скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Экономико-статистические методы поиска хозяйственных резервов повышения эффективности производства

Вид подвижного Коэф. Годовая мощн. Полугодовая Использование мощности
состава привед. на 01.01.07г мощн. завода
Пассажирские:

вагон

пр.ед

вагон

пр.ед

вагон

пр.ед

сопр., баг. КР-1 1,00 0,0 0 27 27,0
ЦМЖО КР-1 1,25 131 163,8 66 81,9 107 133,8
ЦМЖО КР-2 2,40 190 456,0 95 228,0 114 273,6
ЦМЖО КР-2ПС 5,00 0,0 0,0
ЦМЖО КВР и КР-2М 10,00 100 1000,0 50 500,0 8 80,0
ВНС переоборуд. 10,00 5 50,0 3 25,0 7 70,0
Пассажирских ВСЕГО: 426 1669,8 213 834,9 263 584,4
% использования мощности по пассажирским вагонам 123 70
Грузовые:
Сталевоз 1,10 40 44,0 0,0
Цистерны: 8-и осные 0,66 0,0 4 2,6
4-х осные 0,40 0,0 0,0
изотермические 0,80 79 63,2 3 2,4
переоборудование 1,00 71 71,0 45 45,0
Хоппер 0,36 570 205,2 381 137,2
Платформа 0,31 20 6,2 0,0
ЦМГВ крытый 0,46 181 83,3 8 3,7
ЦМГВ переоборудование 1,00 0,0 0,0
Грузовые ВСЕГО: 961 472,9 481 236,4 441 190,9
% использования мощности по грузовым вагонам 92 81
ВСЕГО ПО ЗАВОДУ: 1387 2142,6 694 1071,3 704 775,2
% использования мощности завода 102 72

Нами сделаны примерные расчеты экономии средств по статье «Расходы на оплату труда» при условии снижения времени простоев ремонта:

- КР-1 (11,5-11,7) х24 х 28,602 = 137,3 тыс.руб.;

- КР-2 (21,2 – 21,6) х 24 х 31,704 = 304,4 тыс.руб.;

- КВР (51,9 – 52,2) х 24 х 29,461 = 212,1 тыс.руб.

Всего на сумму: 653,8 тыс.руб.

Таблица 2.2 Данные о ритмичности производства и времени простоев ремонта по Тамбовскому ВРЗ

Наименование

Простой в ремонте, сутки

 1 полугодие 2007 года

1 полугодие 2008 года

План Факт План Сумма экономии, тыс.руб.
Пассажирские вагоны
КР-1 12 11,7 11,5 137,3
КР-2 22 21,6 21,2 304,4
КВР 58 52,2 51,9 212,1

Таблица 2.3 (а) Ритмичность выпуска вагонов КР-2 (в %).

1 декада 2 декада 3 декада
План Факт План Факт план Факт
1 полугодие 2006г 29,4 32,21 34,5 26,92 36,1 40,87
1 полугодие 2007г 29,4 18,1 34,5 35,8 36,1 46,1

Ритмичность выпуска пассажирских вагонов 1 полугодие 2007 года по сравнению с 1 полугодием 2007 года в 1 декаде снизилась на 14,11%, а это негативно влияет на экономку любого предприятия.

Интенсивность использования основных фондов повышается также путем технического совершенствования орудий труда и совершенствования технологии производства. Внедрение в производство ресурсосберегающих технологий способствовали экономии комплектующих деталей, экономический эффект за 2006г. составил около 1,3 млн. рублей. На предприятии не прекращается работа по внедрению и совершенствованию новых технологических процессов, снижению расходов материалов. Нами составлены примерные расчеты ожидаемого экономического эффекта от внедрения намечаемых мероприятий по совершенствованию технологий производства (табл. ).

Таблица 2.4. Данные об ожидаемой величине экономического эффекта от внедрения ресурсосберегающих технологий на Тамбовском ВРЗ на 2008 год

Наименование технологии Ожидаемый экономический эффект, тыс. руб.

Внедренные технологии

Упрочнение деталей ударно-тяговых устройств и тележек пассажирских вагонов газопорошковой наплавкой на пропане, ваг/компл. 135
Восстановление направляющих поверхностей букс грузовых вагонов, шт. 267
Восстановление резьбовой части вагонных осей РУ 1, шт. 99
Восстановление маломерных шеек осей электроимпульсным способом, шт. 52
Ремонт высоковольтных нагревательных элементов котлов с комбинированным отоплением, шт. 196
Технология механизированной сварки кузова пассажирского вагона с использованием полуавтоматов «Vario Star-317-2», шт. 11
Технология ручной плазменной резки кузова пассажирского вагона с использованием установки «Plazma Gut-70», шт. 11,7
Итого 771,7
Внедряемые технологии
Улучшение использования старогодных деталей, внедрение более рационального раскроя новых материалов, штамповку заготовок, уменьшение допусков на механическую обработку деталей. 24
Перевод печей КПЦ на газовый нагрев. 4,7
Внедрение установки плазменной резки АПР-404 в КПЦ 2,7
Внедрение моечной машины высокого давления для обмывки пассажирских тележек. 4,9
Внедрение фрезерного станка с программным управлением для механической обработки корпусов автосцепки и букс после наплавки 2,6
Итого 38,9

Общая сумма экономического эффекта должна составить 810,6 тыс.руб.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.