скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Анализ развития транспортной сети Северо-Западного района

(на 100000 населения)

1985

1990

1991

Северо-Западный район

472,4 709 695,8

г. Санкт-Петербург

89,6 140,0 132,9

Ленинградская область

125,1 190,0 190,7

Новгородская область

120,6 188,1 180,9

Псковская область

137,1 190,9 191,3

Таблица № 15: Численность человек, погибших в ДТП

(на 100000 населения)

1985

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

Северо-Западный район

79,3 120,7 143,8 125,0 126,5 128,7 106,8 92,7 69,8

г. Санкт-Петербург

14,3 22,3 25,9 17,2 19,3 17,5 14,0 10,9

Ленинградская область

21,8 34,2 41,2 38,2 36,8 38,8 32,6 28,4 17,0

Новгородская область

20,6 31,1 41,0 36,4 36,2 34,7 28,8 26,2 27,4

Псковская область

22,6 33,1 35,7 33,2 34,2 37,7 31,4 27,2 25,4

Таблицы с двенадцатой по пятнадцатую дают понять, что за рассматриваемый период обеспеченность населения собственными легковыми автомобилями выросла более чем в 4 раза. Это могло произойти за счет развития рыночных отношений в нашей стране, за счет некоторого увеличения доходов населения, а также вследствие того, что автомобиль становится товаром, не входящим в список дефицитных.

Следствием этого, однако не стало увеличение числа дорожно-транспортных происшествий и числа погибших в них, т.к. произошло как значительное улучшение качества отечественных автомобилей и автомагистралей, так и наводнение российского рынка машинами иностранного производства высокого качества.

Таблица № 16: Перевозки пассажиров автобусами общего пользования

(миллионов человек)

1985

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

Северо-Западный район

2078,7 2421,9 2327,5 2054,1 1781,4 1591,0 1512,4 1973,2 2367,8

Ленинградская область (включая г. Санкт-Петербург)

1738,3 2039,6 1929,2 1709,9 1442,8 1250,0 1183,0 1580,9 1938,4

Новгородская область

173,2 197,5 201,4 176,3 157,5 174,0 175,8 201,5 233,2

Псковская область

167,2 184,8 196,9 167,8 181,1 166,9 166,9 190,8 196,2

Таблица № 17: Пассажирооборот автобусов общего пользования

(миллионов пассажиро-километров)

1985

1990

1991

1992

1993

1994

1995

1996

1997

Северо-Западный район

14465 15976 15002 12477 10980 9750 9186 11167 13165

Ленинградская область (включая г. Санкт-Петербург)

10995 12275 11237 9279 7797 6607 6407 7975 9618

Новгородская область

1748 1925 2004 1573 1458 1582 1617 1862 2003

Псковская область

1722 1776 1761 1626 1725 1561 1162 1330 1544

Таблица № 18: Обеспеченность населения автобусами общего пользования

( в расчете на 100000 человек населения; на конец года; штук)

1980

1985

1990

1991

Северо-Западный район

105 111 100 97

Ленинградская область (включая г. Санкт-Петербург)

103 107 95 92

Новгородская область

118 134 133 132

Псковская область

109 120 115 112

Данные таблиц № 16, № 17 и № 18 показывают положение автобусного транспорта. Налицо как сокращение числа перевозок пассажиров, так и снижение обеспеченности населения автобусами общего пользования. Это можно объяснить как повышением тарифов за проезд, так и уменьшением числа автобусов в парках, вследствие негодности старых и производства новых в незначительных количествах, причиной чего стал спад производства.

6.  Построение контурных карт

Для построения контурных карт, характеризующих транспортную сеть Северо-Западного района, были использованы данные 1985 и 1995 годов, а также особый коэффициент развитость транспортной системы (РТС), который рассчитывается как сумма абсолютных величин перевозок грузов, протяженности линий, а также количества перевезенных пассажиров.

Далее приводятся сводные таблицы данных, по которым и происходит расчет коэффициента РТС.

Таблица № 19: Железнодорожный транспорт в 1985 году.

Протяженность путей, тыс. км

Перевозки пассажиров, тыс. чел.

Перевозки грузов, млн. тонн

РТС

Северо-Западный район

5,1 416409 109 -

Ленинградская область (включая г. Санкт-Петербург)

2,8 404243 94,6 239

Новгородская область

1,2 5892 10,9 31

Псковская область

1,1 6274 3,5 26

Из коэффициента видно, что на 1985 год транспортная система Ленинградской области была наиболее развита, по сравнению с Псковской и Новгородской областями. Наиболее наглядно это представлено на карте № 1.

Карта № 1.

- низкая РТС

 

- средняя РТС

 

- высокая РТС

 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Таблица № 20: Железнодорожный транспорт в 1995 году.

Протяженность путей, тыс. км

Перевозки пассажиров, тыс. чел.

Перевозки грузов, млн. тонн

РТС

Северо-Западный район

5,1 213328 47,4 -

Ленинградская область (включая г. Санкт-Петербург)

2,8 203350 39,3 233

Новгородская область

1,2 3757 5,1 37

Псковская область

1,1 6221 3,0 30

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.