скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыКурсовая работа: Анализ выставочной деятельности известнейших торговых центров Москвы

Важно помнить, чтобы все дополнительные элементы не отвлекали внимание от самой сути экспозиции. Свет не ослеплял или не закрывал обозрение ключевых экспонатов, а шоу-программа не превратилась в балаган. Нужно еще помнить, что представленный стенд не единственный на этой выставке и вокруг будут такие же экспоненты, которые постараются выбрать для себя что-то оригинальное. Поэтому необходимо выбирать такой свет, цвет, звук, который бы привлекал внимание к стенду, но в тоже время не вступал в противоречие с окружающими застройками. То есть можно выбрать такой цвет, который возможно является Вашим корпоративным цветом, но на фоне соседних стендов Вы будете выглядеть блекло. Поэтому необходимо сделать акцент на что-то другое.[19]

Конечно, при оформлении выставочного стенда лучше следовать фирменному стилю и оформить стенд в корпоративных цветах компании. Возможно, посетители уже знакомы с ними и легко смогут выделить нужное среди других экспонентов. Но, как уже говорилось раньше, сделать так, чтобы стенд не потерялся среди возможной яркости и разнообразия соседей.

При оформлении выставочного стенда можно использовать флаги, баннеры с корпоративными слоганами. Подготовить сувенирную и полиграфическую продукцию в корпоративном стиле организации. Иногда (даже независимо от специализации предприятия) готовятся не только ручки, значки и календари, а фирменные кружки, зонты и пр. Есть компании, которые делают на заказ пирожные, на которые наносится символика организации, или подарочные упаковки кофе или чая с логотипом компании и др.

При организации пространства стенда необходимо помнить, что стенд – это хорошо организованный супермаркет, где каждый может подойти к товару, посмотреть, почитать, потрогать и понять, насколько действительно ему это нужно. Поэтому не должно быть никаких препятствий для посетителей при просмотре экспонатов. И тем более персонал не должен как «злостные охранники» загораживать проход внутрь стенда. Это отпугнет посетителей.

Сами представленные экспонаты могут быть разноплановыми. Это может быть продукция предприятия, или это могут фотографии, или графические изображения. Часто используют аудио-видео материалы, где демонстрируется процесс производства или новые технологии. К примеру, для того, чтобы продемонстрировать качество продукции, можно показать сам технологический процесс сборки, где видно, какие использованы детали, какая задействована техника и пр.

Возможно представить экспонаты с неожиданной или ранее неиспользуемой точки зрения. Например, весы, предназначенные для взвешивания крупных промышленных объектов, для взвешивания посетителей выставки. Или продемонстрировать возможности природы и человеческих рук в виде красивого (правда, ненастоящего) торта, где в «отрезанном куске» видны слои земли, а сверху творение рук человеческих – ландшафтная архитектура.

Вообще варианты могут самыми разнообразными. Главное, творчески подойти к организации экспопространтсва. Нужно выработать идею, основную концепцию и в согласии с ней конструировать Ваше выставочное пространство.

2.6.1Выставки искусства

Человеку не меньше, чем отдых физический, нужен и отдых для души. Такой отдых можно найти, посетив выставку искусства. Живопись, скульптура, выставка ювелирных изделий – все это дает заряд бодрости, поднимает настроение. Формат проведения выставок живописи, фотографии и других отраслей искусства несколько отличается от формата проведения промышленных выставок. Здесь не будет рекламных материалов, назойливых менеджеров и промо-акций. Здесь действительно можно отдохнуть, полюбоваться произведениями искусства, пообщаться с их авторами. Местом проведения подобного рода выставок являются уже не выставочные павильоны и стенды, а галереи, музеи, исторические памятники. Посетителями выставки могут быть и любители искусства, и коллекционеры, и критики. Обычно устраиваются выставки одного автора, экспонаты которой объединены какой-то определенной темой. Разноплановые и многогранные выставки проводят не так часто. Нередко понравившиеся экспонаты после окончания выставки можно приобрести и любоваться ими уже у себя дома. Выставки искусства – одни из первых вышли в Интернет и начали проходить в Online режиме. Ведь автору не надо бояться за сохранность своего творения – его не повредят, не украдут. Выставки современного искусства понятны не всем. Фантазия авторов иногда кажется болезненной. Но, не смотря на это, такие выставки тоже пользуются огромной популярностью. Их посещают даже высокопоставленные чиновники и известные люди.

По-большому счету, выставки искусства постоянно действуют, наверное, практически в каждом городе – это музеи. Жаль, что мы все реже и реже их посещаем

 

2.6.2 Выставки онлайн

Обеспечить актуальной информацией о продукции, выпускаемой предприятием, своих настоящих и потенциальных клиентов – задача непростая. Специализированные выставки проходят не так часто, да и стоимость участия в них очень высокая. На помощь могут прийти Интернет-технологии. Теперь каждая организация может сделать свою выставку Online и география посетителей у нее будет больше, чем любой другой выставки. Ведь только представьте, количество пользователей Интернета с каждым днем растет, а это значит, что и потенциальных посетителей тоже становится все больше. К тому же, Вы можете отправить приглашение на виртуальную выставку своим партнерам и они смогут побывать на ней, не выходя из офиса. Преимущества проведения выставки Online неоспоримы. Вы получаете посетителей своей выставки из всех стран мира, не тратя средств на дорогостоящее выставочное оборудование, рекламную продукцию. Выставка Online – это и есть сама по себе Ваша реклама, это заявление о современности Вашей компании, владении ею новыми технологиями и решениями. Оформить свой стенд на выставке можно по желанию – любой цвет, любой дизайн, любой формат виртуального выставочного оборудования можно создать за считанные минуты. И не нужно экономить на пространстве – в Сети Вы может выделить себе столько места под стенд, сколько пожелаете. Режим работы такой выставки – круглосуточный, а персонала, необходимого на ее организацию, проведение и контроль нужно минимум.

Также выставки Online будут интересны деятелям культуры – они смогут создать свою картинную галерею или ювелирную выставку, где посетители смогут прогуливаться и не спеша, в деталях рассматривать все элементы экспонатов, а Вы не будете волноваться за целостность и безопасность выставляемой коллекции.

 

2.6.3 Выставки с использованием видео-технологий

Как говорят, любую вещь лучше один раз увидеть, чем сто раз про нее услышать. К сожалению, не всегда масштаб проводимой выставки или территория выставочного комплекса позволяют наглядно продемонстрировать тот или иной товар. Например, на выставку недвижимости невозможно привезти здание, расположенное на другом конце света. Здесь на помощь приходят видео-технологии. С их помощью можно показать все в деталях, попутно не только описывая словами, а и демонстрируя на видео-экране самое важное[20].

Современные плазменные панели и жидко-кристаллические мониторы позволили сделать презентации на выставках более яркими и показательными. Расположенные на территории выставочного центра, они привлекают посетителей к стенду, позволяют демонстрировать рекламные материалы. Большие функциональные возможности, высокое качество изображения, простота управления и оперативность монтажа делают их привлекательными как для организаторов, так и для участников выставок. Для большой аудитории на семинарах и круглых столах используют проекционное оборудование. В отличие от экранов, площадь, на которой демонстрируется изображение с проектора, может быть практически любой. Поэтому видео-проекторы применяют в больших помещениях, там, где даже на относительно большом плазменном экране невозможно увидеть все тем людям, которые находятся от него далеко.

Записанные видео-ролики позволяют просмотреть фильм о Вашем предложении снова и снова, что, безусловно, пойдет Вашей организации только на пользу. Видео-презентации давно уже стали традицией и показателем солидности как больших, так и маленьких компаний.

Создание трехмерных объектов позволяет продемонстрировать макеты будущих зданий, оборудования или деталей, рассмотреть их со всех сторон, обсудить сильные и слабые стороны. За видео-технологиями и трехмерными визуальными объектами – будущее выставок. Их потенциал сегодня еще недостаточно раскрыт, хотя они уже и получили широкое распространение и должное признание[21].

2.6.4 Торгово -промышленные выставки

Первая всемирная промышленная выставка открылась в Лондоне в 1851 г. В 1862 г. там же приняла своих первых посетителей третья всемирная промышленная выставка. В 1855 г. состоялась вторая всемирная выставка в Париже, которая оставила в истории менее заметный след, чем первая и третья. В обоих лондонских выставках принимала участие Россия. Участником выставки 1885 г. в Париже Россия не была.

Интерес к всемирным промышленным выставкам в Лондоне 1851 и 1862 гг. понятен: первые всемирные промышленные (или, как их иногда называют, торгово-промышленные) выставки положили начало традиции периодического проведения международных смотров достижений хозяйства, которая сохранялась и поныне[22].

Почему именно в Англии состоялась первая промышленная выставка?

В середине XIX в. Англия была самым богатым государством мира. Страна занимала первое место в мировой торговле. К 1850 г. объем экспорта из Англии увеличился в 3 раза по сравнению сего уровнем в начале века. На всех рынках мира дешевые по сравнению с изделиями других государств товары из Англии имели большой спрос. Они буквально наводнили рынки Европы, Азии и Америки, успешно вытесняя продукцию других стран, так как их техническое превосходство было очевидно. Процветание промышленности в Англии усилилось вследствие того, что к середине XIX в. англичанам стали доступны голландские колонии, а также благодаря широкой возможности использования новых коммуникационных линий на Тихом океане.

Законодательство о свободной торговле, принятое в начале XIX в., подготовило путь для превращения Англии в "мастерскую мира". Оно создало благоприятные условия для буржуазии, заинтересованной в вывозе товаров, завоевании все новых колоний и рынков сбыта. Политика буржуазии пользовалась полной поддержкой правительства и была надежно защищена самым сильным в мире британским флотом. Небывалый рассвет промышленности, который обычно приписывали влиянию одной только свободы торговли, был в гораздо большей степени вызван колоссальным развитием железных дорог и океанского пароходства[23].

Одним из факторов, способствовавших процветанию промышленности Англии стала первая промышленная выставка в Лондоне в 1851 г., которую ее современники называли всемирным конгрессом продуктов и производителей.

С самого начала возникновения идеи о выставке в Британии к ней относились как к важнейшему, незаурядному событию. И до сих пор английские авторы, затрагивающие проблемы первой всемирной промышленной выставки, обычно называют ее великой. И вполне закономерно. Одним из инициаторов проведения выставки был Г. Коул (1808-1882), видный государственный деятель, предприниматель и дизайнер. Санкционировал проведение этого грандиозного мероприятия принц Альберт, супруг английской королевы Виктории[24]. Он сумел убедить королеву и внушить ей такой же интерес к совершенно новому в то время предприятию.

Примерно за год до открытия выставки, в марте 1850 г. был объявлен конкурс на лучший проект выставочного павильона. К намеченному сроку архитекторами разных стран было представлено 245 проектов. Но ни один из них не прошел по условиям конкурса. Все они были решены в старом, академическом духе и были отвергнуты.

Условия конкурса предъявляли еще одно требование, гласившее, что здание должно отличаться "такой особенностью, которая отражала бы современный уровень развития строительной техники в Англии".[25]

Со своим предложением выступил англичанин Дж. Пакстон, управляющий садов в имении герцога Девонширского. Его проект нашел поддержку у принца Альберта и у членов Королевского общества искусств. Пакстон вместе с инженером по строительству железных дорог Р. Стефенсоном за восемь дней спроектировал здание выставочного павильона принципиально новой конструкции, отвечавшей требованиям конкурса. Проект Пакстона имел конструкции из одного железа и стекла. Выставочный павильон получил название Хрустальный дворец. Здание было построено за 3,5 месяца - невиданно короткий срок и размещено в Лондоне, в Гайд-парке. И по форме, и по примененным в его сооружении материалам это здание было новаторским. Для Англии викторианской эпохи привычными были иные формы и материалы: массивность, монументальность, воплощение архитектурных творений в дереве и камне.

Английский писатель У. Теккерей назвал здание "дворцом для сказочного принца" Он написал лирическую оду о Хрустальном дворце в связи с открытием выставки 1851 г. Многие из очевидцев воспринимали Хрустальный дворец как главный экспонат выставки. Лорд Маколей назвал его "самым великолепным зрелищем". Журнал "Панч" окрестил дворец викторианской гордостью и чудом.

Для англичан, посетивших выставку 1851 г. - это было "одно из чудес Мира" - заявила Королева Великобритании Виктория, - "действительно начало золотого века". А вот впечатление одного очевидца: "В том здании было что-то волшебное, в нем была какая-то идея величия, таинственная и неожиданная, которая вас сразу охватывала. Общий вид его был вместе и очарователен и величествен" [26]

Здание всемирной выставки 1851 г. в Лондоне и после его переноса на новое место было образцом из всех значительнейших созданий всемирной архитектуры[27]. Современники свидетельствовали, что дворец стал замечательным достижением строительной техники. Все это позволило специалистам в области архитектуры поставить Хрустальный дворец в один ряд с выдающимися памятниками архитектуры, такими, как Пантеон и храм св. Софии.

Первая всемирная выставка в Лондоне 1851 г. пробудила стремление к проектированию больших залов из железа и стекла. Назовем некоторые значительные сооружения, возникшие под влиянием архитектурного решения Хрустального дворца, в частности, крупные читальные залы: круглый-в Лондонском Британском музее (1851 г.), четвероугольный с тонкими громадно-высокими железными колонками - в Париже (1873 г.). До конца XIX в. в мире появилось еще ряд оригинальных железностеклянных читательных залов публичных библиотек. В следующем году подобный дворец был сооружен для выставки в Нью-Йорке, в 1854 году-стеклянный дворец в Мюнхене. Наиболее распространенными повторениями сооружений типа Хрустального дворца стали торговые пассажи и сводчатые галереи. Среди них овальный концертный зал "Альберт Холл" в Лондоне на восемь тысяч человек, построенный в 1867-1871 гг. и другие[28].

Первая всемирная промышленная выставка оказала влияние и на многие процессы социально-экономического развития мира и, прежде всего, Англии. Многие историки высказали мысль о том, что устройство всемирных торгово-промышленных выставок способствовало установлению мира между всеми странами и народами. Французский историк Луи Блан писал: "Выставка 1851 года породила много надежд, которые потом не осуществились, или осуществились только отчасти... Соприкосновение, в какое выставка поставила между собой различные народы, прошло не совсем бесследно, и последствия ее в этом отношении очень важны".

В связи с началом Крымской войны (1854-1856) Дж. Тревельян отмечал, что английскому народу наскучил мир, несмотря на прилив пацифистских разговоров, которым он предался тремя годами ранее, во время Всемирной выставки. Однако влияние всемирной выставки 1851 г. на созревание и распространение идеи достижения мира во всем мире, конечно, имело место.

Проведение первой всемирной промышленной выставки повлияло и на совершенствование народного образования в Англии. Итоги выставки заставили британское правительство проявить заботу о распространении среди населения технических знаний и навыков, а также знаний в области художественно-промышленного образования[29]. В 1853 г. правительству был представлен билль об образовании. Среди мер, содержащихся в нем, были предложения о совершенствовании технического и научного образования, появление которых побудила всемирная выставка 1851 г. В частности, местным властям небольших городов с населением 5 тыс. человек и более разрешалось взимать местный налог на цели образования. С 1861 в Англии стала действовать новая система распространения государственной субсидии, выделяемой на цели школьного образования. Согласно этой системе каждая школа получала ту или иную сумму в зависимости от результатов экзамена, который держали все ее ученики.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.