Дипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир"
Рзад. |
0,950 | 0,990 | 0,993 | 0,997 | 0,999 |
Предельная (с Рзад.) погрешность места судна рассчитывается по формуле: МРзад. = Кр2·М, где: М – СКП места судна |
Кр2 |
1,73 | 2,15 | 2,23 | 2,41 | 3,0 |
Значения СКП
Навигацион-ный параметр | Средства измере-ния НП | СКП Н.П. | Навигационная функция | Навигационная изолиния | Направле-ние и модуль градиента Н.П. |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
Высота светила (h°) | Секстан (СНО) | 0,4÷1,4' |
Sin h = sinφ * sinδ + cosφ * cosδ * * cos (tгр λ) |
Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = = z = 90° - h |
Τ = Ac G = 1 угл.мин. мили |
||
|
Горизонталь-ный угол (α°) |
|
|
||||
Вертикаль-ный угол (β°) | Секстан (СНО) | 0,5÷1,0' |
Н*ctgβ=√((х-х0)2+ + (у-у0)2) Х, у - рямоугольные координаты точки места измерения |
Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол «β» |
τ =П1+δ±90° - на центр изогоны g=3438*D D1*D2 Δ – угол между П1 и П2 |
Визуальный пеленг (РЛП)
(ИП)
0,5÷1,6°
0,8÷1,9°
Ctg П = Δφ
Δλ*cosφср
Или
Tg П = Δλ*cosφm
Δφ
Τ = ИП -90°
G = 57.3
D
0,7÷1,9°
±1°-точ.ор.
±2÷3°- мин.
Δφ - разность широт ориентира и судна
Δλ - разность долгот ориентира и судна
Φm= φc-φор
2
±0,5÷1,0°
±0,5÷3,0°
D≤100 миль
±1÷±1,5°
D100÷200 миль: ±2,0°
Ctg П = tgφ* cosφ*cosecΔλ-sinφ*ctg Δλ
Δλ=λрм - λс
Ориентир:
±0,5÷±1%
от D
Берег: ±0,5÷3% от D
D2=Δφ2+ Δλ2* cos.2φ
Δφ=φс -φор
Δλ=λс -λор
Τ = П ± 180°
«+»-П<180°
g = 1 мили
мили
Сигналы всенаправленных РМ ков (ОИП)
День
±1÷±2 зн.
Ночь
±2÷±5зн.
D=500 м.
До 6 зн.
Ctg П =tg φс *cos φор *cosec(λо-λор - sin φор * ctg( λс-λор)
Изопелинга (изоазимуты) ДБК
На малых D прямая
Τ =П+90°
G = 1
D
1÷1,5 мкс.
2,5÷10 мкс.
С фиксацией фазы
0,4÷0,5 мкс
2,0÷3,0мкс
Δ D=2 sin ω * Δn
2
Позицион-ный угол
Длины базы
День
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19