скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Организация перевозок и управление на транспорте

Одновременно проходил процесс формирования новых предпринимательских автотранспортных подразделений малой мощности. Число частных владельцев транспортных средств приблизилось к 90 тыс. (не считая владельцев индивидуального автотранспорта). Им принадлежит более 200 тыс. грузовых автомобилей и примерно 40 тыс. автобусов.

Было бы, однако, ошибочным полагать, что малые автотранспортные предприятия эффективнее крупных и средних предприятий. По опыту стран с развитой рыночной экономикой, производительность автомобилей семейных предприятий и частных лиц в 18—20 раз ниже, чем автомобилей крупных и средних транспортных фирм.

Автомобильный транспорт настолько пластичен и гибок в своих производственных структурах и технологиях, что позволяет осуществлять контакт с железнодорожным транспортом с использованием самых различных транспортных схем. Развитие контейнерных и пакетных перевозок, доставка автомобилей, автоприцепов и полуприцепов в поездах, на речных и морских пашах приводят к тому, что подчас становится трудным отнести ту или иную перевозку к продукции какого-то одного вида транспорта. Взаимопроникновение и синтез технических средств и транспортных технологий в современных условиях становится одним из главных факторов, стимулирующих смешанныe железнодорожно-автомобильные перевозки.

Переход на прогрессивные формы транспортного обслуживания клиентуры и населения во многом зависит от степени концентрации перегрузочных, складских и других операций, связанных доставкой грузов. В ходе реализации отраслевой программы "Терминал" должна быть коренным образом модернизирована вся существующая система транспортно-экспедиционного обслуживания и создана на ее базе новая грузораспределительная система. Вместо тысяч железнодорожных станций, расположенных в крупных транспортных узлах и на участках, операции с контейнерными и другими грузами смежного железнодорожно-автомобильного сообщения могут выполнять всего 120—150 крупных терминалов (центров дистрибуции), расположенных по всей территории страны и совпадающих наиболее технически оснащенными станциями железных дорог, морскими и речными портами, аэропортами. Оптимальное количество таких центров и их рациональное территориальное размещение могут быть установлены технико-экономическими расчетами.

В последнее время заметно обострилась конкурентная борьба за перевозки между железнодорожным и автомобильным транспортом, причем более успешно эту борьбу пока что ведут автотранспортные хозяйства. Чтобы сохранить свои позиции, некоторые отделения дорог и железнодорожные станции пошли на крайние меры: грузовые автостанции и их филиалы на железнодорожных станциях стали закрываться. На железнодорожном транспорте создаются собственные автохозяйства, что позволяет осуществлять завоз и вывоз грузов своими транспортными средствами, не прибегая к услугам со стороны. Если эта форма не придет в противоречие с действующим антимонопольным законодательством, то расширение ее, видимо, будет способствовать смешанных железнодорожно-автомобильных в рамках предприятий системы МПС.

№10 Грузовые перевозки

1.Пробеги ПС . Ездка , оборот , рейс .

Ездка-элементарный цикл, состоящий из погрузки груза,перевозки его к месту назначения,разгрузки авто-ля и подачи его на очередную погрузку. Длина ездки определяется как расстояние груженной ездки плюс расстояние холостого хода: lе = lг.е + lх

Оборот – закончиный транспортный цикл состоящий из одной или не скольких ездок с обязательным возращением в пункт первой погрузки.

Рейс – законченый транспортный цикл включающий пробег от начального до конечного пункта при междугородних перевозках.

2. Скорости движения П.С.

Основной показатель – средне – техническая скорость равна отношению пробега за смену к времени движения: υт = l см/  tдв

Для парка а/м –ей средне – техническую скорость находят делением общего пробега на затраты времени при двежении ( условно ко времени дв-ия относят простои связанные с регулированием дв –ия )

Средне – эксплутационная скорость: υэ = lсм/ Тн                                     

Скорость сообщения : υс= lмаршрута/Тм 

3. Грузоподъемность и грузовместимость а/м

Одним из показателей грузопод-ти является номинальная грузопод-ть (q) – это максимальная масса груза в тоннах, допустимая перевозка данным а/м-ем. Эффективность грузо перевозок определяется коэф –ом использования грузопод –ти . Коэф-т статестического использования грузопод-ти : γc=Qe/q  -отношение массы груза перевезенного за одну ездку к номинальной грузопод-ти

Коэф-т динамичной грузопод- ти: γд =Qеlг/ qlге , выражается соотношением тонной*км выполняемых за одну ездку и их кол –во , которое могло быть выполнено при полной загрузки а/м-ля на всем пути его двежения с грузом

Грузовместимость определяется полезным объемом  кузова и объемной массой .

Объем кузова: Vк=lк*bк*hб; груз характеризуется объемной массой: z=p/1000

Коэф-т использования грузовместимости , показывает приспособленость кузова к тому или иному грузу: γг=mг/q; в общем ввиде γг=z*Vг/q

4. Объем перевозок и грузооборот

 Объем перевозок(Q)- кол-во груза подлежащих перевозки или уже перевезенных с размерностью в тоннах. Объём перевозок за смену: Qсм=Zе*q*γ. Объём перевозимого груза зависит от времени пребывания на маршруте, от длины и от протяженности на участке движения с грузом.

Грузооборот(Р) – транспортная работа на перевозки груза(т*км): Р=Q*lпер; где lпер- длина , среднее расстояние перевозок; Q- грузопоток, кол-во груза проходящая через участок пути за определенное время.

5. Производительность ПС

Производит-ю грузов-х а/м наз-ют кол-во перевозимого груза в тоннах или вынолненная транспортная работа в тонно-км за одну еденицу времени . Произв-ть отнесенная к одному часу работы на линии или в наряде наз-ся часовой произ-ю . При определении часовой пр-ти используют коэф-т  βе характеризующий эффект-ть пробега. Коэф-т использования пробега за ездку

βе= lг.е./lе . ; tдв=lе\υт=lге\(βе*υт).

Формула производительности: W Q =Qсм\Тн =(qγ*βе*υт)/lге+βе υт tпр , т\ч

Если написать грузооборот за смену , Рсм = Q см  lге , то часовая произв-ть определяется  : Wр= Рсм \Тн = qγ βе υт lге/lге +βе υт tпр ,(т*км\ч).

Номинальная производительность-это кол-во груза в заезде. Влияние номинальной производит-и на общую производительность можно определить через время погрузки и разгрузки:qγ=tпр=2(tп+tпз)=2((qγ/Нв)+tпз)

6.Маршруты движения ПС.

Существуют различные методы организ-и движ-я , которые применяются в зависимости от характера грузовых потоков, расстояния перевозок и типа ПС. Маршруты – это путь ПС , при выполнении перевозок от начального до конечного пункта. Длина маршрута – Lм, время на маршруте tм –это вр-мя прохождения мар-та ПС . Маршруты бывают маятниковые и кольцевые , на маят-ом мар-те ПС проходит все погрузочно-разгрузочные пункты при движении по одной трассе в прямом и обратном направлении . Прямое направление - по кот-му  движется большой грузопоток; обратное - меньший грузопоток . Маятн-е маршруты бывают :1.с обратным холостым пробегом , 2.с полным использованием пробега , т.е. с обратным груженным пробегом, 3.с неполным использованием прямого или обратного пробега.                       

4. На кольцевом маршруте –мар-т последовательно проходит все П-Р пункты при движ-ии по замкнутому маршр-у, 5. Кольцевой марш-т –развозочный, 6. Сборочный марш-т.

составление маршрутов движения а/м-ей очень важная и довольно сложная задача. Выбор оптим-го варианта должен дать наилучшие возможности повышения производительности, скорости доставки груза, снижения себестоимости перевозок в конкретных условиях работы.

7.Классификац. грузовых перевозок

1 по виду груза: тарно-штучные, контейнерные, насыпные, наливные, скоропортящиеся, опасные, негабаритные, тяжеловесные.

2 по району и расстоянию перевозки: местные(внутригородские, пригородные – для городов; сельские и внутрирайонные – для сельской местности); междугородние; международные.

3 по виду маршрута: маятниковый, кольцевой, сборные, разборные, развозочные, развозочно-сборные

4 по размерам партии грузов: если g-размер партии груза, q-номинальная грузоподъёмность, то при условии g>>q-массовые перевозки, если g≈q-партионные, а если g<<q-мелко партионные.

8 Расчёт работы ПС на маятниковых маршрутах

8-00                                                                                17-00

tп

Tге tп tге tп Tге tп tге

      tр

       

        to

                                Z'об1*tоб+tо


                    Tc+to


Число оборотов за смену предварительно определяется как Z'об=Тс/Тоб. Резерв времени для продолжения работы: ΔТ=Тс-Z'об*tоб1+tх. Возможна дополнительная ездка или дополнит-й оборот при условии ΔT≥tг, Z″={0, если ΔТ≤tг; 1, если ΔТ≥tг}, тогда число оборотов за смену Zоб=Z'об+Z''об.

Время пребывания на маршруте, если Z''=0, то Тм=Z'*tоб1-tх; если Z''=1, то Тм=Z'*tоб1+tг. При этом будет доп. ездка. tн=(lн1+lн2)/υт

Тн=Тм+tн; Qcм=Zоб*q*γ; Pсм=Zоб*q*γ*lге=Qсм*lге;

lсм= Zоб*lе-lх+lн1+lн2

9. Расчеты работы группы а/м и определение числа постов погрузки разгрузки

 Для обеспечения беспрерывной работы группы а/м и постов П-Р необходимо согласовывать интервалы подачи а/м и ритм работы постов П-Р

Интервал движения а/м - I=tоб/Аэ; ритм постов R=tп(р)/Nпр, I=R tоб/Аэ=tп(р)/Nпр

Аэ≤Nпр(tоб/tп(р); tож=0 Nпр=Аэ*tп(р)/tоб, где Nпр-необходимое число бригад, для того чтобы не было очереди.

10. классификация автомобилей, прицепов и полуприцепов.

Автомобили: 1по составу – одиночные, автопоезда. 2 по общему назначению – легковые, грузовые, автобусы. 3 по компоновке – 2-х, 3-х, 4-х осные. Кабина за двигателем, перед и над. 4 по исполнению – развозочные, магистральные, самосвальный. 5 по типу двигателей и топлива – дизельн., бензинов., газобаллонные, газотурбинные, электрические и дизель-электрические. 6 по проходимости – дорожные, повышенной проходимости, выс. проходимости и внедорожные. 7 по назначению – общетранс-го назначения (все бортовые а/м, самосвалы, цистерны, тягачи); спец-го (муковозы, цементовозы, пожарные, санитарные). 8 по полной массе ma=m+q, m-масса снаряженного а/м, q-номинальная грузоподъёмность.

Прицепы и полуприцепы классиф-ют по числу осей – 1-о, 2-х, 3-х, 4-х осные. Прицепы тяжеловесы могут быть 4-х осные на 32 колеса и 6-и осные на 48. По назначению и компоновке различают тяжеловозы для грузов свыше 30 тонн, прицепы роспуски для перевозки длинномерных грузов.

11. Обозначение моделей а\м , прицепов и полуприцепов .

А\м обозначаются (1)АБВГ   (2)Х (3)Х    (4)ХХ   (5)ХХ

(1)–завод изготовитель, (2)–класс, (3)–вид (4) – модель, (5)-манификация

Виды автомобилей:1-легковые; 2-автобусы, 3-бортрвые, 4-сидельные тягачи, 5-сомосвалы, 6-цмстерны, 7-фургоны, 9-спец.машины

Прицепы и полуприцепы:(1)АБВГ (2)Х(3)Х  (4)ХХ

(1)–завод изготовитель, (2)-8(прицепы) или 9(полуприцепы), (3)–вид

(4) – модель.

Модели подразделяются в зависимости от массы п/пр

Масса приц. (т) До 4т 4-10 10-16 16-24 До 24
Модель 01-24 25-49 50-69 70-89 89-99

12.Состав парка ПС.

Состав парка характеризуется типами, моделями и числом единиц ПС. Численный состав парка разбивается на группы: 1 Аи-инвентарное число(списочное) а/м состоящих на балансе АТП и числящихся в инвентарных книгах. 2. Ат-число а/м нах-ся в технич. готовности.

Ат=Аэ+Ап, где Аэ-число а/м, нах-ся в эксплуатац., т.е. вышедших на линию для выполнения перевозок, независимо от продолжительности и объёмов работы, Ап-число а/м, нах-ся в целодневных простоях, по различным причинам, кроме простоев на ТоиР. 3. Ар-число а/м, нах-ся в целодневных простоях, связанных с ТоиР, в течении дня, но все-таки вышел на линию его относят к группе Аэ. Аи=Аэ+Ар+Ап.

На протяжении планируемого или отчетного периода, численный состав парка меняется сле образом:а)списание а/м, б)приобретение новых а/м, в)изменение кол-ва Аэ, Ар, Ап, поэтому учёт численности парка ведут в (а/м–днях). Таким образом Ади – а/м-дни инвентарные, определяемые в умножении числа а/м. стоящих на балансе на число дней периода: АДэ, АДп, АДр. АДи=АДэ+АДр+АДп АДт+АДэ+АДп


13.Показатели использования парка ПС.

Хар-ся след-ми показат:1 коэф тех. Готовности, является основным    пок-м характер-м готовность ПС к транспорт-ой работе и может исп-ся как за один день работы АТП, так и за какой-то период. Определяется отнош-м а/м-дней нахождения в тех готовн к инвентарному кол-ву а/м-дней αт=АДт/АДи. Коэф выпуска а/м на линию зависит от режима работы предпр-я, техн сост-я а/м, дорог на маршрутах грузоперевозок, четкости орг-и трнс работы αв=АДэ/АДи.

14. Эксплуатационные показатели программы перевозок.

Программы перевозок рассчитываются для планирования для планирования финансовых, материальных и людских ресурсов на предстоящий период. В основу расчета положены данные о работе за предыдущий период или расчётные данные по работе ПС на предстоящий период. Для каждого а/м опред-ся показат:1АЧэ – а/м-часы, нах-ся в эксплуатации, 2АЧпр-а/м-часы под П-Р, 3 АЧдв-в движении,

 4 Lобщ гр – общий пробег с грузом 5 Lобщ – общий пробег, 6 Q-объём перевозок, 7 Р – грузооборот.

15. Норма расхода топлива.

Линейные нормы расхода топлива предназначены для нормативного расхода определяющего отчетность , план и расчеты с водит-и по топливу . Существует базовая норма на 100 км пробега .Нl-(л /100 км ), эти нормы среднестатестически получены при статестической обработке данных испытаний , отечественных и импортных а/м , которые были в России на момент их утверждения. В случаи если нет данных по нормативному расходу топлива, нормы могут быть расчитаны министерством . Подтверждение норм расхода топ-а может быть закреплено директором предприятия .

Нр –(л/100 т*км )- норма расхода транспортной работы , для бензиновых двигателей  Нр=2л/100т*км , для дизелей Нр=1,3 ; для самосвалов =0,25 .

Нормы расхода даются заводом изготовителем .

16. Нормативный расход топлива.

Qн=[(Hl+Gпр*Hp)L/100+Hр*(P/100)]*(1+D)

Gпp-масса прицепа, п/пр(т), Р-показатель транспортной работы, грузооборот(т*км), L-пробег, D-поправочный коэф-т, (Hl*L/100)-расход топлива, который требуется для того чтобы порожний а/м преодолел без прицепа 100км, Gпр*(Hp*L/100) кол-во топлива, необходимого для пробега порожнего прицепа на100км, Hр*(P/100)-кол-во топлива, необходимого для перевозки груза. Для самосвалов расход топлива 

Qн=[(Hl*Hp(Gпр+0,5qпр)]L/100*(1+D)+Hz*Ze, гдеqпр-грузоподъёмность самосвала, Zе-кол-во ездок.

17. Себестоимость перевозок.

В основе себ-ти перевозок лежат затраты АТП на осуществление своей деят-и и складыв-ся из затрат на оплату труда водителей (Зв), начисления на з\п водителей(НЗв), матер затраты (Зм), амортизация основных фондов(А) и прочие затраты(Спроч):С=Зв+НЗв+Зм+А+Спроч

Затраты на материалы вкл в себя затраты на топливо, на экспл мат-лы, смазки, масла, на шины, на з/части и рем мат-лы:См=Ст+Сэм+Сш+Сзч

18. Тарифы на перевозку грузов.

Тариф-цена 1 ед транспортной работы или услуги. Тарифы на грузовые перевозки определяются объёмами работ в (а/м-час), (т), (км), (т*км). тариф складывается из себестоим и прибыли. Себестоим 1ед работы или услуги определ как Sт=С/Q(руб/т)-себест 1т, Sч=C/Ачэ(руб/а/м*ч)-себест 1ч работы, Sкм=С/L(руб/км)-себест 1км пробега.

Одноставочные тарифы Цт=Sт+Пт=Sт(1+Р), Цч=Sч+Пч=Sч(1+Р),  

Цкм=Sкм+Пкм=Sкм(1+Р). они берутся с за час, тонну или км пробега. Двухставочные тарифы определяются выручкой(В) В=Цч*tпр+Цкм*l, трёхставочные тарифы В=Цч*tпр+Цкм*l+Цзак.

Величины тарифа могу т зав-ть:1 от типа а/м (общ и спец назначения), 2 от модели а/м, разного расхода топлива, з/частей, 3 вида груза, 4 вида перевозок. Для привлечения и сохранения клиентуры исп-ся: льготные,обычные, комерч и скидки за обратную загрузку, большие объёмы перевозк, премиальные скидки и т.д.

19. Междугородние превозки. Сквозное дв-е.

Меж\гор пер-й наз-пер-а за пределами города на расстоянии свыше 50 км . М\гор пер имеет опред-ое преимущ-во по сравнению с перевозками между трансп. : 1.доставка от двери до двери , 2. Отсутствие промежуточных перевозок , 3. Сокращение срока доставки при перевозках до 500 км , 4. Экономически определена перевозка скоропортищехся грузов на расс-ии до 1.5 км .При сквозной системе дв-я каждый а\поезд проходит весь маршрут от начального до конечного пункта и обратно с постоянным водительским составом (1,2 вод-ля ).

При сквозных перевозках возможны следующие варианты работы водителей: 1Одиночная езда (работает 1 водитель), 2турная езда(2водит по очереди) 3сменная(поочерёдная смена водит в промежуточн пунктах остановки на маршрутах. Расчет времени и работы а/м и водит выполняется в процессе составлен графика дв-я, при этом небходимо выдерживать режим труда и отдыха водителей: 1не позже3часов с момента выезда на маршрут нужен отдых 10мин, 5мин, если 2водит, 2каждая последующ остановка на отдых не позже чем ч/з 2ч, 3ч/з 4-5ч-обед, раб смена 8-10ч, большой отдых 10-12ч  

20. Классификация опасных грузов.

К ОГ относят вещества , предметы которые при транспортировании , выполнении П-Р операций могут привести к взрыву , пожару , к разрушению зданий , сооружений ,а также к гибели, увечью, облучению и загрязнению окруж среды . Распредел-я на классы : 1. Взрывчатые материалы и в-ва , 2. Газы , сжатые , сжиженные и растворенные под давлением , 3. Лег7ко воспламеняющие жидкоски , 4. Воспламеняющие твердые в-ва . самовозгор-ие в-ва , 5. Окисляющие в-ва и органические пероксиды , 6. Ядовитые и инфекционные в-ва , 7. Радиоактивные матер-лы , 8. Едкие и коразионные в-ва , 9. Прочие опасные в-ва .

21. СИО при перевозке ОГ .

Включают в себя основные элементы: 1инф –ые таблицы, для обозначения ТС. 2. Аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации аварий или инцидентов и их последствий. 3 инф-ую карточку для расшифровки кода экстренных мер, указанных на инф-ой таблице. 4 спец окраски и надписи на ТС.

Организация СИО возлагается на АТП, выполняющие перевозки ОГ, и грузоотправителей (грузополучателей).Инф-ые табл. СИО изгот-ся орг-ми изгот-ми ОГ и представляются АТП для установки спереди ( на бампере ) и сзади а\м . Аварийная карточка СИО заполняется по данным изготовителя опасных в-в по единой форме и прилог-ся в дополнении к путевому листу и ТТН .

22.Организация перевозок скоропортящихся грузов .

Грузы делятся на группы 1продукты растительного происхождения 2продукты животного происхождения 3продукты переработки 4живые растения. Температурный режим контролируется при перевозке, д движении, при выгрузке. Режим фиксируется в приложении к путевому листу. К грузу предъявляются определённые требования:1состоянее продуктов,2упаковка и тара, 3ветеринарные свидетельства для мясных продуктов 4карантинные сертификаты для живых растений, 5обязательные указания грузоотправителю о предельной продолжительности транспортирования.

23. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Автомоторные ТС считаются крупногабаритными, если его габариты превышают max-е зн-я, установленные современной редакцией ПДД. Тяжеловесными считаются АТС превышающие принятые ограничения по давлению на оси и общей массе. Выбор тягача осуществляется по условиям обеспечения заданной скорости движения и требуемой массе тягача mт=(ψ/φ-ψ)*mпр. Мощность двигателя определяется из условий проходимых участков. Рдв=(Fсопр*υmin)/ηтрансмиссии. Скорость прохождения относительно хороших уч-ков υmax=Pдв*η/(mпр+mт)g*ψmin.

Орг-ия перевозок выполняется в соответствии с инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов АТС по дорогам РФ Особенности:1при ширине а/поезда более 3,5м и длинеболее25м необходимо сопровождение а/м прикрытия,оборудованным проблесковым маячком, 2при ширине более 4м и длине более30м необходимо сопровождение а/м ГИБДД в случае а)если хотя бы частично перекрывается полоса встречного движения, б)если а/поезд 2-й категории, в)если маршрут и скорость движения могут измениться, 3. Скорость дв-я согласуется с ГИБДД и не должна превышать 60 км/час. Разрешение для а/м 1-й категории выдаётся на 3 месяца, для 2-й категории – разовые.

24. Служба эксплуатации АТП и её ф-ии.

Служба эксплуатац состоит из 3-х групп: 1договорная, занимается заключением договоров, приёмом заявок и готовит сводный суточный план перевозок, 2диспетчерская, занимается оперативным сменно-суточным планированием перевозок внутри парка и линейным диспетчированием. 3Группа учета и контроля производит первичную обработку ПЛ и ТТН и осуществляет оперативный учёт выполнения сменно-суточного плана. Оперативное планирование осущ-ся в след порядке: сводный план передаётся диспетчерскую группу, которая определяет маршруты дв-я, необходимые типы, модели и числ-ть а/м для работы на соотв маршруте. В рез-те весь ПС распред-ся по конкретным марш-м и заказчикам. По сменно-суточному плану заполняется ПЛ. сменно-сут план состоит из 2-х частей – плана и отчета.

25. внутрипарковое диспетчирование.

Состоит из:1рассмотрения заказов и сортировки, 2регистрация заказов, 3получение от тех службы табеля о тех состоянии ПС и планирует выпуск на след день, 4составление заданий по каждому а/м и водителю, 5выписывает ПЛ и вручает водителю, 6осущ-ют орг-ю выпуска а/м и контроль за своевременным выходом их на линию, 7контроль за возвращением, 8принимают от водителей ПЛ, ТТН и проверяют правильность заполнения документа, 9составляют отчёт за сутки.


26.Линейное диспетчирование .

1Осущ-ют контроль за своевременным пребытием а\м на пункты П-Р к заказчикам , 2. Орг-ют контроль дв-я а\м по графику и рассписанию ,3. Устраняют причины сверхнормативных простоев и непроизводительных пробегов , 4. Переводят а\м с одной линии на другую , 5. Осущ-ют организ-ю тех помощи на линии, 6. Участвуют в расследование случаев повреждения, порчи, недостачи или утери груза,7. Проводят оценку качества а\м и водителей.

27. организация выпуска а/м на линию.

Участвуют службы экспл-ии и тех службы. Тех служба производят подготовку а/м к выезду, проводят проверку состояний, запуск и прогрев двигателей, заправку топливом, передачу механикам а/м водителю, производит проверку перед выпуском(ОТК). Служба эксплуатации и диспечера составляет графики выпуска а/м на линию и возвращение в АТП, выдают ПЛ и контролируют своевременность выезда а/м на линию и его возвращ, составляет единый для всех документ «график выпуска и возвращения в АТП». График выпуска является основой для графика выхода на работу водителя.

28. Организация работы водителей.

Условия труда водителей регламентируются общим трудовым законодат-ом, отраслевыми положениями о труде, согласованными с профсоюзами, нормативными док-ми по охр.тр. Продолжительность рабочей недели 40ч, продолжит раб смены 8-10ч. В ночную смену нормативным считается 7ч с одним перерывом до 1ч. Ночная смена с 22-6ч.  при работе по непрерывной неделе составляются графики работы вод-ей: а)односменные   

А/В п вт ср чт пт сб Вс
1 в р р р р р Р
2 р в р р р р Р
3 р р в р р р Р
4 р р р в р р Р
5 р р р р в р Р
6 р р р р р в Р
П р р р р р р в

В-выходной, р-рабоч, П-подменный водитель

б)двусменная работа

А/м водит Пн вт ср чт пт сб Вс
1

А

Б

В

2

1

В

1

2

1

2

2

1

2

1

2

1

2

В

Г

1

2

1

2

В

2

1

в

2

1

2

1

2

1

3

Д

Е

1

2

1

2

1

2

2

1

В

1

2

В

2

1

П 1-1 2-1 1-2 2-2 2-3 1-3 В

в)2 вод-ля раб-т на 1 а/м смена 11,75ч, 15дней в месяц

г) работа на дежурном а/м по 14 ч

д)суточн деж-во, работа осущ-ся 24ч, 1ч/з2



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

Обратная связь

Поиск
Обратная связь
Реклама и размещение статей на сайте
© 2010.