скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыУчебное пособие: Методика проведения мониторинга организации допрофильной подготовки и профильного обучения в классах филологического направления общеобразовательных учебных заведений Автономной Республики Крым

o  ___________________________________________________________

o  ___________________________________________________________

         v. Какие факторы, на Ваш взгляд, способствуют совершенствованию профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении. Оцените максимальным баллом (9) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения.

        vi.

укрепление и развитие учебно-материальной базы
инвестирование в образовательные процессы
теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров
изменение стиля управления со стороны руководителей
повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения
повышение роли методических служб региона и КРИППО
научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций
своевременное обновление банка нормативной, научной информации и внедрение инновационных технологий
Ваш вариант

      vii. Какие вопросы, на Ваш взгляд, требуют первоочередного решения для эффективной организации допрофильной подготовки и профильного обучения (филологического направления):

·     на республиканском уровне:

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________на региональном уровне:

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________на локальном уровне (уровень ОУЗ):

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

o     ________________________________________________________

Благодарим за участие в анкетировании!


Анкета для учащихся 10-11-х филологических профильных классов

Просим ответить на вопросы, касающиеся организации допрофильной подготовки и филологического профильного обучения в школе, в которой ты учишься. Анкета анонимная.

1.   Отметь тип учебного заведения, в котором ты обучаешься:

o     Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней

o     Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»

o     Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»

o     Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»

o     Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»

o     Гимназия

o     Лицей

2.   Укажи профиль обучения:

o     Иностранная филология

o     Украинская филология

o     Крымскотатарская филология

o     Русская филология

o     Историко-филологический

3.   Выбор профиля обучения осуществлялся тобой преимущественно:

3.1.На основе проведенной специалистами школы диагностики твоих интересов, склонностей.

3.2.На основе твоего желания обучаться в одном классе с друзьями.

3.3.На основе советов твоих родителей.

3.4.На основе предложений администрации, преподавателей школы.

3.5. Твой вариант ответа__________________________

4.   Как ты считаешь, необходимо ли профильное обучение учащимся старшей школы?

o       да

o       нет. Общеобразовательной подготовки вполне достаточно

o       всегда должен быть выбор

5.   Соответствует ли профиль обучения направлению допрофильной подготовки, которую ты получил?

o       да

o       нет

o       допрофильной подготовки не проводилось

6.   Определился(лась) ли ты с выбором будущей профессии?

o   да

o   нет

o   частично

7.   Если да, то соответствует ли выбранный тобой профиль обучения будущей профессии?

o   да

o   нет

o   частично

8.    Взаимодействует ли школа, в которой ты учишься, с высшими учебными заведениями по организации филологического профильного направления?

o   да

o   нет

o   частично

9.   Оцени результативность этого взаимодействия:

0                          1                 2                 3                 4                 5

не результативно                                                        высоко результативно

10. Изменялся ли твой профиль обучения?

o   да

o   нет

11. Если изменился, укажи одну причину:

11.1. Изменились планы на обучение в ВУЗе.

11.2. Очень большая нагрузка.

11.3.Завышенные требования учителей.

11.4.Изменился состав педагогов в классе.

11.5.Не адаптировался(лась) к ученическому коллективу.

11.6.Другие причины. Укажи ________________________

12.Отметьте, какие возможности предоставляются общеобразовательным учебным заведением для удовлетворения твоих потребностей в филологическом образовании?

o   дополнительные часы для изучения базового предмета

o   углубленное изучение профильного предмета

o   спецкурсы

o   курсы по выбору

o   индивидуальные и групповые занятия

13.Информирован(а) ли ты о спросе на региональном рынке труда?

o   да

o   нет

o   частично

o   затрудняюсь ответить

14. Какова для тебя результативность профильного обучения?

0                 1                 2                 3                 4                 5

не результативно                                                        высоко результативно

15.Какие изменения произошли после внедрения профильного обучения в школе?

Выставь максимальное количество баллов (8) :напротив одного из ответов, остальные проставь по ранжиру без повторений

o     уменьшилась учебная нагрузка

o     увеличилась учебная нагрузка

o     осталось без изменений

o     изменились формы и методы учебно-воспитательной работы, в т.ч. внедряются информационные технологии обучения

o     повысилась мотивация к изучению предметов профильного направления

o     происходит обновление учебных кабинетов (филологического направления)

o     шире используются возможности кабинетов информатики, в т.ч. доступа к сети Интернет

o     изменился уровень преподавания профильных предметов

o     твой вариант ответа:

16.Оцени уровень преподавания профильных предметов.

o   низкий;

o   средний;

o   достаточный;

o   высокий

17.       Какие факторы, на твой взгляд, способствуют совершенствованию профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении. Оцени максимальным баллом (6) тот фактор, который, по Вашему мнению, является самым важным. Остальные баллы проставляются по ранжиру без повторения.

укрепление и развитие учебно-материальной базы
инвестирование в образовательные процессы
теоретическая и научно-методическая подготовка педагогических и руководящих кадров
повышение эффективности психологического сопровождения организации допрофильной подготовки и профильного обучения
научное сопровождение организации допрофильной подготовки и профильного обучения со стороны высших учебных заведений и научных организаций
внедрение инновационных технологий, информатизация учебно-воспитательного процесса
Ваш вариант

18.Если ты хочешь что-нибудь добавить, просим написать это ниже

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Благодарим за участие в анкетировании!


Анкета

для учащихся 9-х классов общеобразовательных учебных заведений

Просим ответить на вопросы, касающиеся организации допрофильной подготовки и филологического профильного обучения в твоей школе. Анкета анонимная.

1.   Отметь тип учебного заведения, в котором ты обучаешься:

o   Общеобразовательное учебное заведение I – III ступеней

o   Учебно-воспитательный комплекс «Школа-гимназия»

o   Учебно-воспитательный комплекс «Школа-лицей»

o   Учебно-воспитательный комплекс «Школа-коллегиум»

o   Учебно-воспитательный комплекс «Общеобразовательное учебное заведение - дошкольное учебное заведение»

o   Гимназия

o   Лицей

2.   Принимал(а) ли ты участие в школьных мероприятиях, на которых тебе рассказывали о задачах допрофильной подготовки?

o   да

o   нет

o   затрудняюсь ответить

3.   Принимал(а) ли ты участие во встречах с преподавателями ВУЗов, представителями различных профессий, непосредственно связанных с филологией?

o   да

o   нет

4.   Если ты ответил(а) «да», то укажи, где проводились эти встречи. Отметь все возможные варианты.

o   в школе, в которой ты учишься

o   в высшем учебном заведении

o   на предприятиях города (района)

o   в (городской) районной библиотеке

o   во внешкольном учебном заведении

Твой вариант ответа ______________________________________

5.   Проводит ли школьный практический психолог изучение твоих способностей и склонностей?

o   да

o   нет

6.    Если ты ответил(а) «да», то какие из перечисленных форм диагностики, использовал практический психолог для изучения твоих способностей и склонностей? Отметь все возможные варианты.

o          анкетирование

o          тестирование

o          собеседование

o          индивидуальные консультации

o          групповые консультации

o          психологическая коррекция

Твой вариант ответа ________________________________________

7.   Оцени результативность этой диагностики.

1                          2                          3                          4                          5

отсутствует                                               высокий уровень результативности

8.   Как часто ты обращаешься за помощью или консультацией к практическому психологу в своей школе?

o          постоянно

o          по необходимости

o          иногда

o          совсем не обращаюсь

Твой вариант ответа___________________________________

9.   Организована ли в твоем учебном заведении допрофильная подготовка?

o          да

o          нет

o          затрудняюсь ответить

(Если нет, то переходим к вопросу № 15)

10.Проводятся ли в твоей школе спецкурсы, курсы по выбору по филологическим предметам?

o   да

o   нет

o   затрудняюсь ответить

11.Если да, то, какие? (Укажи название тех, которые ты посещаешь) __________________________________________________________________

12.Достаточен для тебя набор предложенных спецкурсов, курсов по выбору?

o  да

o  нет

13.Какие формы изучения спецкурсов, курсов по выбору предлагают тебе учителя? Отметь все возможные варианты.

o  уроки, традиционные учебные занятия

o  подготовка и защита проектов, рефератов, курсовых работ и т.д.

o  проведение исследований, опытов, экспериментов

o  индивидуальные консультации с учителями, психологом

o  тренинги

o  укажи свой вариант ____________________________________

14.Укажи, каким образом организована допрофильная подготовка в твоем учебном заведении? Отметь все возможные варианты.

o  углубленное изучение предметов филологического направления

o  проведение спецкурсов, курсов по выбору

o  проведение факультативов

o  организация работы предметных кружков

o  участие в секциях МАН «Искатель»

o  участие в предметных олимпиадах

15.Твои планы на дальнейшее обучение:

хотел(а) бы продолжить обучение (Выбери один из предложенных вариантов):

o  в филологическом профильном классе

o  в одном из профильных классов другого направления

o  в ПТУЗ

o  в колледже, техникуме

o  Твой вариант ответа_________________________________

Благодарим за сотрудничество!


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ УЧАЩИХСЯ 10-11-Х ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ!

Просим высказать Ваше мнение об организации филологического профильного обучения в общеобразовательном учебном заведении, где обучается Ваш сын или дочь. Анкета анонимная.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.