Курсовая работа: Железнодорожные перевозки
где – время следования локомотива на грузовой двор, мин
– время сборки вагонов, мин
– время следования маневрового состава с грузового двора, мин
– время сортировки вагонов по пунктам накопления, мин
= = 3,6 мин.
= 1*15 = 15 мин.
= tпод = 7,2
= Тс = 6,85
Ту = 3,6 + 15 + 7,2 + 6,85 = 32 ,7 мин.
Минимальное число подач и уборок составит:
где – суточное поступление вагонов к данному фронту;
– вместимость фронта в вагонах.
Грузовой двор
Принимаем 2 подачи
Склад топлива
Принимаем 3 подачи
Завод
Принимаем 2 подачи
Сортировочная платформа
Принимаем 2 подачи
Общие затраты времени на манёвры с местными вагонами сведены в таблицу 7.1
Таблица 7.1
Маневровые операции |
Продолжи- тельность, мин |
Количество операций за сутки |
Время работы локомотивов, мин |
Подача вагонов на ГД | 44 | 2 | 88 |
Уборка вагонов с ГД | 33 | 2 | 66 |
Подача вагонов на склад топлива | 16 | 3 | 48 |
Уборка вагонов со склада топлива | 16 | 3 | 48 |
Подача вагонов на завод | 56 | 2 | 112 |
Уборка вагонов с завода | 56 | 2 | 112 |
Подача вагонов на сорт. платформу | 17 | 2 | 34 |
Уборка вагонов с сорт. платформы | 17 | 2 | 34 |
Подача вагонов в ВРД | 19 | 1 | 19 |
Уборка вагонов из ВРД | 19 | 1 | 19 |
Подача на пункт отцепочного ремонта | 14 | 1 | 14 |
Уборка с пункта отцепочного ремонта | 14 | 1 | 14 |
Итого | 22 | 608 |
Потребное количество маневровых локомотивов для местной работы должно удовлетворять следующему условию .
где - коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании локомотива из-за враждебных передвижений, 0,93;
- простой маневрового локомотива в связи с его экипировкой и сменой бригад, 60 мин;
- среднесуточный объём маневровой работы в мин.
Мм возможное количество маневровых локомотивов для местных нужд станции.
Принимаем 1 локомотив, т.к. при этом выполняется условие загрузки локомотива.
7. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПАРКА ОТПРАВЛЕНИЯ
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования.
Обработка транзитного поезда заключается в следующем:
Ø технический осмотр состава;
Ø безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов;
Ø коммерческий осмотр и устранение коммерческих неисправностей;
Ø смена локомотива и локомотивной бригады.
Обработка поезда своего формирования включает следующие операции:
Ø контрольный технический осмотр и мелкий ремонт вагонов;
Ø коммерческий осмотр,
Ø включение и опробование автотормозов.
Норма времени на технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов.
где τ - средняя длительность технического осмотра одного вагона, (1,5 мин)
- средний состав отправляемых поездов,59 ваг
- доля составов, требующих трудоёмкого безотцепочного ремонта, (0,2)
- средняя длительность этого ремонта, (12мин)
- число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.
Число бригад определяем из условия
где – общее число отправляемых из парка за сутки поездов транзитных и своего формирования.
где - число транзитных поездов, 30 поездов
- число поездов своего формирования.
Загрузка бригады составляет
Рассмотрим 3 варианта:
- 2 бригады, 3 группы
- 2 бригады, 4 группы
- 3 бригады, 3 группы
Наилучшим считается вариант при .
Наиболее эффективный вариант обработки составов определяем по минимуму затрат, связанных с простоем вагонов в парке отправления и с оплатой труда бригад ПТО.
Месячные затраты составляют:
где Nтр – суточное количество транзитных поездов;
Nф – то же, поездов своего формирования;
mо – средний состав поезда по отправлению;
Свч эксплуатационные расходы на один вагоно-час;
4,5 число смен с учетом заменяемости работников;
- месячный заработок одной группы осмотрщиков;
tобр – среднее время обработки состава;
- средний простой в ожидании обработки;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8