скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Железнодорожные перевозки

где  – число формируемых поездов за сутки;

– время формирования одного поезда;

– число маневровых локомотивов, занятых формированием поездов;

 – коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании вытяжного пути из – за враждебных передвижений, 0,95

– время занятия локомотива в течении суток выполнением постоянных операций, включая экипировку, 90мин.

При Mф=1

Вариант не возможен.

При Mф=2

Вариант возможен.

При Mф=3

Вариант не возможен.

Условие загрузки маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине выполняется при 2 локомотивах.

Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:

Есут = Еваг + Еман → min;

где Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;

Еман - суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов.

На горке могут работать 2, 3 или 4 локомотива (3 значения), а на вытяжках формирования 2 локомотива (1 значение) тогда число возможных вариантов равно 3.


Будем рассматривать 3 варианта:

Вариант I II III

Мг

2 3 4

Мф

2 2 2

Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов

I вариант

II вариант

III вариант

Локомотиво-часы маневровых локомотивов за сутки

I вариант

II вариант

III вариант

Значения  и  будут равны :

  

где - эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час и 1 локомотиво – час маневровой работы.

 


Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы

I вариант

II вариант

III вариант

Результаты расчётов по вариантам сведены в таблицу 6.1.

Таблица 6.1

Показатели Вариант
I II III

*

2 3 4

2 2 2

 

0,79 0,66 0,58

0,55 0,55 0,55

 , мин

18 7 4

, мин

10 10 10

 ,ваг-ч

1474,66 895,33 737,33

 лок-час

96 120 144

руб

46095,92 18743,96 66447,96

Вывод: оптимальным является II вариант, так как по этому варианту эксплуатационные расходы минимальны, отсюда следует, что на станции будут работать два локомотива на расформировании составов c горки и два локомотива на окончании формирования составов поездов в подгорочном парке.

6. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ МЕСТНЫХ ВАГОНОВ

Местными называются вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции: выгрузка, погрузка или сортировка.

По сравнению с транзитными вагонами местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям.

В процессе роспуска составов с горки местные вагоны направляют на специализированные пути сортировочного парка и затем подают к грузовым фронтам отдельными группами. Подборка вагонов перед подачей осуществляется в горловине сортировочного парка с использованием вытяжных путей. После манёвров по подборке местные вагоны подаются маневровым локомотивом на пункт местной работы, после чего производится их расстановка по фронтам выгрузки-погрузки.

После выполнения грузовых операций местные вагоны собирают с грузовых фронтов и выводят в сортировочный парк для расформирования в зависимости от их назначений.

Сортировка убранных местных вагонов может осуществляться как на горке, так и на вытяжных путях.

Общие затраты времени, связанные с подачей вагонов

где  - время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин

 - время на подачу, мин

- время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки, мин, принимаем 1 мин на вагон.

- время возвращения локомотива в сортировочный парк, мин

= Тс + Тсб

Тс = Аg +Бmп,


Принимаем уклон 1,5 – 4,0, тогда А=0,41, Б=0,32

g = 5 mп = 15

Тс = 0,41 5 + 0,32 15=6,85

Тсб = 1,8 р + 0,3 mсб

mсб = mп(g -1)/ g

mсб =15(5-1)/5=12 ваг.

р= g – 1 р= 5 – 1=4

Тсб = 1,8 4 + 0,3 12=10,8 мин.

Время на подборку вагонов в сортировочном парке

=6,85 = 10,8 = 17,65 мин

Время на подачу

tпод = мин.

Время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки.

= 15*1=15 мин.

Время возвращения локомотива в сортировочный парк

 = мин

Общие затраты времени, связанные с подачей вагонов.

Тп = 17,65 + 7,2 + 15 + 3,6 = 43,5 мин.

Общие затраты времени, связанные с уборкой вагонов с грузового двора

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.