Дипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Волго - Балт" по маршруту порт Одесса – порт Триест
№ | Название и № по РТСНО | Позывной |
Частота (l) кГц |
Характеристика |
Даль ность (мили) |
Расписание работы |
Приме- чания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Воронцовский 565 | ВР | 309,5 | А2А | 100 |
ВР (4 раза) 20с Тире 25с ВР (2 раза) 10с Пауза 305с |
№3003 стр.117 |
2 | Одесский 560 | ОД | 309,5 | А2А | 150 |
ОД (4раза) 20с Тире 25с ОД (2 раза) 10с Пауза 305с |
№3003 стр.117 |
3 | Ильичёвский 555 | ИЧ | 318,5 | А1А | 25 |
ИЧ (5 раз) 18,75с Тире 25с ИЧ (2 раза) 7,5с Пауза 308,75с |
№3003 стр.117 |
4 | Змеиный 2400 | ЗМ | 291,5 | А2 | 150 | I | № 3001 стр.131 |
5 | Сфынтул-Георге 2403 | СГ | 291,5 | А2 | 50 | II | №3001 стр.132 |
6 | Констанца 2405 | ЦТ | 291,5 | А2 | 100 | III | № 3001 стр.132 |
7 | Эмине 2415 | ЕИ | 291,5 | А2 | 100 | V |
№3001 стр.132 |
8 | Калиакра 2411 | КЛ | 291,5 | А2 | 100 | IV | №3001 стр.132 |
9 | Маслен-Нос 2420 | МН | 291,5 | А2 | 100 | VI | № 3001 стр.132 |
10 | Тюркели | РБ | 301,1 | А2А | 150 | I, II | № 3001 99 |
11 | Стамбул АРМк 1715 | ТОП | 370,0 | А2А | 50 | Н24 | № 3001 стр.101 |
12 | Кумкале 8000 (отв) | Т | - | - | 13-23 | 360º | № 3001 стр.259 |
13 | Лемнос 1775 | ЛМН | 429 | А2А | 150 | Н24 | № 3001 стр.102 |
14 | Каристос АРМк 1800 | КРС | 285 | А2А | 50 | Н24 | № 3001 стр.103 |
15 | Сунион АРМк 1805 | СУН | 319 | А2А | 50 | Н24 | № 3001 стр.103 |
16 | Каламата АРМк 1835 | КТА | 348 | А2А | 45 | HJ | № 3001 стр.104 |
17 | Андравира АРМк 1840 | АМЛ | 367 | А2А | 100 | HJ | № 3001 стр.104 |
18 | Превенза АРМк 1850 | ПРЖ | 353 | А2А | 50 | Н24 | № 3001 стр.104 |
19 | Керкира АРМк 1855 | КЕК | 403 | А2А | 25 | Н24 | № 3001 стр.104 |
20 | Санта Мария-ди-Леука 2020 | МЦ | 287,5 | А1А | 100 | I, II | № 3001 стр.108 |
21 | Триват АРМк 1865 | ТАЗ | 345 | А2А | 50 | Н24 | № 3001 стр.104 |
22 | Молунат 1870 | ЫЦ | 305,7 | А2А | 100 | Туман непр. Ясно Н+10, 16, 40, 46 | № 3001 стр.105 |
23 | Сплит АРМк 1890 | ДЖН | 418 | А2А | 50 | Н24 | № 3001 стр.105 |
24 | Мовар 1900 | ЫЖ | 289,6 | А2А | 100 | Туман непр. Ясно Н+16, 22, 46, 52 | № 30001 стр.105 |
25 | Каменяк 1915 | ЫП | 298,8 | А2А | 100 | Туман непр. Ясно Н+20, 26, 50, 56 | № 3001 стр.106 |
26 | Виттория 1945 | РД | 299 | А1А | 100 | - | № 3001 стр.106 |
27 | Триест 8015 | ТС | - | - | 6 | 360º | № 3001 стр.259 |
Таблица 1.4.3 - РНС
№ п/п | Название РНС | Название цепочки | Номер цепочки | Стр. РТСНО |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
Кантандзоро (Италия) Лампедузы (Италия) |
Средиземное море |
SL1-X SL1-X |
18 18 |
2 |
Кантандзоро (Италия) Карча (Турция) |
Средиземное море |
SL1-Y SL1-Y |
18 18 |
3 |
Кантандзоро (Италия) Эль-Этартит (Испания) |
Средиземное море |
SL1-Z SL1-Z |
19 19 |
Вывод: При переходе из п. Одесса в п. Триест количество береговых маяков, светящих знаков и радиомаяков достаточное, что позволяет производить определение места с требуемой точностью и периодичностью. Что касается Радионавигационных систем, то на переходе встречается система Кантандзоро (Италия) - Карча (Турция). Судовая коллекция карт содержит достаточное количество карт с изолиниями системы LORAN-C, это облегчает судоводителю работу по обсервациям в Эгейском, Ионическом море, и также обеспечит определение места судна с требуемой точностью и периодичностью.
1.5 Сведения о портах
ПОРТ ОДЕССА
Порт Одесса - один из крупнейших портов Украины - оборудован в Одесском заливе, находящемся в северо-западной части Чёрного моря. К нему примыкает город Одесса - крупный культурный и промышленный город Украины.
Одесский залив вдается в берег между мысом Ланжерон (46º29΄N, 30º46΄Е) и находящимся в 4,9 мили к NNE от него мысом Северный Одесский. Берег вершины залива низкий и песчаный, но по направлению к входным мысам он постепенно повышается. Северный берег высокий и обрывистый. Глубины в северо-восточной части залива менее 10 м. В центральной и северной частях залива есть банки и подводные препятствия.
С Е порт защищен Карантинным молом, его продолжением - Рейдовым молом, Новым и Заводским волноломами, а с N - молом Нефтяной гавани и Старым волноломом.
Порт состоит из Карантинной, Новой, Каботажной, Практической, Заводской, Рабочей и Нефтяной гаваней. В порт ведут три входа: восточный, западный и северный. Восточный вход расположен между восточной оконечностью Старого волнолома и Рейдовым молом; при сильных ветрах от NE и Е в нем образуется толчея, сильно затрудняющая управление судном. Западный вход расположен между западной оконечностью Старого волнолома и южной оконечностью Нового волнолома; этим входом пользуются суда, идущие в Практическую и Нефтяную гавани. Северный вход расположен между северной оконечностью Нового волнолома и молом Нефтяной гавани, этим входом пользуются маломерные и служебные суда, идущие в Нефтяную гавань.
Акватория порта, заключенная между гаванями, расположенными в юго-восточной части порта, и Старым волноломом, является внутренним рейдом. С внутренней стороны Старого волнолома имеются палы. Здесь одновременно может стоять на якоре несколько судов, которые швартуются к Старому волнолому кормой. К Старому волнолому можно стать и бортом. Кроме того, с южной стороны Старого волнолома установлены три плавучих пирса для лихтеров.
Часть Одесского залива, находящаяся к N от восточного входа в порт, называется Одесским рейдом; на нем расположен район якорного места №355. Рейд открыт ветрам от NE до SSE. Глубины на рейде 7-14 м; грунт якоря держит хорошо. Внешним рейдом порта Одесса является район якорного места №354, находящийся в 3,4 мили к Е от мыса Ланжерон.
Приметные пункты. При подходе к порту Одесса и плавании по его акватории ориентирами могут служить: красная кирпичная башня высотой 20 м вблизи мыса Малый Фонтан (46º26΄N, 30º46΄Е); здание с шаром на верху высотой 46 м (46º26,4΄N, 30º46,2΄Е); телевизионная мачта высотой 199 м и красная кирпичная труба высотой 120 м в городе Одесса; труба высотой 46,5 м (46º33,6΄N, 30º49,5΄Е); обелиск белого цвета высотой 16 м у восточной окраины селения Новая Дофиновка (46º35΄N, 30º55΄Е); красные кирпичные трубы высотой 30,2 и 28,5 м, расположенные соответственно в западной и восточной частях селения Гвардейское (46º35΄N, 30º57΄Е), и мыс Северный Одесский.
Гидрометеорологические сведения. Ветры. В районе порта Одесса в течении года преобладают северо-западные ветры. С марта по сентябрь часты также юго-восточные ветры. Скорость ветра с апреля по сентябрь 5 м/с.
Колебания уровня связаны в основном со сгонно-нагонными явлениями. Северо-западные ветры понижают уровень, а восточные - повышают. Наибольшая величина сгонно-нагонных колебаний уровня составляет 2,9 м.
Течения в Одесском заливе слабые; скорость их обычно 0,1-0,2 уз, и даже при сильных ветрах редко превышают 0,6 уз.
Подводные кабели (два) проложены от оконечности Карантинного мола к восточной оконечности Старого волнолома.
Лоцманская служба. Вход в порт Одесса, выход из него, а также перешвартовка судов в порту осуществляется круглосуточно и только под проводкой лоцмана.
Ремонт. В порту можно произвести капитальный ремонт корпуса и механизмов судна. У Докового пирса находится три плавучих дока.
Снабжение. В порту есть в достаточном количестве уголь и жидкое топливо, которое доставляется к судну баржами. Воду можно получить непосредственно из водопровода у причалов или же с водолеев при стоянке у причалов и на якоре. Можно приобрести продовольствие.
Навигационная информация. При входе в порт суда могут получить навигационную информацию.
Береговая радиолокационная станция (БРЛС) находится в здании поста регулирования движения судов.
ПОРТ ТРИЕСТ
Порт Триест (Trieste) оборудован в юго-восточной вершине Триестского залива и является одним из наиболее крупных портов Адриатического моря. К порту примыкает город Триест. В южной части акватории порта, занимающей обширную и глубоководную бухту Муджа, находятся небольшие гавани, причалы, верфи, а также южная из трех больших гаваней порта - гавань Порто-Франко-Нуово. Севернее бухты Муджа находятся большие гавани Порто-Франко-Веккье и Порто-Догонале. В гаванях порта выставляют швартовные бочки.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14