скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Организация работы отделения дороги

№ п-да t отпр на участок t приб с участка Время в пути (час) Вр стоянки на пр ст-ии

Вр движ

(час)

Поездо-километры
3022 0-20 3-57 3,61 1,45 2,16 119
3024 2-09 5-27 3,18 1,15 2,03 119
3026 4-05 7-10 3,08 0,95 2,13 119
2002 7-30 10-10 2,66 0,53 2,13 119
2004 8-20 10-57 2,37 0,47 1,90 119
3402 9-32 16-28 6,93 4,07 2,86 119
2006 11-20 13-47 2,27 0,37 1,90 119
2008 13-00 16-09 3,15 1,02 2,13 119
2010 14-30 17-38 3,13 1,00 2,13 119
2012 15-20 18-38 3,03 1,10 1,93 119
2014 17-30 20-38 3,13 1,00 2,13 119
2016 19-10 21-23 2,22 0,15 2,07 119
2018 20-40 23-21 2,68 0,43 2,25 119
2020 21-50 23-55 3,08 - 3,08 119
Итого 47,53 33,05 1666

Таблица 8. «Вспомогательная таблица расчета показателей ГД на участке Д-Е в нечетном направлении».

№ п-да t отпр на участок t приб с участка

Время в пути

(час)

Вр стоянки на пр ст-ии

Вр движ

(час)

Поездо-километры
2001 2-30 4-37 2,12х27= 57,24 -

2,12х27=

57,24

140
3403 0-00 6-29 6,48 4,17 2,31 140
Итог 63,72 59,55 3920

Таблица 9. «Вспомогательная таблица расчета показателей ГД на участке Д-Е в четном направлении».

№ п-да t отпр на участок t приб с участка

Время в пути

(час)

Вр стоянки на пр ст-ии

Вр движ

(час)

Поездо-километры
2002 4-40 7-00

2,33х25=

58,25

0,17

2,16х25=

24

140
3404 14-43 21-00 6,28 3,63 2,65 140
Итого 64,53 56,65 3640

214,13 (час)

178,08 (час)

6. Мероприятия по автоматизации построения графика движения поездов

Разработка графика движения поездов на сети железных дорог РФ осуществляется с помощью автоматизированной системы на основе специальных программ для ПЭВМ.

Главный вычислительный центр МПС РФ разработал Методические указания для инженера-графиста, в которых описан комплекс программ, составляющий «Автоматизированное рабочее место графиста». Эти программы позволяют решать задачи ввода в ПЭВМ исходной информации по составлению графика движения, выполнять построения графика по участкам, формировать лист графика, вычерчивать график и т.д.

Разработка графика движения поездов на ПЭВМ представляет собой комплекс ряда взаимосвязанных операций по использованию нормативно-справочной информации (НСИ), содержащей сведения о раздельных пунктах, технических стоянках, временах хода поездов, станционных и межпоездных интервалах, о технологических «окнах», враждебностях в горловинах станций и в ряде случаев – о расписаниях движения пассажирских поездов.

Прокладка поездов по участку выполняется в графическом режиме и с использованием минимального набора клавиш. Возникающие ситуации при построении графика графист вводит в программу дополнительно.

Формирование листа графика заключается в определении его размера, отображении в нём фрагментов (раздельных пунктов, числа главных путей, средств связи по движению поездов и т.д.) и другую информацию из базы данных.

В комплексе программ имеется раздел «Развязка поездов по путям станций», очень важный для реального обеспечения устойчивой работы станции.

Разработка графика в автоматическом режиме сопровождается расчётом показателей графика движения (участковой и технической скоростей движения, поездо-километров и поездо-часов) и печатью выходных документов: расписания движения поездов, ведомости оборота локомотивов, протокола передачи поездов и вагонов по стыкам.

После составления графика движения выполняется его проверка, т.е. осуществляется контроль всех поездов на соответствие нормативам (времени хода, интервалов, числа занятых путей). В случае обнаружения какого-либо отклонения от норматива выдаётся сообщение, описывающее выявленное отклонение. Результаты проверки графика могут быть просмотрены на экране и распечатаны на бумаге.

Вместе с положительными моментами следует иметь в виду, что применение существующих программ автоматизированного расчёта графика движения поездов без участия пользователя в ряде случаев приводит к незначительной последующей доработке графика. Поэтому ГВЦ МПС РФ предлагает дополнительно программу «пониточной» прокладки поездов. В основу этой программы положен принцип, приближенный к технологии работы графиста в традиционном, неавтоматическом режиме. В этом случае графисту предоставляется возможность прокладывать единичный поезд.

В результате «нитка» каждого поезда будет сразу получена в том виде и взаимном положении с другими «нитками», какой необходим графисту. При этом часть работы (проверка правильности времени хода, соблюдение интервалов, стирание поезда, перенос его на новое место в графике и т.д.) выполняет программа, освобождая графиста от рутинной работы для принятия решений.

Программа пониточного построения позволяет иметь несколько вариантов по каждому участку.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.