скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Бронирование услуг в туристской деятельности

Туристическая поисковая система Туры.ру. Туристическая поисковая система Tуры.ру (Тигу.ги) представляет собой инструмент Для формирования единого информационного пространства туроператор—турагент—тyрист. B информационной базе данных Системы представлены более 500000 турпакетов от более чем 250 туроператоров. предоставляемая туроператорами информация o турпродуктах обновляется ежеминутно. Пользователи системы могут осуществлять поиск подходящего тура по рaзличным критериям, сортировать информацию по заданным параметрам, сравнивать между собой предложения разных туроператоров, быстро подобрать наилучшее предложение.

B системе содержится справочная информация по отелям, визам, паспортам, Валюте, погоде, видео-ролики по странам, курортам, достопримечательностям, карты, схемы, сводка погоды и другая полезная информация. Для туристов доступна публичная версия системы, представленная на сайте Тцгу.гц. Существует также профессионaльный вариант использования системы, реализованный c помощью версии ргоп.щгу.гц. При использовании профессиональной версии тypагенты имеют доступ к сведениям o туроператорах и другой зaкрытой информации, могут обеспечить экспорт данных по выбрaнному туру в программу «Само-Тур», бронирование туров. Система бронирования позволяет турагенту автоматически формировать и отправлять туроператору листы бронирования.

Система поиска и бронирования туров «Форос». Система поиска и бронирования туров «Форос» (foros.ru) предназначена для тур-операторов, турагентств и туристов и обеспечивает поиск Требуемого тура по различным критериям, в том числе по направлению или стране, курорту или городу, категории или названию отеля, типу питания и размещения, дате начала тура, количеству дней пребывания, цене турпакета, размеру комиссии и т.п. Отличительной чертой системы является большой выбор направлений и спецпредложений.

Для туроператоров система «Форос» является эффективным мaркетинговым каналом продвижения туристских продуктов на рынке. Туроператоры передают информацию o турах либо по электронной почте, либо она скачивается c их сайта, a затем переводится универсальным конвертером в единый формат базы данных и помещается в поисковую систему «Форос». База данных обновляется непрерывно. Размещение информации o предлагаемых турах для туроператоров является платным, причем абонентская плата за эту услугу зависит от рекламируемого направления.

Для турагентов поисковый клиентский модуль позволяет работать с системой «Форос» в автономном режиме, выходя в Интернет лишь для обновления базы данных. Система обеспечивает поддержку Сетевой версии, при этом база данных хранится и постоянно обновляется только на основном компьютере, а все остальные используют эту базу данных в Сетевом режиме. B Системе предусмотрена возможность автоматического обновления информации по расписанию, заданному менеджером турфирмы . Турагенты могут найти в системе нужный тур и забронировать его непосредственно y туроператора в режиме on-line. Важной функцией системы «Форос» является обеспечение просмотра исходных файлов ценовых предложений туроператоров из библиотек сервера системы. Для ускорения работы менеджера турфирмы в системе предусмотрено несколько дополнительных возможностей, в частности: возможность запоминать типовые условия поиска тура, ведение архива заявок, отправленных на бронирование, просмотр текстовогo описания отелей, возможность ведения клиентской базы и др. Турист также может отыскать тур и по электронной почте, телефону или факсу забронировать его в турагентской компании.

«Система бронирования «Бронни». B 2004 r. компании «Мегатек» и «CАМО-Софт» создали совместную компанию «Е-система», проект назвали «Bronni.ru». B 2006 г. к проекту присоединилась группа компаний «Инфо-порт». Проект «Инфо-порта» создание территориально-распределенной дистрс6утивной сети, обеспечивающей возможности on-line бронирования туров. Система позволяет осуществлять поиски подбор тура, выбор отеля c его описанием и фотографиями. Но основным достоинством сиcтемы является возможность реального on-line бронирования туров, представленных в системе. Система позволяет получать подтверждение сразу же в момент бронирования. Найдя турв системе, можно увидеть его статус: есть места, мест мало, стоп. Перед бронированием можно уточнить стоимость тура и наличие мест на данный момент. После команды «Забронировать» заявка попадает непосредственно в базу данных туроператора, и система on-line бронирования туроператора вьщает результат бронирования: «Тур подтвержден», «Отель под запросом», «Лист ожидания» или «Отказ». Система позволяет видеть состояние заказов, всю историю действий тyроператора с ними в реальном режиме времени.

«Bronni.ru» интегрирована c программами «САМО-ТурАгент» и «Мастер-Агент», и процесс поиска и бронирования тура можно осуществлять, не выходя из этих программ.

Система поиска и бронирования «Ехать!». Презентация системы поиска и бронирования туров «Ехать!» (exat.ru) была осуществлена в марте 2003 г. на 10-й Международной выставке М1ТТ'200з. Эта система Позволяет менеджерам по продаже туруслуг в Туристских агентствах найти лучший тур по запросу клиента за считанные минуты . Сайт предоставляет электронный каталог, содержащий более 12000 отелей по России и всему миру, тyры, спецпредложения и остановленные продажи от сотен туроператоров c вьцтетами из крупнейших городов России. Быстрый и удобный поиск, сравнение цен в единой валюте: рублях, долларах США, евро. Возможности размещения поискового модуля на сайте турагентства и совместные рекламные проекты c ведущими Интернет-порталами. Выбор тура может осуществляться по любому количеству и любым комбинациям признаков. Система располагает каталогом стран (более 80), который обновляется ежеквартально. Информацию o курорте, его рейтинге, популярности, культовых местах и центрах развлечений, краткий исторический обзор можно получить в режиме реального времени. Kурорты снабжены графическими картами, которые можно легко распечатать вместе с основной информацией o стране. Обновление курортов осуществляется ежемесячно, а по необходимости чаще, в сезон, актуальный для каждого региона. Новинка стандартного каталога отелей возможность распознавать отель, по-разному называемый на рынке. B системе имеется специальный блок, хранящий информацию o клиентах, заказах, бронированиях и возможных изменениях. Расчеты, встроенные в клиентскую часть, помогают отслеживать платежи клиентов и расчеты c операторами. Из этого блока можно быстро готовить договоры c клиентом и заявки для туроператоров и отправлять их как по факсу, так и по электронной почте, используя возможности on-1гпе бронирования, которые предоставляют многие туроператоры.

Поисковая система по турам Tourindex. Tourindex (TourIndeх.ru) —оперативная система поиска информации по турам в режиме on-line.

B базе TourIndex содержитси более 2 млн предложений ведущих туроператоров. Для агентств — это реальная возможность получать самую точную и оперативную информацию o туристских предложениях по всем основным направлениям, осуществлять выбор тура по заданным условиям среди всех предложений c ранжированием по цене. Разнообразие критериев и параметров запроса помогает найти набор туров, максимально адекватныx запросу. Для обеспечения наиболее точного поиска при выборе страны можно указать курорты, Отели, продолжительность Поездки и многие другие параметры. Операторам программа поможет осуществлять маркетинговые исследования по ценообразованию конкурентов и отслеживать ценовую динамику рынка, расширить клиентскую базу и оперативно доводить цены до агентов.

Реализовано две версии прогpаммы локальная и Internet-версия.[13]

Система «Ключ», которая начала работать на российском рынке в декабре 1995 г., производит бронирование гостиниц и пансионатов в России, странах СНГ и по всему миру. Ее учредителями стали российская компания «XXI век» и американская компьютерная фирма «Phoenix Systems Inc», Эта система в первую очередь предназначена для агентств, специализирующихся на внутреннем и въездном туризме. Она идеально подходит также к работе c корпоративными клиентами (например, c крупным предприятием, часто отправляющим своих сотрудников в командировки), В отличие от других действующих в России КСБ, «Ключ» позволяет резервировать места не только в дорогих 4-5-звездных гостиницах, но и в дешевых (более чем в 40 городах России), a также в некоторых городах стран СНГ (Киеве, Минске, Алма-Ате) и Балтии (Риге, Юрмале, Вильнюсе).

Главная привлекательность системы «Ключ» для агентств отсутствие жесткого минимума бронирования, C агентств не взимается абонентская плата, даже при отсутствии резервирования. Другое преимущество системы – удобство взаиморасчетов: агентство ведет их только с одним партнерам – с системой

«Ключ», а не c каждой бронируемой гостиницей, технически для работы c системой «Ключ» достаточно иметь обычный компьютер (не ниже 386), моден и выход в сеть Интернет. Главное меню системы бронирования предлагает три основных режима: a) бронирование, б) обновление, в) справочник по гостиницам, Поиск интересующей гостиницы выполняется по более чем десятку условий (тип, местоположение, цена, сервис, категория и Т. д.). По каждой гостинице, помимо текстового описания, приводится до 30 информационных полей. Поскольку в системе заложены данные о номерах, выделенных гостиницами в виде гарантированных квот в систему «Ключ», агентству, выполнившему резервирование, не требуется дополнительного подтверждения брони, Стоимость одного бронирования для агентств составляет 2 долл. США, a агентская комиссия – около 10 %.

Подключение к системе самих гостиниц стоит 100 долл. В месяц. Причем гостиницы могут обновлять собственные данные самостоятельно по модему или традиционно, отправляя по факсу. Разработаны и системы гарантий для гостиниц на случай неявки клиента и для клиентов от незаселения в гостиницу.

«Туриител» Центр бронирования гостиниц (резервирования гостинично-туристских услуг) по всему СНГ. Центр «Туринтел» был создан в 1996 г. в целях комплексного представления российских гостиниц в глобальных КСБ – AMADEUS, GALILEO, SABRE, WORLDSPAN и в сети Интернет. Учредителями «Туринтела» стали ГАО «Москва» и ряд крупных российских туроперaторов. Сегодня, заключив соглашение c «Турин-телом», любая гостиница может открыть свои места для бронирования тyрагентствам (число которых составляет 500 тыс.), имеющим терминалы КСБ, и многим миллионам пользователей Интернета по всему миру. Отличительной особенностью используемых в «Туринтеле» технологий является то, что бронирование поступает в режиме реального времени, т.е. в течение нескольких секунд c момента отправления из любой точки земного шара, a цены и квоты мест изменяются по заявке гостиницы в течение,суток.

«Туринтел» представляет в КСБ интересы подключившихся гостиниц, таких, как «Международная», «Белград», «Украина», «Пулковская», «Спутник». А на сервере «Туринтела» в Интернете ведется бронирование мест в 150 крупнейших гостиницах бывшего СССР, На Интернет-сервере также создана внутрироссийская система резервирования, что обеспечивает гостиницам – партнерам «Туринтела» дополнительную загрузку мест российскими гражданами.

Туристским фирмам за каждое бронирование через «Турин-тел» выплачивается 10 % агентских комиссИОННЬIх, а для Компаний – поставщиков различных тyруслуг (и прежде всего внутренних авиаперевозок) совместная работа c системой бронирования позволит объединить собственный сервис c услугами по размещению, предлагаемыми «Туринтелом».[14]

2.2 Сайты туроператоров

Travel.ru. Сервер существует c 1997 г., средняя посещаемость —45 — 60 тыс. чел. в месяц, причем в будние дни его посещают до 5 тыс. чел., В ВЬIХОДНьIе —около 3 тыс. чел. Содержит базу данныx o 4,5 тыс. турагентствах России и других стран и более 3 тыс. туров. Забронировать тур можно либо прямо на сайте, либо обратившись непосредственно в организуютцутоего фирму. B каталоге «Агентства» можно зарегистрироваться бесплатно, реклама тура стоит 30-50 долл. в месяц. Цена 6аннерной рекламы — 3 25 долл. за тысячy показов.

Tours.ru. Сервер «100 дорог» существует c 1996 г., создан фирмой «Арам-Софт». Первый вариант сайта был продемонстрирован на весенней туристической выставке Mitt-96, и c тех пор он участвует во всех крyпных туристических выставках. Средняя посещаемость сайта 30-40 тыс. чел. в месяц. Постоянная аудитория представлена в основном турфирмами, которые посещают сервер не реже одного раза в неделю.

Этот сервер наиболее информативен, так как содержит базу данных o 2700 турфирмах, более 150 странах, 100 тыс. объектов на всех континентах, предоставляет возможность получить консультацию, касающуюся юридических аспектов туризма и др. B разделе стран дана подробная информация c описанием страны, a также рассказы туристов, которые ее уже посетили. B разделе погоды представлены подробные метеосводки погоды в более чем 100 городах мира на 3 — 4 дня вперед. B разделе туров представлены предложения туристских фирм, сгруппированные по странам, видам туризма (отдых, экскурсии, лечебные и Т. п.), отсортированы по цене. Здесь же посетитель сайта может посмотреть программу тура и произвести on-line бронирование, заполнив соответствующую форму. Если клиент не смог себе выбрать Нужное предложение, то он может поискать фирму, которая окажет нyжные ему услуги. На сервере действует раздел горящих путевок. Представлены описания более 2 тыс. отелей.

B разделе авиабилетов представлены более 25 тыс. рейсов во все концы света, можно забронировать билет любыми доступными способами: по телефону, электронной почте и ICQ. В дневное время оператор отвечает мгновенно. B разделе справочник туриста представлена информация o посольствах иностранных государств в Москве, адреса УВИР ГУВД, советы по иммиграции из России, «черный список» тypфирм, конвертер валют и

т. п. Транзитные туристы и иногородние турфирмы могут для своих клиентов забронировать номера в гостиницах Москвы и Санкт-Петербурга, a также заказать трансферт на вокзал или в аэропорт.

На сервере «100 дорог» тyрфирмы могут разместить информацию и рекламу в виде строк и баннерoв. Регистрация в каталоге «Турфирмы» бесплатная, a за публикацию пяти предложений плата составляет 59 доля. за 3 месяца, за дополнительную html-страницу — 5 долл. Баннерная реклама обойдется от 80 доля. в месяц или 3 долл. за 1000 показов.

Согласно исследованиям КОМКОN 2 сервер «100 дорог» входит в 60 cамых известных сайтов российского Интернета. B Конкурсе «Инвестиционное исследование», проводимом в 1999 г., сервер «100 дорог» был признан самым инвестиционно привлекательным проектом из более чем 100 российских сайтов-yчастников. Он был награжден премией «Лидеры российского турбизнеса-2001» в номинации «За лучший сайт года в области туризма».

Turizm.ru. Сервер «Каталог путешествий» разработан компанией «Бюро Интернет-Маркетинга» в феврале 1998 г. Число компаний, сотрудничающих с сервером, составляет около 30, ежедневное число посетителей — более 1000 чел. Стоимость размещения информации о туре (на 1— 2 страницах c фотографиями) составляет 6 долл. в месяц. Баннерная реклама на главной странице сервера обойдется в 80 долл. в месяц.

Km.ru/tourism. Сервер создан фирмой «Kирилл и Мефодий» в 1998 г. Средняя посещаемость сервера — 30 тыс. чел. в месяц. Он содержит информацию o 230 странах, 300 турфирмах и 1700 турах. Абонентская плата за размещение рекламы — 15 долл.

Mayakinfo.ru. Существует c 1998 г. Средняя посещаемость —1525 тыс. чел. в месяц. B нем содержатся информация o 125 странах, 600 компаниях, a также предложения ведущих тyрфирм России и зарубежья, дана информация об организациях, занимающихся оформлением виз и заграничных паспортов, продажей и бронированием авиа- и железнодорожных билетов. Заявку на услугу можно оформить непосредственно на сервере или связавшись с тур-агентством напрямую по телефону или электронной почте. На сайте представлены также адреса и телефоны иностранных посольств, подборка документов, регулирующих туристическую деятельность в России, советы юристов, образцы анкет и договоров, необходимых для оформления паспортов и путевок. Совместно c юридической компанией «Туристический маяк» ведет раздел «Сонеты юриста», в котором публикуются бесплатные открытые консультации по правoвым аспектам туризма. Цена строчной рекламы составляет от 37 доля. в месяц, размещение баннерной рекламы — от 2,5 доля. за 1000 показов.

Tos.ru. Сервер «Туристская информационная система» характеризуется еженедельной посещаемостью более 1000 чел. Информация в каталоге тyрфирм размещается бесплатно, стоимость баннерной рекламы составляет 10 доля. за 1000 показов. Можно также создать свой мини-сайт или использовать технологию инициативной рекламы. В этом случае вся информация размещается бесплатно, a при осуществлении продаж при помощи этой рекламы взымаются небольшие комиссионные (1-2 %).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.