скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Разработка бизнес-плана производства синхронных гистерезисных двигателей

И поэтому работа по сбыту продукции будет проводиться именно для этого сегмента рынка электрооборудования.

Продажа планируется не только в приделах города Уфы, но и в других городах республики Башкортостан, а так же по всей территории РФ.

Предполагаемый объем продаж приводится в таблице 2.

Таблица 2.

Предполагаемый объем продаж СГД по годам.

Год

2003 2004 2005 2006 2007
Объем продаж, шт. 7260 7260 7260 7260 7260

2.4. Конкуренция на рынках сбыта

Основными конкурентами на рынке сбыта являются фирмы «Сименс», «УМПО» и АО «Аэроэлектрик». Они выпускают синхронные двигатели с постоянными магнитами (СДПМ), которые также могут использоваться в химической промышленности. Пути улучшения стоимостных и технико-экономических показателей СДПМ практически исчерпаны и поэтому синхронный гистерезисный двигатель, который по качеству не уступает двигателям этих фирм и имеет низкую себестоимость будет с успехом конкурировать на данном сегменте рынка.

В сфере нашей деятельности предметом наиболее жесткой конкуренции в первую очередь является уровень технического совершенства  продукции, во-вторых – технические характеристики продукции, в-третьих - отношение цены-качества.

Доля рынка фирм-конкурентов показана в таблице 3.

                                                                                                           Таблица 3.

Доля рынка фирм-конкурентов.

Наименование конкурирующей фирмы Место расположения Доля рынка, которым она владеет (%) Предполагае-мый объем продаж
«Сименс» г. Москва 30% 7900
АО «Аэроэлектрик» г. Саратов 19.5% 6100
«УМПО» г. Уфа 14% 5020

Конкурентоспособность проектируемого товара и товаров фирм-конкурентов предоставлена в таблице 4.

                Таблица 4.

Конкурентоспособность проектируемого товара и товаров фирм-

конкурентов.

Факторы конкурентоспособности Фир-ма Главные конкуренты
«Сименс» «Аэроэлектрик» «УМПО» «Реактив-электрика» «Мастер ОМ»
1 2 3 4 5 6 7
1. Товар
1.1. Качество 5 5 5 5 3 4
1.2. Технико-экономические показатели 5 4 5 3 3 2
1.3. Престиж торговой марки 5 5 5 4 3 4
1.4. Упаковка 5 4 5 3 3 5
1.5. Уникальность 5 4 5 5 4 4
1.6. Надежность 5 5 5 5 3 4
2. Цена
2.1. Продажная 5 4 4.5 5 4 5
2.2. Процент скидки с цены 5 5 5 4 2 4
2.3. Условия предоставления кредита 5 5 5 5 5 5
3. Каналы сбыта

3.1. Форма сбыта:

-     прямая доставка

-     торговые представители

-     оптовые посредники

-     комиссионеры и маклеры

-     дилеры

5

5

5

3

5

5

5

5

5

5

4

4

5

3

5

5

4

5

3

4

4

3

5

2

4

3

5

5

2

3

4. Продвижение товаров на рынках

4.1. Реклама:

-     для потребителей

-     для торговых посредников

5

5

5

5

4

4

4

3

3

3

3

4

4.2. Индивидуальная продажа:

-     стимулирование потребителей

-     демонстрационная торговля

-     показ образцов товаров

5

5

5

5

4

5

5

4

4

3

5

5

4

2

2

3

3

5

4.3. Продажа товаров через средства массовой информации 4 4 4 2 2 2
Общее количество баллов 97 94 90.5 87 64 75

 

2.5. Анализ технического совершенства разработки

Чтобы определить уровень технического совершенства СГД проведем сравнение его технико-экономических показателей с показателями аналогичных двигателей выпускаемых основными фирмами-конкурентами. В качестве аналогов выберем СДПМ фирм «Аэроэлектрик» и «Сименс», которые мы будем сравнивать с СГД по бально-индексному методу.

При этом будем пользоваться следующими показателями уровня технического совершенства:

-   Пусковой ток;

-   Вероятность не втягивания в синхронизм;

-   КПД;

-   Вероятность выпадения из синхронизма;

-   Осевая длина;

-   Масса.

Сравнение по бально-индексному методу.

Факторы конкурентоспособности оцениваются по 10-бальной шкале экспертным методом. Для каждого фактора назначается коэффициент важности.

Таблица 5.

Сравнение по бально-индексному методу.

Факторы

конкурентоспособности

Коэфф. важности СГД «Аэро-электрик» «Сименс»

Взв.баллы

СГД

Взв.баллы

«Аэро-электрик»

Взв.баллы

«Сименс»

1.Пусковые показатели

0,4

1.1Пусковой ток

0,3 9 5 6 2,7 1,5 1,8

1.2Вер. невтягивания

0,1 10 6 6 1 0,6 0,6
Суммарный балл 3,7 2,1 2,4

2.Рабочие показатели

0,4

2.1 КПД

0,2 7 8 9 1,4 1,6 1,8

2.2 Вер. выпадения

0,2 10 6 6 2 1,2 1,2
Суммарный балл 3,4 2,8 3

3.Массо-габ. показатели

0,2

3.1 Осевая длина

0,1 10 8 9 1 0,8 0,9

3.2 Масса

0,1 10 6 7 1 0,6 0,7
Суммарный балл 2 1,4 1,6
ИТОГО:

9,1

6,3

7

Сравнение показало, что уровень технического совершенства СГД не только не уступает  аналогам, но и несколько превосходит по ряду показателей.

2.6. План маркетинга

2.6.1.  Цели и стратегии маркетинга

Синхронный гистерезисный электродвигатель является одним из необходимых средств для отраслей химической промышленности по производству искусственных волокон, а так же для других предприятий в которых находит применение наша продукция.

ООО «Фёст» предпринимает все меры для предотвращения потребности населения в качественных СГД. СГД предприятия всегда качественные, надежные, долговечные и стоят не дорого.

ООО «Фёст» предоставляет следующие удобства покупателям:

1.   Электродвигатели упакованы в аккуратные, прочные упаковки, это защищает товар от механических повреждений.

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.