скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Разработка конструкции приспособления для притира корпусных отверстий

Нанесенная полоса краски многократно расщепляется и раскатывается.

Количество краски, находящейся в красочном аппарате зависит от числа красочных валиков и от площади их поверхностей.

При оптимальном конструктивном исполнении красочного аппарата можно исходить из того, что накатные красочные валики от А1 до А4 на печатающих элементах формного цилиндра относительно постоянный красочный слой, т.е. после последнего накатного валика А4 обеспечивается получение красочного слоя примерно постоянной независимо от распределения печатного изображения на форме.

В печатной зоне (между офсетным и печатным цилиндрами) часть красочного слоя переносится на запечатываемый материал.

1.3.6 Система захватов (клапаны)

Офсетные краски представляют собой пастообразное, высоковязкое и, следовательно, липкое вещество. Благодаря этим их свойствам бумага к печатающим участкам резинотканевого полотна, а при выходе она отрывается со значительным усилием от него.

Таким образом, для вывода листа требуется определенное усилие его захватами, (приложение 5 рис. 1).

Передача с цилиндра на цилиндр и от одной системы захватов к другой при их вращении должна происходить на протяжении лишь нескольких градусов.

В зоне передачи лист за короткий промежуток времени оказывается одновременно в захватах, имеющихся на двух цилиндрах (так называемое совместное ведение). Слишком долгое пребывание листа в положении может привести к разрыву его передней кромки захватами.

Кулачки, которые управляют открытием и закрытием захватов, должны быть оптимально отрегулированы по циклу с учётом ускорения и инерционных сил.


2. Приспособление для притира корпусных отверстий в листовой печатной машине Planeta - Variant Р44-3

2.1 Конструкция приспособления

Сборочный чертеж приспособления представлен в виде графической части на формате А1.

Приспособление состоит из следующих частей:

1.          Притир (чугун СЧ 12-24(15-32))

2.          Корпус притира (сталь 3)

3.          Крышка (сталь 3)

4.          Гайка к крышке (сталь 40Х)

5.          Гайка к воротку (сталь 40Х)

6.          Вороток к корпусу (сталь 40Х)

7.          Рукоятка к воротку (сталь 45).

2.2 Принцип работы приспособления и сборка

Сборку приспособления следует производить в следующей последовательности:

1. Корпус притира вставляется в обрабатываемые отверстия.

2. На корпус притира вставляются притиры.

3. Вставляются крышки, которые закрепляются гайками № 4, гайки в свою очередь затягивают притир на корпусе.

4. Закрепляются гайки к воротку на корпус.

5. Закрепляется вороток к корпусу и с помощью гайки создается натяг воротка.

6. На вороток закрепляется рукоятка.

Такая сборка требуется для того, чтобы на поверхности притира не образовывались зазубрины, вмятины и т.д.


3. Система ППР

3.1 Организация ремонта и обслуживания оборудования на полиграфическом предприятии

1) Сущность и задачи ремонта оборудования

Производственный процесс на полиграфических предприятиях осуществляется с использованием разнообразного технологического оборудования, транспортных средств, подъемных механизмов, приборов и инструментов.

В полиграфии используется широкая номенклатура оборудования, которое характеризуется:

- сложностью конструкции,

- использованием электроники, лазерной техники, гидро- и пневмотехники.

Поэтому к полиграфическому оборудованию предъявляются высокие требования по точности работы, ведь отдельные виды оборудования используются в агрессивной среде.

Учитывая специфику полиграфической продукции - сдачу тиражей газет и журналов в строго определенные сроки, жесткую конкуренцию штатной продукции на рынке, к полиграфическому оборудованию предъявляются высокие требования по надежности его эксплуатации, ремонтопригодности, точности работы.

В период эксплуатации и хранения полиграфическое оборудование подвергается физическому и моральному износу.

2) Физический износ - характеризуется утратой оборудованием своих первоначальных качеств.

Физический износ оборудования является причиной увеличения доли бракованных изделий, увеличения времени простоя оборудования по техническим причинам, перерасхода основных и вспомогательных материалов, простоев в связи с авариями, что в конечном итоге ведет к росту себестоимости полиграфической продукции.

Организация технического обслуживания и ремонта оборудования на D-полиграфических предприятиях направлена на поддержание и восстановление работоспособности оборудования.

Но в результате ремонта можно не только восстановить утерянные функции деталей и i-вдов машин и механизмов, но и модернизировать их с целью улучшения технических характеристик.

3) Ремонт - это комплекс операций по восстановлению исправности, работоспособности либо ресурса оборудования, либо его составных частей.

4) Техническое обслуживание - это комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности оборудования при его использовании по назначению, во время ожидания, хранения или транспортирования.

В настоящее время удельный вес рабочих, занятых ремонтом оборудования на крупных полиграфических предприятиях, составляет до 50% от общей численности вспомогательных рабочих.

3.2 Задачи и структура ремонтного хозяйства

Для выполнения всех видов работ по организации технического обслуживания и ремонта на предприятиях создается ремонтное хозяйство.

Оно включает в себя общезаводские и цеховые ремонтные службы, на больших предприятиях ремонтное хозяйство централизовано на уровне предприятия.

1) Ремонтное хозяйство - это комплекс подразделений предприятия, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием оборудования.

Его целью является обеспечение работоспособности при наименьших затратах.

Структура ремонтного хозяйства зависит от ряда факторов:

-            производства, его технических характеристик;

-            развития кооперирования при выполнении ремонтных работ;

-            уровня централизации ремонтных работ и т.д.

Все подразделения ремонтного хозяйства возглавляются главным механиком и находятся в подчинении главного инженера предприятия.

В состав ремонтного хозяйства входят:

-            отдел главного механика (ОГМ),

-            ремонтно-механический цех (РМЦ),

-            цеховые ремонтные службы.

2) Система планово-предупредительного ремонта (ППР).

Под системой планово-предупредительного ремонта понимается совокупность организационных и технических мероприятий по изучению и контролю износа деталей и узлов машин, а также по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых на нормативной основе с целью постоянного поддержания оборудования в работоспособном состоянии и предупреждения неожиданных выходов его из строя.

Такая система ремонта позволяет наилучшим образом сочетать работы по техническому обслуживанию и профилактическому ремонту с общим ходом производственного процесса на предприятии.

Сущность системы планово-предупредительного ремонта заключается в следующем:

- систематическая проверка состояния оборудования и проведение необходимых ремонтов для предупреждения аварии;

- необходимость изучения износа деталей и узлов и планирования ремонтов с целью предупреждения аварий;

- обязательная материальная и техническая подготовка планируемых ремонтов с целью повышения качества ремонтов и уменьшения простоев при ремонтах машин;

- создание надежных предпосылок для снижения трудоемкости ремонтов.

На полиграфических предприятиях применяется планово- предупредительная система ремонта оборудования или отдельные ее элементы.

При этом нормативной базой является «Положение о техническом обслуживании и ремонте оборудования полиграфических предприятий».

3.3 Ремонты

1) Текущий ремонт - выполняют без демонтажа оборудования, в ходе устраняют неисправности путем замены или восстановления отдельных составных частей (быстроизнашивающихся деталей), а также регулировочные работы.

Текущий ремонт выполняет штат, обслуживающий данное оборудование, с привлечением персонала служб или только персонал ремонтных служб.

2) Средний ремонт - выполняется для восстановления исправности восстановления ресурса оборудования с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры.

Задачей ремонта является восстановление эксплуатационных характеристик оборудования путем замены только изношенных или повреждённых составных частей.

При проведении среднего ремонта проверяется техническое состояние остальных составных частей, и устраняются обнаруженные неисправности.

3) Капитальный ремонт - предполагает полную разборку оборудования, замену базовых деталей и узлов, комплексную проверку и испытание после проведения ремонта.

Капитальный ремонт должен не только восстанавливать характеристики оборудования, но и улучшать их за счёт модернизации.

Модернизация устраняет моральный износ оборудования и предусматривает улучшение его рабочих характеристик.

В результате капитального ремонта осуществляется полное, или близкое к полному, восстановление ресурса оборудования.

Этот вид ремонта выполняют только ремонтные рабочие.

Капитальный ремонт проводится в зависимости от технического состояния оборудования.

4) Аварийный ремонт - в данной системе планово-предупредительного ремонта внеплановый ремонт.

Причинами возникновения такого ремонта являются:

- несоблюдение правил технической эксплуатации,

- низкое качество монтажных и пусконаладочных работ,

- скрытый брак в деталях оборудования,

- недостаточная квалификация рабочих,

- плохое содержание рабочего места,

- несоблюдение технических требований,

- поставка недоброкачественных материалов и оборудования, и т.п.

3.4 Планирование и организация подготовки ремонта и технического обслуживания оборудования

Объём ремонтных работ по предприятию определяет отдел главного механика.

Планирование ремонтных работ осуществляется в виде годового плана-графика. В основу плана-графика положена структура ремонтного циклу по каждому виду оборудования и нормативы трудоемкости по видам планируемых ремонтов для каждого вида оборудования и утверждается руководством предприятия.

1) План-график

- является основой для определения загрузки ремонтных подразделений. На его основании определяется годовая трудоемкость ремонтных работ, численность персонала, потребность в материалах и т.д.

Плановые ремонтные работы должны увязываться с производства программой основных цехов.

2) Годовой план-график ремонта составляется по месяцам планируемого года и включает кроме ремонтов и осмотры оборудования.

Календарные сроки ремонта каждой единицы оборудования определяются по согласованию с руководства основного производства (главным инженером).

3) Организация проведения ремонтных работ на полиграфических предприятиях

Ремонтные работы и техническое обслуживание технологического оборудования на полиграфических предприятиях выполняются силами РМУ и ремонтными службами основных цехов.

В зависимости от вида работ, выполняемых РМС и цеховыми ремонтными службами, различают три формы организации ремонта:

- централизованную,

- децентрализованную,

- смешанную.

На полиграфических предприятиях применяют централизованную и смешанную формы организации ремонтных работ и технического обслуживания.

В случае грубого нарушения правил технической эксплуатации оборудования или техники безопасности специалист ремонтной службы имеет право остановить работу оборудования и принять меры к их устранению, поставив в известность руководство цеха.

На полиграфических предприятиях должен строго соблюдаться сдачи оборудования в ремонт, приемки его после ремонта и учет.

Основанием для сдачи конкретной машины в ремонт служит оперативный план-график.

Проведение осмотра, текущего и капитального ремонтов фиксируется в следующих документах, представленных в таблице.

4) Состав документов, отражающих технических состояние оборудования (см. приложение 6)

Наименование документов Вид ремонта или технического обслуживания
О Т С К
Эксплуатационный паспорт - + + +
Журнал учета технического состояния, технического обслуживания и ремонтов + + + +
Карта осмотров + - - -
Ведомость дефектов - + + +
Акт сдачи оборудования в ремонт - + + +
Акт по приемке оборудования после ремонта - + + +
Перспективный план график проведения плановых ремонтов + + + +
Годовой и оперативный планы-графики проведения осмотров и плановых ремонтов + + + +

5) Полиграфическое оборудование должно удовлетворять – особым техническим требованиям при его приемке в ремонт.

Начальник производственного цеха (механик цеха, мастер участка), сдающий машину в ремонт, предъявляет акт о сдаче машины в соответствующий вид ремонта.

Проверяется комплектность машины.

Лицо, принимающее оборудование в ремонт, имеет право проверить ее техническое состояние путем частичного демонтажа отдельных узлов и механизмов.

Hа завершающем этапе ремонта оборудование испытывается на холостом ходу, под нагрузкой и при различных режимах работы.

После окончания ремонта, при условии нормальной работы машины и ее соответствия качества производимой ею продукции требованиям технических стандартов, составляется акт о приемке оборудования после ремонта.


3.5 Технология капитального ремонта офсетной листовой машины Planeta P44-3

Схема технологии капитального ремонта офсетной листовой машины Planeta P44-3 представлена в таблице:

Название операции Рабочая сила Время на операцию, мин
специальность разряд
1 2 3 4 5
Печатные цилиндры
1 Разобрать печатные цилиндры на детали

Слесарь

*

*

6

4

3

9

6

5

2 Устранить вмятины на печатных цилиндрах электрометаллизацией

*

*

4

3

6

5

3 Устранить зазоры в специальных подшипниках, установленных на шейках цилиндров регулировочными гайками

*

*

*

6

4

3

9

6

5

4 Заменить изношенные маслопроводы и манжеты уплотнения

*

*

4

3

2

5

5 Собрать печатные цилиндры

*

*

4

3

6

5

Формные цилиндры

1 Разобрать формные цилиндры на детали

*

*

*

6

4

3

60

60

60

2

Отремонтировать 32 механизма затяжки

форм и 16 механизмов перемещения форм на цилиндрах, с изготовлением зажимов, зажимных болтов и планок со штырями взамен изношенных

*

*

*

Токарь-фрезеровщик

6

4

3

5

4

60

60

60

70

18

3 Собрать формные цилиндры Слесарь

6

4

3

75

82

60

Офсетные цилиндры

1 Разобрать офсетные цилиндры на детали

Слесарь

*

*

6

5

4

60

60

80

2 Точить затяжные планки, штыри, червяки и червячные колёса шестнадцати фиксирующих устройств офсетного полотна взамен изношенных Токарь 6 40
3 Фрезеровать зубья червячных колёс и затяжные планки Фрезеровщик 5 16
4

Устранить зазоры в подшипниках, установленных на шейках цилиндров,

регулировочными гайками

Слесарь

*

*

6

5

4

48

33

26

5 Собрать офсетные цилиндры

*

*

*

6

5

4

72

80

85

Механизм натиска

1 Разобрать механизм натиска на детали

Слесарь

*

6

5

5

6

2 Проверить пневмоцилиндры

Слесарь

*

6

5

4

5

3 Точить пальцы и подшипники тяг и букс взамен изношенных Токарь 6 10
4 Собрать механизм натиска, выбрать люфты в шарнирных соединениях тяг с рычагами валов натиска и буксами регулировки давления между цилиндрами

Слесарь

*

6

5

7

9

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.