Дипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир"
0 2 Дц, каб.
Рисунок 1.1 Циркуляцыя судна в балласте
0 2 Дц, каб.
Рисунок 1.2 Циркуляция судна в грузу в грузу
Навигационное оборудование
Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор,система | Тип, марка | Коли-чество | Год выпуска | Место установки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Магнитный компас | «УКП-М1» | 1 | 1986 | Верхн. Мостик |
Гирокомпас | «Амур-М» | 1 | 1987 | Ход. Мостик |
Радиопеленгатор | «Рыбка-М» | 1 | 1987 | Ход. Мостик |
Радиолокатор Основной |
«Лиман» | 1 | 1987 | Ход. Мостик |
Радиолокатор Вспомогательный |
«Миус» | 1 | 1988 | Ход. Мостик |
Лаг | «ЛГ-2М» | 1 | 1982 | Ход. Мостик |
Эхолот | «НЭЛ-5М» | 1 | 1982 | Ход. Мостик |
ПИ РНС | «КПИ- 4» | 1 | 1987 | Ход. Мостик |
ПИ СНС | «NAVOIR» | 1 | 1999 | Ход. Мостик |
Таблица девиации магнитного компаса УКП-М1 № 486 т/х Сормовский 43 (в грузу)
ККо |
dо |
ККо |
dо |
0 | 0,0 | 180 | -0,8 |
15 | +0,9 | 195 | -0,1 |
30 | +1,8 | 210 | +0,8 |
45 | +2,2 | 225 | +1,2 |
60 | +2,2 | 240 | +1,4 |
75 | +2,0 | 255 | +1,2 |
90 | +1,3 | 270 | +0,7 |
105 | +0,6 | 285 | -0,2 |
120 | -0,2 | 300 | -1,6 |
135 | -0,5 | 315 | -1,5 |
150 | -0,8 | 330 | -1,5 |
165 | -0,8 | 345 | -1,4 |
180 | -0,8 | 360 | 0,0 |
Коэфициенты: А=+0,3о В=+0,3о С=+0,4 о D=+0,35 о Е=+0,67
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19