скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Навигационный проект перехода судна типа "Буг" по маршруту порт "Феодосия – порт Палермо"

Радиолокационная станция. РЛС имеет большие систематические погрешности угломерного устройства. Также недостатком РЛС является значительный разброс дальности обнаружения объектов в зависимости от гидрометеоусловий и наличия теневых секторов. Если теневые секторы находятся впереди траверза, необходимо периодически отворачивать с курса для их просмотра. Поправки угломерного и дальномерного устройства определяются на стоянке судна по точечным ориентирам. Радиодевиация определяется и компенсируется не реже одного раза в год.

Эхолот. Поправка эхолота определяется путём сличёния глубин измеренных эхолотом с глубинами, измеренными ручным лотом по обоим бортам судна в районе установки вибраторов. Перед измерением глубин проверяют частоту вращения исполнительного двигателя эхолота и размеренность ручного лота.

Хронометр. По последовательным значениям поправок хронометра ежесуточно вводится ход хронометра, который не должен превышать 4-х секунд при суточной вибрации хода до 2,5-й секунд. Ход секундомера проверяется по хронометру. Часы и лента риверсографа согласовываются с хронометром один раз в сутки. Допустимое расхождение не более 20 секунд.

Приёмоиндикаторы РНС. Правильность информации приёмоиндикатора РНС контролируется обсервациями, периодически выполняемыми с помощью других технических средств. При этом возможно проверка индикатора каждого канала РНС путём определения линий положения, параллельных изолиний радионавигационного параметра нанесённых на радионавигационную карту.

Приёмоиндикаторы СНС. В приёмоиндикаторах СНС точность спутниковой обсервации зависит от различая систем координат, в которых работает СНС и составлена навигационная карта.

Обслуживание судового навигационного оборудования включает в себя комплекс мероприятий направленных на обеспечение в период навигации постоянной готовности к действию «безотказной работе».

При внешнем техническом осмотре проверяют состояние и исправность дверок, блокировок, крепления, окраски и амортизации.

При внутреннем осмотре проверяют состояние и исправность монтажных проводов, и их крепление, механической прочности, деталей узлов, и блоков систем, контактов поверхностей и остальных разъемов.

Во время технических осмотров, выполняемых при включенной аппаратуре, проверяют соответствие показаний всех измерительных приборов номинальным значениям, контролируют исправность ламп и полупроводниковых приборов.


2. Проектирование перехода

2.1 Подъём карт

При подъёме карт выполняется как минимум следующее:

- обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;

- наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;

- приводится к году правил магнитное склонение;

- пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;

- намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;

- отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;

- предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.

2.2 Предварительная прокладка

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:

Таблица 2.1 – Предварительные расчёты перехода

п/п

ИК

Плавание

S мили

V (уз)

Время

На курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

Т оп.

Т суд.

φс.(N)

λc(Е)

1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Выход из порта

15.00

01.09.

2006

45°02,0 35° 24,2 Мк Феодосийский 125 ° (0,8)
3 166° 6,3 9.0 00.42 15.42 44° 58,0 35° 30,0 Мк Ильи 291° (5,9)
232º 350 9,0 38.53

06.35

03.09.

2006

41 °18,0 29° 08,0

Мк Румели 1930/15,0

194° 6,0 9.0 00.40 07.15 41°14,0 29° 08,0

Мк Румели 2700/0,9

Мк Анадолу 1380/1,3

210° 2,0 9,0 00.13 07.28 41°12,3 29°07,5

Мк Филь 1230/0,4

Мк Чалы 3030/0,4

223° 1,9 9,0 00.12 07.40 41° 10,9 29 °05,0

Мк Дикиликия 3030/0,2

Мк Кавак 1330/0,3

219° 1,9 9,0 00.12 07.52 41°09,4 29°03,5

Мк Бююкдере 2950/0,6

Мк Мола 1280/0,8

180 ° 0,55 9,0 00.04 07.56 41°08,9 29°03,5

Мк Мола 900/0,7

Мк Киреч 2240/0,2

146° 1,9 9,0 00.12 08.08 41°07,4 29°04,8

Мк Еникей 2770/0,2

Мк Гюмюшсую760/0,9

218° 1,5 9,0 00.09 08.17 41°06,3 29°03,6

Мк Канлиджа 1000/0,3

180° 1,1 9,0 00.07 08.24 41°05,0 29°03,6

Мк Ашыян 2650/0,2

225° 0,6 9,0 00.04 08.28 41°04,5 29°03,0

Мк Кандиллии1020/0,3

Мк Бебек 3120/0,2

180° 0,4 9,0 00.03 08.31 41°04,1 29°03,0

Мк Кандиллии 740/0,3

Мк Акынты 2600/0,2

207° 1,2 9,0 00.08 08.39 41°03,0 29°02,3

Мк Дефтердар2830/0,3

Мк Бейлербейн 1550/0,4

232° 2,4 9,0 00.16 08.55 41°01,6 28°59,7

Мк Салыпазары

3060/0,4

Мк Кызкулеси 1200/0,4

184° 1,8 9,0 00,12 09.07 40°59,6 28°59,5

Мк Инджи 1020/1,1

Мк Ахыркапы 3430/0,7

182° 6,7 9,0 00,45 09.52 40°55,2 28°52,8 Мк Емилькей 322 ° (3,0)
255° 78,0 9,0 08.40 18.32 40°46,2 27°37,0 Мк Домуз 170.5° (6,0)
245° 31,0 9,0 03.27 21.59 40°25,9 26°44,6 Мк Гелиболу 246°(3.0)
232.5° 3,3 9,0 00,22 22.21 40°23,9 26°41,2 Мк Гелиболу 348° (0,8)
219° 6.4 9,0 00,43 23.04 40°18,2 26°36,0 Мк Каракова 300° (0,6)
230° 8,2 9,0 00,55 23.59 40°13,6 26°22,8 Мк Акбаш 258° (1,8)
243° 4.2 9,0 00.28

00.27

04.09.

2006

40°11,6 26°22,8 Мк Эджедбад 244° (1.4)
174° 3.3 9,0 00,22 00.49 40°08,5 26°23,2 Мк Намазгях 312° (0.4)
226° 5.8 9,0 00.39 01.28 40°04,2 26°17,8 Мк Каранфиль 26° (1.6)
236° 7,2 9,0 00.48 02.16 40° 01,9 26 °12,5 Мк Кумкале 194/°1,5
268° 9,9 9,0 01.06 03.22 40° 01,5 26 °00,0 Мк Тавшан 150°/6,0
208° 142 9,0 15.53 19.15 37° 55,0 24 °33,0 Мк Мандилли 318°/1,4
225° 20,0 9,0 02.13 21.28 37° 41,7 24° 17,1 Мк Айос-Николайос 140°/2,1
211° 90,0 9,0 10.00

07.28

05.09.

2006

36° 25,5 23° 17,4 Мк Малеас 290/°4,5
264° 39,5 9,0 04.23 11.51 36° 20,0 22° 18,0 Мк Тенарон 76°/12,0
286º 350 9,0 38.53

02.44

07.09.

2006

37° 56,4 15 °34,0 Мк Реджо-де Калабрия 42°/4,6
26° 18,0 9,0 02.00 04.44 38° 12,3 15° 38,2 Мк Пеццо 96°/2,3
43° 4,3 9,0 00.29 05.13 38° 15,4 15 °43,2 Мк Педоро 265°/3,8
323° 9,0 9.0 01.00 06.13 38° 22,0 15° 32,0 Мк Милаццо 238° (13,2)
264° 96,0 9.0 10.40 16.53 38° 12,2 13° 30,0 Мк Дзаферано 180 ° (4,3)
229° 7,1 9.0 00.47 17.40 38° 07,6 13° 23,6 Мк ДЛ Пр 5с 5М 269° (1,0)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.