скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир

Входной створ ведет по второму колену входного канала порта Поти. Передний знак установлен вблизи основания Южного мола; задним знаком створа служит маяк Потийский.

Банка с глубиной 5,7 м лежит у восточной кромки канала в 0,6 кбт к NW от оконечности Нового северного мола.

Светящий буй правой стороны выставляется в 1,4 кбт к NNW от оконечности Западного мола.

Светящий буй левой стороны выставляется в 2 кбт к N от оконечности

Светящий буй Потийский входной правой стороны выставляется в 1,3 кбт к SЕ от оконечности Западного мола.

Светящий буй Потийский входной левой стороны выставляется в 0,3 кбт к S от оконечности Нового северного мола.

Новый северный мол выступает от берега в западном направлении в 1,5 мили к SSЕ от устья южного рукава реки Риони. Молом порт за­щищен от волнения и ветров северных направлений. К N и S от Нового северного мола отходит отмель с глубинами менее 5 м.

Светящий знак Нового северного мола установлен на оконечности  этого мола.

Южный и Западный молы защищают порт с юга и запада. Западный мол является продолжением Южного и имеет три колена.

На 0,7 кбт к NNW от оконечности Западного мола тянется его под­водное продолжение.

  Светящий знак Западного мола установлен на этом молу в 50 м от его оконечности. Погашен (1992 г.).

Светящий знак изгиба Западного мола установлен на Западном молу в 4 кбт к SSЕ от его оконечности.

Створы знаков (два) крестообразного стенда рразмагничивания судов оборудованы на Западном и Южном молах соответственно в 2,8 кбт к NW и в 1,9 кбт к W от основания Южного мола. Направление пер­вого створа 90°—270°, а направление второго 0°—180°.

Гавань Новый порт сооружена в северной части порта Поти. С севера гавань защищена Новым северным молом. С запада она ограничена  Внутренним северным и Внутренним южным молами; ширина входа в га­вань между ними около 100 м. С юга гавань ограничена Северным молом. К W от Внутреннего южного мола выступает отмель с глубинами менее 5 м.

В северо-восточном и юго-западном углах гавани

оборудованы ковши с причалами и пирсами.

Предупреждение. Заход судов гражданских ведомств в гавань Новый порт запрещен.

Светящий знак Внутреннего северного мола установлен на. оконеч­ности этого мола.

Светящий знак Внутреннего южного мола установлен на  оконечности этого мола.

Северная гавань сооружена южнее гавани Новый порт. С N Север­ная гавань ограничена Северным молом, а с S Средним молом. Вдоль южной стенки Северного мола оборудованы причалы № 1 (угольный) и № 2. На северной стенке Среднего мола оборудован причал № 12.

Глубины у причалов 4,7—10,9 м. В восточной части гавани имеется не­сколько пирсов.

Северная гавань соединена каналом с Внутренним бассейне м. Подводный кабель проложен поперек канала, соединяющего Северную гавань с Внутренним бассейном.

Внутренний бассейн находится к Е от Северной гавани. На северной, восточной и южной сторонах бассейна оборудованы причалы № 3—11.Глубины у причалов 5—9,2 м.

Подводные препятствия с глубинами над ними 9,9 и 10 м лежат по­средине Внутреннего бассейна.

Южная гавань расположена к S от Северной гавани, от которой она отделена Средним молом. С S Южная гавань ограничена Южным молом, а с W — южной частью Западного мола. В Южной гавани оборудованы причалы № 13-15. Глубины у причалов 5,9-6,7 м.

Маяк Потийский установлен на правом берегу южного канала реки Риони. Этот маяк одновременно является задним знаком Входного створа. При маяке имеется радиомаяк.

Подводные препятствия с глубинами над ними 6,6; 6,8; 6 и 6,2 м лежат соответственно в 3,1; 3,9; 4,1 и 5,9 мили к SSЕ от входа в южный канал реки Риони.

Районы якорных мест № 421 и 422 находятся на внешнем рейде порта Поти в 1,3 мили к NW и в 1,1 мили к W от оконечности Западного 11

мола. Глубины в районах соответственно 8,6—87 м и 17,2—109 м. Во время штормовых западных и юго-западных ветров якорная стоянка небезопасна.

Портовые правила. Ниже приводятся выдержки из Обязательного постановления по морскому торговому порту Поти изд. 1984 г. После  указанной даты информации о переиздании из Грузии не поступало, и правила, приведенные в Обязательных постановлениях, могут су­щественно отличаться от портовых правил, действующих в настоящее время. Копию действующих портовых правил мореплавателям следует получить у администрации порта.

1. Общие положения

1.4. Корабли ВМФ и погранвойск, пребывая в порту, согласовывают свои дей­ствия с администрацией порта, руководствуясь настоящими Обязательными постановле­ниями.

2. Вход судов в порт и выход из порта

2.1. Вход судов в порт и выход их из порта производятся круглосуточно.

2.2. Одновременный вход в порт и выход судов из порта запрещаются.

2.5. Разрешение на вход в порт и выход судов из порта дает дежурный капитан инспекции портового надзора на УКВ, позывной «Поти-5», и через сигнальный пост порта.

2.6. Вход всех судов в порт и выход из порта без разрешения дежурного капитана 3 инспекции портового надзора и без соответствующего сигнала на мачте сигнального поста порта запрещается.


ПОРТ ПОТИ

№№

Название и положение

Шир.    Долг.

      

Цвет, характер и дальность видимости огня Описание огня, знака. Секторы освещения, направления  створов, звукосигнальные средства. Дополнительные сведения
Высота сооружения от основания,  м Высота огня, знака от уровня моря,  м

2415 

   

Набадинский

Передний

42  10.8 N  41  39.4  E          

Красная ажурная четырехгранная металлическая башня

8                          10

Светит 219.9 –39.9

Створ ведет в порт с SW

2416

Набадинский

Задний

В 2.6 кбт от переднего

Красная четырехгранная металлическая башня

    10                          13

2420

Подходной

Передний

42  09.6 N   41  39.3 E

Кр  Пр  2с

пр  0.5  тм  1.5

Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой, укрепленный на красной ажурной металлической башне

    11                          12

Створ 296.9 -116.9

Створ ведет в порт с NW по первому колену входного канала порта

Светит по направлению створа

2421

Подходной

Задний

В 3.5 кбт от переднего

Кр П

Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой и топовой фигурой в виде черного треугольника вершиной вниз, укрепленный на крыше здания

   26                             21

Светит по направлению створа
2423

Потийский

Светящий буй

Осевой

42  11.0 N    41 35.8 E

Бл  Дл  Пр  6с

Ревун
2424

Светящий буй

Правой стороны

42  09.8  N  41  38.7 E

Зл   Пр  3с

2425

Е5749

Входной

Передний

42  09.0 N   41  39.2 E

Зл   П

Оранжевый прямоугольный щит с черной вертикальной полосой

   15                              11

Створ 338.9-158.9

Створ ведет по второму колену входного канала порта

Светит в секторе 10 по направлению створа

2426

ПОТИЙСКИЙ

Задний

В 1 миле от переднего

Бл Кр Пер

Пр 7.5с

Бл пр 0.2

Тм 1.6

Кр пр 0.2

 Тм 5.5

Бл  17М

Кр   16М

Круглая металлическая башня, окрашенная белыми и красными горизонтальными полосами

  37                              36

88-347

350-27

Башня освещается

РМк

2428

светящий буй

Левой стороны

42 09.8 N   41  38.8 E

Кр. Пр. 3с

    3М

2430

Потийский входной

Светящий буй

Правой стороны

42  09.5 N   41  38.9E

Зл . Пр. 3с

     1М

2435

Потийский входной

Светящий буй

Левой стороны

42 09.6N     41  39.0 E

Кр. Пр. 3с

2440

E5762

Нового северного мола

42 09. N 41.39 E

Кр. Сн.Пр.6с

Пр 1.5 тм 4.5

Кр. 5М Сн. 2М

Белая ажурная четырехгранная металлическая башня

 13                                17

341-Кр-71-Сн-341

Наутофон  54с

звук  6.0 молч 12.0

звук  6.0 молч 30.0

2445

Е5760

Западного мола

42 09.6N 41 38.8E

Бл Зл Пр 3с

Пр 0.5 тм 2.5

      Бл 7М

       Зл4М

Серебристая круглая  металлическая башня

  8                              13

192.5-Бл-296-Зл-192.5

Погашен (1992 г.)

2450

Е5761

Изгиба

Западного мола

42 09.3 N 41 39/0E

Сн Пр 4с пр 0.5 тм 3.5 3М

Белая башня

   5                              7

Светит 343.2-183.2
2451

Западный обратный стенда размагничивания Передний

42 09.1N 41 39.0Е

Белый прямоугольник с черной  вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола Створ 90-270
2452 Западный обратный  стенда размагничивания Задний В 7 м от переднего Белый прямоугольник с черной  вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола
2453

Южный  стенда размагничивания Передний

42 08.9N 41 39.0E

Красный прямоугольник с белой  вертикальной полосой, накрашенный на нижней стенке мола Створ 0-180
2454 Южный стенда размагничивания Задний В 3.5м от переднего Красный прямоугольник с белой  вертикальной полосой, накрашенный на верхней стенке мола

2460

Е5762.2

Внутреннего северного мола

42 09.5N  4139.2E

Кр Пр 5с пр 0.5 тм 4.5 1М

Белая восьмигранная каменная башня

  5                                7

2465

Е5763

Внутреннего южного мола 

42 09.5N 41 39.2E

Бл Пр 5с пр 0.5 тм 4.5 1М

Белая восьмигранная каменная башня

   5                               7

2481

Е5763.44

Григолети

 42 02.2N  41 44.3E

Бл Пр 3с пр 0.5 тм 2.5 8М

Оранжевый прямоугольный щит с белой вертикальной полосой и топовой фигурой в виде черного треугольника, укрепленный на красной ажурной металлической башне

  9                               12

Свети 165-332

Авт

Одновременно является передним знаком южного секущего створа  Потийской мерной линии


Порт Измир.

Второй по грузообороту порт Турции, расположен в вершине Измирского залива.

Порт разделен на три части: внешнюю, среднюю и внутреннюю, границы которых показаны на картах.

Приметные пункты.  Пи подходе к порту Измир ориентирами являются гора Мимас на полуострове Карабурун; два пика, возвышающиеся к SW от мыса Санджаккале; гора Пагус и остроконечный холм к ONO от города Измир и красный дом.

Сооружения порта Измир хорошо видны на экране радара с 12 миль.

Глубины. Глубина у западной границы порта достигает 21м. Глубины у большей части причалов позволяют швартоваться судам с осадкой до 7.3 м.

Гидрометеорологические сведения. В порту Измир преобладают северо-восточной четверти горизонта, из которых самым сильным является ветер от NNO.

Ограждение. Светящие знаки установлены на оконечностях волнолома гавани Ичлиман, на оконечности пирса Паспорт и на оконечностях пирсов у селения Нальдёкен. Во внутренней части порта у оконечности трубопровода выставляется светящий буй.

Подводные кабели. Пересекают акваторию порта Измир в 6,5 кбт. К SW от мыса Дарагач в направлении NNW и тянутся к городу Каршияка. Становится в районе пролегания кабелей, запрещается!

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.