скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Железнодорожные перевозки

где  – время следования локомотива на грузовой двор, мин

– время сборки вагонов, мин

– время следования маневрового состава с грузового двора, мин

– время сортировки вагонов по пунктам накопления, мин

= = 3,6 мин.

 = 1*15 = 15 мин.

 = tпод = 7,2

= Тс = 6,85

Ту = 3,6 + 15 + 7,2 + 6,85 = 32 ,7 мин.

Минимальное число подач и уборок составит:

где  – суточное поступление вагонов к данному фронту;

– вместимость фронта в вагонах.

Грузовой двор


Принимаем 2 подачи

Склад топлива

Принимаем 3 подачи

Завод

Принимаем 2 подачи

Сортировочная платформа

Принимаем 2 подачи

Общие затраты времени на манёвры с местными вагонами сведены в таблицу 7.1

Таблица 7.1

Маневровые операции

Продолжи-

тельность,

мин

Количество

операций

за сутки

Время работы

локомотивов,

мин

Подача вагонов на ГД 44 2 88
Уборка вагонов с ГД 33 2 66
Подача вагонов на склад топлива 16 3 48
Уборка вагонов со склада топлива 16 3 48
Подача вагонов на завод 56 2 112
Уборка вагонов с завода 56 2 112
Подача вагонов на сорт. платформу 17 2 34
Уборка вагонов с сорт. платформы 17 2 34
Подача вагонов в ВРД 19 1 19
Уборка вагонов из ВРД 19 1 19
Подача на пункт отцепочного ремонта 14 1 14
Уборка с пункта отцепочного ремонта 14 1 14
Итого 22 608

Потребное количество маневровых локомотивов для местной работы должно удовлетворять следующему условию .

где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93;

- простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой и сменой бригад, 60 мин;

 - среднесуточный объём маневровой работы в мин.

Мм возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции.

Принимаем 1 локомотив, т.к. при этом выполняется условие загрузки локомотива.

7. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ОТПРАВЛЕНИЯ

В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.

Обработка транзитного поезда заключается в следующем:

Ø     технический осмотр состава;

Ø    безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов;

Ø    коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;

Ø    смена локомотива и локомотивной бригады.

Обработка поезда своего формирования включает следующие операции:

Ø    контрольный технический осмотр и мелкий ремонт вагонов;

Ø    коммерческий осмотр,

Ø    включение и опробование автотормозов.

Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов.

где τ - средняя длительность технического осмотра одного вагона, (1,5 мин)

- средний состав отправляемых поездов,59 ваг

 - доля составов, требующих трудоёмкого безотцепочного ремонта, (0,2)

*- средняя длительность этого ремонта, (12мин)

- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.

Число бригад определяем из условия

где  – общее число отправляемых из парка за сутки поездов транзитных и своего формирования.

где - число транзитных поездов, 30 поездов

- число поездов своего формирования.

Загрузка бригады составляет

Рассмотрим 3 варианта:

-                     2 бригады, 3 группы

-                     2 бригады, 4 группы

-                     3 бригады, 3 группы

Наилучшим считается вариант при .

Наиболее эффективный вариант обработки составов определяем по минимуму затрат, связанных с простоем вагонов в парке отправления и с оплатой труда бригад ПТО.

Месячные затраты составляют:

 

где Nтр – суточное количество транзитных поездов;

Nф – то же, поездов своего формирования;

mо – средний состав поезда по отправлению;

Свч эксплуатационные расходы на один вагоно-час;

4,5 число смен с учетом заменяемости работников;

 - месячный заработок одной группы осмотрщиков;

tобр – среднее время обработки состава;

- средний простой в ожидании обработки;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.