скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Транспортно-экспедиционные операции

Миссия компании: расширять возможности клиентов, совершенствуя продажи и логистику.

Стратегическая цель: создание лучшего в России торгово-логистического центра по продажам разнообразных товаров.

Девиз компании: качество, которому вы доверяете.

Принципы компании:

1. Клиенты - наше богатство.

2. Наши сотрудники - наша ценность.

3. Профессионализм и высокое качество.

4. Лояльность и престижность.

5. Честность и надёжность.

6. Единство целей.

7. Дисциплинированность и исполнительность.

8. Сотрудничество и товарищество.

9. Ответственность перед обществом.

10. Ответственность перед собственниками.

ООО "ЮРИНАТ" является официальным дистрибьютором более чем 50 российских и зарубежных производителей, занимается рекламой, предоставлением логистических услуг по хранению и переработке грузов, изготовлением новогодних подарков. Компания владеет несколькими десятками собственных разработок подарочной упаковки, обладает большим опытом продвижения новогодней продукции. Кроме того, в числе дополнительных направлений проведение строительно-монтажных работ и оказание услуг автосервиса.

На сегодняшний день в компании работает более 300 человек. Топ-менеджеры и руководители подразделений повышают свою квалификацию в российских и зарубежных высших учебных заведениях.

За последние годы оборот компании увеличился более чем в пять раз. ООО "ЮРИНАТ" поставляет товары практически во все торговые точки Калининградской области. Его постоянными клиентами являются кафе и бары, рестораны и магазины, крупные торговые сети: "Виктория", "Вестер", "Седьмой континент", "Семья" и автозаправочные станции: "Лукойл", "Сургутнефтегаз", "Роснефть”.

Складские помещения компании расположены в черте города Калининграда и Черняховска. Логистический центр в Калининграде это : более 9000 кв.м. отапливаемых, вентилируемых складских площадей, две холодильные камеры с диапазоном температурных режимов от -29°С до +10°С общим объёмом 6328 куб. м. На сегодняшний день компания предлагает разнообразные логистические услуги. Помещения склада отвечают всем санитарно-гигиеническим нормам хранения продуктов питания, оснащены высотным стеллажным оборудованием и современной подъемной техникой. Компания оказывает логистические услуги промышленным предприятиям и розничным сетям города и области.

В 1997 г. в г. Черняховске был создан филиал компании. Решение о его создании было принято из-за исключительного местоположения города, удачного с точки зрения затрат логистики - это центр восточной части области.

В ассортимент товаров, предлагаемых компанией своим покупателям, входит алкогольная продукция, бакалейные товары, кондитерские товары, мороженая продукция.

Распределение товаров по группам:

Кондитерские изделия – 30,8%

Бакалея – 43,39%

Замороженная продукция – 12,72%

Косметика и парфюмерия – 3,22%

Алкогольная продукция – 7,28%

Новогодние подарки – 2,52%

2.2 Организационная структура предприятия

На данном этапе развития организационная структура ООО «ЮРИНАТ» имеет следующий вид (см. приложение №3). По общим признакам структуры можно сказать, что она имеет функциональный характер, но также присутствуют элементы дивизионной структуры.

При рассмотрении деятельности всех подразделений компании выделяются следующие преимущества:

·        Используется реальная возможность контроля и координирования работы по линиям и функциям, что позволяет эффективно взаимодействовать всем отделам компании.

·        Взаимосвязанность отделов обеспечивает создание квалифицированного кадрового резерва для стратегического уровня организации.

·        Рациональное использование кадровых ресурсов, т.е. эффективность работы специалистов, находится на должном уровне и заслуживает высокой оценки.

Также имеются и перечисленные ниже недостатки:

·        При данном построении существует большая норма управляемости руководителя.

·        Неправильное распределение некоторых функций между отделами.

·        Наблюдается искажение целей организации.


В целом существующая организационная структура является эффективной, но не идеальной. Есть несколько моментов, которые требуют немедленного разбирательства на уровне подразделений, если компания планирует в будущем повышение своих позиций.

Но, несмотря на имеющиеся недостатки за последние пять лет работы, компания выросла в пять раз.

2.3 Анализ компании

2.3.1 Анализ продуктово-рыночных комбинаций фирмы:

Анализ продуктово-рыночных комбинаций фирмы:

1) Значимые продуктово-рыночные комбинации:

- продажа кондитерских и бакалейных продуктов через торговые сети. (Наибольший удельных вес, высокие темпы роста рынка, средняя прибыльность, постоянный доход).

- продажа кондитерских и бакалейных продуктов через розничные магазины (высокий удельный вес, рост рынка, высокая прибыльность)

2)         Перспективные продуктово-рыночные комбинации:

- продажа бакалейных продуктов через предприятия общественного питания (рост рынка, средняя прибыльность).

- продажа замороженных продуктов через розничные магазины и предприятия общественного питания (рост рынка, высокая прибыльность)

3)         Проблемные продуктово-рыночные комбинации:

- продажа кондитерских и бакалейных продуктов через оптовых покупателей (сокращающийся рынок, низкая доходность, высокая степень финансовых рисков)


Таблица №1 Матрица «Продукт-рынок»

рынок

продукт

Торговые сети Розничные магазины Оптовые покупатели Фудсервис ВСЕГО
Кондитерские продукты

 ++

 22%

+++ 14 %

 +

8 %

++ 1%

45%
Бакалейные продукты

++

 22 %

+++ 11 %

               +

6 %

+++

 2 %

42%
Замороженные продукты

++

 6 %

++

 4 %

+++

 3 %

13%
ВСЕГО 50% 30% 14% 6%

2.3.2 Анализ клиентов компании

Клиентами компании являются предприятия и организации известные на Калининградском рынке. Основными клиентами являются торговые сети, предприятия розничной торговой сети и оптовые торговые организации. Работники фирмы подразделяют их в зависимости от степени их влияния на величину выручки и в зависимости от объемов и одновременности закупок:

1)         Ретейлеры характеризуются высокими процентами закупок, стабильностью и большими объемами одновременной закупки. Степень влияния на выручку очень высока, порядка 50% дохода приносят именно ретейлеры, что характеризует их как самых значимых партнеров компании.

2)         Предприятия розничной торговой сети – характеризуются также высокими процентами и стабильностью закупок, но небольшими объемами одновременной закупки. Степень влияния на выручку составляет около 30-32%.

3)         Оптовые торговые компании - им свойственны низкие проценты закупок, но, как правило, они отличаются большими объемами одновременной закупки. Оказывают среднее влияние на выручку – в пределах 13-14%.

4)         Предприятия общественного питания (Фудсервиса) – характеризуются средними процентами закупок, стабильностью и некрупными по объему партиями товара. Влияние на выручку низкое около 5%.

2.3.3 Анализ поставщиков компании

Во избежание конфликтов возникающих в результате разглашения коммерческих тайн предприятия и его поставщиков названия фирм-поставщиков и реальные цифры, связанные с ними не называются, а лишь косвенно отражаются в процентном выражении. Нижеприведенный анализ поставщиков также представлен в процентах – таблица 2

Таблица №2 Анализ поставщиков фирмы.

Кто наши основные поставщики? Почему они значимы?

Степень их влияния

% в объеме закупок

1.          Производители

1.1.         Крупные

- российские

- зарубежные

 1.2. Мелкие

 - российские

 - местные

 - зарубежные

2.          Дистрибьюторы

- При поставке товара непосредственно от производителя, сокращается технологическая схема движения товара конкретному потребителю, т.е. существует возможность уменьшения стоимости товара.

- Возможность предоставления дополнительных услуг в регионе продаж

- Возможность сокращения цепочки обратной связи в вопросах решения проблем с качеством продукции.

- Возможность получения партий товаров в объемах, меньших чем от производителя, сокращая при этом издержки, связанные с хранением товара

95 %

5 %


2.3.4 Анализ основных показателей компании

Для более детального представления о деятельности компании проведем анализ основных показателей ООО «ЮРИНАТ».

Данные для расчета взяты из «Отчета о прибылях и убытках» за 2006 и 2007 года. (Приложение №3 и №4)

Таблица №3 Анализ прибыли реализованной продукции за 2006 – 2007 гг.

№ п/п Показатели 2006 год 2007 год, тыс. руб. Отклонение
тыс. руб. доля в выручке, % тыс. руб. доля в выручке, % абсолютное, тыс. руб. относительное, %
1 2 3 4 5 6
1 Выручка от реализации 59549 100 79083 100 19534 132,80
2 Себестоимость 48423 81 65643 83 17220 135,56
3 Валовая прибыль 11126 19 13440 17 2314 120,80
4 Коммерческие расходы 10109 - 10666 - 557 105,51
5 Прибыль от продаж 1017 - 2774 - 1757 272,76
6 Прибыль до налогообложения -3290 - 1904 - 5194
7 Чистая прибыль -3290 - 1807 - 5097

Таким образом, проведя сравнительный анализ, мы видим, что выручка от реализации в 2007 году увеличилась на 19534 тысячи рублей или на 32,8% по сравнению с 2006 годом. Это произошло из-за увеличения объема продаж.

Прибыль от продаж увеличилась значительно – на 1757 тысяч рублей, то есть более, чем в полтора раза. Рост в процентном соотношении составляет 172,76% по сравнению с предыдущим годом.

Так как в 2006 году показатели «Прибыль до налогообложения» и «Чистая прибыль» были отрицательными, то относительное отклонение рассчитывать нецелесообразно.

Абсолютное отклонение по этим показателям показывает значительный их рост. Данное увеличение объясняется значительным ростом прочих доходов (со 112 тысяч рублей до 2082 тысяч рублей).

Оценив показатели ООО «ЮРИНАТ» за 2006 и 2007 года, опираясь на данные отчета «О прибылях и убытках», можем сделать вывод, что компания, получив, убыточные показатели в 2006 году, смогла достигнуть в последующем году положительных результатов.

Далее, рассмотрим товарооборот предприятия ООО «ЮРИНАТ» в динамике за 2005 - 2007 гг. При этом воспользуемся данными из Таблицы №3 и Отчетом о прибылях и убытках за 2005 2007 гг. (Приложение №3; №4 и №5). Значения 2006 г. и 2007 г. скорректируем на индекс инфляции (в 2006 г. I = 13,2%, а в 2007 г. I = 9,6%) путем деления действующих цен. То есть

59549 / 1,132 = 52605 тыс. руб.

79083 / 1,096 = 72156 тыс. руб.

Таблица №4 Динамика товарооборота компании ООО «ЮРИНАТ» за 2005-2007 гг.

Года Фактический розничный товарооборот Цепные темпы роста товарооборота Базисные темпы роста товарооборота
в действующих ценах в сопоставимых ценах в действующих ценах в сопоставимых ценах в действующих ценах в сопоставимых ценах
1 2 3 4 5 6 7
2005 224790 224790 100 100 100 100
2006 59549 52605 26,5 23,4 26,5 23,4
2007 79083 72156 132,8 137,2 35,2 32,1

Таким образом, проанализировав данные таблицы №4, мы можем сделать следующие выводы:

Страницы: 1, 2, 3, 4


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.