скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Организация перевозок и управление на транспорте

Моечное оборудование и ее классификация характеристика и оценочные параметры.

Для обеспечения удобного доступа при отмывании нижних частей автомашин на посту ручной мойки применяются боковые канавы узкого типа, широкие канавы с колейным мостиком, эстакады и подъемники. Для мойки грузовых автомашин имеющие доступ к нижним частям, часто применяют площадки размером на 1,25 – 1,5 раза больше, Площадка должна иметь канавы для отвода сточной воды, а пол делается с уклоном в сторону приемного трала расположенного в центре. Автомашина передвигается по мосту мойки с помощью конвейера реже самоходом. Между двумя моечными постами ставиться водонепроницаемая стенка.

На посту ручной мойки смонтирована система водоподведения труб и шлангов с моечными писталетами, а для создания давления используются насосы поршневые, вехревые, центрабежные расходы воды для грузового автомобиля 150 – 200 л, 200 – 300 л для автобусов.

При работе с водой низкого давления расход уменьшен в 2 – 3 раза.

В механической струичной установке в качестве рабочего органа используются сопла или форсунки установленные в неподвижной или подвижной трубопроводах, коллекторах, которые подают воду или моечный раствор.

При использовании моечного раствора такая установка может применятся для мойки легковых автомашин.

УКБ – 1152В

Пиэ = 20…30 авт/ч.

Р = 1200 – 1800л/авт  с вращающимися моющими форсунками

В некоторых конструкциях моечных установок имеется устройство для сушки автомашин с помощью поддувного воздуха.

Щеточные моечные установки это вращающиеся щетки с подводом воды (автобусы, легковые автомобили) и моющегося раствора.

Различия: - передвижные;

                  - стационарные через который автомобиль перемещается.

Передвижные представляют собой П образную арку перемещая с помощью электропривода по рельсовому пути уложенному на моечном посту. На портали монтируется две вертикали и одна горизонтальная ратационные щетки с электро проводами и обдуванием после мойки. Мойка осуществляется за 1 -2 подхода квартала с рабочими организациями время мойки 5 – 6 мин. Применяя на СТО малой мощности. На крупных АТП используются щеточные установки М – 130 60 авт/ч; М – 133 60- 90 авт/ч; М 130; М – 131 – мойка дисков; М – 132 – установка для сушки.

Автобусы: М – 123 60 авт/ч 5 щеток

                   М – 128 80 – 120 авт/ч 7 щеток

Для наружной мойки КАМАЗ используется М – 127 струйно – щеточная машина.

Для мойки деталей и узлов с маслянистыми загрязнениями используют моечные машины М – 136, М – 317. Представляющие собой стационарные тупиковые камеры в которые загружаются детали и узлы. А чистка деталей осуществляется щелочным моечным раствором из коллектора к форсункам. Время мойки 10 – 15 мин., при сильном загрязнении 20 – 30 мин. Нижняя часть устройства является бокал для моечного раствора, здесь же расположены фильтры и устройства для подогрева раствора.

19. Экологическое значение очистки сточных вод после мойки автомашин.

Устройство очистки от механических примесей, продуктов переработки нефти и моющих средств. При мойке первого автомобиля в сточных водах может быть от 5 до 10 м грязи и 5 – 10 г. масла и топлива. Чтобы небопустить попадания нефтепродуктов со сточными водами в естественные водоемы нужны мойки оборудованные грязиотстойниками и маслоуловителями. Принципы очистки основан на разности плотностей масла, бензина, воды и частичек грязи. Система оборотного снабжения состоит из уборника резервуара сточной воды откуда вода подается на фильтры, где очищается от частиц.

Фильтры из пористых материалов или вибрационные. Нефтяные продукты удаляются по методу флотационной очистки, т.е. применяют к пузырькам воздуха и далее улавливания. Второй метод коагуляции свертывания или падения в осадок при использовании коагулянтов или веществ способствующих этому свертыванию.

В последнее время используются фильтры обнадеживания высокой адсорбционной и одизионной способностью к нефтепродуктам. Разработаны типовые установки кристалл мощностью 10, -30, -60, -90, -110, м 3/ч.

Сушка, полировка и противокоррозийная  обработка.

Протирая кузов насухо, вы удаляете влагу с его наружной поверхности используя при этом фланель и другие материалы. Грузовые автомобили протирают только кабину, стекла, капот, фару и крылья. При использовании механической сушки, применяются установки типа « сиронко» и «сенатто»

Недостаток большой расход энергии за счет малой теплопроводисмости воздуха, поэтому уменьшается коэффициент использования тепла. Перспективным методом считается использование ламп инфракрасного применения, панелями темного инфракрасного излучения, обладающего малыми потерями тепла при его рассеивании.

Полирование кузова легкового автомобиля производится для обеспечения длительного хранения лакокрасочного покрытия. Полирование процесс поверхностной обработки кузова в результате которого сглаживаются неровности и микротрещины. Первый признак старения потеря блеска через 2 – 3 года до 40 %.Основная цель полирования создание защитного слоя на поверхности кузова предохраняющего металлические поверхности от агрессивного влияния окружающей среды. Поэтому рекомендуется новые и старые кузова подвергать одни раз в 1.5 – 2 мес. Обработки полиролями на основе восков, водоотталкивающих средств, эмульгаторов и растворителей.

Борьба с коррозий автомобиля.

Коррозия.

Как показывают исследования кузова легкового автомобиля после 3 – 5 лет эксплуатации могут быть подвержены коррозии общая площадь очагов от 150 до 300 тыс. см2. При этом 56 % очагов в дальнейшем невозможно остановить. Коррозия различна по характеру разрушения на общую и локальную которая различается на щелевую, точечную, подслойную. По виду коррозия среды коррозия различается на атмосферную, почвенную, кислотную, солевую, водную.

По виду протекания процесса на химическую прямых действие активных веществ, электрохимическую за счет образования гальванического элемента сталь АЕ, сталь – медь.

Распространяется защита от коррозии днища и крыльев автомобилей битумно - научиковыми мастиками с добавлением эпокситной смолы и резиновой кромки. При этом необходимо отметить что битумные мастики очень устойчивые к окружающей среде, но не удара стойкие, не морозо стойкие, устойчивые к перепадам температур.

20. Подъемно осмотровые и транспортные оборудования.

Универсальный осмотр, устраняет обеспечивание выполнение работ одновременно снизу, сбоку, с верху являются осмотровые канавы.

Узкие канавы. Длина канавы (узкой) > длины автомобиля на 0,8 – 0,5 м. Глубина 1,4 – 1,5 м для легковых, 1,2 – 1,3 м для грузовых. Канавы должны иметь вход с лестницы расположенной за приделами рабочей зоны для безопасного заезда автомобиля с боку обрамления ребордами, а с торца заезда отбойниками, выравнивание направления колес. Высота не более 15 см. Для фиксации конечного положения ставятся ширина канав узких 0,9 м. 0,9 при ж/б ребордах ,1, м при металлических ребрах. Боковые канавы выполняются глубиной 0,8 – 0,9 м при ширене 0,6 м, ширина траншей от 0 до 2 м, при глубине не более 2 м перила 0,9 м, а через канавы устанавливаются переходные мостики в нерабочей зоне со стороны траншеи. На 2-3 канавы один выход. В широких канавах длина на м 1,2 м > L автомашин. В них имеются больший простор и возможность использования технического оборудования. В нишах стен установлены светильники, вентиляторы, обогреватели. Недостатки – сложность обеспечения нормальных условий труда, ограничение перемищения, освещение, неудобство работы с приспособлениями, невозможность переоборудования.

Эстакады – представляют собой колейный мост расположенный над уровнем пола на расстоянии 0,7 – 1,4 м с рамками для въезда и выезда под углом 20 - 25˚ Могут быть стационарные, передвижные, тупиковые и премоточные. Возможно использование эстакад с неглубокой осмотрительной канавой. Подъемники классифицируются по способу установки на стационарные и передвижные, по типу механизмоподъема на механические и гидравлические, по роду привода на ручные и электрические, по месту установки напольные и канавные, по конструкции опорной рамы на подъемники на каждой стойки. Управление осуществляется при помощи кнопочного выключателя h подъема 1,8 – 2 м t под 45 – 60 ˚С. Подъемники устанавливаются без специального фундамента на ровную поверхность и крепятся к полу анкерными болтами.

Апракидыватели – предназначены для бокового наклона легкового автомобиля  Мах грузоподъемность 2 т.; угол наклона до 90 ˚. В качестве подъемно смотрового оборудования можно привести гаражные домкраты грузоподъемностью от 1,5 до 12,5 т.

К подъемно транспортному оборудованию на крупных предприятиях можно отметить электро тельферы на монорельсах грузоподъемностью 250 – 1 т. Подвесные кранбалки 1-3 т., электрокары.

24. Диагностирование и регулирование работы на автомашине в целом.

Проводят для определения уровня показателя эксплуатационных свойств автомобиля:

- показателей мощности

- топливной экономичности

- безопасности движения

- влияние на окружающую среду

Выявления снижения этих показателей проводят углубленное диагностическое, определения конкретные исправления, регулятор механизма и выполнение заключительной контроль.

Диагностирование возможно при ходовых испытаниях и с помощью стендов. Ходовые испытания проводятся как инспектированная проверка тормозов и линейного расхода топлива. Более эффективным является станционное диагностирование при помощи специальных стендов позволяющих задавать.

Контрольно – диагностические и регулировочные работы.

Регулировочные работы предназначенные для восстановления работоспособности систем и узлов автомобиля без замены составляющих частей это возможно использованием различных механизмов и регулирующих узлов, позволяющих довести параметры технического состояния до норм. Многие наиболее важные характеристики (расход топлива, мощность, износ шин и тормозной путь) в большинстве случаев зависят от своевременной и качественной диагностики и выполнения ремонтных работ.

В нашей стране применяют фары двух видов: симметричный амер. Системы до 30 % (а) и европейской ассиметричной системы (в).

Графически можно рассмотреть данные фары на рис. У ассиметричных фар за специального бокового экранника происходит отрезание и отбрасывание левой части луча в права, чем достигается двойной эффект уменьшения вероятности ослепления водителей встречных транспортных средств и увеличивается интенсивность освещения дороги. Проверка у симметричных происхождение на дальнем свете у ассиметричных на ближнем.

1 – световое пятно

3- перекрестки

2, 6 – экран прибора

4, 5 – световой поток

7 – граница между освещений и затемнений поверхностью

8 – эталонная граница

25. Приборы проверки топливной аппаратуры.

Для проверки карбюраторов может использоваться установка модели 489 А позволяющая имитировать пусковые работы карбюраторов на автомобиле и определить аэродинамическое сопротивление в пусковых трубопроводов. Проверку бензонасоса производит на автомашине определенными приборами ( М – 527 Б) (К – 436) которые определяют Мах давление, плотность прилегания впускных клапанов и герметичность соединений. Для дизельного использования прибор К 261 определяет чистоту вращения коленчатого вала движения, кулачного вала топливо насоса, чистоту вращения, начало и конца действия, регулятора чистоты вращения, характеристики впрыскивания топлива.

Расходомеры использования для определения количества топлива, производится через прибор за определенное пром. Времени или пробег.

Расходомеры бывают:

- объемные

- весовые

- ротометрические (моновые).

Первые два прибора работают дискретно и для определения расхода топлива на каком – то интервал времени необходимо израсходовать определенную порцию топлива и зделать перерасчет удельных показателей на единицу пути или времени.

Принцип действий объема расхода основан на, что топливо проходит через риски 4, фиксируются 3-х ходовой кран 2 позволяет переключать топливо в положении заперто, в колбу и карбюратору. Принципы действия весового расх-ра точно такой же только в место мерной колбы использование определенной весовой объем. Весовые расходомеры обладают большей точностью и стабильность показателей, т.к. весовая порция менее подвержена в измененном под воздействием температуры, параметричного давления, температуры топлива его плотности и другим показателем. Третий тип расхода – это приборы непрерывного действия показание в каждый момент времени мгновенный расход топлива. (КН 12371) состоит из следующих частей корпус, вертушка с волнистыми лопастями установки установленными на оси укреплений в подшипниках каждая лопасть плотно и с min зазором примечает к корпусу и имеет определенный объем. При вращении вертушки каждая лопасть забирает определенный объем топлива и доносит его до выпускного канала. Расходомер имеет два счетчика один из которых показывает скорость вращения вертушки что соответствует мгновенному расходу топлива, а вторая определяет суммарное количество оборотов, что дает возможность определить общий расход топлива (прибор не эффективен при малых расходах топлива).

№6 Экономика.

1. Категории  работающих.

Категория раб-ов – группа раб-щих которые занимают определенный статус на предприятии (раб-е , служащие , ученики, младший обслуж-ий персонал, охраники)

Рабочие-физ лица занятые изгот-м продуктов труда, они по способу участия в произв-ом процессе делятся на основные (непосред-но заняты изготовлением продукции ), вспомагательные (обеспечивают основных рабочих всем необход-ым для осущ-я процессов труда )

Служащие –раб-ки обеспечивающие упр-я произв-ом на предприятии .Делятся на руков-ей (те кто осущ-ют упр-кие функции); специалисты (раб-ки кот-е заняты подготовкой произв-ва); тех-ие исполнители (раб-ки кот-е обеспеч-ют работу спец-ов и руков-ей); ученики (те кто раб-ют под руководством наставникам до присвоения им квалификации); млад-ий обслуж-ий персонал ( работы по общему обслуживанию помещений).

2.Экономическая сущность и структура оборотных средств.

  Оборотные ср-ва –совокупность денежных ср-в авансируемых для создания оборотных произ-ых фондов и фондов обращения, обеспечивающих непрерывный кругооборот денежных ср-в .

Оборотные произв-ые фонды – предметы труда ( сырье, материалы, топливо, фабрикаты ), незавершенное произ-во расходов будующих периодов.ОПФ вступают в произв-во своей натуральной вещественной форме и в процессе изгот-я продукции цилеком потребляются перенося свою стоимость на создаваемый продукт.

Величена произ-ых ср-в определяется тех-им уровнем произ-ва и длительностью произ-го цикла изготовляемой продукции.

Фонды обращения состоят из готовой продукции в сфере реализации и денежных ср-в предп-я.Основное назначение фондов обеспечить денежными ср-ми непрерывность обращения.Велечина оборотных ср-в зависит от условий реализации продукции системы товародв-я,уровня орг-ии и маркетинга и сбыта продукции ,поэтому нормирование оборотных ср-в является основой рационального использования хоз-ых ср-в фирмы.

4. Определение финансовых результатов деят-ти предпр-я.

    Доходы-увеличение экономических выгот в результате поступления денежных ср-в .Расходы – уменьшение экономических выгод в результате выбытия активности. Разница представляет собой финансовые результаты хоз-ой деятельности предп-я. Определение фин-ых результатов в виде расчета порога рентабельности, запаса фин-ой прочности и силы воздействия произ-го рычага .Порог рентабельности – точки безубыточности ,когда выручка хотябы равна затратам .Главная цель пред-я быть выше этого порога . Запас финансовой прочности – разность между фактическим объемом произ-ва и точкой безубыточности, кот-я хар-ет стабильность, положения произ-ва .

5.ценообразование в отрослях.

Цена – денежное выражение стоимости товара ,работы услуг.

Стоимость определяется спросом и предложением . Государство регулирует цену путем установления в пределах рентабельности налогами и пошлиной . Основная функция цены сбалансировать спросы предложения ,воздействия на произ-во , потребление и продажа . Ценообразование – процесс в котором учитывают задачи пред-я ,результаты маркетинговых иссле5дований , действия конкурентов, психологии потребителя и законодательства . Этап установления цены :1задача ценообразования ; 2 определение спроса ; 3 определение издержек протз-ва ; 4 анализ цены и товароконкурента ; 5 выбор метода ценообрвзования ; 6 установление цены . Главная задача ценооб-я : выживаемость , максимальная прибыль , лидерство на рынке .

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.