуваки, поехали эгегегееей. Женя на меня смотрит своими блюдцами и говорит, что никуда с этими дядьками не поедет. Ну, я же опять такая деловая говорю ей: «да, всё будет пучком». Мне кажется, Женька побелела просто от страха, она вцепилась в это сидение и через каждые 5 минут спрашивала, уверена ли я, что нас везут именно туда, а то она тут видела как-то фильм, где похитили кого-то там, трататушки тратата. Короче, привезли нас куда надо. Бедный гризлик, её отпустило.

Тут подходит к нам рыжий таксист и спрашивает, есть ли у нас билеты. Мы сказали, что нет. Тогда он нам рассказал одну великую штуку, что если показать наш ЖД билет при покупке билета в парк, нам будет скидка 6 евро, вручил нам ещё свою визитку на всякий пожарный и мы пошли.

Как оказалось, наш добрый любезный таксист был прав, и мы заплатили не 35 евро за билет, а 29.

Рим

Кстати, таксист нас ещё огорчил новостью, что парк закрывается в 6 вечера именно сегодня. У нас оставалось 3 часа с небольшим.

Мы посмотрели на карту, выбрали самые страшные горки и понеслась.

Я на горках каталась вообще впервые в жизни, это было так круто, что не могу передать словами. Мы так орали, кричали, вопили, так матерились, как никогда в жизни, я просто не ожидала такого.

Рим

Мы были единственные русские во всём парке, местные на нас смотрели подозрительно, поэтому можно было материться сколько хочешь.

Мы столько страха испытали, мы так оторвались, что просто не хотелось оттуда уходить.

Парк оказался небольшим, но очереди охренительные. Вид с обзорной башни просто шикарный, со всех сторон холмы, горы и леса, а прямо через дорогу от парка находился fashion district, куда мы отправились, когда закрылся парк.

Рим

Походили мы по центру и решили отправиться домой. Идём на стоянку автобусов, а их там нет, они, оказывается, перестали ходить еще в пол седьмого, а было на дворе 8 вечера. Мы стоим в полной прострации, в поле, у трассы, город где-то далеко и тут мы резко вспоминаем про визитку, которую дал нам рыжий таксист. Звоню ему, а мужик мне говорит, что я не таксист и не пошли бы вы лесом. Вот теперь мы точно занервничали. Две минуты кипиша прошли и мы решили вернуться в дисконт-центр.

Нашли мы там информцентр, где добрая тётенька вызвала нам такси. Тут приезжает таксист, наш рыжий таксист, какое совпадение. Он нас отвозит на вокзал. Продаёт нам два билетика, так как кассы уже были закрыты, выясняет, что до поезда осталось около двух часов и говорит, что, если мы проголодались, то можем прогуляться до местного бара и перекусить чего-нибудь. Мы были очень голодные, да и еда в течении дня была неахти, поэтому мы сказали, что зайдём в бар. Он предложил нас отвезти бесплатно до этого бара, на что мы с радостью согласились. Он вручил нас в руки бармену и сказал ему, чтобы позаботился о нас.

Это был snack-bar, там была куча мужиков, курящих и пьющих пиво, нам стало как-то не по себе. По ходу в эти края редко иностранец залетает, тем более русский. На нас смотрели все, как на диковинную штуку. В этом баре, конечно же, не было нормальной еды, мы заказали себе по здоровому бутерброду и сели ждать. Хозяин такой милый толстячок притащил нам на аперитив маленькие бутербродики, чтобы мы не померли с голоду бесплатно, потом притащил уже наши наивкуснейшие бутербродища, сухие как пробка, которые мы не знали как доесть, в горло не лезло. Я не выдержала и пошла покупать яду с газиками, а он нам к этому яду притащил бесплатный поп-корн. Вот это забота! Даже в такой поганном месте, в жопе мира, мы чувствовали себя окружёнными заботой и страх совсем пропал. Мы досидели, попрощались и отправились на вокзал, испытали пятиминутный припадок дурости и дебилизма, благо нас никто не понимал, и уехали домой.