скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыДипломная работа: Навигационный проект перехода судна типа "Волго - Балт" по маршруту порт Одесса – порт Триест


Таблица 2.7.2 - Допустимое время плавания по счислению (мин) для Кс= 0,5.

с = 0,5

Кратчайшее расстояние

до ближайшей опасности

М (доп) М0 последней принятой к счислению, обсервации, (мили)
0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 2,0
5 0,1 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
10 0,2 30 - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
15 0,3 48 38 - - - - - - - - - - - - - - - - - -
20 0,4 66 59 45 - - - - - - - - - - - - - - - - -
25 0,5 84 79 69 51 - - - - - - - - - - - - - - - -
30 0,6 101 97 89 77 57 - - - - - - - - - - - - - - -
35 0,7 119 115 108 98 84 62 - - - - - - - - - - - - - -
40 0,8 151 144 132 119 107 91 66 - - - - - - - - - - - - -
45 0,9 192 185 173 156 134 115 97 71 - - - - - - - - - - - -
50 1 238 230 218 202 180 154 122 103 75 - - - - - - - - - - -
55 1,1 288 281 269 252 230 204 173 137 108 79 - - - - - - - - - -
60 1,2 343 336 324 307 286 259 228 192 151 114 82 - - - - - - - - -
65 1,3 403 396 384 367 346 319 288 252 211 166 119 86 - - - - - - - -
70 1,4 468 461 449 432 410 384 353 317 276 230 180 125 89 - - - - - - -
75 1,5 538 530 518 502 480 454 422 386 346 300 250 194 134 92 - - - - - -
80 1,6 612 605 593 576 554 528 497 461 420 374 324 269 209 144 95 - - - - -
85 1,7 691 684 672 655 634 607 576 540 499 454 403 348 288 223 154 98 - - - -
90 1,8 775 768 756 739 718 691 660 624 583 538 487 432 372 307 238 163 101 - - -
95 1,9 864 857 845 828 806 780 749 713 672 626 576 521 461 396 326 252 173 104 - -
100 2,0 958 950 938 922 900 874 842 806 766 720 670 614 554 490 420 346 266 182 107 -

2.7 План обсерваций

При разработке навигационного дипломного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.

С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицу 2.7.1.

Таблица 2.7.1 - План коррекции счисления

Тс

от ….

до….

Средства и способы определения
Основной Резервный
Ориентиры, способ

Мо

Ориентиры, способ

Мо

00.03 05.42

м. Шиле, м. Карабурун,

по двум пеленгам

0,4

РМк Румели РМк Маслен - Нос

0,7
07.25 08.10

м. Ешилькёй,

пеленг - дистанция

0,5

РМк Пазарбаши

пеленг-дистанция

0,8
22.27 23.43

м. Хошкей,

пеленг - дистанция

0,5

Текирдаг АРМк

РМк Румели

0,7
09.33 13.06

м. Литари,

пеленг - дистанция

0,5

Лемнос АРМк

Александропулис АРМк

0,7
16.41 19.42 РНС Лоран-С 0,5

м. Ангалистра,

пеленг - дистанция

0,6
19.57 22.35 РНС Лоран-С 0,5

м. Айос-Еорьос,

пеленг - дистанция

0,5
06.27 09.08 РНС Лоран-С 0,5

м. Сташфани,

пеленг - дистанция

0,5
21.22 03.45

м. Ерогомбос,

пеленг - дистанция

0,5

РМк Санта-Мария-ди-Леука

РМк Керкира

0,7

Заключение

Курсовая работа на тему комплексная проработка рейса судна "Волго - Балт" по маршруту: порт Одесса - порт Триест.

Рейс выполняется на сухогрузе типа "Волго - Балт" с дедвейтом 3192т. Судно находится под надзором классификационного общества Регистр Украины и имеет класс регистра М-СП. Переход по маршруту осуществляется в весенний период (апрель) в благоприятных метеоусловиях. Общая протяжённость маршрута 1623,32 мили. Был произведён подбор карт, руководств и пособий для плавания, также просчитан вариант плавания по дуге большого круга. Сложными участками на маршруте являются проливы Босфор и Дарданеллы. В работе произведён анализ способов определения места на переходе и расчёт предельной погрешности определения места на сложном участке с вероятностью 93%.

Определение места на переходе возможно традиционными способами: визуальные в прибрежном плавании и по СНС "Навстар", "Глонасс", РНС "Лоран-С" в открытом море.

При определении места на сложных участках наиболее точными являются способы определения по двум радиолокационным дистанциям и по радиолокационной дистанции и пеленгу.

В работе произведён расчет естественной освещённости на переходе и расчет приливов на 5 суток стоянки в порту Триест. Маршрут планируется проходить со скоростью 9 узлов.


Список использованной литературы

1. Рекомендации по организации штурманской службы на судах (РШС-89). - М.: ЦРИА "Морфлот", 1989. - 186 с.

2. Лесков М.М., Баранов Ю.К., Гаврюк М.И. Навигация 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1986-247 с.

3. Ермолаев Г.Г. Морская лоция - 4-е изд. - М.: Транспорт, 1982. - 392 с.

4. Ермолаев Г.Г. Судовождение в морях с приливами 2-е изд. - М.: Транспорт, 1986. - 254 с.

5. Ермолаев Г.Г. Справочник капитана дальнего плавания. - М.: Транспорт, 1988. - 143 с.

6. Кондрашихин В.Т. Определение места судна - 2-е изд. - М.: Транспорт, 1989. - 169 с.

7. Красавцев Б.И. Мореходная астрономия - 3-е изд. -М: Транспорт, 1986. - 302 с.

8. Баранов Ю.К., Гаврюк М.И. и др. Навигация - 3-е изд. Учебник для ВУЗов. С. - П. Лань 1997. - 512 с.

9. Устав службы на судах морских пароходств Украины. - Одесса: ДМРФ МТ 1994. - 124 с.

10. Международная конференция по подготовке и дипломированию моряков - 1978-М: ЦРИА "Морфлот" 1982. - 145 с.

11. Бурханов М.В. Справочная книжка штурмана. - М: Транспорт. - 1986. - 236 с.

12. Сборник организационно-распорядительных и других документов и материалов по безопасности мореплавания. - М: в/о "Мортехинформ-реклама", 1984. - 264 с.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.