скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Лекции по IT экономике

·     Розничные торговые сети и магазины

·     Internet магазины

·     Производители, дистрибьюторы

                         Возможности потребителей Internet магазина

1.    Электронный купон – это скидка на товар

2.    Основной доход – предоставление фактической информации о потребителях , связях с ними.

Функции поисково-справочной машины

  • Рубрикатор
  • Обычные запросы
  • Активные запросы (ждем ответ)
  • Аналитика, обзор эксперт заключений
  • Исследования вторичного рынка
  • Форумы
  • Блиц – опросы
  • Рейтинги
  • лотереи

Виртуальные киоски.

Цель – расширение присутствия электронного магазина в сети (малое представительство в виде сайта). Демонстрируется в киоске.

Интеграция электронных магазинов в систему посредников. Обеспечивается:

·     Поддержка Internet магазина в реальном времени

·     Универсальный идентификатор и синхронизация товаров по всем магазинам

·     Информация склада (базы)

·     Формирование заказа электронного магазина

·     Конвертация заказов

·     Стол заказа и пункт выдачи

Построение торговой площадки.

Пример торговой площадки – аукцион, биржа. Юридическое, физическое лицо может осуществлять операции на аукционе, бирже.

Параметры формирования торговых площадок

·     Цена

·     Листинг товаров

·     Риск выполнения контрагентом обязательства сделки

·     Удобство (доступность)

Цена формируется из: цены услуг торговой площадки, цены поставщика, стоимость организации торговой площадки. Риски: риск недоставки товаров вообще, риск недоставки в срок. Удобство: быстрая ликвидность товара.

Пример торговых площадок

1.    Биржа-возможность осуществлять наличный и безналичный расчет на основе аукциона.

2.    Не биржевая торговая система.Наличные и безналичные

Платежы. Гарантии-тритейский суд рассматривает в суде решения

которые не являются юридическими.

Биржа состоит:

  1. торгово-кленинговый комплекс – формирует протоколы сделок и заявки на торговую систему
  2. Бэк-оффис – решения технических вопросов функционирования фирмы, связан с банком (обслуживает счета биржи и счета ММ,счета дилеров) и складом.

Центральный склад после получения гарантии оплаты товара обслуживает дилеров и

маркетмейкеров.

По окончании биржевой сессии бек офис предоставляет информацию о деньгах на считах дилеров маркетмейкеров.  Дилер осуществляет связь с маркетмейкеров и потребителем,  для чего подает заявку поставщику с помощью торгов.

Фиксация осуществляется так

 


.

Аппаратный комплекс биржи состоит:

·     Web сервер

·     Основной вспомогательный SQL server

·     Автоматизирование рабочего места

·     Управляющие авт. рабочие места (работники биржи осуществляют контроль)

В состав биржи входят:

1.    Собрание членов биржи – высший орган управления, оно определяет совет биржи и главу

2.    Департаменты: по проведению торгов, расчетно-клиринговые палаты, служба технической поддержки, бухгалтерия, департамент развития административный департамент, департамент по членству.

Портал. Web сайт для определения аудитории. Классифицируется по назначению:

·     Общедоступный, горизонтальный (Rambler, Yahoo)

·     Вертикальные

·     Корпоративные

Портал голосовой – с поля голоса передаются услуги.

Характеристики портала:

·     Поиск и набор депозитария

·     Управление информацией

·     Надежность реализации

Слои корпоративного портала:

  • Базовый
  • Технический
  • Приложения
  • Интерфейс

Прогнозы развития порталов.

Слияние серверов приложений и серверов данных, использование XML управление системой баз данных.

Процедура осуществления бизнес – торгов.

1 Первичные торги или аукционы размещения состояния

·     Размещение товара

·     Реализация прямого аукциона

·     Формирование системы отчетности по продажам

2 Вторичные торги. Размещение мелких и средних товаров удовлетворяющие

лучших заявок.

Заявка считается проданной, если есть:

·     Модель товара

·     Размер партии товара

·     Цена товара

Внебиржевая система состояний (функционирование):

·     Функциональный блок

·     Поисковый

·     Торговый

·     Коммуникационный

Основа внебиржевого товара – многоуровневый каталог товаров.

Заявка состоит:

·     Вид заказа товара

·     Модель товара

1.    Почтовый клиент (почта)

·     Размер партии товара

·     Базовая цена и условия поставки товара

·     Ссылка на личную карточку фирмы

·     Информационная поддержка товара

Продавец берет на себя функции биржи.

Функционная модель внебиржевой системы:


Процедура бирж торгов:

·     Подача заявления

·     Проверка финансового состояния и кредитоспособности

·     Товары заноситься в поисковый каталог 

·     Составление конкретного заказа и его оплата

Лекция №6 Современная IT экономика

Формирование экономики продаж.

Принципы новой экономической системы

  • Глобализация
  • Маркетинговая де регуляция
  • Использование информационных технологий

Толчки к развитию новых экономических связей и использование информационных технологий как рычагов экономической эффективности.

Дефляция

Глобальное понижение цен на потребительские товары.

Критерии новой экономики и старой экономики
Критерии Традиционная экономика Новая экономика
Организация Иерархическая Сетевая модель
Открытость систем Закрытое (система производства и система отчетности) Открытая система производства и продаж
Индустрия стр-  Ра Консолидированное Децентрализация стр-ра
Критерии маркетинга Массовый маркетинг (для всех) Интерактивный маркетинг, ориентированный на конечного потребителя
Доходы Вложения в капитал и недвижимость Вложения в область информации и создание информационных сетей
Капитал Финансовый Интеллект. Собственности
Ценовая политика Инфляция Дефляция
Экономическая модель Производственные циклы Управление цепями производства
Управление (менеджмент) Контроль – основа менеджеры, не являются участниками бизнеса Основа – сотрудничество
Продажи Продавай их правильно Прямые продажи клиентам
Недвижимость Развитие Регресс

Человеческий капитал имеет наиважнейшее значение, как и финансовый капитал.

Потребители обращают внимание не столько на сам товар, сколько на его информационную поддержку (бренд).

Всё больше товаров продаётся через I Net, что изменяет сами товары и возможность продаж. В связи с этим необходимо обучать людей пользоваться покупками через I Net. Для этого необходимы дополнительные капитальные вложения на обучение людей пользованию информационными системами, чтобы они смогли адекватно покупать предложенные на рынке товары.

Стохастический характер экономики – ещё одна сложность новой экономики (непредсказуемость поведения товаров на информационных рынках).

Так как информация о товарах доступна, то потребитель имеет возможность выбора спектра товаров, что влияет на конкуренцию среди производителей (объём продаж).

Бизнес решения становятся ориентированными на конечного потребителя, а не на  дистребюторов товаров.

Лозунг экономики 50-х – «Расположение, расположение, расположение»,- т.е. главное – место продажи, когда был «Baby -Boom» - демографический взрыв. Сейчас это не играет роли.

Поколение «Эхо» - выросли с I Net – имеет свободу получения информации. Свобода, свобода мысли и передвижения, стиль жизни бедуина – характерный тип новой жизни в среде новой экономики.

Происходит замена тактики бизнеса, т.е. бизнес-класс не обязательно переходит с места на место (ища работу) – миграция населения.

Есть сеть, с помощью которой можно иметь связь с бизнес партнерами.

Эффект I net распространяется на либерализацию законов, доступность СМИ.

Новая конкуренция развитой экономики направлена на потребителей, которые заинтересованы в неординарном качестве товара, на логистических процессах, связь с потребителем, создание концентрических моделей. Центр который – потребитель.

  Поколение 70х – к.90х имеет равные возможности при вхождении в экономику – получение постоянных доходов, связанное с традиционной деятельностью (% доходов в целом с 95г. вырос на 100% - золотой миллиард). Потребитель готов в данное время вкладывать деньги в собственное благополучие, в здоровье.

Эхо – поколение, уделяющее всё больше внимания туризму, получению удовольствия, развлечениям. В связи с этим меняется структура экономики (новые бизнес идеи)

Черты Internet:

·     Технологии сделали «эхо» более ориентированным и глобальным, чем «бумеров».

·     Культурная толерантность

·     Доверие, структурированность (в целом Internet хаотичен и анонимен)

Если какой-то продукт не удовлетворяет потребителя, то потребитель может своим мнением сильно повлиять на динамику продаж в Internet.

Особенности новой экономики.

С начала 1995г доход по рынкам социального благополучия увеличился на 150%. С конца 1970 по 1998г производительность возросла больше  чем в 3.5 раза (в США). Происходит смещение капитала от центров собственности к центру прибыли. Критическим стало явление дефляции (смена цен). Глобальная дефляция – из-за свободы торговли по миру. Дефляция по трафику за счет удешевления перевозок. Финансовый рынок должен работать с минимальным доходом, но с большим риском  (вен черные инвестиции). На дефляцию влияет быстрая смена предпочтений потребителей (легкая дефляция). Одни производители идут по пути опроса потребителей, а другие идут по пути максимального сервиса.

Производственный цикл в новой экономике (отличия):

1.    Инвестиции делятся по предпочтениям потребителей

2.    Потребители могут влиять на инвестиции

3.    Задачей старого производственного цикла является понижение стоимости изделий. Задачей нового производственного цикла является повышение продаж.

4. Информация о разработки изделий является открытой. Появляется культ обращения между потребителем и производителем. В место рекламы потребитель вовлекает производителя  в диалог и вынуждает делать то, что нравиться конкретному потребителю. Одни производители идут по пути опроса потребителя  или в процессе производства, а другие производители идут по пути

 

 

Организация экономики

Критерии Новая Старая
Создание продукта Соединение, цепь Производственный цикл
Окружение организации Потребительско-центрированная Продукто-центрированная
Организационная структура Маркетинговая Линейная
Стиль менеджмента Тренеры Контролеры
Члены продаж Консультанты, люди решающие проблемы Продавцы, индивидуальные поставщики
Информация Данные об отзывах потребителей Данные о потребителях
Временные рамки Реальное время Производственный цикл

Движущая сила новой экономики – малый бизнес и малые компании с малым количеством квалифицированных работников, поэтому отсутствуют бюрократические процедуры. Для новой экономики необходим рынок инвестиций. Сейчас значимое значение получили startup компании, которые базируются на венчерных инвестициях (большой риск, но фантастический доход до 300% - это характерно для РФ). Вен черные инвестиции становятся доступны особенно в странах золотого миллиарда (США, Канада). Основной вопрос больших компаний, – что получим при внедрении информационных технологий, на кого ее распределить.

Технологии продаж

Особенности. Работники, привлекаемые к работе, не требуют рабочего места. Они работают на дому, а это экономия для компании. Отсюда появляются новые отношения между работником и производителем.

Вложение в Internet с 1998г до 120 мил $. Internet – это современный канал связи, современные возможности продажи товаров, полная информация для потребителя о товаре. Internet-бизнес развивается как новая технология и не только в сфере продаж. «-» Internet это прозрачность личной жизни потребителя.

Иерархия информатизации:

  1. БД - их характеристики: внутренне фокусирована, иерархическая ограниченность, эффективность управления
  2. Информационная база – появление электронной коммерции, реальное время, стратегичность, оценка  внутренних цепей
  3. Базы знаний – значимая информация, интерактивный пользователь, базирование в Internet.
  4. База познаний – базы, основанные на искусственном интеллекте, модель звездных войн, адаптивные базы, гибкие знания.

Преимущества: познавая базы можно создать модели вероятных покупателей (важнейшая задача маркетинга).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.