скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Экономическое обоснование стоимости турпродукта Австрии


Все представленные турфирмы являются обществами с ограниченной ответственностью.

"Обществом с ограниченной ответственностью признаётся учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью".

Число его участников от одного до пятидесяти. Участниками могут быть дееспособные российские и иностранные граждане (а также лица, не имеющие гражданства) и юридические лица.

Уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости долей его участников. Размер доли участника общества в уставном капитале общества определяется в процентах или в виде дроби. Размер доли участника общества должен соответствовать соотношению номинальной стоимости его доли и уставного капитала общества.

Минимальный уставной капитал 100 МРОТ. Уставной капитал может быть внесен как денежными средствами (открытие накопительного счета для оплаты уставного капитала в банке), так и имуществом, имущественными правами, либо иными правами, имеющими денежную оценку.

Учредительными документами Общества с ограниченной ответственностью, являются Устав и учредительный договор. В случае если в Обществе только один участник, то учредительными документами являются Устав и Решение Учредителя (участника). В учредительном договоре должны содержатся следующие сведения:

·          состав учредителей (участников) общества

·          размер уставного капитала общества и размер доли каждого из учредителей (участников) общества

·          размер и состав вкладов, порядок и сроки их внесения в уставный капитал общества при его учреждении

·          ответственность учредителей (участников) общества за нарушение обязанности по внесению вкладов

·          условия и порядок распределения между учредителями (участниками) общества прибыли

·          состав органов общества

·          порядок выхода участников общества из общества.

В Уставе общества должно быть указано:

·          полное и сокращенное фирменное наименование общества

·          сведения о месте нахождения общества

·          сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов

·          сведения о размере уставного капитала общества

·          сведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества

·          права и обязанности участников общества

·          сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества

·          сведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу

·          сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам.

Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. Общество может быть добровольно ликвидировано или реорганизовано в акционерное общество или в производственный кооператив по единогласному решению его участников.

Участник ООО вправе:

·          участвовать в управлении делами общества в порядке, установленном Законом и учредительными документами общества

·          получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией в установленном его учредительными документами порядке

·          принимать участие в распределении прибыли

·          продать или иным образом уступить свою долю в уставном капитале общества либо ее часть одному или нескольким участникам данного общества в порядке, предусмотренном Законом и уставом общества

·          в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников

·          получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость. Устав ООО может предусматривать и иные права (дополнительные права) принадлежащие участнику общества.

Участник ООО обязан:

·          вносить вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, которые предусмотрены Законом и учредительными документами общества

·          не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.

Устав ООО может предусматривать и иные обязанности, возложенные на участника общества".[6]

Преобладание среди организационно-правовых форм турфирм ООО объясняется следующим:

·          фирму с такой организационно-правовой формой легко организовать, не требуется больших затрат при создании, бюрократические процедуры не обременительны

·          возможность вести предпринимательскую деятельность неотсобственного лица, аопосредованно, через созданное юридическое лицо

·          ограниченный размер предпринимательского риска

·          возможность расширения бизнеса, привлечения инвестиций;

·          возможность участия ООО вдругих хозяйственных обществах, создания дочерних обществ, создания некоммерческих организаций;

·          возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы;

·          наибольшая информационная "закрытость"— нетребуется публиковать какие-либо документы, относящиеся к деятельности ООО

·          существуют льготы при налогообложении.

 

3. Ценообразование на турпродукт Австрия

 

3.1 Задачи ценообразования турпродукта

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Но для того, чтобы установить наиболее рентабельную цену необходимо в первую очередь определиться с целями и задачами ценообразования.

Как правило, их бывает несколько:

·          обеспечение существования фирмы на рынках - обеспечение существования фирмы на рынках. Проблемы могут возникнуть из-за конкуренции или изменившихся запросов потребителей. Чтобы обеспечить работу предприятий и сбыт своих товаров, фирмы вынуждены устанавливать низкие цены в надежде на благожелательную ответную реакцию потребителей. При этом прибыль может терять свое первостепенное значение. Но пока цена покрывает издержки, производство может продолжаться

·          максимизация прибыли. Многие предприниматели хотели бы установить на свой товар цену, которая обеспечивала бы максимум прибыли. Для этого определяют возможный спрос и предварительные издержки по каждому варианту цен. Из альтернатив выбирается та, которая принесет в краткосрочной перспективе максимальную прибыль. В реализации данной цели ориентируются на краткосрочные ожидания прибыли и не учитываются долгосрочные перспективы, определяемые использованием всех Других элементов маркетинга, политикой конкурентов, регулирующей деятельностью государства; - оптимальное увеличение сбыта. Предприниматели, считают, что увеличение объема сбыта приведет к снижению издержек на единицу продукции и к увеличению прибыли. Исходя из возможностей рынка устанавливают цену как можно ниже, что именуется "ценовая политика наступления на рынок''. Фирма снижает цены на свою продукцию до минимально допустимого уровня, повышая долю своего рынка, добивается снижения издержек единицы товара и на этой основе может и дальше снижать цены. Но такая политика приносит успех, только если чувствительность рынка к ценам велика, если реально уменьшить издержки производства и распределения в результате расширения объемов производства и, наконец, если снижение цен отодвинет конкурентов в сторону

·          "снятие сливок''. Благодаря установлению высоких цен. Фирма устанавливает на каждое свое производственное нововведение максимально возможную цену благодаря сравнительным преимуществам новинки. Когда сбыт по данной цене сокращается, фирма снижает цену, привлекая к себе следующий слой клиентов, достигая в каждом сегменте целевого рынка максимально возможного оборота.

"Ценовая ситуация на рынке туруслуг весьма неустойчива, цены на турпродукты подвержены росту, порой неоправданному. Политика ценообразования большинства субъектов отечественного рынка туризма, будь то авиаперевозчики, гостиницы или турфирмы, формируется не в интересах конечного потребителя туриста, а исходя из получения наибольшей сиюминутной выгоды участниками рынка. То есть они, как правило, придерживаются стратегии максимизации прибыли".


3.2 Методы ценообразования

"При выборе метода ценообразования необходимо определить его цели. Они могут быть следующие:

·          обеспечение выживаемости - фирмы вынуждены устанавливать низкие цены, чтобы выжить на рынке в условиях острой конкуренции и постоянно меняющихся потребностей клиентов

·          максимизация текущей прибыли - выбирается цена, которая обеспечит максимальное поступление текущей прибыли и возмещение затрат

·          завоевание позиции лидера по показателям доли рынка добиваясь лидерства по показателям доли, фирмы идут на максимально возможное снижение цен

·          завоевание позиции лидерства по качеству.

Необходимо также учитывать:

·          наличие товаров-заменителей у конкурентов. Если конкуренты продают турпутевки в то же самое направление, то при значительном повышении цены на продукт можно потерять своих клиентов

·          доход, степень насыщения потребностей своего целевого рынка, изменения в окружающей среде (политической, экономической, правовой). Все это необходимо постоянно анализировать

·          качество продукта. Качество продукта отражает отношение "цена - ценность". Продукт, который обладает большей полезностью для потребителя и удовлетворяет больше потребительских нужд, т. е. является более ценным по сравнению с продуктом конкурентов, имеет право быть проданным по более высокой цене

·          отличительные характеристики продукта

·          конкурентов. При установлении цены на продукт, схожий с продуктом конкурентов, должны быть взяты в расчет цены на продукты конкурентов

·          сезонность. При разработке цены продукта должен учитываться временной аспект

·          психологические особенности. Установлено, что потребители психологически хорошо реагируют на цены, выраженные нечетным числом, и кажется, что есть нечто магическое в ценах, которые кончаются цифрой 9. Так, цену на турпродукт следует назначить не в 300 $, а в 299. Тогда для многих потребителей этот турпродукт будет стоить 200 с лишним, а не 300 $".[7]

Существует целая система методов определения цен.

В экономической литературе описано достаточно большое количество методов ценообразования, применяющихся как зарубежными, так и российскими предприятиями на практике. Одна из наиболее популярных классификаций включает в себя 3 метода:

·          ценообразование с ориентацией на уровень конкуренции

·          ценообразование с ориентацией на спрос

·          ценообразование на основе издержек (затратный метод).

"Ценообразование с ориентацией на уровень конкурентов достаточно характерно для туристских организаций. При данном методе ценообразования цены устанавливаются ниже рыночных, на уровне рыночных или выше рыночных в зависимости от требовательности клиентов, предоставляемого сервиса, реальной или предлагаемой ответной реакции конкурентов. Отличительной особенностью турфирм, использующих данный метод ценообразования, является отсутствие постоянной зависимости между ценами и затратами.

Ценообразование с ориентацией на спрос основано на изучении желаний потребителей и установлении цен, приемлемых для целевого рынка. Данный метод применяется в том случае, если цена является решающим фактором в приобретении турпродукта клиентами. При этом выявляется потолок цен - максимальная сумма, которую потребитель будет готов уплатить за данную услугу.

Ценообразование на основе издержек (затратный метод) построено на калькулировании полной себестоимости туристского продукта. Используется теми предприятиями, которые стремятся в первую очередь получить прибыль от инвестиций. При этом выявляется нижний предел цены.

В большинстве случаев используется последний метод, Это мотивируется следующим:

·          ценообразование значительно упрощается, если туристская организация может достаточно точно определить структуру полной себестоимости турпродукта

·          применение данного метода основными конкурентами фирмы создает условия для снижения ценовой конкуренции

·          у турфирм появляется возможность уделять значительно меньше внимания колебаниям спроса на туристские продукты.

При разработке ценовой стратегии туристская организация должна использовать перечисленные три метода ценообразования во взаимодействии, поскольку ориентация только на один из них не способствует проведению гибкой ценовой стратегии и даже приводит к прямым или косвенным убыткам".[8]

Ниже представлено ещё несколько методов ценообразования, свойственных турфирмам.

"Норма рентабельности. Этот метод связан с финансовым анализом и определяет, насколько эффективно туристская фирма действует для успешного возвращения вложенных инвестиций. Этот метод исходит из уровня прибыли, генерируемой инвестированием капитала. В то же время он не учитывает многие факторы, влияющие на ценообразование, в том числе и объемы продаж.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.