скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Технико-экономическое обоснование целесообразности создания спортивного молодёжного комплекса при МУ Молодёжный Центр

            Физическая культура призвана служить трудовой активности, а не отвлечению людей от производства и учебы. Однако многие спортивные организации проводят неоправданно большое число соревнований и сборов, на что расходуются огромные средства, значительное количество людей отвлекается от работы и учебы, как сказал М.И. Калинин: «Спорт – хорошее дело, он укрепляет человека. Но спорт – это подсобная вещь, и превращать его в самоцель, в голое рекордсменство не годится. Мы хотим всесторонне развить человека, чтобы он умел хорошо бегать, плавать, быстро и красиво ходить, чтобы у него все органы были в порядке, - словом, чтобы он был нормальным, здоровым человеком, готовым к труду и обороне, чтобы параллельно всем физическим качествам правильно развивались и умственные его качества».

            Пропагандируя здоровый образ жизни благодаря спортивным занятиям, необходимо предоставить базу спортивных услуг, а без реализации проекта СМК это невозможно, т.к. без этого проекта МУ «Молодежный Центр» сможет предложить только занятия в бассейне, танцевальный класс и спортивный зал для занятий большим теннисом.

            Так же, реализовав проект СМК, МУ «Молодежный Центр» будет иметь возможность привлечения большего количества народа к бесплатным социальным услугам, таким как трудоустройство, анонимный медицинский осмотр, юридическая и психологическая помощь и т.д.


Теоретическая часть

1.Описание организации

Муниципальное учреждение "Молодежный центр" является некоммерческой организацией и располагается по адресу  г. Саров Нижегородской области ул. Куйбышева д.19   . (О некоммерческих организациях вы можете прочитать в приложении №1)

            МУ "Молодежный центр" (МЦ) создается для систематизации работы с молодежью города, направленной на воспитание, образование, оказание помощи в социальной адаптации и оздоровление молодого поколения, ведь от него зависит наше ближайшее будущее.

МЦ организуется  в структуре Управления по делам  молодежи и спорта (см. приложение №2).

Деятельность Центра финансируется за счет местного бюджета, добровольных отчислений общественных организаций, фондов, предприятий, учреждений и физических лиц, а также за счет собственной хозрасчетной деятельности Центра.

Деятельность Центра строится на основе федеральной программы «Молодежь России», а также на основе целевых программ, утвержденных исполнительным органом по делам молодежи, разрабатываемых в соответствии с потребностями молодежи города и с задачами социальных служб, с которыми сотрудничает Центр, и Устава МЦ.

Основными целями работы МУ "МЦ" являются:

1.    создание информационно-методической базы по основным сферам жизнедеятельности молодежи и создание консультационной службы для молодежи;

2.    организация культурного досуга молодежи, проведение зрелищных соревнований и мероприятий;

3.    создание социально-реабилитационного центра.[1]

4.    создание постоянно-действующей молодежной биржи труда.

5.    поддержка молодежных общественных организаций и объединений.

МУ "МЦ" состоит из 8 основных отделов ( см. приложение №3) Одним из отделов является отдел молодежных спортивно-развлекательных и спортивно-оздоровительных программ. Часть этого отдела - Спортивно-Молодежный комплекс (СМК), который создает условия для занятий спортом, проведения соревнований и привлечения к физически активному отдыху в основном категорию лиц от 15 до 35 лет.

Как объект строительства Спортивно-Молодежный комплекс представляет из себя пристройку к МУ"МЦ", состоящая из быстро - возводимых конструкций со стороны бассейна ДК "Строитель" площадью 2 000 кв. метров, которая включает в себя:

1.Универсальный игровой зал (с трибуной на 1000 чел.) - 20 х 50 метров

(1000 кв. м.(без трибуны)).

2.Тренажерный зал - 200 кв. метров.

3.Зал восточных единоборств - 200 кв. метров.

4.Гардероб - 30 кв. м.

5.Раздевалки – 6шт. по10 кв. м.

6.Тренерские комнаты – 3шт. по 16 кв.м.

7.Туалеты – 2шт. по 16 кв.м.

8.Складские помещения – 4шт. по 16 кв.м.

9.Вент. камера - 10 кв. м.

10.Электрощитовая - 10 кв. м.

11.Комната звукооператора - 16 кв. м .

12.Коридор - 30 кв. м.

13.Подсобные помещения игрового зала - 20 кв.м.

14.Вестибюль - 100 кв. м.

15.Душевые - 100 кв. м.

16.Дежурная комната - 16 кв.м.

Игровой зал пристройки с трибуной имеет высоту 8 м - размеры 30 х 50, игровой зал 20 х 50, вход в зал на середине трибуны, через коридор шириной 2 м, трибуны имеют 4 лестницы : по краям спортивного зала, и по краям центрального входа в спортивный зал, спортивный зал имеет два запасных выхода, Все остальные помещения имеют высоту 4 м. Тренажерный зал и зал восточных единоборств располагаются слева и справа, соответственно, от центрального входа в игровой зал и часть их помещений располагается  под трибунами, начинаясь от высоты 3 м.. Входы в игровой, тренажерный зал и  зал восточных единоборств, туалеты, входы в 4 раздевалки (две раздевалки проходные в мини - залы, 2 - раздевалки игрового зала), гардероб, дежурная комната.

В коридоре, к игровому залу, располагаются 2 раздевалки - проходные, 4 тренерские комнаты. (см. приложение № 4)

1.1.Цели Спортивно – Молодежного Комплекса

1.    Привлечение молодежи к ведению здорового образа жизни.

2.    Досуговая занятость молодежи.

3.    Привлечение клиентов в СМК.

1.2.Деятельность Спортивно – Молодежного Комплекса

n Разработка тренировочных программ по видам спорта, культивируемым в городе.

n Пропаганда здорового образа жизни, совместно с отделом спортивно-оздоровительных программ, реклама и выпуск рекламной продукции ( привлечение клиентов).

n Разработка, совместно с ведущими тренерами, программ подготовки городских команд к соревнованиям.

n Разработка план - графиков городских соревнований, увязка графиков с областными, российскими и международными соревнованиями.

n Составление планов реабилитации спортсменов, совместно с отделом спортивно-оздоровительных программ.

n Разработка рабочей документации  для спортсменов, совместно с информационно-методическим отделом.

n Организация предоставления услуг (графики работы тренеров по видам спорта, подготовка спортивных залов к работе)

1.3.Имидж Спортивно – Молодежного Комплекса

            В имидж СМК обязательно должны войти:

·     Внешний вид персонала и отношение: дружелюбное, заботливое, внимательное

·     Внешний и внутренний вид помещения, человеку должно быть приятно находиться внутри, потребитель должен чувствовать себя комфортно, находясь внутри он должен отдыхать духовно.

·     Профессионализм и знание тренеров просто необходимо, т.к. они имеют дело с самым хрупким – с здоровьем человека. Потребитель не должен жаловаться на нагрузку.(т.е. перезанимался или не до занимался.) Тренер должен знать кому какую нагрузку давать и быть компетентен в вопросах о спорте и питании.

·     Потребитель должен видеть, что о нем заботятся, а не равнодушное отношение к нему.

·     Ведение здорового образа жизни штатом СМК.

1.4.Организационный план

Для того, чтобы обеспечить финансовую устойчивость СМК, руководителю необходимо располагать такими работниками, которые способны подходить к работе творчески, стремиться к нововведениям, развивать сотрудничество с другими, добиваться оптимального конечного результата. Но, естественно, нужна не просто группа специалистов, а дружный, творческий, самонастраивающийся коллектив – «команда». Команда- это тщательно сформированный, хорошо управляемый, самоорганизующийся коллектив, быстро и эффективно реагирующий на любые изменения рыночной ситуации, решающий все задачи как единое целое.

Создание команды – дело сложное и кропотливое. При ее формировании в полной мере должны быть учтены следующие требования:

·     Каждый участник команды обязан во всей полноте осознавать цель, поставленную перед коллективом

·     Команда функционирует как единый организм, причем ответственность за результаты также носит коллективный, а не индивидуальный характер.

·     Любой участник команды должен постоянно совершенствовать свою квалификацию, чтобы обладать универсальными знаниями, трудовыми навыками.

·     Все члены команды имеют равные права в ее работе, планируют свою личную трудовую деятельность и деятельность всего коллектива, участвуют в формировании плана работы каждого члена команды.

·     Подбор участников командного коллектива осуществляется, в первую очередь, по психологической совместимости.

При отборе кандидатов на должность следует оценить не только профессиональные навыки и коммуникативные способности, но и семейное положение, стараясь подобрать однородный по составу коллектив. Например, если в одной смене будут вместе работать женщины, у одной из которых благополучная семья, хорошие жилищные условия, а другая разведена, у нее не устроен быт, то слаженной работы у таких сотрудников ждать трудно.

Важная задача руководителя – научиться отдавать приказы четко, конкретно, чтобы они сразу стали выполняться, чтобы подчиненный быстро понял: что и в какой срок от него требуется. Все уточнения, обсуждения, предложения могут иметь место лишь до того момента, когда приказ отдан. Следующая задача – добиться, чтобы приказ был выполнен, причем вовремя. Большую роль здесь играют стимулы. Например, можно сказать сотруднику, что работу ему нужно выполнить к полудню. Но можно добавить, что если работа не будет готова в этот срок, то ее можно будет выбросить в корзину. Тогда стимул и ответственность будут сильнее.

Структура организации СМК представляет структуру «колесо», в которой все дела проходят через руководителя, который следит за четкой работой команды.

 


В Спортивно Молодежном Комплексе планируется создание 19 рабочих мест. Перечень и количество работников представлены в таблице «Штат».

Штат

N

Должность

Разряд

Кол-во

1 Руководитель СМК 14 1
2 Бухгалтер 9 1
3 Кассир 4 1
4 Тренер по бодибилдингу 12 2
5 Тренер по фитнесу 12 2
6 Тренер по вост. единоборствам 12 2
7 Тренер по игровым видам спорта 12 2
8 Вахтер 1 4
9 Уборщица 1 4

Итого

19

Контроль

            За достоверный учет, правильную и своевременную отчетность СМК отвечает главный бухгалтер. Контроль будет осуществляться следующим образом: на каждый  вид спорта - разные абонементы, как по цене, так и по внешнему виду. Кассир фиксирует количество проданных  абонементов  по каждому виду услуг в книге продаж.  Тренеры будут вести специальные журналы, в которых будет указано количество занимающихся людей по каждому виду спорта отдельно. Количество проданных абонементов должно совпасть с количеством занимающихся людей зарегистрированных в журнале. В конце месяца кассир и тренеры сдают свои данные бухгалтеру, который проверяет, совпали ли данные и если не совпали, то по каким видам спорта и почему. К виновнику этих несовпадений (например: к тренеру, присвоившему часть платы за абонементы)  будут применены штрафные санкции.

Оценка технического состояния оборудования должна происходить каждый квартал, по правилам техники безопасности и в связи с высокой стоимостью оборудования и комплектующих.


2. Поставщики

            Поставщиками СМК являются городские организации по обеспечению коммунальных услуг и типография.

Услуги

Поставщики

Аварийная служба, кв.м. МУП "Аварийная служба"
Электроэнергия, Квт/час. ЭУ РЯФЦ-ВНИИЭФ
Тепло, вентиляция, гор.вода Гкал МУП "Горводоканал"
Водоснабжение, куб м. МУП "Горводоканал"
Канализация(стоки) куб.м. МУП "Горводоканал"
Печать билетов Типография

           

3.Потребители

Потребителями СМК являются  жители нашего города (основная категория от 18 лет и до 35 и старше), которые будут пользоваться услугами СМК.

Потребители будут делиться на две категории: активные и пассивные. Активные потребители - это люди занимающиеся в секциях, посещающие игровые программы. Пассивные - это зрители массовых мероприятий. Пассивные потребители - это потенциально активные потребители. Пришел увидел, понравилось, сам стал заниматься.

От потребителей в СМК зависит все, даже спортивные виды услуг будут меняться в зависимости от желания большинства клиентов.

Основные факторы влияния на потребителей:

¨      Экономика. Чем лучше экономическое «благосостояние» людей, тем больше потенциальных потребителей.

¨    Социальное положение. Основная масса потребителей – это средний класс (люди, имеющие средний достаток)

¨    Возраст (основной возраст 18-40 лет)

¨    Вид привычного досуга - спорт и физическая культура.

¨    Образ жизни. Конечно наши потребители – это люди, которые ведут здоровый образ жизни.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.