скачать рефераты
  RSS    

Меню

Быстрый поиск

скачать рефераты

скачать рефератыРеферат: Организация перевозок и управление на транспорте

6.Использование и формирование финансовых ресурсов пред-я.

Финансы – система денежных обращений , которая изображает формирование использования распределения денеж-х фондов в кругообороте ср-в . Финансы выполняют 2 функции: распределительную ,т.е. формирования использования доходов и фондов пред-я; контрольная- отчетность о финансах .

В основе формирования финансовых ресурсов лежат следующие принцепы :

1 самостоятельность в облости финансов-й хоз-ой деят-ти ; 2 самофинансирование текущей деят-ти ; 3 самоокупаемость финансовых ср-в ; 4 резервирование фин-ых ср-в ; 5 заем; 6  налоги . Формируются финансовые ср-ва за счет собственных источников и заемов.

Собственные источники- доходы от основной деят-ти реализации имущества в операционной деят-ти . Использование фин-х ресурсов осущ-ся по основным направлением : 1 текущие затраты на произв-во и хоз-во ; 2 инвестирование связаное с техническим перевооружением реконструкции; 3 инвестирование в ценные бумаги ; 4 платежи в гос-ва ; 5 собственные резервы

7. Методы планирования хоз-ой деят-ти предпр-я.

Планиров-е- один из методов управ-я . план-е делится на стратегическое и тактическое . страт-ое – это совокупность главных целей и главные способы достижения . тактическое – определение видов и обьемы ресурсов .

Для решения задач бывают стратегии : межцеховое и цеховое планирование .

В настоящее время занимаются составлением бизнес-плана , которое включает следующие разделы :

1.резюме ,2. Характер-ка продукции , 3. Состояние дел в отросли , 4. План производства , 5. Организационный план ,6. Расчет затрат , 7.план маркетинга , 8.оценка риска , 9. Юридический план .

Главные показатели для составления плана :объем выпуска , объем реализации , мощность , затраты , прибыль , рентабельность, емкость рынка , конкурентоспособность.

При разработке использ-ся метод который позволяет соизмерить потребн-ти ресурсов с их наличием .

8. Оперативно – производственное планирование.

ОПЛ-это разработка планов работы цехов , участков , рабочих мест на короткие отрезки времени .Делится на групп: календарные-это основной вид предусматривает разработку заданий , графиков по пред-ю ,цехам, участникам, бригадам, рабочим местам на короткие отрезки времени . Диспетчерование- централизованое рук-во работы всех органов пред-я , на основе плана графика , а также учет , контроль произ-ва . Межцеховое оперативное план-ие-установление взаимосвязанных между собой месячных , плановых заданий по отдельным цехам .

Внутри цеховое О.П. – установление плановых заданий по производственным участкам и рабочим местам , на короткие сроки времени . Здесь плановое задание предп-я по выпуску готовой прод-и преобразуется в конкретное задание каждому рабочему.

9. Организационная стадия и меры гос-ого регулирования деят-ти предпр-я ..

 На стадии организации предпр-я разрабатываются учредительные документы – это устав или учредительный договор или вместе то и другое . Состав учредительных документов опред-ся законодательством в зависимости от форм собственности и организац-но – правовой формы . В учредительном документе указывается : место нахождения предпр-я , его название , порядок управления.

Устав – гл-ый документ ,в нем указано : полное или сокращенное наименование , вид деят-ти , организация и управл-е предпр-я , формирование и распоряжение имуществом , порядок реорг-ии и ликвидации предпр-я

После разработки документов предпр-е регистрируется в органах гос-ого управления и заносится в гос-ый риестор . Дата занесения является дата начала деятельности , фактическое начало деят-ти начнется с открытия счета в банке .

Меры: устав регламентируется произв-нно хоз-ой деят-тью , порядок взаимоотношений с окружающей средой (поставщик, потребитель, гос-во ).

Устав реглам-ся органами гос-ого и муниципального управления . В зависимости от форм собственности , гос-во контролирует доходы и уплату налогов , назначения и качества продукции и услуг , санитарное состояние , соблюдение гос –ых стандартов , трудового законодательства и интересы наемного персонала.

10. Основные виды налогов ,уплачиваемых предпр-ем.

Основное место в системе налогооблажения занимает налог на добавленную стоимость , она идентична понятию доход предприятия : включает оплату труда работников и прибыль ,плательщиками налога на добавленную стоимость выступают все организации. НДС платят все организации независимо от форм собственности , имеющие статус юр-го лица . Налог акциз – один из вида налога , представляет косвенный налог на продажу товара , он включает цену товара и изымается в местный и гос-ый бюджеты . Платят индивидуальные предпринематели и те чей товар перемещается через таможенную границу РФ .

Налог на прибыль предр-ий и организ-ий – выступает прямым налогом , т.е. его величена зависит от прибыли предпр-я , платят все российские предпр-я всех форм собственности . Налог на имущество предпр-я , очень незначительный в доходной части бюджета. Единый социальный налог – зачисляются в гос-ые небюджетные фонды( пенсионный фонд , фонд соцстрах , и медстрах).

11 . Структура управления автомобильным транспортом.

Организац-ая структура предпр-я – это перечень отделов  служб и подразделений аппарата управления , системная их организация , характер подчинености , а также набор координационных и информационных связей , порядок распределения функционального управления на различных уровнях и подразделений управленческой иерархии .

Виды организационных структур : 1. Линейная- данный тип структурной организации характериз-ся простотой и одномерностью связи и непосредственной подчиненостью низшего звена урп-я вышим . Такой структуре пресуще единоначалие , каждый рук-ль , каждый раб-к подчинен только одному вышестоящему лицу . 2. Функционнальная – специализирующиеся работы группируются вокруг ресурсов , отдел финансов упр-ют таким ресурсом как деньги и материальное имущество , отдел инф-ии – данными, отдел кадров- персоналом , такое деление стимулирует проф-ую специализацию и позволяет более экономно расходовать ресурсы .3. Линейно-функ-ая – выполнение узко специализированых функций , переплетается с системой подчинености и ответственности за выполнение задач . Такие структуры более эффективны. 4. Дивизиональная – работы группируются вокруг конечного результата : продукта,  услуг , клиента и т.д. 5. Матричная – проектная – члены проектной группы подчиняются как рук-лю группы так и рук-ям функц-ых подразделений , у которых раб-т постоянно . 6. Проектная – временая структура создаваемая для решений конкретной задачи , для этого в одну команду собирают сотрудников и добровольческие организации , команда должна осущ-ть проект в установленные сроки , задаными результатами в рамках установленных затрат.

12. Характеристика предпр-я автомоб-го транспорта.

Характер перевозок выполняемым авто –м определяет подразделение АТП :1. Грузовые – осущ-ие перевозку грузов. 2. Пассажирские – осущ-ие перевозку пасс-ов . 3.смешанные-перевозка разными видами транспорта . 4.специализированные- осущ-ие перевозку груза специального назначения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 7 Коммерческая логистика.

1. Логистические системы и виды логистических операций торговой логистики.

      Логистическая система  - это адаптивная система с обратной связью, выполняющая логистические функции, состоящая из нескольких подсистем и имеющая развитые связи с внешней средой. Примеры: отдельные предприятия или фирмы, торгово-промышленные комплексы, финансово-промышленные группы, инфраструктура экономики.

      Цель логистических систем – сокращение суммарных логистических издержек на всем пути движения материального потока. Задача логистической системы – это доставка продукции точно в срок в нужном ассортименте и количестве, в нужное место при минимальном уровне логистических издержек с достаточно высоким уровнем качества. Логистическая система состоит из звеньев. Звенья: предприятия – поставщики, производящие предприятия и их подразделения, сбытовые, торговые, посреднические организации, транспортные и экспедиционные предприятия.

2. Информационные системы и потоки в логистике, их виды.

      Информационная система – это организованная совокупность взаимосвязанных средств вычислительной техники, справочников и необходимых средств в программировании, обеспечивающих решение тех или иных функциональных задач.

      Требования к автоматизированным информационным системам:

1.     масштабируемость, т.е. способность системы поддерживать как единичных так и множество пользователей.

2.     распределенность – способность системы обеспечивать совместную обработку документов несколькими территориально-разнесенными подразделениями предприятия.

3.     модульность – способность системы предоставлять пользователям возможность настраивать и выбирать функции системы исходя из специфики и сложности деятельности предприятия.

4.     открытость – когда система автоматизации интегрирована в другие информационные системы и имеет открытые интерфейсы для новых предложений, данных.

      Задачи информационной системы на предприятии:

1.     непрерывное обеспечение управляющих органов логистической системы достоверной и актуальной информацией

2.     обеспечение возможности своевременного обеспечения узких мест.

3.     обеспечение возможности перераспределения ресурсов предприятия.

4.     обеспечение возможности оценки сроков исполнения заказов потребителей.

5.     обеспечение прибыльности предприятия за счет оптимизации логистических бизнес-процессов.

      Информационный поток – совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистической операцией. В логистике выделяют виды информационных потоков:

1.     в зависимости от вида связываемых потоком систем: горизонтальные и вертикальные.

2.     в зависимости от места прохождения: внешние и внутренние.

3.     в зависимости от направления по отношению к логистической системе: входной и выходной.

      Опережающий информационный поток содержит сведения о заказе, информационный поток, который содержит количественные и качественные параметры материального потока. Когда материальный поток идет вслед за информационным потоком – информация о приемке груз по количеству и качеству. Информационный поток характеризуется показателями:

1.     источник возникновения

2.     направление движения потока

3.     скорость передачи и приема

4.     интенсивность потока.

      Управление информационным потоком может осуществляться:

1.     изменяя направление потока,

2.     ограничивая скорость передачи до соответствующей скорости приема,

3.     ограничивая объем потока до величины пропускной способности отдельного участка пути.

4.     в зависимости от направления по отношению к логистической системе: входной и выходной.

      Опережающий информационный поток содержит сведения о заказе, информационный поток, который содержит количественные и качественные параметры материального потока. Когда материальный поток идет вслед за информационным потоком – информация о приемке груз по количеству и качеству. Информационный поток характеризуется показателями:

1.источник возникновения

2.направление движения потока

3.скорость передачи и приема

4.интенсивность потока.

      Управление информационным потоком может осуществляться:

1.изменяя направление потока,

2.ограничивая скорость передачи до соответствующей скорости приема,

3.ограничивая объем потока до величины пропускной способности отдельного участка пути.

                                                                                                                                                                    3. Перечислите и охарактеризуйте принципы, которые необходимо соблюдать при построении логистических информационных систем.

1.     Принцип использования аппаратных и программных модулей. Аппаратный модуль – унифицированный функциональный узел радиоэлектронной аппаратуры, выполненный в виде самостоятельного изделия. Модулем программного обеспечения можно считать унифицированный в определенной степени самостоятельный программный элемент, выполняющий определенную функцию в общем программном обеспечении.

2.     Принцип возможности поэтапного создания системы.

3.     Принцип четкого установления мест стыка.

4.     Принцип гибкости системы с точки зрения специфических требований конкретного применения.

5.     Принцип приемлемости системы для пользования диалога человек – машина.

      Внутрифирменная информационная система логистики организуется с помощью локальных сетей, выполняющих роль коммуникаций на различных уровнях системы. Наряду с обменом данными между отдельными группами компьютеров возникают предпосылки использования периферийных ЭВМ и возможны 3 основных типа топологии компьютерных сетей хранения данных:

1) звездообразная структура – все участники имеют центральный ЭВМ, связывающий их друг с другом. Недостаток системы – выход из строя центрального ЭВМ или выходящих из неё коммуникаций.

2) Кольцевая структура – каждый участник связан с 2-мя соседями, с помощью промежуточных звеньев возможна связь со всеми станциями компьютерной сети, Недостаток – при выходе из строя станции, становится неработоспособной.

3) U – образная структура – каждый участок связан с остальными участками. Во время связи двух участков сеть с

тановится недоступной для других. Достоинство – при выходе из строя любой станции сеть остается работоспособной.

При внепроизводственной передаче данных используются общие территориальные сети.


4. Как осуществляется маркировка грузовых пакетов машиночитаемым кодом.

Расположение стандартной этики EAN на

грузовом пакете;

А – информация о товаре штрих-код

(EAN 13 + EAN 128);

В – информация о грузе;

С – информация грузоотправителя;

(наименование предприятия, логотип).

5.Раскройте понятие логистического сервиса. Уровень логистического сервиса.

      Услуга в общем понимании означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд называется сервисом.

      Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения  и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Все работы в области логистического обслуживания делятся на 3 вида:

1.     предпродажный, т.е. работы по формированию системы логистического сервиса.

2.     работы по оказанию логистических услуг, осуществляемых в процессе продажи товара.

3.     послепродажный логистический сервис.

      Последовательность действий, которые позволяют сформировать систему логистического сервиса:

1)     Сегментация потребительского рынка (разделение рынка на конкретные группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться определенные услуги).

2)     Определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг.

3)     Ранжирование услуг, входящих в составленный перечень.

4)     Определение стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов рынка.

5)     Оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности фирмы.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17


Новости

Быстрый поиск

Группа вКонтакте: новости

Пока нет

Новости в Twitter и Facebook

  скачать рефераты              скачать рефераты

Новости

скачать рефераты

© 2010.