Дипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Волго - Балт" по маршруту порт Одесса – порт Триест
Приёмоиндикаторы РНС. При работе приёмоиндикаторов РНС любого типа не исключена возможность потери ним одной или нескольких дорожек. При этом обсервации на карте хорошо согласуются со счислениями по компасу и лагу, препятствуя обнаружению ошибки. Правильность информации приёмоиндикатора РНС контролируется обсервациями, периодически выполняемыми с помощью других технических средств. При этом возможно проверка индикатора каждого канала РНС путём определения линий положения, параллельных изолиний радионавигационного параметра нанесённых на радионавигационную карту.
Приёмоиндикаторы СНС. В приёмоиндикаторах СНС точность спутниковой обсервации зависит от погрешности вводимого вектора скорости судна. Также, необходимо учитывать погрешность, обусловленную различием систем координат, в которых работает СНС и составлена навигационная карта.
Обслуживание судового навигационного оборудования включает в себя комплекс мероприятий направленных на обеспечение в период навигации постоянной готовности к действию "безотказной работе".
При внешнем техническом осмотре проверяют состояние и исправность дверок, блокировок, крепления, окраски и амортизации.
При внутреннем осмотре проверяют состояние и исправность монтажных проводов, и их крепление, механической прочности, деталей узлов, и блоков систем, контактов поверхностей и остальных разъемов.
Во время технических осмотров, выполняемых при включенной аппаратуре, проверяют соответствие показаний всех измерительных приборов номинальным значениям, контролируют исправность ламп и полупроводниковых приборов, и дополнительно должны быть определены все поправки каждого ТСС, а также к каждому ТСС должно быть предусмотрено запасные инструменты и приборы (ЗИП).
Глава 2. Проектирование перехода
2.1 Разработка графического плана перехода
1. Графический план - графическое изображение пути судна на карте с необходимыми пояснениями, касающимися режима плавания.
2. Выбор пути судна выполняется на основании анализа условий плавания с учетом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований,
удаления от мест - убежищ и допустимого расстояния между ними.
3. выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иностранных государств, запретные и опасные для плавания районы и пр). Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям выбирается наиболее экономический путь.
4. Графический план перехода составляется на генеральной карте вмещающей весь маршрут плавания.
5. При составлении графического плана перехода разрабатываются следующие требования:
определяется время выхода из порта отхода в порт назначения, прохода контрольных точек, опасных в навигационном отношении районов;
рассчитывается генеральная скорость всего перехода и отдельных его участков;
указываются участки пути, проходимые в светлое (день) и темное (ночь) время суток;
наносятся рабочие зоны действия РНС и РМ-ков;
вырабатываются рекомендации по проходу наиболее сложны участков плавания;
указываются места якорных стоянок и пункты захода;
разрабатываются меры по обеспечению навигационной безопасности плавания.
2.2 Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу.
Таблица 2.2.1 - Предварительные расчёты перехода
№ | ИК | Плавание S мили | V уз |
Время на курсе |
Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота (мили) |
||
Время суд. |
φс (N) |
λc (Е) |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
01.04.2006 г. | ||||||||
1 | - | - | - | - | 10.00 | 46º29´55,5˝ | 30º45´36˝ |
Мк Воронцовский 152º, (1,25 кб) |
2 | 95º | 2,2 | 9 | 00.15 | 10.15 | 46º29,8´ | 30º48,7´ |
Мк Воронцовский 271º, (2,1) |
3 | 166º | 18,3 | 9 | 02.02 | 12.17 | 46º12,0´ | 30º55,0´ | |
4 | 204º | 30 | 9 | 03.20 | 16.37 | 45º44,0´ | 30º37,6´ | Мк Будаки 309º, (18,3) |
5 | 193º | 40 | 9 | 04.27 | 21.04 | 45º04,4´ | 30º25,0´ | Мк Змеиный 321º, (14,2) |
02.04.2006 г. | ||||||||
6 | 213º | 32,5 | 9 | 03.37 | 00.41 | 44º37,0´ | 30º00,0´ |
Мк Сфынтул-Георге 315º, (26) |
7 | 238º | 45 | 9 | 05.00 | 05.41 | 44º14,0´ | 29º07,0´ | Мк Констанца 258º, (21) |
8 | 188º | 55 | 9 | 06.05 | 11.46 | 43º20,0´ | 28º57,0´ | Мк Калиакра 275,5º, (20) |
9 | 217º | 52 | 9 | 05.47 | 17.33 | 42º38,0´ | 28º14,0´ | м. Емине 285º, (16) |
03.04.2006 г. | ||||||||
10 | 158º | 58,5 | 9 | 06.30 | 00.03 | 41º44,5´ | 28º45,0´ | м. Сервер (28,5), м. Кору (31) |
11 | 121º | 31,5 | 9 | 03.30 | 03.33 | 41º29,9´ | 29º20,0´ |
м. Румели (18), м. Карабурун (16) |
12 | 212º | 19,3 | 9 | 02.09 | 05.42 | 41º12,3´ | 29º06,7´ |
Мк Филь 1230/0,4 Мк Чалы 3030/0,4 |
13 | 224º | 1,94 | 9 | 00.13 | 05.55 | 41º10,9´ | 29º04,91´ |
Мк Дикиликия 3030/0,2 Мк Кавак 1330/0,3 |
14 | 217º | 1,8 | 9 | 00.12 | 06.07 | 41º09,45´ | 29º03,5´ |
Мк Бююкдере 3030/0,6 Мк Мола 1230/0,8 |
15 | 180º | 0,55 | 9 | 00.04 | 06.11 | 41º08,9´ | 29º03,5´ |
Мк Мола 900/0,7 Мк Киреч 2480/0,2 |
16 | 145,5º | 1,84 | 9 | 00.12 | 06.23 | 41º07,4´ | 29º04,89´ |
Мк Истинье 2470/1,0 Мк Гюмюшсую670/0,8 |
17 | 222º | 1,3 | 9 | 00.09 | 06.32 | 41º06,3´ | 29º03,6´ |
Мк Канлиджа 1100/0,3 |
18 | 180º | 1,3 | 9 | 00.09 | 06.41 | 41º05,0´ | 29º03,6´ |
Мк Ашыян 2700/0,1 |
19 | 228º | 0,62 | 9 | 00.04 | 06.45 | 41º04,57´ | 29º03,0´ |
Мк Кандиллии1130/0,3 Мк Бебек 2930/0,2 |
20 | 180º | 0,46 | 9 | 00.03 | 06.48 | 41º04,1´ | 29º03,0´ |
Мк Кандиллии 760/0,5 Мк Акынты 2700/0,1 |
21 | 206º | 1,23 | 9 | 00.08 | 06.56 | 41º03,0´ | 29º02,3´ |
Мк Дефтердар3370/0,2 Мк Бейлербейн 1370/0,4 |
22 | 234º | 2,4 | 9 | 00.16 | 07.12 | 41º01,6´ | 28º59,72´ |
Мк Салыпазары 3020/0,4 Мк Кызкулеси 1220/0,4 |
23 | 185º | 1,98 | 9 | 00.13 | 07.25 | 40º59,6´ | 28º59,5´ | Мк Ахыркапы 342º, (0,85) |
24 | 227º | 6,7 | 9 | 00.45 | 08.10 | 40º55,2´ | 28º52,8´ | Мк Ешилькёй 322º, (3,0) |
25 | 261º | 58,2 | 9 | 06.28 | 14.38 | 40º46,2´ | 27º37,0´ | Мк Долуз 170,5º, (6,0) |
26 | 242º | 44,9 | 9 | 04.59 | 19.37 | 40º25,9´ | 26º44,6´ | Мк Гелиболу 246º, (3,0) |
27 | 232,5º | 3,3 | 9 | 00.22 | 19.59 | 40º23,9´ | 26º41,2´ | Мк Гелиболу 348º, (0,8) |
28 | 219º | 6,4 | 9 | 00.43 | 20.42 | 40º18,2´ | 26º36,0´ | Мк Каракова 300º, (0,6) |
29 | 230º | 8,2 | 9 | 00.55 | 21.37 | 40º13,6´ | 26º27,8´ | Мк Акбаш 258º, (1,8) |
30 | 243º | 4,2 | 9 | 00.28 | 22.05 | 40º11,6´ | 26º22,8´ | Мк Эджеабад 244º, (1,4) |
31 | 174º | 3,3 | 9 | 00.22 | 22.27 | 40º08,5´ | 26º23,2´ | Мк Намазиех 312º, (0,4) |
32 | 226º | 5,8 | 9 | 00.39 | 23.06 | 40º04,2´ | 26º17,8´ | Мк Каранфиль 26º, (1,6) |
33 | 241º | 5,5 | 9 | 00.37 | 23.43 | 40º01,8´ | 26º11,6´ | Мк Мехметчик 318º, (1,2) |
04.04.2006 г. | ||||||||
34 | 262º | 15,5 | 9 | 01.43 | 01.26 | 39º59,5´ | 25º51,7´ | Мк Баты 151º, (10,5) |
35 | 206º | 137,3 | 9 | 15.15 | 16.41 | 37º55,2´ | 24º34,0´ | м. Мандили 296º, (2,0) |
36 | 230º | 27,2 | 9 | 03.01 | 19.42 | 37º38,0´ | 24º07,5´ | Мк Ангалистрос 320º, (1,2) |
05.04.2006 г. | ||||||||
37 | 210º | 83 | 9 | 09.13 | 04.55 | 36º25,6´ | 23º16,0´ | Мк Малеас 301º, (3,4) |
38 | 263º | 6,3 | 9 | 00.42 | 05.37 | 36º24,7´ | 23º08,2´ | Мк Заволо 353º, (1,1) |
39 | 278º | 7,5 | 9 | 00.50 | 06.27 | 36º25,8´ | 22º59,0´ | Мк Спати 205º, (3,0) |
40 | 259º | 24,2 | 9 | 02.41 | 09.08 | 36º21,2´ | 22º29,6´ | М. Тенарон 348º, (2,0) |
41 | 296º | 45,2 | 9 | 05.01 | 14.09 | 36º41,0´ | 21º39,6´ | Мк Сальендза 25º, (4,0) |
06.04.2006 г. | ||||||||
42 | 322º | 110 | 9 | 12.13 | 00.22 | 38º07,8´ | 20º16,6´ | м. Эрогомбос 44,5º, (4,5) |
43 | 0º | 50 | 9 | 05.33 | 05.55 | 38º56,7´ | 20º16,6´ | о. Андипакси 354º, (11,4) |
44 | 315º | 70 | 9 | 07.47 | 13.42 | 39º47,2´ | 19º13,2 | о. Отони (8,0) |
45 | 0º | 20,6 | 9 | 02.17 | 15.59 | 40º07,8´ | 19º13,2´ | п-ов Карабуруни (12,2) |
46 | 330º | 25,2 | 9 | 02.48 | 18.47 | 40º29,8´ | 18º56,9´ | о. Сазани (14,6) |
07.04.2006 г. | ||||||||
47 | 0º | 85 | 9 | 09.27 | 04.14 | 41º55,0´ | 18º56,9´ | м. Мендра 76º, (9,1) |
48 | 296 º | 80 | 9 | 08.53 | 13.07 | 42º30,0´ | 17º20,2´ | о. Глават 332º, (18,2) |
49 | 270º | 21,7 | 9 | 02.25 | 15.32 | 42º30,0´ | 16º50,8´ | м. Струга 7º, (13,5) |
50 | 326º | 46,4 | 9 | 05.09 | 20.41 | 43º08,8´ | 16º16,4´ | о. Водняк-Вели 51º, (2,3) |
08.04.2006 г. | ||||||||
51 | 294º | 40,1 | 9 | 04.27 | 01.08 | 43º25,3´ | 15º26,4´ | о. Блитвеница 25º, (13,6) |
52 | 316º | 50 | 9 | 05.33 | 06.41 | 44º01,4´ | 14º38,4´ | м. Вели-Рат 45º, (11,1) |
53 | 316º | 71,1 | 9 | 08.14 | 14.55 | 44º50,8´ | 13º19,0´ |
ск. Свети-Иван-на-Пучини 47,5º, (17,4) |
54 | 353º | 35,2 | 9 | 03.55 | 18.50 | 45º25,9´ | 13º13,3´ |
м. Савудрия (Сальваре) 73º, (12) |
55 | 59º | 25,6 | 9 | 02.51 | 20.41 | 45º39,2´ | 13º43,5´ | м. Виттория 45º (1,9) |
08.04.2006г., в 20ч 41мин СТАЛИ НА ЯКОРЬ |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14