Дипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир"
Допустимое время плавания по счислению (мин) для Кс = 0,8
Кратчайшее расстояние до нав-й опасности (мили) | Допустимая (Р = 95%) погрешность места Мд (мили) | Погрешность последней обсервации Мо (р = 95%), мили | |||||
< 0,1 | 0,1 | 0,25 | 0,5 | 1,0 | 2,0 | ||
10 | 0,4 | 12 | 12 | 9 | - | - | - |
20 | 0,8 | 28 | 28 | 27 | 22 | - | - |
30 | 1,2 | 48 | 48 | 47 | 44 | 27 | - |
40 | 1,6 | 72 | 72 | 71 | 68 | 56 | - |
50 | 2,0 | 100 | 100 | 99 | 97 | 87 | - |
60 | 2,4 | 132 | 132 | 131 | 129 | 120 | 73 |
70 | 2,8 | 168 | 168 | 167 | 165 | 157 | 118 |
80 | 3,2 | 208 | 208 | 207 | 206 | 198 | 162 |
90 | 3,6 | 252 | 252 | 251 | 250 | 242 | 210 |
100 | 4,0 | 300 | 300 | 300 | 298 | 291 | 260 |
При плавании в прибрежной зоне обсервация считается приемлимой если ее точность в 3 раза и более выше точности счислимого места. В этом случае ее принимают к счислению.
Вероятность обнаружения походного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя
СКП места, М (мили) | Дальность обнаружения буя (мили) | Если СКП текущего места не превышает 1 мили, то обеспечивается высокая (>0,95) вероятность обнаружения буя как с помощью РЛС, так и визуально. | |||||
2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 4,5 | 5,0 | ||
0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
1,0 | 0,956 | 0,989 | 0,998 | 0,999 | 1 | 1 | |
1,5 | 0,753 | 0,865 | 0,934 | 0,973 | 0,98 | 0,996 |
Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад.) при неизвестных элементах эллипса погрешностей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19