скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Волго - Балт" по маршруту порт Одесса – порт Триест

Приёмоиндикаторы РНС. При работе приёмоиндикаторов РНС любого типа не исключена возможность потери ним одной или нескольких дорожек. При этом обсервации на карте хорошо согласуются со счислениями по компасу и лагу, препятствуя обнаружению ошибки. Правильность информации приёмоиндикатора РНС контролируется обсервациями, периодически выполняемыми с помощью других технических средств. При этом возможно проверка индикатора каждого канала РНС путём определения линий положения, параллельных изолиний радионавигационного параметра нанесённых на радионавигационную карту.

Приёмоиндикаторы СНС. В приёмоиндикаторах СНС точность спутниковой обсервации зависит от погрешности вводимого вектора скорости судна. Также, необходимо учитывать погрешность, обусловленную различием систем координат, в которых работает СНС и составлена навигационная карта.

Обслуживание судового навигационного оборудования включает в себя комплекс мероприятий направленных на обеспечение в период навигации постоянной готовности к действию "безотказной работе".

При внешнем техническом осмотре проверяют состояние и исправность дверок, блокировок, крепления, окраски и амортизации.

При внутреннем осмотре проверяют состояние и исправность монтажных проводов, и их крепление, механической прочности, деталей узлов, и блоков систем, контактов поверхностей и остальных разъемов.

Во время технических осмотров, выполняемых при включенной аппаратуре, проверяют соответствие показаний всех измерительных приборов номинальным значениям, контролируют исправность ламп и полупроводниковых приборов, и дополнительно должны быть определены все поправки каждого ТСС, а также к каждому ТСС должно быть предусмотрено запасные инструменты и приборы (ЗИП).


Глава 2. Проектирование перехода

2.1 Разработка графического плана перехода

1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания.

2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований,

удаления от мест - убежищ и допустимого расстояния между ними.

3. выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иностранных государств, запретные и опасные для плавания районы и пр). Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям выбирается наиболее экономический путь.

4. Графический план перехода составляется на генеральной карте вмещающей весь маршрут плавания.

5. При составлении графического плана перехода разрабатываются следующие требования:

определяется время выхода из порта отхода в порт назначения, прохода контрольных точек, опасных в навигационном отношении районов;

рассчитывается генеральная скорость всего перехода и отдельных его участков;

указываются участки пути, проходимые в светлое (день) и темное (ночь) время суток;

наносятся рабочие зоны действия РНС и РМ-ков;

вырабатываются рекомендации по проходу наиболее сложны участков плавания;

указываются места якорных стоянок и пункты захода;

разрабатываются меры по обеспечению навигационной безопасности плавания.


2.2 Предварительная прокладка

После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.

Таблица 2.2.1 - Предварительные расчёты перехода

ИК Плавание S мили V уз

Время

на курсе

Точки поворота

Ориентир, ИП (Д)

в момент поворота

(мили)

Время

суд.

φс

(N)

λc

(Е)

1 2 3 4 5 6 7 8 9
01.04.2006 г.
1 - - - - 10.00 46º29´55,5˝ 30º45´36˝

Мк Воронцовский 152º,

(1,25 кб)

2 95º 2,2 9 00.15 10.15 46º29,8´ 30º48,7´

Мк Воронцовский 271º,

(2,1)

3 166º 18,3 9 02.02 12.17 46º12,0´ 30º55,0´
4 204º 30 9 03.20 16.37 45º44,0´ 30º37,6´ Мк Будаки 309º, (18,3)
5 193º 40 9 04.27 21.04 45º04,4´ 30º25,0´ Мк Змеиный 321º, (14,2)
02.04.2006 г.
6 213º 32,5 9 03.37 00.41 44º37,0´ 30º00,0´

Мк Сфынтул-Георге 315º,

(26)

7 238º 45 9 05.00 05.41 44º14,0´ 29º07,0´ Мк Констанца 258º, (21)
8 188º 55 9 06.05 11.46 43º20,0´ 28º57,0´ Мк Калиакра 275,5º, (20)
9 217º 52 9 05.47 17.33 42º38,0´ 28º14,0´ м. Емине 285º, (16)
03.04.2006 г.
10 158º 58,5 9 06.30 00.03 41º44,5´ 28º45,0´ м. Сервер (28,5), м. Кору (31)
11 121º 31,5 9 03.30 03.33 41º29,9´ 29º20,0´

м. Румели (18),

м. Карабурун (16)

12 212º 19,3 9 02.09 05.42 41º12,3´ 29º06,7´

Мк Филь 1230/0,4

Мк Чалы 3030/0,4

13 224º 1,94 9 00.13 05.55 41º10,9´ 29º04,91´

Мк Дикиликия 3030/0,2

Мк Кавак 1330/0,3

14 217º 1,8 9 00.12 06.07 41º09,45´ 29º03,5´

Мк Бююкдере 3030/0,6

Мк Мола 1230/0,8

15 180º 0,55 9 00.04 06.11 41º08,9´ 29º03,5´

Мк Мола 900/0,7

Мк Киреч 2480/0,2

16 145,5º 1,84 9 00.12 06.23 41º07,4´ 29º04,89´

Мк Истинье 2470/1,0

Мк Гюмюшсую670/0,8

17 222º 1,3 9 00.09 06.32 41º06,3´ 29º03,6´

Мк Канлиджа 1100/0,3

18 180º 1,3 9 00.09 06.41 41º05,0´ 29º03,6´

Мк Ашыян 2700/0,1

19 228º 0,62 9 00.04 06.45 41º04,57´ 29º03,0´

Мк Кандиллии1130/0,3

Мк Бебек 2930/0,2

20 180º 0,46 9 00.03 06.48 41º04,1´ 29º03,0´

Мк Кандиллии 760/0,5

Мк Акынты 2700/0,1

21 206º 1,23 9 00.08 06.56 41º03,0´ 29º02,3´

Мк Дефтердар3370/0,2

Мк Бейлербейн 1370/0,4

22 234º 2,4 9 00.16 07.12 41º01,6´ 28º59,72´

Мк Салыпазары

3020/0,4

Мк Кызкулеси 1220/0,4

23 185º 1,98 9 00.13 07.25 40º59,6´ 28º59,5´ Мк Ахыркапы 342º, (0,85)
24 227º 6,7 9 00.45 08.10 40º55,2´ 28º52,8´ Мк Ешилькёй 322º, (3,0)
25 261º 58,2 9 06.28 14.38 40º46,2´ 27º37,0´ Мк Долуз 170,5º, (6,0)
26 242º 44,9 9 04.59 19.37 40º25,9´ 26º44,6´ Мк Гелиболу 246º, (3,0)
27 232,5º 3,3 9 00.22 19.59 40º23,9´ 26º41,2´ Мк Гелиболу 348º, (0,8)
28 219º 6,4 9 00.43 20.42 40º18,2´ 26º36,0´ Мк Каракова 300º, (0,6)
29 230º 8,2 9 00.55 21.37 40º13,6´ 26º27,8´ Мк Акбаш 258º, (1,8)
30 243º 4,2 9 00.28 22.05 40º11,6´ 26º22,8´ Мк Эджеабад 244º, (1,4)
31 174º 3,3 9 00.22 22.27 40º08,5´ 26º23,2´ Мк Намазиех 312º, (0,4)
32 226º 5,8 9 00.39 23.06 40º04,2´ 26º17,8´ Мк Каранфиль 26º, (1,6)
33 241º 5,5 9 00.37 23.43 40º01,8´ 26º11,6´ Мк Мехметчик 318º, (1,2)
04.04.2006 г.
34 262º 15,5 9 01.43 01.26 39º59,5´ 25º51,7´ Мк Баты 151º, (10,5)
35 206º 137,3 9 15.15 16.41 37º55,2´ 24º34,0´ м. Мандили 296º, (2,0)
36 230º 27,2 9 03.01 19.42 37º38,0´ 24º07,5´ Мк Ангалистрос 320º, (1,2)
05.04.2006 г.
37 210º 83 9 09.13 04.55 36º25,6´ 23º16,0´ Мк Малеас 301º, (3,4)
38 263º 6,3 9 00.42 05.37 36º24,7´ 23º08,2´ Мк Заволо 353º, (1,1)
39 278º 7,5 9 00.50 06.27 36º25,8´ 22º59,0´ Мк Спати 205º, (3,0)
40 259º 24,2 9 02.41 09.08 36º21,2´ 22º29,6´ М. Тенарон 348º, (2,0)
41 296º 45,2 9 05.01 14.09 36º41,0´ 21º39,6´ Мк Сальендза 25º, (4,0)
06.04.2006 г.
42 322º 110 9 12.13 00.22 38º07,8´ 20º16,6´ м. Эрогомбос 44,5º, (4,5)
43 50 9 05.33 05.55 38º56,7´ 20º16,6´ о. Андипакси 354º, (11,4)
44 315º 70 9 07.47 13.42 39º47,2´ 19º13,2 о. Отони (8,0)
45 20,6 9 02.17 15.59 40º07,8´ 19º13,2´ п-ов Карабуруни (12,2)
46 330º 25,2 9 02.48 18.47 40º29,8´ 18º56,9´ о. Сазани (14,6)
07.04.2006 г.
47 85 9 09.27 04.14 41º55,0´ 18º56,9´ м. Мендра 76º, (9,1)
48 296 º 80 9 08.53 13.07 42º30,0´ 17º20,2´ о. Глават 332º, (18,2)
49 270º 21,7 9 02.25 15.32 42º30,0´ 16º50,8´ м. Струга 7º, (13,5)
50 326º 46,4 9 05.09 20.41 43º08,8´ 16º16,4´ о. Водняк-Вели 51º, (2,3)
08.04.2006 г.
51 294º 40,1 9 04.27 01.08 43º25,3´ 15º26,4´ о. Блитвеница 25º, (13,6)
52 316º 50 9 05.33 06.41 44º01,4´ 14º38,4´ м. Вели-Рат 45º, (11,1)
53 316º 71,1 9 08.14 14.55 44º50,8´ 13º19,0´

ск. Свети-Иван-на-Пучини

47,5º, (17,4)

54 353º 35,2 9 03.55 18.50 45º25,9´ 13º13,3´

м. Савудрия (Сальваре) 73º,

(12)

55 59º 25,6 9 02.51 20.41 45º39,2´ 13º43,5´ м. Виттория 45º (1,9)
08.04.2006г., в 20ч 41мин СТАЛИ НА ЯКОРЬ

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.