скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия


Таблица 2.3 – Анализ качественных показателей по использованию локомотивов в локомотивном депо станции Тихорецкая в 2002–2003 году

Показатели Период Процент выполнения к плановым, % Процент выполнения к 2002 году, %
2002 год 2003 год
план факт
Среднесуточный пробег, км/сут 329 337 346 102,7 105,2
Среднесуточная производительность, тыс. т. км. 1006 1040 1096 105,4 108,9
Средний вес поезда, т. 3193 3238 3347 103,4 104,8
Техническая скорость, км/час 37,1 38 37,6 98,9 101,3
Участковая скорость, км/час 29,1 27 92,8
Перевезено грузов сверх нормы, тыс. т. 771,4 802,4 104,0
Тяжеловесные поезда, ед. 1229 1062 86,4

Из таблицы 2.3 видно, что среднесуточная производительность локомотивов депо станции Тихорецкая возросла на 90 тыс. т. км, за счет увеличения среднего веса поезда на 154 т. и увеличения среднесуточного пробега локомотивов на 17 км/сут, несмотря на уменьшение тяжеловесных поездов на 167 единиц. Технические и участковые скорости не выполняются из-за увеличения количества участков по ограничению скорости до 30–40 км/час, а при следовании по боковым путям четырех станций – до 15 км/час. Кроме того, на участке Тихорецк – Кореновск невозможно следование по графику грузовых и пассажирских поездов, так как напряжение в контактной сети здесь ниже 20 кВт.

Таблица 2.4 – Анализ показателей локомотивного депо станции Тихорецкая по видам ремонта за 2002–2003 год

Показатели, ед. Период Процент выполнения к плановым, % Процент выполнения к 2002 году, %
2002 год 2003 год
план факт
ТР-3 локомотивов 33 38 52 136,8 157,6
ТР-2 локомотивов 7 8 10 125,0 142,9
ТР-1 локомотивов 54 47 49 104,3 90,7
ТО-3 локомотивов 242 253 269 106,3 111,4
Освоено колесных пар 490 600 567 94,5 115,7
Внеплановый ремонт 3 2 66,7

Из таблицы 2.4 видно, что из-за возрастания показателей по объему грузовых и пассажирских перевозок и показателей среднесуточных пробегов локомотивов, соответственно возросли и показатели по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов.

Таблица 2.5 – Анализ показателей локомотивного депо станции Тихорецкая по производительности труда и среднемесячной заработной плате за 2002–2003 год

Показатели Период Процент выполнения к плановым, % Процент выполнения к 2002 году, %
2002 год 2003 год
план факт
Производительность труда, тыс. т. км. бр. 4934 5872 6234 106,2 126,3
Производительность труда локомотивных бригад, тыс. т. км. бр. 10996 11286 12799 113,4 116,4
Производительность труда при текущем ремонте, прив. ед./чел. 3,63 3,13 3,72 118,8 102,5
Фонд оплаты по УТО, тыс. руб. 65749 83240 88304 106,1 134,3
в т.ч. перевозки 63157 77817 82716 106,3 131,0
локомотивные бригады 38797 52585 52487 99,8 135,3
текущий ремонт 10521 15134 14781 97,7 140,5
подсобно-вспомогательная деятельность 2592 5423 5589 103,1 215,6
Среднемесячная заработная плата, руб. 5457 6868 6962 101,4 127,6
в т.ч. перевозки 5623 7303 7444 101,9 132,4
локомотивные бригады 7698 9485 9698 102,2 126,0
текущий ремонт 3638 4723 4967 105,2 136,5
подсобно-вспомогательная деятельность 3175 3704 3555 96,0 112,0

Из таблицы 2.5 следует, что показатели производительности труда в 2003 году возросли по сравнению с 2002 годом. Логично, что при этом вырос и фонд оплаты труда на 34,3% по сравнению с 2003 годом и на 6,1% по сравнению с плановыми показателями. Отметим рост на 115,6% по сравнению с 2002 годом фонда оплаты труда по подсобно-вспомогательной деятельности. При этом фонд оплаты труда по текущему ремонту меньше плановых показателей на 2,3%. Среднемесячная зарплата по предприятию выросла на 27,6% по сравнению с 2002 годом, и на 1,4% по сравнению с плановыми показателями (в том числе по текущему ремонту соответственно – на 36,5% и 5,2%, что свидетельствует о текучести кадров в этой области и уменьшении общего числа ремонтных работников по сравнению с 2002 годом). По подсобно вспомогательной деятельности средняя заработная плата в 2003 году на 4% меньше плановых показателей, что вместе с увеличившемся фондом оплаты труда в этой области свидетельствует о возросшем числе работников в этой сфере.

Таблица 2.6 – Анализ показателей локомотивного депо станции Тихорецкая по эксплуатационным расходам за 2002–2003 год

Показатели, тыс. руб. Период Процент выполнения к плановым, % Процент выполнения к 2002 году, %
2002 год 2003 год
план факт
Эксплуатационные расходы 261345 329196 327241 99,4 125,2
Фонд оплаты труда 64426 80150 85402 106,6 132,6
Соцстрах 23078 28586 30204 105,7 130,9
Материалы 45348 46017 51929 112,8 114,5
Электроэнергия 43770 57640 66262 115,0 151,4
Топливо 42164 46951 46289 98,6 109,8
Амортизация 28257 32407 25047 77,3 88,6
Прочие затраты 14302 37445 22108 59,0 154,6

Рассмотрим данные, представленные в таблице 2.6. Эксплуатационные расходы по локомотивному депо станции Тихорецкая за 2003 год практически равны плановым, при этом они выросли на 25,2% по сравнению с 2002 годом за счет возросшего объема работ. По соц. страхованию расходы оказались больше плановых на 5,7% за счет возросшего фонда оплаты труда. По топливу образовалась экономия в размере 662 тыс. рублей по сравнению с планом за счет снижения себестоимости 1 т. топлива по сравнению с планируемой ценой (при плане за 1 т. 4308 рублей фактическая цена составила 3768 рублей). По амортизации экономия составила 7360 тыс. рублей. По прочим затратам экономия составила 15337 тыс. рублей за счет недопоставок ремонтных комплектов для ремонта тепловозов.

В таблице 2.7 проанализирован экономический эффект от внедрения новых технологий в локомотивном депо станции Тихорецкая в 2003 году.

Таблица 2.7 Экономический эффект от внедрения новых технологий в локомотивном депо станции Тихорецкая за январь–декабрь 2003 года

Наименование цеха Наименование технологий Кол-во единиц Эффект 1 ед, руб. Общий эффект, тыс. руб.
Заготовительное отделение Восстановление поршней дизеля с помощью ВАП-2 76 574,28 43,6
Восстановление коренных вкладышей подшипников 186 1224 227,7
Восстановление МОП 798 6113 4878,2
Изготовление водяных баков тепловоза ЧМЭ-3 71 4290 304,6
Изготовление водяных баков тепловоза 2ТЭ10 6 5700 34,2
Ремонт кожуха зубчатой передачи 468 3636 1702
Польстер тепловоза ЧМЭ-3 180 390 70,2
Изготовление шахты холодильника тепловоза ЧМЭ-3 14 39000 468
Изготовление прокладок ЧМЭ-3 и 2ТЭ10 из паранита 12950 46 572,7
Изготовление брезентовых чехлов на кабеля, воздуховоды и др. швейная продукция 2442 68 166
Изготовление медных прокладных колец под цилиндровые крышки и втулки тепловоза ЧМЭ-3 18 667 12
Изготовление болтов опоры 240 1330 319
Колесный цех Внедрение индукционного нагревателя вместо газового Улучшение условий труда и ТБ 3296
Оборотное водоснабжение 40
Изготовление и монтаж кранбалки в колесном цехе 47
Цех ТР-3 Изготовление и монтаж полукозлового крана на позициях ремонта дизелей 32
Внедрение виброакустического комплекса «Вектор 2000» 321
Приобретение и монтаж гелиевой установки 143,7
ИТОГО: 12678

В таблице 2.8 проанализирован доход, полученный предприятием в 2001–2003 годах от подсобно-вспомогательной деятельности:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.